автор |
сообщение |
AkihitoKonnichi
миродержец
|
|
|
knihar
магистр
|
12 июля 2018 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хочу брать Шерлока Холмса, думаю, в какой серии лучше "Мир приключений" или "Большие книги". Вроде, печатаются книги в одной типографии, бумага одинаковая, иллюстрации те же (по первому тому в курсе разночтений). Но почему-то издания в "Больших книгах " считается лучше. Так почему, что я упустила? Плюс вроде бы где-то говорили, что в "Мире приключений" даже больше иллюстраций: есть какие-то заставки, которых нет в БК. Или я что-то путаю? Напомните, пожалуйста, о преимуществах той или иной серии.
|
|
|
blues
философ
|
12 июля 2018 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата knihar Хочу брать Шерлока Холмса, думаю, в какой серии лучше "Мир приключений" или "Большие книги". Вроде, печатаются книги в одной типографии, бумага одинаковая, иллюстрации те же (по первому тому в курсе разночтений). Но почему-то издания в "Больших книгах " считается лучше. Так почему, что я упустила? Плюс вроде бы где-то говорили, что в "Мире приключений" даже больше иллюстраций: есть какие-то заставки, которых нет в БК. Или я что-то путаю? Напомните, пожалуйста, о преимуществах той или иной серии.
Я беру в серии "МП" вышло все 4 тома,бумага хорошая,иллюстрации тоже хорошо распечатаны ...В отличиях с другой серии не в курсе...
|
|
|
Pavinc
магистр
|
12 июля 2018 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
knihar: Объективно: 1. В Больших книгах толще бумага, это очень хорошо для иллюстраций 2. Первый том в БК снабжён лучшим по качеству набором иллюстраций 3. В отличии от МП в БК отсутствуют рекламные манжеты. Субъективно: 1. Крупнее иллюстрация на обложке — красивее 2. ШХ в БК лучше сочетается с другими книгами автора, которые уже вышли в БК.
|
|
|
knihar
магистр
|
|
Pavinc
магистр
|
|
knihar
магистр
|
12 июля 2018 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня из БК только Шефнер, и там мне бумага показалась как бы не тоньше, чем в МФ, поэтому и спрашиваю. Может, с иностранной литературой и по-другому. Да, не могу найти, где Edred выкладывал обзоры с иллюстрациями изданий ШХ, может, кто-нибудь даст ссылку?
|
|
|
dreamyAnd
новичок
|
12 июля 2018 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата knihar Но большинство почему-то ждёт изданий Шерлока Холмса в "Больших книгах", да и цена там выше. Поэтому берут сомнения
Уважаемый Edred в своей авторской колонке написал по поводу различий в иллюстрациях. Да и если я ничего не путаю, он где-то писал, что в БК получилось в целом лучше. Я вот сам в МП покупаю, так как они похожи на МФ и стоят на одном стеллаже.
|
|
|
knihar
магистр
|
|
dreamyAnd
новичок
|
12 июля 2018 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата knihar Спасибо, особенно за ссылку.
Вот вам ещё
цитата Edred Сегодня видел в издательстве "Этюд в багровых тонах", переиздание в ИЛ.БК — великолепно получилось! Иллюстрации очень хорошо напечатали, что к "Этюду", что к "Приключениям". Обложка хороша, манжета красивая, в общем, сразу видно — версия 2.0, а не какая-нибудь 1.1.
|
|
|
cakypa
авторитет
|
12 июля 2018 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата knihar Хочу брать Шерлока Холмса, думаю, в какой серии лучше "Мир приключений" или "Большие книги". С учетом минимальных различий, берите там, где больше нравится внешний вид, что приятней глазу, что будет красивее на полке стоять (это же больше коллекционная вещь, так как ШХ уж все читали). Мне вот оформление БК категорически не нравится, поэтому, не смотря на "бойницы" в МП беру именно в этой серии.
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
Edred
гранд-мастер
|
12 июля 2018 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pavinc Бумага одинаковая.
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
Buka-Ol
магистр
|
|
Апельсин
авторитет
|
13 июля 2018 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А ишшо Валькирию заявили в "скоро".. С творчеством уважаемой Семеновой не знакома,а тут что-то захотелось ознакомиться ..и понравилось...да так,что прям надо☺
|
––– На ситуацию смотри ширше , а с людьми будь помягше. Все с уважением относятся к коту за то, что кот любит чистоту. |
|
|
Kail Itorr
гранд-мастер
|
13 июля 2018 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Апельсин — в порядке сугубой имхи, у Семеновой лучшие это исторические вещицы Лебединая дорога, Два короля, С викингами на Свальбард и Орлиная круча. Валькирия, имея ряд интересных плюсов, слишком близка к женскому роману, хотя на полке все равно держу.
|
|
|
Ghost of smile
философ
|
13 июля 2018 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Buka-Ol я ждет.
И вторая Ведьмина служба доставки, смотрю, в планах... Опять Соловьева в переводчиках, а значит перевод будет плохим, с кучей отсебятины и вольностей.
|
––– Jeg er alltid fornøyd og lykkelig. |
|
|
avsergeev71
магистр
|
13 июля 2018 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kail Itorr слишком близка к женскому роману
Почему вы думаете, что для Апельсин это минус?
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
JimR
гранд-мастер
|
13 июля 2018 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kail Itorr у Семеновой лучшие это исторические вещицы Лебединая дорога ...
По мне, так наоборот. Если "Валькирия" достаточно самостоятельная вещь. И женская она лишь постольку, поскольку ГГ — девушка. То цикл с "Лебединой дорогой" мне показался скучным пересказом скандинавских мифов. Ничего нового и интересного я там не смог прочитать после "Беовульфа" и "Нибелунгов".
|
––– Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности. - читаю "Криптономикон" |
|
|
Kail Itorr
гранд-мастер
|
13 июля 2018 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
JimR — что-то вы путаете, "скучный пересказ скандинавских мифов" от Семеновой — это Хромой кузнец, ну и также Девять миров (плюс Поединок со Змеем как скучный пересказ мифов славянских). Тогда как Валькирия, Лебединая дорога, С викингами на Свальбард и Два короля — вещи сугубо исторические (равно как соавторный с Константиновым Меч мертвых).
А в порядке "нового на тему" лично я порекомендовал бы Дворецкую, цикл "Корабль во фьорде".
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
13 июля 2018 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
JimR Поддержу коллегу Kail Itorr — уж если и начинать знакомство с творчеством Семёновой, то никак не с "Валькирии". А вот ранние повести и пересказы мифов (возможно, кому-то и скучные ) — это самое оно... А после них — два первых "Волкодава"!
|
|
|
avsergeev71
магистр
|
13 июля 2018 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidhe А после них — два первых "Волкодава"!
Уж лучше сразу с них. ИМХО конечно. Знаковые произведения. Если они "зайдут", можно к остальному творчеству приступать.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|