автор |
сообщение |
vfvfhm
миродержец
|
28 июля 2018 г. 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ДмитрийВладимиро Да я даже не стал досматривать третий сезон, когда узнал о закрытии. Я вообще его во многом смотрел из-за Второй. Мне очень понравилась Мелисса О, Нил. Очень хорошо, что она играет эпизодическую роль в Кондоре. Кстати, очень рекомендую.Редкий шпионский сериал, в котором нет злых русских.
|
|
|
radivoy69
философ
|
28 июля 2018 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Netflix, на Земле таки Обетованной. Фауда — израильский сериал об антитеррористическом подразделении. "Псевдоарабы"(мистааравим), работают на палестинских территориях. Методы работы не сильно отличаются от методов террорюг. Шантаж, захваты заложников, пытки, убийства. Понятно, что другие спецы работают также. Но в европейских и американских фильмах и сериалах, все-таки пытаются сгладить и оправдать такие моменты. Здесь же, все предельно жестко и жестоко, больше реализма. Крутой сериал. Мне зашло на ура. Сериал в коллекции.
|
|
|
prouste
миродержец
|
28 июля 2018 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел пилот Агента, который Поворот про шпионов Войны за независимость. Совсем не пошел и центральный актер показался нехаризматичным. Четыре аж сезона вышло, но совсем не глянулся, хотя и рейтинги вполне себе.
|
|
|
ДмитрийВладимиро
авторитет
|
|
stimoridj
философ
|
|
prouste
миродержец
|
29 июля 2018 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отсмотрел первые два сезона "Ада на колесах". По итогам сезонов все узлы завязаны и никакие рейтинги не убедят меня смотреть дальше. По факту очень занятный , сюжетный и легко смотрящийся сериал в антураже западного вестерна. "И индейцы есть, и ковбойцы". Первый и второй сезон разительно отличаются, к слову. Планку, заданную в далеком 1992 году Непрощенным, никто не взял ( как планку Спасения рядового Райана тоже никто не перепрыгнул), но заданному там уровню насилия и переосмысления как-то надо соответствовать. Первый сезон достаточно архаичен с "добрыми", но мятущимися южанином, негром и индейцем. Сценка, когда они втроем едут воевать, справедливо осмыслена сценаристами как карикатурная и осмеяна персонажами же сериала. Нежно и трепетно весь первый сезон сценаристы ведут красотку и альфа-самца к неизбежному совокуплению — в этой поступи есть что-то определенно трогательное ( сейчас штаны снимают в первых, как правило , сериях). Маунт в создании образа ориентировался на Морренсона из понятно какой картины Джексона, а Бен Экслер поход на Филиппа Янковского. Главным украшением первого сезона является Доминик Мак Эллигот, которая невероятно хороша, харизматична и трепетна. Все мы читали истории относительно служебных романов актрис с операторами-режиссерами, чтобы с любовью сняли. Совершенно не знаю закулис, но в первом сезоне Доминик столь прекрасна, что прямо ох. Тем разительней перемена во втором сезоне, когда поредели крупные планы, мимика стала однообразной и , в принципе, она совершенно обыкновенная — ну похожа на молодую Джессику Ланж, ну и пусть ее. Во втором сезоне все персонажи несколько оскотинились, да так, что добрых то и не осталось. Романтизма ноль, зато в плане сюжеторазнообразия шаг вперед. Все вроде без аффектов, но шлюху зарезали, красотка легла туда, от чего вроде бежала первый сезон. Картонный скандинавский злодей увеличился в масштабах до зеркала стрелка и жирный плюс сценаристам за участь красотки. Прекрасная третья серия про мясника с лютыми братьями в оконцовке. Словом , если Дедвуд является новаторским и совершенно вольным сериалом с рыхлой структурой, который и не должен всем нравиться, то первые два сезона "Ада" ну как "Утомленные солнцем" сравнительно с "Хрусталев, машину". Славно, демократично и смотрится влет.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
30 июля 2018 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Отсмотрел первые два сезона "Ада на колесах". По итогам сезонов все узлы завязаны и никакие рейтинги не убедят меня смотреть дальше. По факту очень занятный , сюжетный и легко смотрящийся сериал в антураже западного вестерна. "И индейцы есть, и ковбойцы".
А вот это уже интересно, много слышал про этот сериал, но все никак да никак, но он вроде бы закончен? А почему не стали досматривать, там же еще не один сезон оставался..не интересно, что будет дальше? Я даже откровенное УГ, если уж начал смотреть, то стараюсь закончить)) Но вот не так давно было исключение Пикник у висячей скалы- это ужасный тягомотный кошмар. Хватило на 2,5 серии.
|
––– Make love, not war |
|
|
prouste
миродержец
|
30 июля 2018 г. 17:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DemonaZZ ну вот так хорошо два сезона завершены, все с персонажами и сюжетом Складно, что новые сплетения не лежит душа смотреть. Товарищ смотрел все сезоны и убедил меня также двумя ограничиться. М.б. кому 3-5 сезоны зашли, черкните пару строк?
|
|
|
rim_x
авторитет
|
1 августа 2018 г. 09:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из самых свежих впечатлений, увлекли несколько сериалов. Энн — новая экранизация, вернее сказать по мотивам книг Монтгомери. Есть такая канадская классика о творческой рыжей девочке сироте. Получилось ярче оригинала, не картинкой или чем-то еще, а центральным персонажем. Да и в целом наверное глубже и изощреннее. Плохо это или хорошо? Для сериала точно хорошо. Оригинал и прежние экранизации немного попробовал после. Вероятно будет продолжение и это интересно. ОА — В первой серии не все понравилось, но дальше очень увлек и темой и сделано интересно. Пришлось даже сразу посмотреть "Другую Землю" и "Звук моего голоса" и тоже понравилось. Но, мне они показались проще. Впрочем к "Другой Земле" косвенное отношение. О ней можно отдельно сказать. Восьмое чувство почему-то все время откладывал просмотр (с ОА то же самое), и вот этот проект меня тоже увлек. К сожалению пара финальных серий по известным причинам скомканы. Планировалась еще пара сезонов. Разумеется перечисленное будет интересно не всем, как и что угодно. Думаю, после одной серии каждого сериала можно определиться. "Пространство" и "Мир дикого запада" тоже посмотрел. Мне это было, признаюсь, не так интересно, но тоже, видимо, продолжу смотреть. В МДЗ больше других понравилась 8-я серия. Хотя первый сезон почти не заинтересовал и не думал продолжать его смотреть. В пространстве самый финал мне не понравился, но умолчу почему. Подробно обо всем названном не пишу, и не знаю кто прочтет и лень поэтому. Но вот назвал и есть упоминание теперь. Еще "Сирену" посмотрел, этот сериал совсем просто сделан, но по-своему приятный. Много чего еще пробовал, но быстро останавливался.
Совсем забыл. Еще "Город и Город" мне понравился.
|
––– Жыве Беларусь! Слава Украине! ArmUkraineASAP |
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
1 августа 2018 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Видоизмененный углерод" продлили на второй сезон Теперь, после несколько месяцев раздумий Netflix, решил продлить сериал на второй сезон. В нём главного героя теперь сыграет Энтони Маки («Капитан Америка: Противостояние», «Мстители»). Учитывая специфику вселенной, где люди легко меняют тела, перенося сознание из одного в другое, смена актера легко укладывается в логику сюжета. Также проект обзавелся вторым шоураннером — им стал Элисон Шапкер.
Судя по всему, сюжет второго сезона будет позаимствован на второй книге цикла, «Сломленные ангелы». Новость взята отсюда
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
1 августа 2018 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата radivoy69 Крутой сериал. Мне зашло на ура. Сериал в коллекции.
Причем второй сезон еще больше подкупил, персонажей выпиливали токо так.
цитата prouste М.б. кому 3-5 сезоны зашли, черкните пару строк?
Они смотрибельны, есть очень удачные отдельные серии, но на любителя, я досматривала до 4 из-за мормонов и дочки священника, но на середине 5-го сломалась и до сих пор не в курсе, кто там до финала добрался.
|
|
|
SkoomaLover
авторитет
|
1 августа 2018 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
igor_pantyuhov Вот те нате, называется. Только сейчас посмотрел 4 серию 3 сезона Animal Kingdom'a и блин, где же я видел эту подругу очередного новообъявившегося бати. Глядь сюда на ваш пост, точно! — сестренка Ковача же!
|
|
|
Kanashimi
философ
|
1 августа 2018 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отсмотрел весь сериал Ад на колёсах. Впечатление двоякое... С одной стороны есть развитие героев, развитие сюжетных линий, есть противостояние и компромисс с совестью, есть харизматичные персонажи, есть много интересного. Смотрится сериал легко и интересно. Но... но порой этот сериал начинал походить на Санта-Барбару. И создатели очень вовремя его завершили, хотя можно было бы и раньше!
|
|
|
TerraSpice
активист
|
1 августа 2018 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kanashimi Отсмотрел весь сериал Ад на колёсах. Впечатление двоякое... С одной стороны есть развитие героев, развитие сюжетных линий, есть противостояние и компромисс с совестью, есть харизматичные персонажи, есть много интересного. Смотрится сериал легко и интересно. Но... но порой этот сериал начинал походить на Санта-Барбару. И создатели очень вовремя его завершили, хотя можно было бы и раньше!
цитата Kanashimi Отсмотрел весь сериал Ад на колёсах. Впечатление двоякое... С одной стороны есть развитие героев, развитие сюжетных линий, есть противостояние и компромисс с совестью, есть харизматичные персонажи, есть много интересного. Смотрится сериал легко и интересно. Но... но порой этот сериал начинал походить на Санта-Барбару. И создатели очень вовремя его завершили, хотя можно было бы и раньше!
Смотрел я этот сериал. Местами интересно, сюжет есть(во многих нынешних сериалах он напрочь отсутствует). Но события развиваются крайне медленно и не динамично. Со второго сезона просыпается интерес. На протяжении всего сериала кажется, что главный злодей играет гораздо лучше героя, который с тупой миной переходит из серии в серию. Но любителям вестернов советую. Тем более, что в подобном жанре есть огромная масса вообще провальных творений.
|
|
|
TerraSpice
активист
|
1 августа 2018 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любителям фантастики советую серию ЗВ, кроме последней части(короткометражные серии, бюджет ниже плинтуса, неумелые актёры и нелепый сюжет). Так же неплоха "Чёрная материя", но её закрыли, несмотря на фанатские протесты. И конечно же обожаю космический вестерн "Светлячок" — это классика, старая и добрая.Из апокалиптичных сериалов понравилась "Революция", в самый неподходящий момент сериал отказались продлевать. Сейчас радует "Касл Рок", посмотрев 4 серии, есть желание смотреть его дальше.
|
|
|
Svetlanna
гранд-мастер
|
1 августа 2018 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lost in Space или Затерянные в космосе 2018. Не нашла ни одного отзыва на форуме, похоже, что кроме меня желающих посмотреть не нашлось. Сказать про этот сериал нечего, кроме того, что все отзывы на Кинопоиске — правда.Третья серия — и на этом все. Скучно все, скучная семья Робинсон, скучные злодеи, скучный Терминатор. Планета, пишут посмотревшие, красивая — но не досмотрела я до пейзажей. Нестыковки и нелогизмы лезут из всех углов. То боятся наковыренный магний в банке нести, типа он взорваться может (это на морозе то), то потом смотрят на его горение без очков. Сериальчик ни детям, ни взрослым.
|
––– I never make the same mistake twice.I make 5 or 6 times, just to be sure. |
|
|
rim_x
авторитет
|
1 августа 2018 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Svetlanna Lost in Space Тоже пробовал несколько серий, не вспомню сколько, может и 3. Мне тоже было скучно. А почему он детям не понравится? Вы сказали "ни взрослым, ни детям". Вы предполагаете или столкнулись с конкретной реакцией? Спрашиваю потому что подумал им понравится, наверное.
|
––– Жыве Беларусь! Слава Украине! ArmUkraineASAP |
|
|
пикинес
новичок
|
|
Terminator
философ
|
|
Nog
миротворец
|
1 августа 2018 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TerraSpice советую серию ЗВ
Злобные ворчуны? Зомби варвары? Зелёные верёвки? Запад вчера? Когда советуете что-то, называйте уж, пожалуйста, полное название, а желательно, не только русское, но и оригинальное. Каким бы очевидным и привычным ни казалось вам сокращение, оно таким не является для тех, кто не знает, о чём речь, а советы ведь в первую очередь адресованы именно им.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|