автор |
сообщение |
Pinguin
магистр
|
16 июля 2006 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С удовольствием смотрела "зачарованных", сейчас идет повтор, иногда посматриваю, но жду новых серий. Жаль что у нас "друзей" последний сезон не показали. Люблю. "Грейс в огне" , "горец", "сейлор мун" (да-да-да), "альф" , "мертвец всегда прав" уж и не помню. Посмотрела последние серии "не родись" тупо с удовольствием поотдыхала. Пересматривать сериалы не люблю. Скучно. Даже Альф сейчас не тянет, хотя он класный. А последнее время если и смотрю, то покупается диск со всеми сериями или сезоном. Очень много посмотрела военных наших фильмов. Очень рекомендую "Lost", класс, сюжетец накручен. Очень жду нового сезона.
|
|
|
Karasu
активист
|
|
Цырилла
гранд-мастер
|
22 июля 2006 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О любовь моя, Вавилон 5. Кстати никто не заказывал диски через И-нет? А то у меня только три сезона, а контору, которую диски с В5 штамповала у нас в городе прикрыли. Сделала заказ в сети (цена, конечно бешеная) жду теперь. Не знаю только надежная контора или нет.
|
|
|
AN
авторитет
|
24 июля 2006 г. 15:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лекс, Футурама, все аниме-сериалы которые только попадаются (любимый про трансформеров, тащщщщусь), а еще "Секс в большом городе" раньше нравился, но наблюдать за стареющими озабоченными дамочками надоело.
|
|
|
asb
миродержец
|
25 июля 2006 г. 06:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А "Симпсоны" — это сериал?. Ну тогда смотрю. Ну и "Друзья". Фиби — просто чудо
|
––– Ничего нет В доме моём - только прохлада И душевный покой... © Исса |
|
|
Droplet
магистр
|
3 августа 2006 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karasu — на счет аниме тебя поддерживаю. Медленно но верно смотрю Кеншина с субтитрами. Сейлор Мун — очень своеобразная вещь, смотреть которую меня в свое время приучила соседская девочка, за которой я присматривала по-выходным. Я сначала ей запрещала смотреть "это безобразие", но она как-то уговорила меня посмотреть вместе
|
|
|
Ladynelly
гранд-мастер
|
|
VVT
авторитет
|
7 сентября 2006 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наипротивнейший жанр... Одинаковые до безообразия, со слащавыми лицам и любовными признаниями от которых становиться противно... Таково мое мнение...
|
––– "Сдавайся!" |
|
|
Psihea
философ
|
|
Elkorazon
философ
|
8 сентября 2006 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрела одно время. "Рыцарь дорого", "Рыцари правосудия", самые любимые это "Землю: последний конфликт", "СиКвест", ну и "Зачарованные" хороши, но не 7 же раз смотреть их. Плаксивые нюнявые русские и бразильские сериалы смотреть не могу. "Санта Барбара" foreve что называется. Снимают, пока деньги не кончатся или окончательно пока не надоест зрителям. Мне и в жизни "соплей и нюней" хватает, а такую наигранность смотреть студно. Из русских "Крот" достоин уважения. А так ТВ год не смотрю.
|
––– Скучно.... |
|
|
awosj
активист
|
13 сентября 2006 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата S1lent Рваное повествование,постоянная недосказанность и облом на полуслове-раздражает несказанно!
Так не все же обрываются... есть сериалы, где история в серию укладывается
цитата Unicorn А мне еще дико "Горец" нравился...
Аха... в школе на всех уроках только его и обсуждали Сейчас по ТНТ повторяю опять...
цитата Unicorn И был еще классный сериал "Дежурная аптека"
Это ВЕЩЬ! Ща с удовольствием "Скорую помощь" смотрю заново сначала
|
|
|
Kairan
миродержец
|
18 сентября 2006 г. 17:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата awosj Сейчас по ТНТ повторяю опять... Разве по ТНТ сейчас показывают "Горца"? Ты ничего не перепутала? Если показывают, то по каким дням и во сколько?
|
|
|
VVT
авторитет
|
18 сентября 2006 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сударыня Elkorazon, насчет плаксивых сериалов вы абсолютно правы, смотреть, как они по десять раз на дню ревут и бьют друг друга по щекам надоедает даже домохозяйкам... Был раньше сериал под громким названием "Богатые тоже плачут", ужас непередоваемый, как говориться, отворотясь не отплюешся... Вроде давно было, а слюнтяйство цветет и пахнет, даже жалко...
|
––– "Сдавайся!" |
|
|
kon28
миродержец
|
19 сентября 2006 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kairan Разве по ТНТ сейчас показывают "Горца
Показывали по ТВ3 первый и второй сезон, но почему-то прекратили показ. Рейтинги????
|
––– «На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались». (М.Е. Салтыков-Щедрин) |
|
|
Sola
миродержец
|
21 сентября 2006 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В детстве смотрела замечательный мини-сериал, вроде как австралийский — "Чародей. Страна великого дракона". В школе вообще много чего смотрела:Баффи, Секретные материалы, Друзья...Сейчас смотрю "Остаться в живых" по ОРТ.
|
|
|
ivanna33
магистр
|
21 сентября 2006 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как говорят психологи — любовь к сериалам от недостатка собственных эмоций. Раньше что-то смотрела краем уха — Симпсонов, Друзей... Потом как отрезало. Может интерес к чужой жизни еще вернется, а пока своей хватает. А по существу... самые нелюбимые — ремейки. "Кто в доме хозяин", что-то про женщину на фабрике (аналог "Грейс в огне"), та же няня Вика... Ну нельзя же так сдирать американский быт! В России все по-другому. Я считаю, нашей стране по характеру в принципе не присущи сериали — максимум многосерийные фильмы.
|
|
|
ivanna33
магистр
|
|
ivanna33
магистр
|
|
Illexii
философ
|
30 октября 2006 г. 09:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нашел на DVD Светлячка (Firefly). Отличный сериал, жаль что всего отсняли 14 серий Прекрасная игра актеров, сюжет превосходный и очень удачный юмор. К просмотру обязателен.
|
––– Два самых главных правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня! |
|
|
аля-гер
авторитет
|
|