Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 января 2019 г. 01:01  
После лета

После лета — осень. А осень это ностальгия. Вот и в этом фильме какая-то смутная ностальгия по восьмидесятым, словно тогда что-то важное не успели сказать и теперь непонятно, как жить. А мне кажется, тогда все, что хотели, сказали, и ждать больше нечего, нужно говорить новое.
Вот А. Троицкий удивляется, как это в таких загаженных, убогих коммуналках творился великий русский рок. А я думаю, странно, если бы он творился в дворцах и пентхаузах. Где ж ему было твориться, как не в коммуналках? Да и сейчас еще коммуналок полно, и сейчас там что-то зреет. Но не рок, конечно, что-то другое.
–––
Aut liberi aut libri


магистр

Ссылка на сообщение 28 января 2019 г. 08:53  
Посмотрел документальный фильм о русском рэпе от Ромы Жигана, написал статейку
–––
Проходите мимо открытых окон


миродержец

Ссылка на сообщение 29 января 2019 г. 17:58  
Следующий номинант на Оскар:

Звезда родилась(2018)
Супер популярный рокер, потихоньку спивается, и вовремя очередной пьянки встречает в борделе перспективную певицу ртом. Ну они стусовались и он взял её исполнить пару песен в Олимпийском. А толпа как удивила эту певичку, так сразу завопила: Да этож ЛедиГага, товарищи! А супер популярный рокер стал по-жесткому синячить...

Девчачая мелодрама и сказка. Это оказывается уже третий римейк сюжета. До этого было в 1937, 1954 и 1976. Эту версию забабахали надо думать на волне успеха ЛедиГаги. Ну откровенно говоря мне она в фильме понравилась. Весьма милая дамочка. Брэдли Купер тут играет алкаша-рокера. Ну он тоже неплох. Правда его репертуар на хиты не тянет ИМХО. Конечно обоссаться прям на сцене это эффектно, но я эту хохму уже видал в Гриффинах. Фильм подбешивает своей ванильностью и сказочностью. Прям такая любовь, шо писец! А познакомились они у барной стойки. Многие шалавы после фильма воспарят духом и бросятся клеить небритых колдырей зависающих в кабаке.
Получит ли фильм Оскар? Думаю нет. Хотя вначале была массовая сцена с гомосятиной, но их там никто не притеснял, так что по этой теме не прокатит. Негры были с мудрыми советами. Драма в том что пьяный рокер стал слух терять.. Нет. На Оскар не наскребёшь. Песня тоже оскар не получит, четыре аккорда и мелодия дюже знакомая.
Мой вердикт 6,4 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


миродержец

Ссылка на сообщение 29 января 2019 г. 19:09  

цитата muravied

Мой вердикт 6,4 из 10

Всегда было интересно, как это вы так точно рейтинг рассчитываете.
–––
epic fantlab moments


миродержец

Ссылка на сообщение 29 января 2019 г. 20:26  

цитата Sri Babaji

Всегда было интересно, как это вы так точно рейтинг рассчитываете.

Ну, по ощущениям где-то между 6 и 7, но всё же ближе к шестёрке.:-)))
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


авторитет

Ссылка на сообщение 30 января 2019 г. 00:26  

цитата Sri Babaji


Всегда было интересно, как это вы так точно рейтинг рассчитываете.

цитата muravied

Ну, по ощущениям где-то между 6 и 7, но всё же ближе к шестёрке

Эх, а я думал лаборант muravied — инженер. И у него таблица есть.:-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 31 января 2019 г. 13:16  
"По ту сторону океана" (2016)
Просто слов нет, до чего прекрасный и печальный мульт. :-(((
–––
Og ég fæ blóðnasir
En ég stend alltaf upp


миродержец

Ссылка на сообщение 31 января 2019 г. 19:57  
Освежил боевик из детства. Универсальный солдат (1992).
Понятно почему его редко показывают по ТВ, да и показывают ли вообще... Много жестоких эпизодов, плюс Ван Дамм пару раз сверкает своей голой задницей, хотя бывали фильмы и пожестче да поразвратней.
Вообще постановка понравилась. Даже сейчас фильм смотрится с интересом. Трюк с прыжком с вертолета впечатляет. Взрывы настоящие сочные оранжевые
Достойное кино. Не устарело. 8 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


магистр

Ссылка на сообщение 1 февраля 2019 г. 10:06  
Сложилось такое обманчивое впечатление, будто сейчас все новинки — блокбастеры про супергероев. Тем более приятно обнаруживать, что вместе с блокбастерами (у которых реклама мощная была) продолжают выходить фильмы других жанров и эти ленты тоже симпатичные.

Hidden Figures / Скрытые фигуры (2016).

Фильм посвящен американской космической программе. Требовалось проводить много расчётов и вычислений, поэтому существовал особый спрос на различных вундеркиндов, которые были отличниками по математике в школе и затем в университете. И вот в NASA работали среди прочих чёрнокожие математики, так история "Скрытые фигуры" с одной стороны их трудовой подвиг представляет зрителю, но и некоторые социальные сложности того времени, что пришлось пережить этим женщинам.

В принципе получился фильм занятный, я даже не знал раньше о такой узкой специализации в организации космической программы. И при этом фильм идеально укладывается в нынешние тренды социальной справедливости — не в ущерб себе и его смотреть всё же интересно.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миротворец

Ссылка на сообщение 1 февраля 2019 г. 10:19  

цитата Иммобилус

"По ту сторону океана" (2016)
Просто слов нет, до чего прекрасный и печальный мульт.
А на голосовании за лучший мультфильм его почему-то почти никто и не вспоминает.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 февраля 2019 г. 10:42  

цитата Текстоплёт

Сложилось такое обманчивое впечатление, будто сейчас все новинки — блокбастеры про супергероев. Тем более приятно обнаруживать, что вместе с блокбастерами (у которых реклама мощная была) продолжают выходить фильмы других жанров и эти ленты тоже симпатичные.

Hidden Figures / Скрытые фигуры (2016).

Это смотря где рекламу смотреть, те же "Hidden Figures" вполне себе был освещен в СМИ, плюс к тому, в России он вышел в прокат после "Оскара" — на котором номинировался на лучший фильм.


философ

Ссылка на сообщение 2 февраля 2019 г. 12:38  
Посмотрели фильм 1972 года с Бельмондо "Доктор Пополь" (он же — "Высокие каблучки").
Впечатление как от общепитовской дешевой котлеты: вроде что-то съел, но что это было — непонятно. Картинка красивая, девушки очаровательны (уродины уродливы), Бельмондо порхающ, улыбчив и белозуб. Обнаженка промелькивает. Но впечатление никакое. Элементы комедии, черной комедии, авантюрной комедии и жестокой драмы мелко порублены и слеплены в бесформенный сюжетный ком. Комические моменты несмешны, трогательные не трогают, драматические до того натянуты, что выглядят идиотизмом (в контексте фильма).
Но разок глянуть можно как забавное ретро и второй фильм Клода Шаброля с участием Бельмондо.


магистр

Ссылка на сообщение 3 февраля 2019 г. 09:31  
Хвост виляет собакой (Wag the Dog), 1997

Команда спасения для президента США — если он оказывается на грани скандала, то придумывают новый скандал. Всё внимание переключают на другой инфо-повод и так спускают пар общественности и смягчают основную угрозу.
Удивительно, что история с Моникой Левински как раз случится уже после выхода этого фильма. А именно в кино 1997 года по завязке истории президент оказывается замешан в сексуальном скандале и люди из его команды начинают придумывать сфальсифицировать целое шоу при помощи голливудского продюсера. Его очень здорово сыграл Дастин Хоффман.

Внушает, как за короткое время этот продюсер позаботился не только о целом спектакле, но и множестве сопровождающих товарах. :-)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 февраля 2019 г. 19:14  
Посмотрел Птичий короб, принятый критиками довольно прохладно, в отличие от своего условного собрата ("Тихое место"). История во многом схожая с "Явлением" Шьямалана, пусть не такая нудная, но всё же лишенная чего-то, что позволило бы вернуться к ней ещё раз. Актеры отыграли довольно средне: Баллок в этой роли далековато до Блант (да и с пластикой лица пора завязывать), Малкович хорош, но сценарий не позволяет ему особенно развернуться. Вообще сомнительным кажется сам формат двухчасового фильма, вместо 6-8 эпизодного сериала. Можно было бы показать чуть больше, намекнуть на природу тварей, прописать матерого антагониста из психов и смыслы подтянуть не помешало бы. В итоге вышло атмосферно, не скучно, но явно мельче, чем виделось по трейлеру.


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2019 г. 15:36  
Хроники хищных городов. Тот случай, когда неплохая идея убита плохим сценарием. Все как-то сумбурно, фрагментарно, галопом-по-европам. Мир не раскрыт совсем. Герои никакие. Снято именно по-мотивам книги, потому что очень многое переделано, причем не в лучшую сторону, все в лучших традициях, да.
Об Оскаре авторы даже не задумывались, ибо в фильме нет ни одного явного гомосека. Хотя наслаждение, с которым Агент Смит убивает женщин, наверно как-бы намекает...
Местная Арвен, дочка Агента Смита, шокирует: "Папка, ты хотел дать городу, в котором мы живем, преимущество?! Да как ты посмел! Плохой, плохой папка".
И прочее в том же духе.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 февраля 2019 г. 22:11  
      За последние пару месяцев просмотрел немало фильмов, и некоторые из них, наверное,нужно было посмотреть давно. Как, например, "Чужой" Скотта.
      Из разочарований наибольшим стал фильм "На гребне воны". Начало-то выдалось неплохим: зеленый агент (Киану Ривз) приходит на службу, где его принимают довольно прохладно, но он молод, силен и готов доказать свою профпригодность, попытавшись раскрыть серию грабежей банков, с которыми как-то связаны серфингисты. Но проходит четверть фильма, и все просто рушится, как песчаный замок под ударами волн. Герои начинают дико тупить: Ривз, напарник Ривза — старый пердун, который запорол практически каждую агентурную вылазку, грабители,которые решают изменить своим принципам. Единственным персонажем, который мог бы вытянуть фильм — герой Патрика Суэйзи — такой себе харизматичный благородный разбойник, волк со свободой внутри и озлобленностью на систему. Но в итоге и его образ самым рутинным образом был слит в унитаз. На выходе, из героя Суэйзи сделали откровенного мерзавца и подонка, поэтому момент, когда Ривз отпускает Суэйзи ради волны — вызывает когнитивный диссонанс, а значок, затем брошенный в воду — это вообще жесткий фейспалм наряду с моментом, когда Ривз прыгнул с самолета без парашюта. Так что, большую часть фильма сопровождал мой комментарий: "Да вы что это — серьезно?". В общем, ничего занимательного в картине, кроме водных пейзажей, я не нашел.
–––
Грузите апельсины бочками


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 февраля 2019 г. 23:02  
      Фильм, который меня наиболее впечатлил — "Общество мертвых поэтов". Фильм-мотиватор, фильм, который заставляет думать и мыслить несистемно, нематрично, вглядываясь в предмет с разных ракурсов и сторон. "Carpe diem" — всего два слова, но как много в них заложено, сколько смысла и сколько силы. Хорошо, что героям фильма посчастливилось словить немало мгновений, о которых они впоследствии будут вспоминать гораздо чаще, чем зубрежки, экзамены и 4 столпа Уэлтона — консервативного колледжа, от которого веет британской чопорностью и неизменной приверженностью старым традициям и постулатам. Конечно, каждый новый подход, свежая мысль, идея в таких заведениях практически не приживается.
      Робин Уильямс сыграл как всегда сильно — с его фирменными немного грустными глазами и неизменно иронической улыбкой. Вообще, актерский состав хорош, Итан Хоук немного сыроват и соплив, но с задачей справился достойно, преобразившись в конце, а вот кто меня по-настоящему впечатлил своей игрой — это Гейл Хэнсен и его герой Чарли Далтон — самый запоминающийся и самый непосредственный учащийся в группе студентов-ботанов. Очень жаль, что фильмография этого актера исчисляется таким малым количеством кинолент.
      Отличный фильм с хорошим и правильным посылом. Нет-нет, да и хочется взять томик американской поэзии и почитать Уолта Уитмена, несмотря на то, что поэзию читать я не особо люблю. "Как сказал поэт Уитмен — меньше слов. Давайте выпьем!"
–––
Грузите апельсины бочками


авторитет

Ссылка на сообщение 5 февраля 2019 г. 14:51  

цитата muravied

Понятно почему его редко показывают по ТВ


–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


философ

Ссылка на сообщение 6 февраля 2019 г. 11:35  
«Фаворитка», Йоргос Лантимос
1. Снято плохо: широкоугольные искажения в историческом фильме претенциозны и нелепы. Общее впечатление — уже видел. В "Вателе", у Гринуэя, Тарантино... "История петушка и бычка" на голову выше.
3. Играют хорошо и играть есть что. Характеры, их реализация, разница возрастов, здоровье, болезнь...
4. Дикий контраст со "Стаканом воды". Те же имена, те же коллизии, но советский фильм 1979 г. по французской пьесе — как севрский фарфор, рядом с которым лежит вытертая от крови шпага.
А от фильма 2018 отдает больничной процедурной. Двор королевы Анны в этом варианте тупо, по брантомовски развратный (да, 18+), грубый, наглый. Интриганы и политики — простаки, их конфликты что ссора служанок.


философ

Ссылка на сообщение 6 февраля 2019 г. 12:27  
Астерикс и тайное зелье, Александр Астье, 2018 г.
Очень неплохо. Пусть и в 3-D.
Смелый сюжет, напоминающий, что Галлия — не одна непокоренная деревня, а друиды, в общем-то, маги, а магия — такое дело... В общем, из всего цикла именно анимационный фильм ушел от отсылок к масс-культурному моменту и общей сказочности комикса. Да это уже практически фэнтези.
   Кабанья почта и саундтрек, девочка в капюшоне... Это именно то, чего следовало ожидать от современной французской анимации, а Цезарь, жители деревни, пираты, Обеликс и Астерикс совершенно традиционные.
Но корень противостояния Панорамикса с Сульфуриксом — в культурно-идеологическом расхождении, а не в том, что один белый и пушистый, а второй злодей. Неужели франшиза развивается?

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх