Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 11:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ataman

Tyranny

Хорош лишь сеттинг дарк фэнтези. Диалоги сводятся к качу репутации у определенной фракции, боевка — просто свалка.

цитата Ataman

Pathfinder:Kingmaker.

Маркетинг у неё был норм для СНГ-проекта, на Авеллоне хайпили как могли.

Хотя может это просто предвзятость к реал-тайму. Дивинити мне нравится гораздо больше, но именно за счёт боёвки, сюжет там я просто теряю.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


миродержец

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 11:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ataman

и недавний Pathfinder:Kingmaker

Игра с отвратительным гейм-дизайном и совершенно неадекватными разрабами, обожающими оправдывать любую дичь постами в духе "мы художники, мы так видим". Мне Кингмейкер тоже нравился на протяжении первых 30 часов, пока я не столкнулся с напрочь сломанным балансом и таким обилием багов, какого я не встречал ранее вообще ни в одной игре. Сеттинг, ролевая система и сценарий одноименного настольного модуля, переработанный Авеллоном бесспорно заслуживают уважения, но все остальное, что есть в Кингмейкере, включая совершенно необоснованное чсв разработчиков, тянет проект в сторону любительских поделок, пролезших через Стим Гринлайт. Поэтому ни о каком серьезном сравнении с пилларсами и тем более Ориджинал синами и речи быть не может. 8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 12:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

на Авеллоне хайпили как могли.

Это правда. Именно, прочитав в какой-то новости про участие Авеллона в новом проекте, я вообще узнал, что такая игра существует, за пару месяцев до выхода. Т.е. по факту, узнал случайно. Не было ни статей от всех подряд игрожуров, ютуберов, околокомпьютерных сайтов о том, что началась разработака, что есть проект на кикстартере, что релиз вот-вот, обзоров после релиза, после первых патчей, после анонсов DLC. Короче говоря, о ней не вещали из каждого утюга, как это было с Дивинити. И вообще почти ничего не было известно.

цитата пан Туман

Хорош лишь сеттинг дарк фэнтези. Диалоги сводятся к качу репутации у определенной фракции, боевка — просто свалка.

Не соглашусь. Атмосфера, персонажи, сеттинг, сюжет — всё на высоком уровне, оригинальное, без заезженных штампов. В диалогах, боёвке, прокачке куча инноваций — от подсвеченных фраз, при наведении на которые выходит подсказка из энциклопедии или диалог второго уровня, до комбинированных спецспособностей персонажей и настоящего конструктора заклинаний (а я о таком с детства мечтал!), за которые можно простить очень многое. А предыстория, поданная в качестве миниигры, влияющая на стартовое состояние мира? Где ещё подобное было? И, самое главное, во всё это было не скучно играть. Новые навыки, персонажи, предметы, враги появлялись достаточно часто, чтобы боёвка не надоела, в перерывах есть неплохие диалоги, сюжетные решения, прокачка и крафт. Подкачала только концовка — последний акт явно не доделан, и продолжения, как уже понятно, точно не будет. Будь я разработчиком, впихнул бы в концовку ещё одну мини-игру, как в прологе.


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 12:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Игра с отвратительным гейм-дизайном и совершенно неадекватными разрабами, обожающими оправдывать любую дичь постами в духе "мы художники, мы так видим". Мне Кингмейкер тоже нравился на протяжении первых 30 часов, пока я не столкнулся с напрочь сломанным балансом и таким обилием багов, какого я не встречал ранее вообще ни в одной игре. Сеттинг, ролевая система и сценарий одноименного настольного модуля, переработанный Авеллоном бесспорно заслуживают уважения, но все остальное, что есть в Кингмейкере, включая совершенно необоснованное чсв разработчиков, тянет проект в сторону любительских поделок, пролезших через Стим Гринлайт. Поэтому ни о каком серьезном сравнении с пилларсами и тем более Ориджинал синами и речи быть не может. 8-)

Геймдизайн, и правда местами не очень, но только местами. Никакой дичи я там не заметил, баланс в порядке, баги давно все поправили, а если что и забыли до дочинят в ближайшее время — сопровождение у игры отличное (просто зайдите в игру, проведите в ней часок, и сравните с тем что было на релизе). Про счв разработчиков ничего не скажу, не общался лично, и кроме одного вполне вменяемого интервью , где глава студии очень самокритичен, никаких заявлений не видел. И да, в целом, по ощущениям, именно Pathfinder:Kingmaker наследник Балдуров, а не убогие Пилларсы, и уж тем более не Дивинити, тянущие разве что на Icewind Dale.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 12:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ataman

Атмосфера, персонажи, сеттинг, сюжет — всё на высоком уровне, оригинальное, без заезженных штампов. В диалогах, боёвке, прокачке куча инноваций — от подсвеченных фраз, при наведении на которые выходит подсказка из энциклопедии или диалог второго уровня, до комбинированных спецспособностей персонажей и настоящего конструктора заклинаний (а я о таком с детства мечтал!), за которые можно простить очень многое.

Это все взято из одноименной настолки, причем в масштабе один из один. И все сюжетные модули, и ролевая система, и большая часть персонажей. "Заслуга" разрабов заключалась лишь в том, что они взяли готовый материал хорошего качества и не смогли его толком адаптировать. Баланса в игре нет от слова совсем, характеристики противников в сравнении с настолкой завышены в 3-4 раза, что делает многие классы и умения полностью бесполезными.

цитата Ataman

И, самое главное, во всё это было не скучно играть.

По-моему, более субъективного критерия оценки какого-либо произведения, чем скучно\не скучно не существует в принципе. Потому, что лично вам было нескучно играть, а вот я сломался уже где-то на 50 часу. И да, не будем забывать, что согласно статистике ачивок в стиме первый человек, прошедший всю сюжетку Кингмейкера от начала и до конца появился лишь спустя месяц после релиза игры.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 12:17   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 12:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Это все взято из одноименной настолки, причем в масштабе один из один. И все сюжетные модули, и ролевая система, и большая часть персонажей.

Персонаж из настолки в партии ровно один — Амири. Ещё кажется Нирисса имела кокое-то описание, и кажется всё — остальное оригинальный контент. В балдурсах мы тоже могли встретить Дриззта, Элминстера и т.д.

цитата fox_mulder

Баланса в игре нет от слова совсем

А если конретней? Как по мне, так всё вполне на уровне.

цитата fox_mulder

характеристики противников в сравнении с настолкой завышены в 3-4 раза

А, вот вы о чём. Как же, как же, слышал такие жалобы на разных форумах, как и ответы на них в духе "это не просто медведь, а что-то там что-то-там-ещё медведь 17 левела, всё по правилам". Именно таких противников подобрали, как раз для баланса, т.к. оригинальная настолка рассчитана на партию из четырёх игроков, а не из шести. В Балдурах отступлений от настолки было как бы не больше, но что-то в минус это им никто никогда не ставил.

цитата fox_mulder

И да, не будем забывать, что согласно статистике ачивок в стиме первый человек, прошедший всю сюжетку Кингмейкера от начала и до конца появился лишь спустя месяц после релиза игры.

Я её покупал в gog, но да, прошёл только где-то через месяц. Второй Балдур я проходил где-то с недели две, а свободного времени у меня тогда было гора-а-аздо больше.


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 12:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Всего хорошего.

Аргумент


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 12:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата

баланс в порядке, баги давно все поправили

Ага, ага. Так давно, что аж вчера вышел очередной огроменный патч, патчноут которого даже в части квестов устаешь скролить.
Впечатлиться "давно поправленными" багами можно, например, здесь
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 12:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Это все взято из одноименной настолки, причем в масштабе один из один.

Так про Тиранию же речь, здесь и далее в цитате.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 12:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Так давно, что аж вчера вышел очередной огроменный патч, патчноут которого даже в части квестов устаешь скролить.

Там, в основном, косметические изменения. Большую часть всего этого вы бы скорее всего не заметили. А вот на релизе, там да, там баг багом погонял, кажется даже игра непроходима была в одной из веток.


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 13:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Там, в основном, косметические изменения.

Какие-то квесты не закрывалась, какие-то не проходились, какие-то не влияли на мир. В квестах появлялись давно мертвые люди (и такие случаи правятся и в следующем бета-патче) или возникали диалоги по событиям, которые еще не начались. Предметы не дают описанных свойств, дают другие свойства или дают свойства, которые не описаны. Часть триггеров королевства не работали или работало неправильно. Способности или заклинания не работали так, как написано.
И это спустя пол-года после релиза.
У нас разные представления о косметичности.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 13:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ataman

И, самое главное, во всё это было не скучно играть.

Ну вот вам было не скучно, а мне играть было скучно. Именно играть. Сеттинг был достаточно привлекательным, пусть и раскрывался через огромное количество текста. Персонажи — ну туда-сюда, Алая Фурия и Баррик интересные, Лантри и та женщина из повстанцев уже так себе, архонты фракции — стереотипные хаосит и "порядочник", их подчиненные тоже по шаблонам; героические партизаны-повстанцы. Но у меня больше претензии не к этому, а к коровым механикам.
Бой идёт куча-мала, а при условии, что нет возможности задать спутникам линию поведения, приходится постоянно спамить паузу. Снаряжение мало на что влияет. Навыки качаются при примении, поэтому не боевые вкачать проблемно. Про диалоги выше сказал, там идёт четкое ветвление на те же хаос-порядок и — иногда — анархию.
Про сюжет ничего не могу сказать, наиграл 6 часов (из них час просидел в редакторе), продвинулся минимально.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 13:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

И это спустя пол-года после релиза.
У нас разные представления о косметичности.

Возможно я не прав, и моё мнение субъективно, но я считаю игру забагованной лишь в том случае, если баг заметен и/или явным образом влияет на игровой процесс, и таких багов встречается больше одного-двух за прохождение. Если бы не развёрнутый патчноут, я думаю, вы бы никогда и не узнали, что, например

цитата

Локация «Излучина реки Питакс» на глобальной карте могла выглядеть неизученной, даже если вы уже там были.


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 13:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман


Бой идёт куча-мала, а при условии, что нет возможности задать спутникам линию поведения, приходится постоянно спамить паузу.

Я, думаю, это главная проблема, и вам просто не зайдёт всё, где нет чёткого пошагового режима. Я то и в Балдур играл в том же стиле — на паузе раздавал команды. Про заданное поведение в бою, даже не вспомню, была ли там эта фича — во всех играх, где такое было, я её отключал.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 13:55  
цитировать   |    [  ] 
Во вторые Пилларсы кстати пару месяцев назад добавили пошаговый режим. Не без багов и некоторых погрешностей, но теперь они играются совсем по-другому.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 13:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ataman

Я, думаю, это главная проблема, и вам просто не зайдёт всё, где нет чёткого пошагового режима.

Верно, но не совсем, потому что в Тиранию я играл не ради боевки.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


философ

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 16:21  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, из современных изометрических РПГ как-то Shadowrun'ы забыли. Вот они мне зашли лучше всего, что обсуждали последние две страницы. Сюжет линейный, но внутри возможностей отыгрыша много. Побочные квесты Гонгконга и весь Драгонфолл так вообще на высоте.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


авторитет

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 21:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

Кстати, из современных изометрических РПГ как-то Shadowrun'ы забыли.

ну может потому что они вообще не рпг ни разу?
вполне себе обычные turn based strategy. Ну да, есть элементы прокачки, которые сейчас во всех играх есть. Отыгрыша не заметил вообще.
Эти игры в принципе не про отыгрыш, а скорее про киберпанк атмосферу.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 апреля 2019 г. 21:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

вполне себе обычные turn based strategy

тактика же, а не стратегия
Страницы: 123...189190191192193...201202203    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх