АНИМЕ


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «АНИМЕ»

АНИМЕ

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 10 апреля 2019 г. 14:26  

цитата DeMorte

Трейлер нового мультфильма Макото Синкай
де-жа-вю... постер живенько-так напоминает об "Имя твоё"
–––
Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 апреля 2019 г. 10:45  
Наконец нашёл в себе силы посмотреть "Укрась прощальное утро цветами обещания"...
Что могу сказать... Вещи, попадающие под определение "шедевр", всё же существуют. Настолько многопланового произведения я давно не встречал: каждая сцена — это маленький кирпичик одновременно в несколько выстраиваемых планов сюжетов.
Графика — местами казалось, что используется реальное видео с наложенными фильтрами пастеризации картинки и модификации динамического диапазона яркостей, потому как нарисовать что-то подобное — это не в человеческих силах: проработанность задника превосходит наковую в "Шёпоте сердца")
Музыка... Вот здесь, правда, ничего не запомнилось... Но возможно, причина этого в том, что она просто потерялась на фоне сильнейшего впечатления от происходящего на экране. Но , как минимум, саунд не диссонирует с сюжетом.
В общем: 10+ баллов и рекомендации к просмотру.
–––
Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором.


магистр

Ссылка на сообщение 11 апреля 2019 г. 12:35  

цитата SergUMlfRZN

Укрась прощальное утро цветами обещания"...

О, да...
Это незабываемая вещь. Восхотительная :)
–––
что нам теперь спроси у неба. глаза не пряча вопрошай
и кулаки сожми и плакай. слюнтяй


авторитет

Ссылка на сообщение 11 апреля 2019 г. 17:49  
Подскажите, про баков, это в Убийце гоблинов должно быть?ну мол, что только бака называет других баками, это оттуда?
–––
New White Trotsky. New Art. 2023. Material: Colour Pencils


миротворец

Ссылка на сообщение 11 апреля 2019 г. 19:10  

цитата Pavinc

Кобаяси и её горничная-дракон — не понравился. Развития сюжета почти нет, а специфический юмор мне не зашёл. Показалось, что сериал, в определённой степени, пропагандирует нетрадиционные семейные ценности, что тоже не в плюс. Главное достоинство — короткий.

Да ладно, где там пропаганда? Кобаяши вообще асексуалка, только работа и всё. И Тору она воспринимает как подругу, а не как любовницу.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


магистр

Ссылка на сообщение 11 апреля 2019 г. 19:47  
heleknar, если отбросить фантастический антураж, то мы имеем: 1. две девушки в очень странных взаимоотношениях (рабыня-госпожа?) берут на воспитание ребёнка, 2. странная пара из двух мужиков живущих вместе, 3. взрослая тётка под одной крышей с мелким пацаном и развращающая его, 4. семья в которой одну из дочерей используют в качестве прислуги. Это не считая очень странных сцен, явно с сексуальным подтекстом, между девочками-первоклашками.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 апреля 2019 г. 09:49  
SergUMlfRZN, спасибо, теперь посмотрю тоже.
–––
Og ég fæ blóðnasir
En ég stend alltaf upp


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 апреля 2019 г. 18:56  
Посмотрел Dai-Guard. Необычное меха, которое с первого взгляда выглядит как классическое супер-меха про робота с тремя пилотами, которые сражаются с кайдзю, но практике выступает скорее деконструкцией. Сюжет начинается с того, что в Японии появляется монстр, которого военные, исчерпав все другие возможности, уничтожают боеголовкой, оставляющей после себя симпатичный грибок. Чтобы это не повторилось, они создают робота, однако следующие 12 лет никаких новых монстров не появляется. Военные передают робота созданной ими частной корпорации в качестве талисмана, потому как содержать его дорого, а тут хоть какая-то прибыль. Разумеется, кайдзю появляются снова и на этот раз в робота садятся три саларимана, которых на всякий случай подготовили для этого. Тут и начинается основной сюжет.

Причём, сражения с кайдзю тут проходят больше фоном. Куда больше внимания уделяется персонажам, которые из офисных работников становятся защитниками населения, а также разным реалистичным проблемам. У корпорации от робота убытки, особенно когда приходят счета за разрушенное во время боёв имущество. Но политика и пиар великая вещь, поэтому робота всё равно используют. Военные злятся из-за того, что гражданские не передают им их бывшую игрушку, вдруг ставшую полезной, да и вообще занимаются не своим делом и бросают тень на престиж армии. Подковёрные интриги, межведомственные трения, политика, столкновения характеров и прочее. Больше всего это сериал напоминает Patlabor, который смешали с Martian Successor Nadesico и добавили чуть-чуть Rescue Wings, тогда ещё не созданный. Ну и кайдзю немного напоминают ангелов из Евангелиона — нечто совершенно чуждое и, вероятно, даже не разумное. Они скорее не монстры, а стихийное бедствие, с которым надо бороться в меру сил и возможности, но совершенно бесполезно ненавидеть.

В общем, весьма интересная вещь для любителей нестандартного меха и аниме о аниме о людях, для которых пилотирование робота не героизм и удаль, а рабочие будни.

Опенинг: https://www.youtube.com/watch?v=DvLBnMvApBg


философ

Ссылка на сообщение 17 апреля 2019 г. 22:21  
Посмотрел "Непутевый ученик в школе магии".
Странный случай, когда побочные романтические линии понравились больше самого ГГ. Слишком уж тот крут, прям без изъянов. И тут первый, и тут лучший и знает все лучше всех. Была надежда на взаимоотношения с тетушкой, какой-то внутренний конфликт, тайну — ан нет, не показали. Жаль. Не жалею, что посмотрел, но и шедевром назвать не могу.
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 апреля 2019 г. 22:24  
Из всех онгоингов остановился на двух:
1. Ванпачмен 2 — создателям удалось сохранить всё, что так нравилось в первой части. Воспринимаешь новый сезон как очередную серию ...
2. Учитель, почему Вы здесь? — комедия положения с шутками исключительно ниже пояса. Но во-1: кава-а-а-ййй, а во-2: пока авторы удерживаются от пошлости и жанр даже на этти не тянет. Интересно, на блюрее цензуру уберут?
–––
Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 апреля 2019 г. 18:49  
Посмотрел Ikoku Meiro no Croisee The Animation. Аниме про юную японку, которая приехала в Париж примерно 1880-х годов. В общем и целом, скорее относится к ияси-кей, то есть милому аниме без конфликтов. Хотя драматические моменты в наличии имеются. Но в остальном — спокойный и забавный кавай в исторических декорациях. Манга, по которой сделан сериал, осталась незавершённой ввиду болезни и смерти автора (более известной по манге и аниме Gosick), но в данном случае отсутствие конкретного конца повествования не очень ощущается. Было бы интересно узнать, как продолжится развитие отношений героев, но чего нет, того нет. Рекомендуется любителям милых аниме и сериалов, действие которых происходит не в Японии.

Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=ykv5_vBBB7A


миротворец

Ссылка на сообщение 5 мая 2019 г. 07:41  
Посмотрел Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana o Kazarou.

Небанальная история, прекрасно переданные материнские чувства эльфийки к приёмному сыну, а также умеренно-приличная рисовка оказались бессильны против дыр в сюжете. Такое ощущение, что картину изрядно порезали, чтобы уместить в двухчасовой формат. В целом не жалею, что потратил время на данный фильм, но всё же в таком виде он откровенно перехвален.

7/10


магистр

Ссылка на сообщение 14 мая 2019 г. 20:27  
Отсмотрел 6 пока что вышедших серий Fairy Gone. Впечатления неоднозначные.
В плюсы можно отнести красивую картинку (кроме убогого 3-Д, но к нему привыкаешь), постановку схваток и бодрую музыку, будящие воспоминания об игре Revengeance.
А вот с повествованием явные проблемы. Авторы замахнулись явно на большее, чем смогли осилить, и постоянно грузят зрителей названиями, понятиями, организациями, новые герои так вовсе вводятся каждую(!) серию. Причем подается это сбивчиво, сумбурно и непоследовательно (например лишь в последней серии буквально пару минут уделили расстановке сил после войны, хотя по хорошему это следовало еще в начале). В результате сюжет топчется на месте, герои почти не раскрываются, а в местном "лоре" просто не хочется разбираться. Плюс все названия фактически выдуманные, даже на ассоциативно ряду что-то сложно проследить. Создается впечатление, что авторы скорее верстали мир для какой-то сложной настолки, чем для сериала, и слишком многое остается за кадром или же его просто не могут грамотно преподнести.
Посмотрим, что получится дальше.

StasKr
Схожие впечатления от "Прощального утра". Начали за здравие, окончили за упокой... Концовка вообще показалась на редкость кривой и смазанной. Супруга чуть слезу не пустила, а я в конце начал придираться к нелогичному поведению героинь. Вот такая я бесчувственная сволочь...
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 14 мая 2019 г. 21:16  
Вчера в один присест посмотрели с другом 6 серий Kimetsu no Yaiba. Мне неплохо, а другу очень понравилось. Некая смесь Наруто и Кабанери с отрядом Шинсенгуми, только для меня более лучше и размеренней. Идея самосовершенствования героя передана очень хорошо. Красиво, динамично, сюжет не провисает. Для любителей сенена очень неплохо. "Фруктовая корзинка" милая, но мне ближе старая версия. Одна надежда на полную экранизацию манги, каковую резали где надо и не надо в прошлой версии. "Герой щита" очень хорош, даже лучше первоисточника (сам не верю в то, что написал). Смотреть интересно, но я не верю, что они будут и смогут экранизировать остальную часть ранобе на том же уровне, где автор реально выдохся и загнал сам себя в угол сюжетом. Hitoribocchi no Marumaru на удивление забавный и смешной сериал про в традиционном японском школьном стиле в стиле "Чудачества любви не помеха" и "GJ-bu". А вот "Kenja no Mago" очень быстро скатился с отличной пародии на попаданцев в крайне шаблонный фэнтезийный сериальчик среднего пошиба. Обидно. "Isekai Quartet", "Senryuu Shoujo", "Midara na Ao-chan" — короткие позитивные средние сериальчики разного плана... Надо бы еще оценить Керол и Тьюсдей, но времени крайне мало...


авторитет

Ссылка на сообщение 15 мая 2019 г. 11:54  
По информации портала Discussing Film, съёмки игровой киноадаптации аниме «Акира» должны начаться 15 июля в Лос-Анджелесе.
Суть синопсиса, опубликованного Production Weekly, такова: в футуристическом Нью-Манхэттене главный герой Канэда вступает в подпольную организацию во имя спасения своего брата — владеющего телекинезом Тэцуо. Последнего забрали военные, чтобы жуткими опытами сделать из него психокинетическое супероружие. Загадочный мальчик Акира, ответственный за разрушение Нью-Йорка 30 лет назад, овладевает разумом Тэцуо, и Канэда участвует в гонке, чтобы спасти своего брата и предотвратить новое разрушение.
Warner Bros. пока никак не комментировал ни дату, ни синопсис, но уже их наличие — неплохой сдвиг для проекта, идущего на второй десяток лет с момента покупки студией прав.
Тайка Вайтити («Тор: Рагнарёк») упрямо продолжает числиться режиссёром. Майкл Голамко («Летящие сквозь ночь») присоединился к написанию сценария. Эндрю Лазар и Леонардо Дикаприо продюсируют проект.


магистр

Ссылка на сообщение 15 мая 2019 г. 13:12  
О, лучше бы и не сдвигался. С таким то синопсисом...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 мая 2019 г. 13:43  

цитата Burn_1982

Тайка Вайтити («Тор: Рагнарёк») упрямо продолжает числиться режиссёром.

Ingvar, а ещё если ещё всё будет в духе третьего "Тора", то вообще уныло.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 мая 2019 г. 14:58  
Мартовский лев/Sangatsu no Lion (1 и 2 сезон)

Аниме начиналось как смесь драмы и спорта и рассказывала о молодом и крайне перспективном игроке сёги, который уже несколько лет находился в тяжелейшем стрессе. Сёги, как и го, мне незнакомы и неинтересны, так что спортивная часть сериала мне была в принципе по боку. Меня прельстило обещание из отзывов других зрителей о том, что герой проделает путь от глубокой депрессии к духовному возрождению. Именно по этому, я и стал смотреть этот сериал.

В целом обещания эти не оказались обманутыми. Если первая половина первого сезона была довольно депрессивна, то чем дальше продвигался сюжет, тем более оптимистичным и менее замкнутым на главном герое он становился. По ходу действия появлялись друзья и враги, соперники и наставники. В какой-то момент автор упустил нить сюжета и позволил себе на десяток серий задвинуть и главного героиня, и тему сёги на второй план, а взамен сосредоточится на теме травли, которую устраивают друг другу школьники. В этом я вижу проявления непрофессионализма мангаки, который попытался отклонится от жёстких жанровых шаблонов спортивных аниме и не слишком хорошо справился с задачей. Однако я доволен, что создатели аниме не выкинули лишние части сюжета. Сделай они это и «Мартовский лев» лишился большей части своего очарования. Да, во втором сезоне сюжет представляет собой не магистраль, а игривую тропинку, которая виляет то в право, то в лево, а то и вовсе выписывает петли. Однако идти по такой дорожке куда интереснее и веселее, чем по унылой прямой. Многочисленные авторские отступления (например, посвятить половину серии внутреннему миру игрока, которого в предыдущей серии обыграл главный герой) вносили элемент неожиданности и непредсказуемости, хотя не могу не отметить, что финал истории оказался изрядно покромсанным.

Конечно, с одной стороны аниме рыхло и не выдержаны жанровые требования. Героев слишком много и как результат почти у всех у них сюжетные линии никак не завершены. С другой стороны, у сериала есть и свой стиль и нерв. Создателям удалось вместить в аниме массу тем: взросление, духовного возрождения, столкновение с недружелюбно настроенным социумом, тяготы старости, отчаяние поражения, дикий стресс в котором живут профессиональные спортсмены, первая любовь и верная дружба.

Вообще, самокопания и бесконечные рефлексии героев в кои-то веки оказались оправданными, так как в результате начинаешь если не сопереживать, то хотя бы верить что эти герои реальны, как реальны и их проблемы, которые они вынуждены преодолевать. «Мартовский лев» отличный пример аниме, которое делает ставку не на экшн и комедию, а на психологию и драму.

Итог: перед нами тот случай, когда спортивной составляющей в споконе можно откровенно пренебречь и получать удовольствие от других сюжетных элементов. Я был бы не прочь посмотреть и третий сезон, если он выйдет.

Первый сезон: 7/10

Второй сезон: 8/10

Общая оценка: 8/10


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 мая 2019 г. 18:13  
Посмотрел Centaur no Nayami. Весьма нестандартная вещь. На первый взгляд выглядит как слайс про монстродевочек, но не всё так просто. Местный мир это полноценная альтернативная история, где всё основывается на том, что в древние времена эволюция пошла немного в другом направлении. А под слайсом, комедией и фансервисом скрывается довольно антиутопичный мир, где за несоблюдение норм расовой толерантности принудительно упекают в клиники реабилитации. А в одной из серий вместо девочек запросто показывают детство одного эпизодического персонажа, которое пришлось на Вторую Мировую и в котором он побывал в нацистском концлагере.

Основной минус сериала — он эпизодичен, даже сами серии разделяются на две части, которые обычно не связаны. Ну и 12 серий только надкусывают 18 томов манги, которая ещё и не закончена. В остальном же, интересная вещь, которая интересна и в плане забавных ситуаций, и в плане интересных разговоров персонажей и раскрытия мира.

Опенинг: https://www.youtube.com/watch?v=H7hsiclKnjk
Эндинг: https://www.youtube.com/watch?v=0fICXpqv5mE


авторитет

Ссылка на сообщение 17 мая 2019 г. 09:49  
В начале мая CG-аниматор Дораэмона и дизайнер покемонов Кейко Морицугу взбудоражила японский твиттер заявлениями о необходимости смены вектора японской аниме-индустрии. По её мнению, в современном аниме слишком много моэ и голых прелестей и слишком мало социальных комментариев:
«Фильмы Disney и Marvel год от года становятся всё лучше и лучше, и причина в том, что они затрагивают в своих сценариях различные проблемы, с которыми сталкивается общество. Японская аниме-индустрия не способна сделать что-то подобное. Всё, о чём думают создатели аниме: «Давайте добавим как можно больше фансервиса и эротики, что бы привлечь отаку, ведь они покупают аниме ради этого же?!
В наши дни, если бы вы захотите снять что-то вроде «Зверополиса» в Японии, я думаю, многих в интернете это взбесит, и они начнут писать что-то вроде «Смерть феминисткам!» или «Этот фильм сделали только чтобы понравиться всяким меньшинствам». Но в этом нет ничего плохого. Это показывает, что фильм имеет социальную значимость.
Я полагаю, что мужчины занимаются самообманом, глядя на милых и беззаботных девушек в аниме, из-за этого их ожидания в отношении женщин крайне завышенные. Реальным женщинам общаться с подобными парнями просто некомфортно.
Я зла не только на откровенно фансервисные сериалы. Я зла также на сериалы, которые делают это в менее откровенной форме. Моэ убивает аниме!
После выхода сериала «Евангелион», аниме стало делать упор на эротический контент, и люди покупали его ради этого. Но это работает только на парней-отаку, которые не могут найти себе девушку, и теперь из-за этих людей аниме скатывается по спирали деградации, с каждым годом всё сложнее найти необычное и оригинальное аниме».
Само собой, коллективный разум японского твиттера нашёл, что возразить девушке. Например, пользователи отметили, что далеко не всё аниме сексуализировано, и что наличие или отсутствие изобличение пороков общества в произведении никак не говорит о его качестве, и что бюджеты «Диснея» в разы больше бюджетов любого аниме-сериала, и отсутствие «взрослого» контента в его фильмах объясняется тем, что рассчитаны они на детскую и семейную аудиторию, в отличие от многих аниме, а во «взрослых» голливудских фильмах хватает секса.
Страницы: 123...766767768769770...858859860    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «АНИМЕ»

 
  Новое сообщение по теме «АНИМЕ»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх