автор |
сообщение |
Pavinc
магистр
|
16 мая 2019 г. 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По совету Tavrida прочитал «Убыра» Шамиля Идиатуллина и остался немного разочарован. Первая половина книги имела некий налёт сюрреализма, что позволяло надеяться на татарский вариант «По ту сторону изгороди». Вот это было бы реально круто, но увы, автор пошёл по другому пути и на выходе мы получили, хоть и очень колоритную и жестокую, народную сказку в современной обёртке.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
16 мая 2019 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитал "Нездешних". Хорошая штука, к концу прям совсем раскочегарилось. На очереди Брайан Кин и его сатир с айфонами.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
felixkriventzov
гранд-мастер
|
16 мая 2019 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я вот на днях прочитал первую из трех частей "Scary Stories to Tell in the Dark" Шварца — получилась классная и довольно емкая подборка американских фольклорных "страшилок", в детстве в летних лагерях очень сильно не хватало подобной книжки. Плюс Шварц хорош тем, что попытался докопаться до корней каждой истории и направления. Может быть, на русский её тоже переведут, раз уж скоро экранизация? P.S. А в ФантЛабе, к сожалению, странички этого цикла не нашел, хотя вещь за рубежом известная Думал добавить, так у Шварца тоже странички нет, а без автора/цикла так и не разобрался с добавлением, да и махнул.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
16 мая 2019 г. 17:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата felixkriventzov Может быть, на русский её тоже переведут, раз уж скоро экранизация?
Я с огромным удовольствием взялся бы.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Sergei789
авторитет
|
|
felixkriventzov
гранд-мастер
|
16 мая 2019 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 Я с огромным удовольствием взялся бы.
А я бы по возможности поддержал Тем более, что там не такой уж и большой объем, около 100 страниц гигантским шрифтом, из которых, к тому же, около треть — иллюстрации (к слову, шикарнейшие).
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
16 мая 2019 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата felixkriventzov А я бы по возможности поддержал Тем более, что там не такой уж и большой объем, около 100 страниц гигантским шрифтом, из которых, к тому же, около треть — иллюстрации (к слову, шикарнейшие).
Закинул удочку в издательство.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Basstardo
философ
|
|
C.C.
гранд-мастер
|
|
IW-GDK
миродержец
|
|
felixkriventzov
гранд-мастер
|
|
qwerty616
магистр
|
17 мая 2019 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
C.C. Не буду оригинальным, да и читал не так много хоррора 80-х, очень впечатлили "Фантомы" Кунца, "Страж" Маклина и "История с привидениями" Страуба (хотя это 79 год)
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
avsergeev71
магистр
|
17 мая 2019 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата C.C. Ребят, кому не в лом, назовите свой топ ужастиков, написанных в 80-х, за исключением Стивена Кинга.
Почему именно 80-е? Что там было то хорошего вообще, акромя Кинга? Кроме Кунцевских "Фантомов" и "Ангелов-хранителей" ничего на память не приходит. Да и то, — исключительно из-за отсутствия в списке Кинга.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
Gorekulikoff
философ
|
17 мая 2019 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Маккаммон норм был. Мне "Кусака" зашел. Ну и "Страж", да. Только это не хоррор.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
Ланцелот
философ
|
17 мая 2019 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из 80-х мне лично понравились почти весь Маккаммон (особенно "Неисповедимый путь" и "Корабль ночи"), "Игры в воскрешение" Лаймона, "Восставший из ада" Баркера, "Комната ужасов" и "Нити смерти" Майкла Грея (здесь правда не уверен насчет именно восьмидесятых)
|
|
|
avsergeev71
магистр
|
17 мая 2019 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ланцелот "Комната ужасов" и "Нити смерти" Майкла Грея (здесь правда не уверен насчет именно восьмидесятых)
Это уже 90-е.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
Зинаида
философ
|
17 мая 2019 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из 80-х, самые любимые, которые я перечитывала. "Голодная Луна" Кэмбелла "Эребус" Шон Хатсон "Полночь" Дин Кунц
|
––– Одиночество, это когда в квартире есть телефон, а звонит будильник (с) Ф.Г.Раневская
|
|
|
felixkriventzov
гранд-мастер
|
17 мая 2019 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А Кунца реально стоит почитать? Я не помню откуда, но у меня стойкий стереотип, вбитый какими-то древними форумами (скорее всего, СтивенКинг.ру), что Кунц — это Кинг на сильных минималках, у него всё скучно и шаблонно. Даже в "Гриффинах" его на этот счет потроллили.
|
|
|
vxga
авторитет
|
17 мая 2019 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата felixkriventzov А Кунца реально стоит почитать?
В свое время читал несколько книг — особого впечатление не произвел, в диапазоне от "середнячок" до "скучно".
|
|
|
qwerty616
магистр
|
17 мая 2019 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
про Кунца узнал из статьи, где разработчики Silent Hill рассказывают о своих источниках вдохновения:
Дин Рей Кунц "Фантомы", "Дверь в декабрь" Я думаю, что как мастер современного ужаса, Кунц, как и Кинг, часто использовался и оказал сильное влияние. По нему поставлено несколько фильмов, и хотя он известен меньше, чем Кинг, лично я предпочитаю Кунца из-за его сюжетов. В частности, я настоятельно рекомендую книгу "Убежище". (Хироюки Оваку)
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|