автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Консул
миродержец
|
|
Славич
миродержец
|
27 июня 2019 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Денис II А существует ли фантастика или фэнтези в стихотворной форме?
"В далёком созвездии Тау Кита" — чем не фантастика? Существует даже Science Fiction Poetry Association, которая каждый год выпускает поэтические сборники и присуждает премии за лучшие фантастические стихотворения на английском: лауреаты от Джина Вулфа и Урсулы Ле Гуин до Брюса Бостона и Амаль Эль-Мохтар. Да почти у каждого второго фантаста старшего поколения в библиографии есть стихотворения, Фредерик Пол вообще дебютировал в 18 лет как поэт.
|
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Sprinsky
миродержец
|
28 июня 2019 г. 03:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Денис II фантастика или фэнтези в стихотворной форме
К. Э. Смит Мертвец наставит вам рога — пьеса, Гашишеед, Сатурн, Маскарад отринутых богов — поэмы, плюс стихи в прозе у меня в колонке и у А. Бородина на Самиздате Кроме того выходило несколько тематических сборников поэзии писателей-фантастов, но что-то не могу сейчас припомнить ни одного, пусть другие уточнят Ну и поэзия романтизма почти вся сплошное фэнтэзи и ужасы — с призраками, живыми мертвецами, видениями и прочим подобным. Вальтер Скотт, Гюго, Кольридж, тысячи их
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Денис II
авторитет
|
28 июня 2019 г. 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо всем откликнувшимся. Посмотрю. О сказках не подумал; как-то не воспринимаю их как фэнтези.
|
––– Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет. |
|
|
Денис II
авторитет
|
28 июня 2019 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата JulijaJ Хотелось бы почитать что-то вроде триллера на тему, как вокруг человека постепенно меняются привычные вещи, но все окружающие пытаются убедить его в том, что все так и было.
Если всё ещё актуально, то: Игорь Вереснев, Погружение в истину
|
––– Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет. |
|
|
Gebri
гранд-мастер
|
28 июня 2019 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Но таукиты - Такие скоты - Наверно, успели набраться: То явятся, то растворятся...
Ой, извините за спойлер. Но десяточку автору поставила. А я то думала что это народной творчество.
|
––– Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишённому души. Цицерон |
|
|
KruaSun
авторитет
|
28 июня 2019 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
alenn1 спасибо, из прочитанного мною зашёл только Пехов. Хроники сиалы и ветер и искры прочитаны rumeron87 Sprinsky technocrator андрон966 спасибо, обязательно что-нибудь выберу!
|
––– Вы познаете истину, и истина отнимает у вас разум. (Олдос Хаксли) |
|
|
blues
философ
|
28 июня 2019 г. 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gebri Но таукиты - Такие скоты - Наверно, успели набраться: То явятся, то растворятся...
Ой, извините за спойлер. Но десяточку автору поставила. А я то думала что это народной творчество.
..Это народный поэт...Купите его какой нибудь 4-х томник стихов и почитайте...там всего около 800 стихов у него...
|
|
|
Gebri
гранд-мастер
|
28 июня 2019 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата blues ..Это народный поэт..
Точно. Эта песня вошла в студенческий, и не только, фольклор. А я теперь буду и ее автора знать. Все таки ФЛ очень познавательный сайт. Главное темы правильно выбрать.
|
––– Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишённому души. Цицерон |
|
|
alenn1
философ
|
29 июня 2019 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KruaSun alenn1 спасибо, из прочитанного мною зашёл только Пехов. Хроники сиалы и ветер и искры прочитаны rumeron87 Sprinsky technocrator андрон966 спасибо, обязательно что-нибудь выберу!
Попробуйте еще другого автора, тоже мне понравился
Виталий Зыков Дорога домой Цикл
https://fantlab.ru/work10181
|
|
|
lunnnar
новичок
|
29 июня 2019 г. 03:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья, уже пару недель ищу что почитать, все что не пробовал от классики до современности — не заходит.
Хочется максимального погружения в атмосферу опасности, загадочности, безысходности. Выживание. Столкновение с чем то неведомым. Что не нравится? Много разговоров, слишком запутанный сюжет или наоборот примитивность, излишняя затянутость. Спасибо)
|
|
|
Siroga
миродержец
|
|
rumeron87
миродержец
|
|
Sprinsky
миродержец
|
|
lunnnar
новичок
|
29 июня 2019 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Siroga Попробуйте "Корпус 3" Грега Бира
Огромное спасибо! Не в бровь а в глаз! Начал — не могу остановиться. Динамично, жестко, психоделично. Все требования перекрыло с лихвой. Сам бы я вряд ли нашёл подобное. Остальные рекомендации обязательно буду пробовать.
|
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
|
lv
новичок
|
29 июня 2019 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем привет) Подскажите, пожалуйста, что почитать . Жанр фентези, лучше зарубежное . Люблю длинные циклы с огромными томами . Не люблю произвидения авторов женского пола . Ниже перечислю что читал и свои ощущения, чтобы было понятно направление .
Мой топ 3, довольно банален думаю) Мартин . Песнь льда и пламени . Рутфус . Хроники убийцы короля Сандерсон . Архив Буресвета.
Остальное: Аберкромби . Первый закон и Лучше подавать холодным — супер Красная страна — вообще не зашло, с трудом дочитал Герои — так себе
Сандерсон . Рожденный туманом — середнячок
Джордан . Колесо времени — первые книги унылые, под конец очень неплохо .
Сапковский . Ведьмак — понравилось
Вегнер . Меекхан . — первые книги так себе, дальше лучше, в целом неплохой среднячок .
Стивен Эриксон . Малазан — отвратно, не смог дочитать даже первую книгу .
Глен Кук . Хроники черного отряда — очень скучно, не смог дочитать даже первую книгу .
Скотт Бэккер . Князь Пустоты, Аспект-Император . — противоречивые чувства, вроде хочется дочитать чтобы узнать чем закончится, но в целом история и герои меня бесили .
Дэвид Геммел. Дренайский цикл — бред, не стал дочитывать .
Скотт Линч . Благородные Канальи — читать можно, но в целом проходная книга, ничего цепляющего
Марк Лоуренс. Разрушенная империя — первые 2 книги понравились, последняя все испортила
Это те что запомнились . Хочется чего то дарк с эпичными событиями и интересными неоднозначными героями . Спасибо заранее)
|
|
|
GrimJouw
авторитет
|
29 июня 2019 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lv Всем привет) Подскажите, пожалуйста, что почитать . Жанр фентези, лучше зарубежное . Люблю длинные циклы с огромными томами . Не люблю произвидения авторов женского пола . Ниже перечислю что читал и свои ощущения, чтобы было понятно направление
Роман Суржиков — цикл "Полари" — то, что доктор прописал. Не зарубежный автор, не такой уж дарк., но я считаю не уступает им. Сам искал что-нибудь на замену Буресвету (хотя Полари все таки ближе к ПЛИО) и как раз этот цикл сильно зацепил.
|
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
|