Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 26 июля 2019 г. 11:18  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, до, кажется, 8 августа полное издание "Игра года" для PS4 на PS Store продается с 70% скидкой. Я вот когда-то на ПК начал, да и бросил некоторое время спустя — тема, в общем-то не моя, управление ни разу не обрадовало (такое впечатление, что в какой-то авиасимулятор играю с приближением к реальности, ну хоть чуть-чуть бы оптимизировали...), да и комп очень средненький и уже старенький заикался... Но есть приставка, так что сейчас купил, сделаю еще попытку.


философ

Ссылка на сообщение 28 июля 2019 г. 19:44  
цитировать   |    [  ] 
Фиговый из меня ведьмак получается. Снимал проклятие с острова — выпустил на волю моровую деву и вызвал эпидемию чумы. :-( Спасал детей от болотных ведьм — выпустил ещё какую-то чуду-юду и она перебила пол-деревни. :-(


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 2019 г. 20:33  
цитировать   |    [  ] 
на

цитата bubacas

Снимал проклятие с острова — выпустил на волю моровую деву и вызвал эпидемию чумы

там надо было

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

ее кавалера уговорить ее поцеловать — был бы самовыпил обоих

цитата bubacas

Спасал детей от болотных ведьм — выпустил ещё какую-то чуду-юду и она перебила пол-деревни.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

а тут вообще хорошей концовки нет, разве что, по слухам, забраться в холм и выпустить коняшку до взятия квеста

а вообще, все игроки фиговые ведьмаки — ведь уже третью игру нас заставляют лезть в политику и выбирать сторону...


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 2019 г. 20:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата mistake

а вообще, все игроки фиговые ведьмаки — ведь уже третью игру нас заставляют лезть в политику и выбирать сторону...

Хороший ведьмак — мёртвый ведьмак.:-D


философ

Ссылка на сообщение 28 июля 2019 г. 22:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

гемплей второй части ужас. Он не имеет почти никакого отношения к третьей и первой.
а в чём принципиальное отличие второй от третьей, помимо зелий и масел? система прокачки стала только хуже, боёвка почти такая же, квесты такие же. причём идиотская эхолокация из второй части гораздо удобнее необходимости зажимать ещё более идиотское орлиное зрение.

цитата bubacas

Спасал детей от болотных ведьм — выпустил ещё какую-то чуду-юду и она перебила пол-деревни
учитывая, что болотные ведьмы

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

раз в год одаряли деревню котлом мяса специально откормленнных детей,
бОльшим злом, как его назвали разработчики в заставке по окончании квеста, этот выбор точно не является


магистр

Ссылка на сообщение 29 июля 2019 г. 20:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата DedIago

бОльшим злом


скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Дух дерева — это мёртвая мать болотных ведьм, сумасшедшее сверъестественное существо — гораздо бОльшее зло чем три её дочки вместе взятые


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2019 г. 19:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата George

гораздо бОльшее

простите, а на чём, помимо постквестовой заставки, основан такой вывод? в самой игре я ничего подобного не встретил.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

а о том, что она сумасшедшая, нам и вовсе известно лишь из отрывка книги неустановленного автора, написанной после захвата ведьмами власти над округой. насколько достоверным можно считать такой источник? вон, реданский Радовид в официальной пропаганде стратегический гений и великий освободитель.
с Матерью тоже можно лично пообщаться — она убеждает ведьмака, даёт ему пояснения, она лжёт — наивно и безыскусно, но последовательно. после освобождения умышленно и целенаправленно она убивает только отвергнувших её селян — даже своих болотных красавиц не тронула.
и данное Геральту обещание сдержала — о, как эти твари взбесились! не знаю, что она сделает с детьми из приюта, но, раз не убила на месте, как в тех же Штыгарах, вряд ли их судьба будет хуже уготованной им Хозяйками. может, новых слуг наделает, новых дочек воспитает.
да и проживший не одну эпоху на болотах Ивасик боится отнюдь не Мары.
зло? безусловно. большее? в сравнении с младшенькими — ничуть.
ну, разве что местные теперь не смогут водить лишние рты к сладкой тропке. придётся по старинке — в лес.


магистр

Ссылка на сообщение 30 июля 2019 г. 19:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата DedIago

простите, а на чём, помимо постквестовой заставки, основан такой вывод?


скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Я не нашёл никаких противоречий и несоответствия действительности в том что написано в книге "Та, кто знает" и он не вызывает у меня недоверия. "Говорят, сперва их было четыре. Мать, Та-Что-Знает, Хозяйка Лесов, пришла из дальних земель, и поскольку тяжко страдала от одиночества, сделала трех дочерей из грязи и воды.
Некогда Мать была единственной властительницей Велена. Ее дочери доносили до нее просьбы людей и служили ей голосом. Каждую весну в ее ночь Хозяйке Лесов приносили жертвы зерном, скотом и людьми. Но шли годы, и Мать все глубже погружалась в безумие, которое в конце концов перекинулось и на ее землю: люди стали бросать свое имущество и уходили на болота, где становились добычей диких зверей. И вскоре Велен утонул в крови.
Дочери видели, что край умирает, и взяли на себя роль его спасительниц. Весной, в ночь жертвоприношения они убили Мать, и похоронили ее в трясине. Кровь же ее, растекшуюся по всей земле, впитали корни дуба, что стоит на вершине Ард Кербин, и с тех пор это дерево приносит людям свои полезные и благотворные плоды. Но бессмертная душа Матери отказалась покинуть свой любимый край, и сестры заточили ее. До сего дня она томится под Шепчущим Холмом и мечется там в бессильной ярости. "


Далее всё просто. Выпускать такое чудовище в мир я полагаю совершенно невозможным. И Мать и её дочерей нужно пустить в расход, а это возможно только в одном случае.


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2019 г. 21:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата George

Выпускать такое чудовище в мир я полагаю совершенно невозможным.
а я вот понадеялся её использовать. вопрос личных взглядов и ролевого отыгрыша. :beer:
иногда этот приставочный боевичок вспоминает, что критики отнесли его к жанру RPG, и пытается таковой прикинуться.
мне вот убийств разумных реликтов эпохи Сопряжения Сфер и в предыдущей части хватило. хотя вот сейчас прохожу Новиград — там это уже обязательно. :с
что до книжки -

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

ни бешеной ярости, ни манящего в болота безумия в игре вроде не было, да и охранял пещерку аж волкодлак — то есть тварь по своей природе злобная и опасная независимо от безумия Матери.
ну и я, освобождая духа, рассчитывал, что нечисть друг друга изведёт сама и в расход никого пускать не придётся. не прокатило, ведьм она убивать не стала. к вопросу о ярости и мщении, кстати.


магистр

Ссылка на сообщение 31 июля 2019 г. 01:51  
цитировать   |    [  ] 
Вообще, если спойлерить, то убивать лошадь логичнее. Но я её отпустил и не раскаиваюсь, такую деревню не жалко, дети, вроде, целы. А будут проблемы — закажут.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 27 августа 2019 г. 10:49  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл основную сюжетную ветку. Если прохождение было сопряжено с целой кучей обломов и грустных моментов, то финал забабахали по принципу

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

и жили они долго и счастливо.

Видимо, для баланса. А то так и до депрессии недалеко. А вот где баланса нету, так это в прокачке. В итоге, в Новиград вместо 10-го уровня я пришёл на 15; на Скеллиге я вместо 16 уровня приехал на 20-м; а уровень основных сюжетных квестов более-менее догнал моего героя только к самому финалу. Но в целом очень, очень хорошо.

Тут же не откладывая в долгий ящик начал "Каменные сердца". Тут сценаристы, видимо, решили реабилитироваться за хэппи-энд основной ветки и выкрутили атмосферу в сторону "безнадёга безнадёжная" до максимума. За песенку и мелодию про Господина Зеркало отдельные . В конце

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

позволил О'Диму забрать Ольгерда

Оно вроде как сценаристы подталкивали к противоположному результату, но вот не вызвал у меня данный персонаж ни малейшего сочувствия или сопереживания. Ежели ты

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

из жадности и жажды власти заключил сделку с Дьяволом, то будь любезен полностью заплатить по счетам.

Всё справедливо. Кроме того уровень квестов наконец-то был сравним с уровнем персонажа поэтому бои даже с обычными монстрами начали хоть какой-то вызов предоставлять.

Сейчас приехал в Туссент. Солнце, зелень и вампиры. Чует моё сердце и тут всё не кончится котятами и щенками...


философ

Ссылка на сообщение 27 августа 2019 г. 17:46  
цитировать   |    [  ] 
bubacas ооо, авторы постарались и забабахали Туссент именно таким, каким он и должен быть — сказкой, из которой возвращаться совершенно не хочется.

В смысле, в мир основного сюжета.;-)
–––
А ты попробуй!


авторитет

Ссылка на сообщение 27 августа 2019 г. 20:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Чует моё сердце и тут всё не кончится котятами и щенками...

Как и в основном сюжете тут есть разные концовки, есть и хэппи-энд и депресняк. Выбирайте меньшее зло, ну и все такое.:-)
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


философ

Ссылка на сообщение 2 сентября 2019 г. 11:24  
цитировать   |    [  ] 
Продолжаю понемногу обживать Тусент.
Уровень снова улетел куда-то в заоблачные выси, но местные монстры посложнее обычных, так что сойдёт. Вампиры вообще какие-то бешеные тут.
Сковал себе мимоходом гроссмейстерский доспех волка. Сначала думал просто ради ачивки, а потом гляжу — не, атаку он подымает за счёт бонусов очень неплохо. Мечи уже пришлось сменить, а вот броню пока ношу. По-прежнему очень трудно с деньгами. Материальчики для высших предметов дороговато выходят. Пришлось дважды возвращаться на Скеллиге и устраивать регату для сбора контрабандных товаров, их там видимо-невидимо. От нечего делать соберу все разновидности доспехов, опять же — ачивка лишней не будет. :-)
Параллельно прокачал до второго уровня мастера рун. На доспехи вешаю бесплатный квен в начале боя, на мечи — увеличения радиуса круговых ударов. Остальное, ИМХО, мало полезно. Осталось скопить денег на финальный уровень — оценить что там предлагается.
Одновременно выбрал в мутациях кровавую баню, опился эликсирами, пошёл выносить первую ганзу в замке. o_O ^_^ :cool!: М — мясо!
Проиграл турнир по гвинту :-(. Переигрывать не стал.
Расколдовал чувиху проклятую когда-то давно О'Димом (снова мурашки, блин, по коже).
Домик улучшил, теперь заполняю всякой дребеденью.


философ

Ссылка на сообщение 7 сентября 2019 г. 17:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

Как и в основном сюжете тут есть разные концовки, есть и хэппи-энд и депресняк.

Ну, и естественно я, исходя из лучших побуждений, получил самую грустную концовку.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Детлафа пришлось убить, потому что он обезумел. А обезумел он потому, что я случайно помешал ему убить Сианну. Которая в итоге не нашла ничего лучше чем убить сестру и помереть самой...

Забыл на секунду в какую игру играю, вот тебе и пожалуйста. :-(
ПС. Прохождение заняло 188 часов.
Перепроходить буду (как минимум на более высоком уровне сложности), но не сразу... не сразу...


авторитет

Ссылка на сообщение 8 сентября 2019 г. 17:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Ну, и естественно я, исходя из лучших побуждений, получил самую грустную концовку.

Я тоже, но из-за того,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

что меня бесил Детлаф и я решил его убить, бесила Сианна и я не желал ее оправдывать. Чтоб получить хорошую концовку нужно со всеми миндальничать и расшаркиваться.>:-|
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


авторитет

Ссылка на сообщение 17 сентября 2019 г. 10:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Каменные сердца


Кровь и вино намного оригинальнее дополнение, как по мне
–––
New White Trotsky. New Art. 2023. Material: Colour Pencils


философ

Ссылка на сообщение 23 сентября 2019 г. 06:24  
цитировать   |    [  ] 
bubacas
В Крови и Вино деньги, как я подозреваю, можно довольно унылым методом нафармить в бандитских крепостях (на последней из них оказался без зелий, пришлось сбежать, поджав волчий хвост — вернувшись, слегка обалдел, увидев, что всё население базы отреспавнилось). Всех перерезать, лидера не трогать, вернуться через энное время, повторять до изнеможения или тошноты.


философ

Ссылка на сообщение 23 сентября 2019 г. 08:40  
цитировать   |    [  ] 
Icipher, тоже вариант. Впрочем, на самом деле мне денег не хватало, потому что я с ними и с материалами обращался неправильно. Если второй раз проходить, уже осведомлённым о механиках здешнего крафта и цен, то проблем быть не должно.


новичок

Ссылка на сообщение 30 сентября 2019 г. 20:32  
цитировать   |    [  ] 
Игра бомбезная приподнесла что то по своему новое. Бои на мечах, магия и сбор растений без него не куда. Стоит поиграть недельку другую )))
Страницы: 123...105106107108109110111    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх