автор |
сообщение |
eladislao
магистр
|
9 февраля 2009 г. 01:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меша Селимович. "Дервиш и смерть".
|
––– Истина острому их взору не издали болванела так, как подлым умам, но ясно, как в зерцале, представлялась. |
|
|
тихий омут
магистр
|
9 февраля 2009 г. 02:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В ХIХ веке и ранее литература поневоле была хоть отчасти религиозной, в силу времени. А сейчас времена другие и затрагивание религиозных тем в книгах как-то странно даже смотрится. Хотя я не считаю "религиозной" литературой книги Д. Брауна, и религиозные размышления героев романов Панова или "писателей бестселеров".... Что-то я не способен сейчас на внятный отзыв, простите Но тема впринципе интересная
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
nikn
миродержец
|
9 февраля 2009 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я бы не сказал, что сильно интересуюсь книгами с религиозной тематикой, но когда подумал, оказалось, что таких любимых книг очень много. Из последних прочитанных могу выделить Ирвина Уоллеса "Слово", "Чудо".
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
9 февраля 2009 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уильям Питер Блэтти. "Изгоняющий дьявола" aka "Экзорсист".
цитата Стеклянный Гидер Неужели никто не читал "Ржавое зарево" Фёдора Чешко?
Я читал. Неплохо, но "Урман" мне больше понравился.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Kartusha
магистр
|
10 февраля 2009 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А.Н. Афанасьев "Живая вода и вещее слово". История славянского язычества. Очень интересно. Очень многое на самом деле в нашей жизни сохранилось из язычества.
|
––– Жизнь не бывает черной и белой, она разноцветная... |
|
|
Veronika
миродержец
|
10 февраля 2009 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nikn Ирвина Уоллеса "Слово" Читала. Не понравилось. Как может вера зависеть от того, был ли какой-то текст написан 2000 лет назад или недавно? Не понимаю. Смысла всей описанной афёры не понимаю.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
Luftvaffe
авторитет
|
|
Меконг
философ
|
2 марта 2009 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне понравился "Код Да Винчи", что бы про него ни говорили. Хотя к религии он как-то не очень относится — увлекательный, но бессмысленный набор слухов и легенд вокруг религии
|
|
|
stogsena
миротворец
|
3 марта 2009 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Безусловно, и "Мастер", и "Карамазовы" хороши, но к любимым их отнести не могу. Скорее, присоединюсь к baroni — Розанов. Конечно, отдельная вселенная — Мережковский и его церковь Третьего Завета, хотя лично мне импонируют ранние вещи, «Юлиан Отступник» etc. Да, вот еще: никто не упомянул Леонида Андреева! На мой взгляд, «Иуда Искариот» — одна их самых интересных вещей в РЛ по рел. тематике, где-то даже перекликающаяся с Борхесовыми "Тремя версиями..."
Из зарубежников — Умберто Эко, ес-сно. "Овод", пожалуй, мелковат будет.
|
|
|
eladislao
магистр
|
3 марта 2009 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stogsena никто не упомянул Леонида Андреева! Жизнь Василия Фивейского.
|
––– Истина острому их взору не издали болванела так, как подлым умам, но ясно, как в зерцале, представлялась. |
|
|
Меконг
философ
|
|
Cas
гранд-мастер
|
|
Письменник
авторитет
|
|
Kamima
гранд-мастер
|
5 марта 2009 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Среди всего перечисленного выше не нашла польского писателя Генрика Сенкевича и его "Камо грядеши". Сюжет книги имеет непосредственное отношение к религии, к зарождению христианства. И, к тому же, в 1905 году за этот роман Генрик Сенкевич получил Нобелевскую премию.
|
|
|
LoveLife
магистр
|
|
Libanius
авторитет
|
24 марта 2009 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Орхан Памук "Меня зовут красный" — ислам Гор Видал "Сотворение мира" — буддизм, даосизм, зороастризм Йен Пирс "Сон Сципиона" — христианство Владимир Коренев "Датский король" — христианство Владимир Шаров "Репетиции", "Воскрешение Лазаря" — христианство Акутагава Рюноскэ рассказы — буддизм
|
––– я вам не хрен моржовый, я Моцарта читал! |
|
|
rusty_cat
магистр
|
24 марта 2009 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
очень люблю религию в фантастике, особенно когда авторы дают совершенно неожиданные трактовки фантастические рассказы Фармера, Шекли, Кларка, Азимова и Саймака, наподобие "Битвы", "На пути к возлюбленному Городу" etc... "Мы" Замятина, фантасмагории Макдональда, ну и "Мастер и Маргарита", пожалуй
PS. совсем забыл: Хайнлайн "Чужак в чужой стране" и "Иов, или осмеяние справедливости"
|
––– слушаю: Питер Уоттс, Грег Иган, Ким Стенли Робинсон |
|
|
saddlefast
философ
|
24 марта 2009 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Libanius Владимир Коренев "Датский король"
здорово, что кто-то назвал эту книгу. По моему, классная книга, хотя иногда чуствуется некоторая неопытность автора в письме. Но производит сильное впечатление! И кк раз в тему — роман, где религиозная идея имеет важную, ключевую роль! Но это скорее фантасмагория , но не НФ.
|
––– — Мой уважаемый оппонент профессор Минотавр расскажет вам о биосфере этой удивительной планеты |
|
|
Fanfan
гранд-мастер
|
|
Veronika
миродержец
|
30 марта 2009 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fanfan "Чужак в чужой стране" Хайнлайна. Насквозь религиозно-философский роман. Когда читала лет 15 назад — понравилось. Недавно перечитала — уже неинтересно.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|