автор |
сообщение |
ask.do
философ
|
8 февраля 2009 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Не только, там совсем другой антураж, другой мир, а тут мир очень похожий на наш, что делает еще больше игру реальней, здесь не такая уж и фантастика, а технологии делают игру еще более реалистичнее.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
8 февраля 2009 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do ощущения игры теже. Да и какая разница что там фэнтизи, хоррор ии фантастика. МЕ тоже будущее. Мин. техно фютер. Я только ощущениях гемплея, а не атмосферы.
|
–––
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
8 февраля 2009 г. 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do намного важнее мнение самих авторов (хотя их оценки в 100крат ближе оценок аг). Одного дебила писателя рецензий люди в коментах дружно Может всё-таки он весьма далёк от истины ? По играм, которые интересны мне, ни одной неправильной оценки на ag не встречал. Хотя, может там просто собрались люди, которые тоже критично относятся к бессмысленной попсе
цитата ask.do куча игр в которых стоял процесс выбора Увы и ах, их просто единицы... Банальный выбор из белого и чёрного, результат которого заранее просчитывается школьником 12 лет за 5 секунд, к выбору не отношу. Ещё иногда предлагают выбрать награду за выполненный квест... Это вообще не обсуждается
цитата ask.do вообщем-то все равно все сводится к 2 вариантам Зато каждый из этих выборов как стрелка на железнодорожных рельсах — заметно меняет направление. А в большинстве игр мы так и катим всё по одной прямой.
цитата ask.do Не прорыв это и даже не эволюция Если бы было больше игр, где это успешно реализовано, то согласился бы. А так, это совершенно новое (хорошо забытое старое): разработчики наглядно показали, что в современных качественных игрушках можно это успешно реализовать, а не только в относительно далёком прошлом "золотой эры" RPG.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do
философ
|
8 февраля 2009 г. 20:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Одного писателя рецензий люди в коментах дружно
Я быс удовольствием поирал бы, но не могу достать. НАсколько знаю кстати это единственный пример, когда читатели так кардинально не согласны.цитата Хотя, может там просто собрались люди, которые тоже критично относятся к бессмысленной попсе .
Брось ты, тебя, как заело. Дело не в попсе, единственный более правильынй критерий — это мнение людей, а остальное чисто домыслы авторов, мнение авторов игромании намного ближе мне, причем я таких игр уже наверное больше 10 могу назвать. Если бы ты почитал некоторых авторов , то ты бы узнал, что далеко не прав и взял бы свои слова обратно. Многие, как раз из них любят оригинальные и интересные проекты. Кстати нашел ещесайт хороший с мнением которых я тоже частенько согласен. Особенно мне нравится комменты многих людей там. Игру не играл, но игра действительно галимая. Отзыв классный.
цитата Увы и ах, их просто единицы...
Согласен их далеко не куча, просто не выгодно делать такие игры.
цитата Зато каждый из этих выборов как стрелка на железнодорожных рельсах — заметно меняет направление.
В том-то и дело, что хочется именно этого, а в итоге получается прямая с разными попутчиками и багажом. Хочется именно того, что ты назвал, так бы это был просто шедевр. имменно поэтому я во многом жду хеви рэйн.
цитата Если бы было больше игр, где это успешно реализовано
Почему, объяснил выше. В основном затраты на это не стоят того.
|
|
|
Din Tomas
философ
|
10 февраля 2009 г. 01:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Одного дебила писателя рецензий люди в коментах дружно Может всё-таки он весьма далёк от истины ? По играм, которые интересны мне, ни одной неправильной оценки на ag не встречал. Хотя, может там просто собрались люди, которые тоже критично относятся к бессмысленной попсе
про Игроманию я недавно слышал удачное определение — фэнзин. Профессиональный фэнзин про игры, так сказать. Причина в восторженном стиле статей. Просто очень уж умилительна их бесконечная эйфория по всяким Новым Словам в Жанре, Революциям и Переворотам; иногда этот пафос очень смешно смотрится. "Самый важный шутер за последние 5 лет", "если вы пропустите это, то мы прям не знаем, что с вами делать", "умельцы из [вставить название студии] переворачивают основы жанра"... здравое зерно чаще всего есть, но они слишком преувеличивают значение тех или иных событий или игр. Из мухи слона, короче. А самое угарное, что года через три-четыре после выхода некогда расхваленной ими игры, они в статьях мимоходом упоминают ее уже с прохладцей и легким даже пренебрежением: "а, был когда-то такой гомункул, но ничего интересного в масштабах индустрии не представляет". И это понятно — эйфория-то уже давно исчезла.
К этому стоит добавить слабоватый словарный запас многих авторов, в результате из статьи в статью кочуют одни и те же осточертевшие прогорклые штампы вроде "тех же щей". Наконец, иногда авторы просто не добираются до сути игры и несут пургу. Не глупость ли, что первоначальному Ведьмаку поставили 8,5, а обновленному — 9,5, якобы за исправленные ошибки? А ведь эти две версии, по большому счету, практически идентичны, просто авторы вдруг постыдились низкой оценки и решили "реабилитировать" игру. А получилось даже глупее.
Впрочем, Видеомании все это не касается, она сделана отлично. Да и статьи того же Ставицкого приятно читать, у других по-всякому, но бывает и неплохо.
цитата ask.do том-то и дело, что хочется именно этого, а в итоге получается прямая с разными попутчиками и багажом. Хочется именно того, что ты назвал, так бы это был просто шедевр. имменно поэтому я во многом жду хеви рэйн.
да, хочется такого... правда, слишком уж это трудоёмко и затратно (и мало кому нужно на самом деле), чтобы кто-то взялся сооружать реальную систему выборов и влияния на окружающий мир, а не быстрорастворимую иллюзию этой системы. Впрочем, хэви рэйн обнадеживает, может, что и получится.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
ask.do
философ
|
10 февраля 2009 г. 01:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Din Tomas
цитата да, хочется такого... правда, слишком уж это трудоёмко и затратно (и мало кому нужно на самом деле), чтобы кто-то взялся сооружать реальную систему выборов и влияния на окружающий мир, а не быстрорастворимую иллюзию этой системы. Впрочем, хэви рэйн обнадеживает, может, что и получится.
Да, разработчики деньги считать умеют. В хеви рэйне будет ближе всех, но это тоже далеко еще до моих желаний.
цитата был когда-то такой гомункул, но ничего интересного в масштабах индустрии не представляет
Ну так это как раз и проверяется временем и игроками, хотя хотелось бы примеров, я лично не одного примера не вспомню, кроме провалившегося Movies дяди Пети.
цитата К этому стоит добавить слабоватый словарный запас многих авторов, в результате из статьи в статью кочуют одни и те же осточертевшие прогорклые штампы вроде "тех же щей". Наконец, иногда авторы просто не добираются до сути игры и несут пургу
Не поспоришь.
цитата Не глупость ли, что первоначальному Ведьмаку поставили 8,5, а обновленному — 9,5, якобы за исправленные ошибки? А ведь эти две версии практически идентичны, просто авторы вдруг постыдились низкой оценки и решили "реабилитировать" игру. А получилось даже глупее.
думаю дело не в оценке, игра тем не менее стала 6 игрой года по их мнению, что тоже очень и очень неплохо. Разница между 8.5 и 9.5 не такая уж и большая, мое мнение 9.5 это слишком много для Ведьмака,да и к тому же дпополнению ставил оценку другой автор, там у многих разные вкусы, они далеко не всем играм ставят оценки собираясь на пед. совете.
цитата Да и статьи того же Ставицкого приятно читать
|
|
|
Din Tomas
философ
|
10 февраля 2009 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Да, разработчики деньги считать умеют. В хеви рэйне будет ближе всех, но это тоже далеко еще до моих желаний.
выделил бы какой-нибудь сумасшедший миллиардер эдак 500 млн $ на разработку подобной игры, без требования отбить эти бабки, той же Квантик Дрим Вот тогда мы бы точно увидели нечто революционное)
цитата ask.do Ну так это как раз и проверяется временем и игроками, хотя хотелось бы примеров, я лично не одного примера не вспомню, кроме провалившегося Movies дяди Пети.
кстати о дяде Пете, они очень любят так писать о его проектах (в ревью хвалить, через несколько лет упоминать с прохладцей). Это было с БлэкэндВайтами и Movies точно, а может, и еще с чем.
Еще точно помню, что так было с Arcanum (мимоходом упомянуто нечто вроде: "неудачный проект Troika Games"). С Vampire: Bloodlines, если правильно помню, тоже. Видел не раз и другие примеры, особенно этим любил промышлять Варнавский.
цитата ask.do мое мнение 9.5 это слишком много для Ведьмака
по моей оценочной шкале Ведьмак — это где-то 91-94 Если брать в индустриальном масштабе, то Ведьмак заслуживает 8,5 — 9. Но это жуткие условности, конечно
Кстати, я сейчас, наконец, плотно засел за King's Bounty с патчем 1.7. За паладина. Вштырило на сей раз всерьез, по ночам сижу за KB чуть не до рассвета. Игра просто великолепно сделана, чувствуется, что создавалась она с огромной любовью и вниманием к деталям. Раскрашено вручную, как раньше говорили о фигурках из киндер-сюрпризов. Трудно даже поверить, что сегодня кто-то может разрабатывать игры с таким тщанием и любовью (кроме, конечно, динозавров вроде Blizzard). Кстати, у Katauri уже виден свой особенный почерк, кое-что в KB навевает воспоминания о Космических рейнджерах.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
ask.do
философ
|
10 февраля 2009 г. 16:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата по моей оценочной шкале Ведьмак — это где-то 91-94 Если брать в индустриальном масштабе, то Ведьмак заслуживает 8,5 — 9. Но это жуткие условности, конечно
Да мне тоже понравилась эта игра, но мое мнение, что для индустрии она сделала напорядок меньше некоторых других игр в том же году. Просто было столько восторгов от всех люедй,что я ожидал, что увижу нечто нереальное, то чем для меня когда-то был невер. А так свои 9 балов она явно заслужила.
цитата Кстати, я сейчас, наконец, плотно засел за King's Bounty с патчем 1.7. За паладина. Вштырило на сей раз всерьез, по ночам сижу за KB чуть не до рассвета
Помню эти времена. Сам две ночи подряд сидел до 6 утра, не за одной игрой не сидел до такого времени, не считая клубы.
цитата Трудно даже поверить, что сегодня кто-то может разрабатывать игры с таким тщанием и любовью (кроме, конечно, динозавров вроде Blizzard).
Очень верно сказано, там действительно каждая локация по своему уникальна и выглядит просто отлична, хотя и графика слабенькая все-таки. Очень хорошо составлена карты, как в плане девайсов и расположения, так и в плане дизайна. Очень интересные квесты, единственное сюжет подкачал, узнавать сюжет в последнем ролики-это как-то все-таки не очень.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
10 февраля 2009 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do единственный более правильынй критерий — это мнение людей, а остальное чисто домыслы авторов http://www.ag.ru/games/users_choice Сюда тоже заглядываю. Чем плохо ? Кстати, ты говорил про ещё один какой-то ресурс вроде igromania и ag. Если он регулярно обновляется, пишут хорошие рецензии — скинь сюда. Можно конечно и в личку, но разово упомянуть его, как мне кажется, не будет рекламой
цитата ask.do Если бы ты почитал некоторых авторов , то ты бы узнал, что далеко не прав и взял бы свои слова обратно Так я же не читаю всё подряд. Мне интересен довольно узкий круг игр — времени нет распыляться да и желания тоже. Я не обвиняю всех в целом, я только про отдельные случаи. "Мор.Утопия" тут яркий пример. Я бы понял такой вывод: "графика смотрится устаревшей, механика не выдерживает конкуренции с новейшими шутерами, сюжет витиеватый и сложный, не рекоммендую этот проект любителям Silent Hill или современных экшнов, но в этой игре есть нечто особенное и неповторимое. То, за что любители необычных оригинальных игр оценят её высоко, закрыв глаза на мелкие недоработки и простят их. В целом, конечно, игра не для всех, но у неё будет свой круг почитателей, полюбивших её навсегда и им она будет интересней большинства мейнстрима" Но вместо этого следует глупый вывод конкретного барана аффтара, любящего диалоги на уровне "превед медвед" и просто неспособного оценить игру
цитата Din Tomas наконец, плотно засел за King's Bounty с патчем 1.7 Поздравляю Сместится ли теперь ожидаемость КВ "Принцесса в доспехах" чуть выше ?
цитата ask.do хотя и графика слабенькая все-таки Оцени графику Diablo2, Starcraft и Warcraft3 Всё-таки, не самый важный это элемент- передовые графические технологии. Главное тут, чтобы она не раздражала и не отталкивала. А вот для боевиков и экшнов чуть ли не обязательный элемент.
цитата ask.do Просто было столько восторгов от всех люедй,что я ожидал, что увижу нечто нереальное, то чем для меня когда-то был невер Возможно, ты поздно начал проходить "Ведьмака", наслушавшись высоких отзывов. Психологический эффект. Сейчас вспоминаю, большинство моих самых любимых игр: Готика 1,2; Planescape Torment, BG, BioShock, KoToR, ММ6 — это как раз те игры от которых абсолютно ничего не ждал. Просто купил и изучал их сам. А вот Never как раз, не пошёл на ура — сравнивал с БГ и были завышенные ожидания. Ведьмака того же купил сразу, потому как RPG, никаких рецензий и отзывов не дожидался
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
10 февраля 2009 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas Кстати, я сейчас, наконец, плотно засел за King's Bounty с патчем 1.7. Завидую. Я застрял у эльфов с патчем 1.5 Ставил 1.7, но теперь там несовместимость. Да и все равно магом тяжко. =(
Я добыл таки Невер:ХоД! Теперь наконец-то пройду ориг. кампанию! ДУмаю даже за мага.)
|
–––
|
|
|
Kartusha
магистр
|
10 февраля 2009 г. 20:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас — Готика 3. Отвергнутые боги. С большим предвкушением жду четвертых Корсаров!
|
––– Жизнь не бывает черной и белой, она разноцветная... |
|
|
ask.do
философ
|
10 февраля 2009 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата хотя и графика слабенькая все-таки
Я бы сказал она вообще там особой роли не играла.
цитата BioShock
Неоднозначная кстати игра, недавно прошел — впечатлений вагон, начиная от неприязни и заканчивая полнейшим восторгом.
цитата В целом, конечно, игра не для всех, но у неё будет свой круг почитателей, полюбивших её навсегда и им она будет интересней большинства мейнстрима" Но вместо этого следует глупый вывод конкретного барана аффтара, любящего диалоги на уровне "превед медвед" и просто неспособного оценить игру
Ну вот опять, начал за здравие.. С чего ты решил, что он баран не профессионал и любит такие диалоги? Ты читал его статьи до этого? Многим оригинальным играм он ставил большие оценки, насчет нелогичности некотрых предложений он привел примеры, а обвинять профессионального журналиста, который уже, как минимум больше 5 лет пишет кучу рецензий и статей и являющегося в данный момент заместителем глав.реда, в том, что он не может отличить нормальные тексты от книг Донцовой — это как-то все-таки нелепо. Насчет утопии кстати в свое время игроки бум устроили и автор переигрывал эту игру. Насколько помню впечатлеиня остались тежи. Если исходить от его мнения, то вполне адекватные оценки. Классного сюжета нет поскольку он подан не очень хорошо, реиграбельности нет, поскольку играть в это трудно, легко освоить, тут думаю многие согласятся. Сколько людей, столько и мнений. Опять же повторяю, что не играл в эту игру и хотелось бы посмотреть, что эта за игра.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
11 февраля 2009 г. 00:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do насчет нелогичности некотрых предложений он привел примеры Читал их конечно же. Потому и абсолютно не согласен, особенно с последним примером. Нелогичной выглядит только одна фраза, но это нечто из разряда построения предложения в духе "магистра Йоды". В фильме же такая манера не смотрится нелепой? Таков стиль персонажа. Вот он и тут прицепился к конкретной фразе, вырвав её из контекста.
цитата ask.do Ты читал его статьи до этого? А зачем? Я разбираю частный случай. Общая картина меня совершенно не волнует. И кто автор статьи тоже. Если бы стояла другая фамилия под этим же отзывом — разве это что-то бы изменило ?
цитата ask.do обвинять профессионального журналиста, который уже, как минимум больше 5 лет пишет кучу рецензий и статей и являющегося в данный момент заместителем глав.реда На примере фантлаба: ни один из миродержцев и миротворцев ни разу не поставил хотя бы одной неверной оценки? Например, пару откровенных субъективных ляпов из 3000+ прочитанных произведений. А если это высшая инстанция, то почему иногда их оценки иногда резко противоречат друг другу
цитата ask.do автор переигрывал эту игру. Насколько помню впечатлеиня остались тежи Ну не верю я что он прошёл хоть за одного персонажа. Главноё моё обвинение — человек выдаёт своё частное мнение за общее и непогрешимое. Это сильно раздражает Неправильно это. Этак я могу написать рецензию, что Sacred 2 не имеет морального права быть выше 4 из 10, но ведь не выдаю его за единственно-верное и вполне согласен, что средний её рейтинг порядка 7. Хоть и абсолютно не моё, но манкчинам и ещё кому-то очень даже может понравиться
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do
философ
|
11 февраля 2009 г. 00:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата А зачем? Я разбираю частный случай. Общая картина меня совершенно не волнует. И кто автор статьи тоже. Если бы стояла другая фамилия под этим же отзывом — разве это что-то бы изменило ?
Хотя бы, чтобы не называть человека глупее одноклеточной амебы.
цитата На примере фантлаба: ни один из миродержцев и миротворцев ни разу не поставил хотя бы одной неверной оценки? Например, пару откровенных субъективных ляпов из 3000+ прочитанных произведений. А если это высшая инстанция, то почему иногда их оценки иногда резко противоречат друг другу
Дело не в оценке ,а в том, что он за это деньги получает и он профессионал. Говорить, что человек, который ... тупее устрицы — это еще раз повторяю не правильно.
цитата Ну не верю я что он прошёл хоть за одного персонажа. Главноё моё обвинение — человек выдаёт своё частное мнение за общее и непогрешимое. Это сильно раздражает
Он высказывает мнение журнала , а не общественности, а точто журнал имеет широкое распространение, так это явно не его вина, а тех читателей, которые его читают. А то что его мнение из-за этого имеет широкую огласку, так это право он заслужил потом и кровью.
цитата Этак я могу написать рецензию, что Sacred 2 не имеет морального права быть выше 4 из 10, но ведь не выдаю его за единственно-верное и вполне согласен, что средний её рейтинг порядка 7, хоть и абсолютно не моё
Так напиши. Только его мнение для многих людей будет весомее. Мне вторая часть кстати тоже не очень понравилась, особенно сюжетом, играть было скучновато в конце. Сайт портала -http://gameslife.ru/
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
11 февраля 2009 г. 00:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Хотя бы, чтобы не называть человека глупее одноклеточной амебы Хорошо, пусть это будет очень умный и талантливый человек, написавший одну единственную статью как амёба
цитата ask.do Дело не в оценке ,а в том, что он за это деньги получает и он профессионал Малафеев тоже профессионал и его я ругать никогда не стану, но разве Слава никогда не ошибался на своём последнем и очень важном рубеже ?
цитата ask.do Говорить, что человек, который ... тупее устрицы — это еще раз повторяю не правильно Это было моё субъективное мнение. Если можно безапелляционно и голословно валить на игру, толком в ней не разобравшись, то и в его отношении можно высказывать преждевременные суждения, не прочитав его другие, куда более удачные статьи (хуже-то придумать сложно, остальные всяко лучше- даже не сомневаюсь)
Ну что, пройду тогда интереса ради "Мор.Утопия" и за другого персонажа
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do
философ
|
11 февраля 2009 г. 01:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Малафеев тоже профессионал и его я ругать никогда не стану, но разве Слава никогда не ошибался на своём последнем и очень важном рубеже ?
Я и не говорю, что автор прав.
|
|
|
Keykeeper
магистр
|
|
ask.do
философ
|
14 февраля 2009 г. 00:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Syberia и Syberia 2 Не часто играю в квесты и недавно решил поподробнее разобраться с этим жанром. Начал с арт-хаусного Sublustruma и понял, что именно этот жанр дает мне то, чего мне больше всего хотелось, а именно качественно сделанной истории. Сибирь удивительный квест. Трудно поверить, что этот квест был придуман в 2002, картинка и сейчас смотрится не хуже нынешних игр, здесь нет никаких сверх технологий, казалось бы просто набор картинок соединенных друг с другом. Но то как сделаны они, передать известными мне способрами просто невозможно. Картинка просто завораживает, перерождая все мысли о технологичности игр. Хотя главное, конечно, в игре это именно история. История не только рассказывающая нам о поиске юристом великого изобретателя, но и история о перерождении человека, о переоценке ценностей маленького мира внутри самого человека. Вторая же часть является продолжением первой части и сделана в духе первой части, правда с некоторыми оговорками. Если первая часть была чем-то вроде авантюрных приключений, то вторая часть просто до краев наполнена холодом и всем, что холод олицетворяет. Также во второй части оказалось, что статическая картинка удивительным образом приобрела динамику, что сделало погружение в мир еще более глубоким (хотя куда уж больше?). Единственная обида после финальных титров возникает с тем, что эта история закончилась, но все хорошее, как известно, рано или поздно кончается.
Syberia Оценка 10 Syberia 2 Оценка 9.0
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
14 февраля 2009 г. 00:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сиберия очень хороша. Соколь как ни как. У меня обе по 9кам
FEAR 2. Пока очень и очень классно. Вот такого шутера не хватало в прошлом году. Круто и красиво. Лучшие бои в шутерах что я видел..
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
14 февраля 2009 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn НУ первый славился умными противниками и шутер там был что надо. Единственной проблемы были уровни, которые были мрачные и не интрересные, тут я как понял это решили изменить. А как там графика? Такая же?
|
|
|