Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 29 ноября 2019 г. 14:30  
цитировать   |    [  ] 
А я как ролевик со стажем понаставил модов, приближающих игру к настольно-ролевому первоисточнику. Пошаговые бои, крафт, черты, куча классов и архетипов. Если еще систему знать, при таком раскладе Unfair становится нормальным режимом.8:-0
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 ноября 2019 г. 15:52  
цитировать   |    [  ] 
Hermit
Удаётся прокачаться так, чтобы кидать спасброски или диспелить вражеские заклинания и способности на DC 35+ ?
С AC и BAB\AB у меня проблем нет, а вот всяческие Baleful Gaze, Icy Prison и прочее подобное жутко мешают.
Единственный найденный мной метод — убить это раньше, чем оно успеет применить способность. С тем же внезапным Icy Prison проще было дождаться пока пострадавшие персонажи умрут и воскресить — прокинуть спасброски или диспелл против DC 38 мне тупо нечем, пережить под ним 20 минут никаких бутылок не хватит.

Я всегда хожу под Delay Poison, Mage Armor(кому помогает) и в первый же раунд схватки кидаю в противника что-нибудь из Grease\Web\Sirocco\Obsidian Pit, на группу Haste + Bless\Prayer + Remove Fear\Resist Energy Communal\Mind Blank Communal по вкусу + на рукопашников по возможности Death Ward\Blur\Displacement\Greater Invisibility.
И то, регулярно на выходе получаю трупы, слепцов, паралитиков и калек с откачанными характеристиками и уровнями. Но более-менее уверенно побеждаю.
На Unfair, подозреваю, мне этого не хватит и придётся добавить ещё каких-либо тактических извращений изощрений — Cloudkill, например, превентивно кидать во все стороны, или вести разведку и корректировку огня рогой в скрытности, накрывая неприятно выглядящих противников с закрытых позиций.:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 29 ноября 2019 г. 17:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Пошаговые бои

Я боюсь даже представить, на сколько затягивается прохождение с пошаговыми боями.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 29 ноября 2019 г. 19:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата YetAnotherReader

Удаётся прокачаться так, чтобы кидать спасброски или диспелить вражеские заклинания и способности на DC 35+ ?

Я играл мэсюшным соркопалом, так что со спасами проблем не было. Особенно как скрафтил кольцо со свободой движений. 8:-0

Вообще, с самой первой попытки прохождения очень помогала раскачка Валери в запугивание (через дип в Thug). Все враги, у кого нет имуна к страха вместо боя просто носятся туда-сюда.

цитата aleggator

Я боюсь даже представить, на сколько затягивается прохождение с пошаговыми боями.

Ну так оно же включается и выключается прямо в игре. Зато очень удобно: когда начинаешь бой в тебя летит только один палец смерти, а не шесть. ) Опять же способности типа паунса работают как надо, а не как получится.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


новичок

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 18:37  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2019 г. 11:50  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл я тут немного в Jedi Falllen Order… В общем-то осилил я только пролог и побегал по первой планете, но мне хватило. Я конечно понимаю, что по ЗВ так давно ничего годного не выходило не то что в плане игр, а вообще, но давайте отметем восторги и взглянем правде в глаза – это крайне средняя и насквозь вторичная игра. С конским ценником. Лично для меня это просто кастрированная Castelvania: LoS c элементами Лары Крофт, Темных душ и немного Принца Персии. Лучше чем в игре десятилетней давности ровно две вещи – нет кучи смрадных QTE и фиксированной камеры (это правда, во второй LoS уже поправили, правда при этом кучу всего другого поломали…). Все остальное хуже.
Fallen Order – все та же 3D-метройдвания где нужно бегать-прыгать-лазать, порой рубить врагов, ну и возвращаться к уже пройденному, чтобы собирать ништяки с с новыми способностями. И вот последнего здесь делать не особо и хочется. Помимо редких осколков медальона для увеличение маны и жизни (здесь это по-другому называется, но суть та же) здесь можно найти только все те «записки» (за которые хоть опыта дают) и сундучки с абсолютно невзрачной и ненужной косметикой. Сюжет – очередной филлер в уже навязшем на зубах промежутке «между третьей и четвертой», интриги в нем ноль, ибо филлер же. Вступление с беготней по поезду достаточно унылое, не идет ни в какое сравнение не то что c прибытием в деревню/штурмом замка из LoS, а даже с наводнением из последней Tomb Raider, которая тоже в целом не ахти. Декорации – все те же развалины, только теперь чутка техногенные. Занадки – привет принцу с его замедлением времени, бег по стенам оттуда же. Обретение новых способностей – это вообще атас, такой геймдизанерской импотенции я давно не видел, да поди никогда. Там, где всякие Габриэли Бельмонты или Лары Крофт снимают реликвии с трупов боссов или находят новые прибулды, наш герой просто доходит до конца локации, ловит флешбэк про детство (опять привет последней Ларе) и вспоминает такой «а да, я же по стенкам бегать умею». Причем он вспоминает об этом уже ПОСЛЕ того, как прошел мимо всех стенок, по которым можно бегать. И приходится тут же пилить обратно по тем же местам, где ты только что был. Т. е. бэктрекинг сразу же пихают в лицо в первой же локации, причем максимально лениво и неряшливо.
Боевка – простенький и ненужный закос под «Души». Да, у Бельмонта по сути тоже была только одна цепь, но зато с приемов и комбо, а не парой ударов да способностей. Нафига тут нужны «костры» я вообще не понял (например, сели герой срывается в пропасть, то как и в LoS и подобных он просто тут же воскресает рядом), сюжетно они вообще никак не обоснованы, наверное, «просто шоб було, патамушта модно». Враги к слову унылы (штурмовики да ящерки-жучки), боссы в общем тоже (гигантская жаба? серьезно?). И может оно дальше конечно развернется и запляшет, но честно, уже и проверять не хочется, ибо не захватывает совершенно, а дежа вю из серии «а это я уже видел и в лучшем исполнении» накрывает каждые пять минут.
Короче, как по мне игра насквозь вторична и невзрачна, Франкенштейн, которого сшили исключительно из чужих кусков и модную бирку сверху налепили. Если вы не фанат ЗВ и в курсе, кто такие Габриэль Бельмонт, Лара Крофт и Принц Пресидский, то проходите мимо. Лучше опробовать или перепройти чего из вышеперечисленного. Лично у меня игра вызвала лишь одно смутное желание – таки собраться с духом и пройти первую LoS, с которой у меня весной слетели сейвы и где все придется начинать заново (правда я потом прикинул, как заново придется выкручивать стик в боях со вторым титаном и вороной и оно поутихло).
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2019 г. 12:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Поиграл я тут немного в Jedi Falllen Order…

У меня больше всего бомбит в этой игре вот от чего:
— постоянная БОЛТОВНЯ врагов;
— косорылая камера, особенно в сражениях;
— перескакивание "прицела" захвата цели. Например, фигачишь тварь, а рядом проскакивает более резвая, и герой фокусируется на ней, резко разворачиваясь и нанося удар не той сволочи, по которой остался последний удар, а задевая новую, в то время как полудохлая делает рывок и конкретно гасит тебя.


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2019 г. 12:26  
цитировать   |    [  ] 
Nikonorov
А, точно, камера:-))) Я в начале от ее вывертов было даже испугался, что правый стик на геймпаде сломал. Особенно порадовало, как один раз я подошел к к краю пропасти и она чуть ли не на вид от первого лица переключилась. Меня после той же первой LoS она не сильно пугала, так как там с виртуальным оператором вообще атас, но е-мое, игра 19 года, а болячки все еще многлетней давности...
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


новичок

Ссылка на сообщение 2 декабря 2019 г. 16:50  
цитировать   |    [  ] 
Закончил с Unreal Gold на выходных, в очередной раз убедился, что золотая эпоха компьютерных игр для меня — конец девяностых–начало нулевых (технологический аспект уже достаточно развит, чтобы максимально эффективно способствовать разнообразию, сложности и изобретательности игр, но ещё не набрала обороты тенденция примитивизации AAA-проектов с перемещением акцента на привлекательный внешний вид, эффекты, т.н. "блокбастерность"). Анрил понравился не сразу — какое-то время понадобилось на привыкание к причудливым сеттингу, противникам и оружию, а первые несколько уровней показались однообразными и коридорными. Зато чем дальше, тем круче! Причудливость, к которой быстро привыкаешь, начинает работать на уместные здесь фантасмагоричность и "инопланетность", из "коридоров" уровни разрастаются до мегаломаниакальных масштабов с продуманностью и изобретательностью почти на уровне Thief, ИИ впечатляет (для 98-го года), сюжет и раскрытие сеттинга подаются ненавязчиво и изящно, отлично работает контраст средневеково-фэнтезийной культуры миролюбивых нали с брутальным футуризмом хищных скаарджей, в том числе визуально. И ещё очень понравились саундтрек и звуковой дизайн — качественная музыка и отличное общее звуковое оформление, эффективно дополняющее атмосферу игры.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 декабря 2019 г. 21:33  
цитировать   |    [  ] 
Попробовал Encased (early access).
Ну что сказать, бедненько, конечно.
Единственное, что сделано на уровне — структура квестов пролога, и карты локаций, исследовать игру интересно, но и только. Описания и реплики персонажей выглядят такими же обшарпанными, как и визуальная часть игры. Боевка средняя.
В общем не ходите геймеры под купол, крокодилы там ненастоящие.
–––
Жена простит, любовница отомстит


магистр

Ссылка на сообщение 4 декабря 2019 г. 22:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата iLithium

В общем не ходите геймеры под купол, крокодилы там ненастоящие.

Там пока недоделанный пролог из всей игры.

цитата

Единственное, что сделано на уровне — структура квестов пролога, и карты локаций, исследовать игру интересно, но и только.

А что еще от РПГ нужно?

И раз уж речь зашла:

цитата

«Сегодня мы наконец расшифровали засекреченные радиопередачи из под Купола. Из них мы узнали подробности ближайшего крупного обновления Encased. Главное — патч станет доступен 14 декабря, а это значит, что ещё до Рождества и Новогодних праздников вы сможете начать новое приключение в обновленном прологе и отправится в настоящие пустоши благодаря 1 акту основной истории».

цитата

Новое вступление;
Расширенный главный квест;
Компаньоны;
Псионические способности;
Расширены и исправлены ветки медицины, тяжелого и высокотехнологичного оружия;
Появятся разрушаемые объекты;
Добавлены ловушки, мины, а также взрывающиеся объекты с разным типом наносимого урона;
Переработано оружие, наносящее атаку по области;
Модернизирована система боеприпасов;
Изменение игровой экономики;
Исправлены и улучшены некоторые элементы интерфейса;
Новые перки.
–––
Design your own universe


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 декабря 2019 г. 22:33  
цитировать   |    [  ] 
aleggator это я видел, возможно, попробую.

цитата aleggator

А что еще от РПГ нужно?

Хорошо прописанные диалоги, интересный сюжет — это мои фавориты. Ну иногда нужно мочилово, но это когда душа зовет.

У ATOM, кстати, планируется адд-он, ATOM для меня на голову выше вот этого.
–––
Жена простит, любовница отомстит


философ

Ссылка на сообщение 16 декабря 2019 г. 11:49  
цитировать   |    [  ] 
А я тем временем продолжаю залипать в "Grim Dawn".
Прошёл первое сюжетное дополнение "Пепел Мальмута" и практически прошёл второе "Забытые боги".
Обо всём по-порядку.
Если с полной откровенностью, то "Пепел Мальмута" неплохо было бы выпустить в составе основной игры. В виде четвёртого (условного, как и первые три) акта. Ибо именно таким актом оно и является. Однако на фоне того, что творится с играми от Ubisoft или BioWare, даже возмущаться особо не тянет. Тем более дополнение вышло качественным и уровень заданный основной частью не посрамило.
Стартуем мы сразу же после финала основной компании. Убили босса, вернулись в лагерь, а тут тебе и пожалуйста — новые неприятности. Местная столица, Мальмут, из-за вторжения эфириалов, превратившаяся в филиал ада на земле, подала признаки жизни. Ну, и нам придётся эти признаки гасить, как выражался один из героев моего детства, "С крайней жестокостью!" :-))) Сопровождать нас будет наш старый знакомый, инквизитор Крид. Также нас ждёт ещё одна встреча с другим старым знакомым

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

первым босом из Чертополоха — начальником тюрьмы Кригом. В новом прокачанном обличье. Он нас, кстати, тоже узнал.

Впрочем до Мальмута, который и сам довольно не маленький, нам предстоит ещё добраться. Через темнолесье и темноболотье. Всё очень тёмное, мрачное и ядовито-кислотное в плане урона. Есть две новых фракции, одна из которых строго союзная, а вот вторая — на выбор. С ними можно подружится, а можно и... нет. Причём выбор отнюдь не очевиден. После болот нас ждёт краткий, но увлекательный, вояж в хтонийскую тьму на предмет срезать путь к столице. Предместья и собственно город. В столице нас встречает третья дружественная фракция ("Сопротивление") и толпы эфириалов всех форм и расцветок. Последние, как не сложно догадаться, дружественностью не страдают.
На тех же болотах нас ждёт четвёртая локация-испытание. Причём завалить финального босса в ней проще чем до него добраться. И вот почему. Для дополнения придумали много новых монстров. Причём, новых не только по внешнему виду, но и по способностям. В частности, некоторым местным противникам — даже не звездчатым героям или боссам, а рядовым противникам — дали способность создавать поражающие поверхности. Причём они или напрочь игнорируют защиту цели, или обладают столь сильным уроном, что сносят здоровье за считанные секунды даже при 80% сопротивления. А если учесть, что такие монстры бегают пачками и атакуют все разом, то иной раз всё происходит прямо по классике — проснулся с утра, а ты уже зарезан. :-( Особенно ярко это проявляется в локации-испытании и на последних уровнях столицы. Что впрочем скорее плюс игры, чтобы сильно уж не расслабляться на высоких уровнях.
Также игра продолжает подбрасывать всякие приятным мелочи касательно своего лора. Например, из записок кажется главы Чёрного Легиона мы узнаём, что

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

оказывается в этом мире есть легенды о неких "бессмертных героях", способных возрождаться после смерти. И по мнению главы один из них действует в мире вот прямо сейчас. Вот прямо рядом с нами. И это... драматическая пауза... инквизитор Крид. o_O Как иначе объяснить то, что этот парень угодил в самое кубло заговора эфириалов, выжил в их застенках, бежал, стал одним из лидеров сопротивления, сразился с х'тонийским богом, выжил в Пустоте, опять вернулся, возглавил освобождение столицы и победил. Бессмертный герой как он есть. :cool!:

Резюмируя: если вам понравилась оригинальная игра, то это дополнение строго обязательно к прохождению.
ПС. Свою ходячую мясорубку aka жнец продолжил раскачивать в прежнем ключе. Обратил пристальное внимание на распределение очков Набожности — очень, очень важная и полезная штука как оказалось. Бонусы от правильно выбранных созвездий видны, что называется, невооружённым глазом. Путём нехитрых манипуляций по перераспределению очков набожности и замене одного камня в оружии, урон ушёл куда-то в заоблачные выси ~30к в секунду. Помню когда-то нападение одновременно трёх звездчатых героев представляло для меня нешуточную угрозу, а теперь у последнего Алтаря я их вынес то ли четыре, то ли пять... там всё закончилось быстро и довольно сумбурно... да и двух-трёх боссов одновременно в расколотом мире (это из "Забытых богов") завалить тоже не особо так и сложно оказалось... Но о "Забытых богах" чуть позже. Там тоже есть что сказать.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 декабря 2019 г. 12:07  
цитировать   |    [  ] 
bubacas Спасибо, классный отчёт по игре.:beer:

Всё ждал побольше скидки на "Пепел Мальмута", но за год так и не увидел. Так что возьму сейчас, а на выходных отправлюсь к Мальмуту.:-)


магистр

Ссылка на сообщение 16 декабря 2019 г. 16:01  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл немного в многими нахваливаемый Disco Elysium и что-то оно мне совершенно не зашло. Не поймите неправильно, на столе я люблю поиграть в вещи, где много разговоров и мало драк (ибо драки в настольных РПГ как правило либо ведро кубов, либо верная смерть). Но для этого антураж должен цеплять. А тут он не цепляет совершенно. Мир не наш, но мне не показался достаточно интересным, чтобы искать различия и выяснять что здесь и как. Была бы хдесь хоть какая чертовщинка в духе Unknown Armies, а так глазу даже не за что зацепится. Герой – полицейский-алкоголик, пропивший память (ну сколько можно…) и мне подобное тоже не сильно импонирует. Диалоги написаны забавно и местами интересно, но болтать с каждым вторым неписем по минут пятнадцать-двадцать без перерыва имхо несколько перебор. Рад конечно, что в наши дни выходят столь нестандартные проекты, но, как сказал выше, меня игра совершенно не увлекла.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 декабря 2019 г. 21:44  
цитировать   |    [  ] 
shack4839 с 19 числа в Стиме распродажа, хоть какая-то скидка будет, наверное.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


философ

Ссылка на сообщение 16 декабря 2019 г. 22:31  
цитировать   |    [  ] 
В конце ноября была скидка. Купил оба допа с 40% скидкой.
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


авторитет

Ссылка на сообщение 17 декабря 2019 г. 05:43  
цитировать   |    [  ] 
Есть нюанс, я пользуюсь только GOG.com.


философ

Ссылка на сообщение 17 декабря 2019 г. 09:50  
цитировать   |    [  ] 
Попробовал Transport Fever 2. Если сравнивать с первой частью — прогресс на лицо. Лучше графика, более дружелюбный интерфейс, больше возможностей в строительстве.

При размещении пассажирской станции или грузового терминала можно кастомизировать постройку — достроить пути, платформы, здания по своему вкусу, как в конструкторе. Удобно для строительства узловых станций или для присоединения к одной платформе нескольких фабрик. Всё максимально просто: построили дорогу, построили станции, задали маршрут, закупили и запустили транспорт. Далее всё работает само. Постепенно расширяем транспортную сеть, богатеем, строим больше путей и станций, закупаем больше техники, смотрим на рост прибыли.

Техники в игре довольно много, что даже хватило на разделение по географии: Америка, Европа и Азия (Россия относится к Азии. Брутальные советские ВЛ80 в одном регионе со скоростными Синкансэнами), но выбрать для игры можно только один регион. Есть претензия к экономике — она работает слишком сама по себе. То есть, запускаем поезда и автомобили, они доставляют товары и людей. От объема перевозки растёт уровень фабрик и городов, можно перевозить больше товаров и пассажиров. Минимум участия игрока. Деньги со счёта снимают практически за каждый объект, там прямо при закупке есть две цены: цена покупки и стоимость обслуживания. Причём, один только товарный вагон в обслуживании стоит дороже обслуживания 5 автобусов, а покупка локомотива может обойтись дороже крупного аэропорта! Даже за установленные семафоры постоянно снимают деньги. Банально, годовое обслуживание локомотива обходится дороже, чем строительство новой ж/д ветки, но, если у него удачный маршрут, окупается он так же неприлично быстро.

В целом, довольно занятная игра, может увлечь. Но я пол года назад играл в Workers & Resources и посмотрел, как должна выглядеть экономика: товара производится ровно столько, сколько произведут доставленные на фабрики рабочие, а деньги получаются только от его продажи. Ничего само собой не происходит, всё в руках игрока. Transport Fever 2 про другое: зайти, понатыкать станций и транспорта, смотреть на цифры.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 17 декабря 2019 г. 09:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата shack4839

Есть нюанс, я пользуюсь только GOG.com.

Почему? а как же всеми любимый Steam и новоиспеченный, но многими нелюбимый EGS?
Или GOG потому что он довольно "чистый" и неамбициозный.
–––
Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную.©
Страницы: 123...333334335336337...391392393    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх