автор |
сообщение |
Kairan
миродержец
|
|
creator
магистр
|
11 июля 2005 г. 21:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Когда слышу, что фильм снят по комиксам, у меня происходит своего рода "опущение". И если билет уже куплен, то настраюваюсь на спецеффекты. Жаль не смотрел "Константин" с Кеану Ривзом. Подозреваю, что этот фильм является исключением... Нет?
|
––– +7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist |
|
|
DIMON
авторитет
|
11 июля 2005 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Человек-паук" понравился. А вот "Женщина-кошка" (тоже ведь по комиксу снята?) — не впечатлила. Больше кинокомиксов не смотрел . Может, кто-нибудь посоветует?
|
|
|
Unicorn
философ
|
11 июля 2005 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне жутко нравятся обе части Х-менов... Росомаху обожаю А вот "Лига выдающихся джентельменов" наоборот не понравилась, не понятно как Шон Конери на это согласился... Из последних, угораздило сходить на "Город грехов", ну и мерзостный фильм, хоббит-людоед это чересчур для моей психики. Если нервная система слабая, лучше не смотреть. А так, конечно же "Супермен" мой любимейший фильм по комиксам, может быть потому что первый, который я увидела.
|
––– "Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможна..." Ю.Ю. Шевчук
|
|
|
Droplet
магистр
|
12 июля 2005 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата creator Жаль не смотрел "Константин" с Кеану Ривзом. Подозреваю, что этот фильм является исключением... Нет?
Не исключение. Там из прикольного — антиникотиновая компания. Бросай курить, вставай на лыжи... Мрачненький фильм, но так наверное и должно быть
|
|
|
lilit
философ
|
12 июля 2005 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пожалуй ни про один из просмотренных фильмов, снятых по комиксам, я не могу оценить выше, чем на 4 по 10-ти балльной системе. Чтобы смотреть такие фильмы дома, мне будет жалко потраченное на них время, а в кинотеатре — еще и деньги.
|
––– Se non e vero, e ben trovato |
|
|
DIMON
авторитет
|
|
lilit
философ
|
|
DIMON
авторитет
|
|
Неферт Зонкель
миродержец
|
12 июля 2005 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Личностный хит парад лучших фильмов по комиксам... "Бетмены" Бертона...стилизация уникальная, сочетание готической сказки и мрачной квазиреальности... Новый Бетмен Кристофера Нолана — "Бетмен начало" — уникальный подход к избитой теме..впервые персонаж Уэйна интересней протагонистов... Третий и четвертый Бетмены Шумахера считаю студийным недоразумением)) "Х мены" Сингера — опять же упор на реалистичность и колоритных персонажей...Росомаха — идеальный образец антигероя... "Дорога к гибели" Мендеса...если бы не знал что это графическая новелла в жизни не поверил бы.. "Блейд" и "Блейд-2" — без особых претенций грамотное зубодробилово с гармонично вписавшимся в роль Снайпсом....Третий фильм снимался Гойером под изрядной долей галлюциногенов...искренне жалею что негативы не исчезли в студийных лабиринтах "Нью Лайн синема"... "Константин" — мрачно, необычно, завораживающе... "Халк" Энг Ли и в комикс решил ввести вечные проблемы отцов и детей завулировав весьма умный сценарий в танколомательную картинку... Циничный "Хеллбой" Дель Торо...сигара Хеллбоя надолго останется в нашей памяти... "Человек тьмы" Рейми... Класический "Супермен" Доннера..исключительно благодаря светлым воспоминаниям бессознательного детства... В перспективе очень жду "Город грехов"..судя по ролику убойная эстетика жестких комиксов Миллера передана Родригесом очень точно... Насчет плохих комиксов..тут простор шире)))тут вам и Человеки пауки (вообще то я не считаю этот цикл СОВСЕМ уж плохим, просто это не тот уровень Рейми который хотелось бы увидеть), целая шарашкина контора Карателей, Женщин кошек, Электр и прочей чепухи... Вообще то комиксы и их воплощение в кино весьма интересная тема...тут сложно всех брать под одну гребенку и кривится от одного слова кинокомикс... Думаю еще мелькну в этой теме коли вспомню что то существенное)))
|
|
|
lilit
философ
|
|
DIMON
авторитет
|
|
Kairan
миродержец
|
12 июля 2005 г. 20:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Перечислю те фильмы, которые мне понравились.
Из классических — "Тень", первые два Бэтмена, трехсерийный фильм про Халка (не путать с новым Халком!). Более новые — "Люди Икс 1-2", "Хеллбой", "Блэйд-1" (и только он!), "Город грехов".
Все остальное я либо не смотрел, либо мне не понравилось.
|
|
|
Searcher
авторитет
|
12 июля 2005 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Человек-паук" понравился за параллель с типичными проблемами подросткового периода. Вообще, сами комиксы никогда не воспринимал. Хотя и увидел в относительно раннем детстве. Видимо, этот стиль не для моих мозгов. "Людей Х" смотрел 1 часть, очень повеселил ген прохождения сквозь стены (это к вопросу о реалистичности). Всё остальное не понравилось вообще никак. Халка не смотрел, но после такого описания обязательно посмотрю. Девушку на фильм не пригласить было. Как ей скажешь "Пошли в кино на халка"?
Вообще, это что-то психически ненормальное (psihea, это к тебе, наверное, вопрос) так поляризовывать мир на супер-героев и супер-злодеев. Такие резкие границы. И рисуют комиксы обычно очень резкими, с чёткими формами, без сглаживаний, без полутонов — именно такой там и сюжет. Как-то это уж больно фанатично на мой взгляд. "Только ситхи возводят всё в абсолют"
|
|
|
Unicorn
философ
|
12 июля 2005 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Searcher О, у Толкиена тоже полно абсолюта (взять тех же эльфов и орков), наверное он был ситхом
цитата Searcher Девушку на фильм не пригласить было. Как ей скажешь "Пошли в кино на халка"?
Ну да, девушку только на ужастики надо приглашать, запугать посильнее. А смотреть на супергероев... это опасно, вдруг сравнивать начнет, подвигов потребует
|
––– "Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможна..." Ю.Ю. Шевчук
|
|
|
Searcher
авторитет
|
12 июля 2005 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Unicorn, я про созвучность.. "на халка" — "нахалка" Эльфы не так уж абсолютны. Орки — да, но они лишь инструмент, неразумная сила. Инструмент не может быть добрым или злым. Да, там мир тоже очень поляризован, но вполне в разумных пределах (всё-таки, аналогия со 2-й мировой войной).
|
|
|
Unicorn
философ
|
12 июля 2005 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Searcher я про созвучность.. "на халка" — "нахалка"
Заценила... Смешно... В комиксах это все утрировано, но суть одна... Ну а если орки и инструмент, то на роль злодея полно кандидатов, тут тебе и Саурон, и Саруман... и про Мелькора не стоит забывать.
|
––– "Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможна..." Ю.Ю. Шевчук
|
|
|
Droplet
магистр
|
13 июля 2005 г. 07:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Searcher Такие резкие границы. И рисуют комиксы обычно очень резкими, с чёткими формами, без сглаживаний, без полутонов — именно такой там и сюжет.
А смотрели фильм "Неразбиваемый" с Брюсом Уилисом и Сэмюэлем Джексоном? Там очень интересно подана тема абсолютных героев и злодеев. Не знаю только, по комиксу снято или нет. Может в курсе кто?
|
|
|
creator
магистр
|
13 июля 2005 г. 09:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Droplet фильм "Неразбиваемый" с Брюсом Уилисом и Сэмюэлем Джексоном
Наиболее распространенный перевод — Неуязвимый (Unbreakable). Я смотрел, но с трудом помню. Фильм неплохой. Мне не показалось, что он по комиксам. И там абсолютны не герои и злодеи, а везучие и невезучие. Кому-то достается все, а кому-то по закону сохранения — ничего. Два совершенно противоположный человека оказываются как будто двумя полюсами, электроном и протоном. Их тянет к друг другу, они не могут существовать по одиночке. ЗЫ: Я не помню сюжет, поэтому мог наврать, но мне этот фильм так запомнился.
|
––– +7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist |
|
|
Searcher
авторитет
|
13 июля 2005 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нет, там всё существенно задвинутей. Человек, который может загнуться от любого слабого пинка, начитался комиксов и решил, что где-то должен быть неуязвимый человек. Но чтобы этот неуязвимый стал героем, он сам должен стать злодеем. И он мочил людей тысячами во всяких авариях, чтобы среди выживших искать своего антипода. Смешной и наивный фильм, автор тот же, что и у "Знаков" и т.д. Тоже, кстати, смешной очень фильм. Смешной в смысле, что всерьёз не воспринимается несмотря на все потуги автора... В какой-то мере это отход от традиции комикса. Ломка стереотипов. Злодей тут самый положительный герой, так как делает всё это ради того, чтобы дать людям героя... может, для фанатов комикса он и покажется оригинальным.
|
|
|