Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 29 марта 2020 г. 23:35  
[Сообщение изъято модератором]
–––
Everybody knows that everybody dies (c)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 марта 2020 г. 23:55  

цитата Aryan

там очень мало фильмов без кошмарной озвучки.

Ну не знаю, проверил у себя в избранном с десяток первых попавшихся фильмов, везде есть оригинальная дорожка. Есть и русская озвучка, но никто же не заставляет ее включать.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 марта 2020 г. 00:33  
[Сообщение изъято модератором]
–––
Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня!


новичок

Ссылка на сообщение 30 марта 2020 г. 00:35  
Кто-нибудь досмотрел до конца "Чужой: Завет"? Поделитесь впечатлениями.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 марта 2020 г. 01:07  

цитата EyEam

Кто-нибудь досмотрел до конца "Чужой: Завет"? Поделитесь впечатлениями.

Концовка хоть и абсурдная во многих моментах, но довольно динамичная — смотрелась с интересом. Просто раздражает в этом фильме глупость персонажей: не команда, а сборище нытиков и невротиков. Будете смотреть финал, удивитесь похожести на битву Рипли с Королевой из "Чужих". Серию посмотрел только из ностальгии по оригинальной трилогии (уже "Чужой-4" выглядел полусмотрибельным балаганом).
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 марта 2020 г. 06:13  

цитата EyEam

Поделитесь впечатлениями.

Отличные впечатления.:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 марта 2020 г. 11:31  
Посмотрел трилогию о Матерях Дарио Ардженто. Мои впечатления:
Суспириа (1977)
Фильм, открывающий трилогию, до конца не раскрывает общую концепцию о трёх могущественных ведьмах, которые могут влиять на мир в целом. Может быть, изначально сюжет трилогии и не была оформлен. Однако, даже если смотреть фильм в отрыве от общей концепции, то несмотря на свой почтенный возраст потрясает своим аудио-визуальным стилем. Жанр "джалло", в котором главенствует детективный сюжет отходит здесь на второй план, уступая место густой мистической атмосфере. Очень хорошо подобраны актеры, особенно хорошо смотрится на экране Джессика Харпер в роли Сьзи — застенчиво хрупкой, но амбициозной танцовщицы, чья личность трансформируется под ведьмовским влиянием. Эффектные сцены убийств и шокирующий финал, вкупе с потрясающими декорациями, заставляют возвращаться к просмотру снова и снова.
Инферно (1980)
Во втором фильме более отчётливо проступает концепция трилогии, но как отдельный фильм, картина кажется несколько безсюжетной. Всё же, на мой взгляд, фильм является лучшим в трилогии. Ещё больше мистической атмосферы, ещё большее эстетское и стилистическое наполнение (одна сцена с погружением в затонувшую комнату заставляет восхититься работой художников и оператора), а также замечательная музыка прогрессивной рок-группы "Goblin", чьи аккорды добавлют к общему стилю картины несколько эффектных штрихов. В общем и целом для меня "Инферно" — классика фильмов ужасов, с неповторимым очарованием и густой атмосферой. Апокалиптические нотки, сквозящие в фильме, ещё дадут о себе знать в третьем фильме трилогии.
Мать слёз (2007)
Уж не знаю, что помешало Ардженто снять заключительный фильм трилогии ещё в 80-х, но двадцать семь лет, прошедших с момента выхода второго фильма, негативно сказались на подходе к созданию картины. Трэшовый сюжет о конце света, трэшовые убийства и безобразная актёрская игра напрочь убили всю атмосферу первых фильмов. Как-то даже становилось стыдно за актёрскую игру дочери режиссёра — Азии Ардженто, столь блекло и лениво отыграна ею роль жертвы Матери слёз. А ещё нет даже и намёка на эстетику старых фильмов. Я даже в чём-то пожалел, что решился на просмотр этого режиссерского провала. Хотя, если абстрагироваться от предыдущих картин, то фильм может даже позабавить.
Ну и в качестве бонуса, посмотрел итало-американский римейк "Суспирии" 2018 года с одноимённым названием. Фильм разочарованием не стал, но до атмосферности оригинала всё же не дотягивает. Понравились актёрская игра (кроме Дакоты Джонсон — в Голливуде какая-то чудовищная мода на безэмоциональных актрис), а также отличная операторская работа и спецэффекты, которые смотрелись очень органично. Зачем-то был введён политический оттенок (действие картины перенесено в Германию образца конца 1980-х годов перед самым падением Берлинской стены, которая уж очень часто мелькает в кадре). Приятное послевкусие фильм оставил и, возможно, что я буду его пересматривать.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 марта 2020 г. 12:16  
Mishel78, отличное начало карантина :beer:
Я начал пересматривать сериал The Prisoner 1967 года.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 марта 2020 г. 12:33  
Mishel78 Смотрел Суспирию уже лет 15 назад, но жуткую музыку до сих пор помню. Один из лучших хоррор саундтреков, наравне с Фантазмом, Нечто и Пятницей 13.
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 марта 2020 г. 12:57  

цитата muravied

Фантазмом, Нечто и Пятницей 13.

Да, золотые саундтреки "золотой" эры хорроров 80-х.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


миротворец

Ссылка на сообщение 30 марта 2020 г. 15:26  

сообщение модератора

Закончили обсуждение ресурсов для просмотра кино в данной теме


авторитет

Ссылка на сообщение 30 марта 2020 г. 16:11  

цитата Aryan

Посмотрела старенькую "Малавиту".

"Криминальное чтиво старый фильм?!"(с))))
–––
tomorrow never knows


активист

Ссылка на сообщение 30 марта 2020 г. 17:46  

цитата EyEam

Кто-нибудь досмотрел до конца "Чужой: Завет"? Поделитесь впечатлениями.
Ридли Скотт совсем поехал со своей типа-христианской символогией. Людей затупили, чужие — домашние зверушки у робота.
Даже графика и дизайн корабля не впечатляют, что для режиссера-визионера показатель.


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2020 г. 19:53  

цитата

Зачем-то был введён политический оттенок (действие картины перенесено в Германию образца конца 1980-х годов перед самым падением Берлинской стены, которая уж очень часто мелькает в кадре).

Сильно раньше. Это 1977-й год.
Что касается самого ремейка, то, на мой взгляд, он не просто лучше оригинала, он превосходит все фильмы Ардженто вместе взятые.

цитата

уже "Чужой-4" выглядел полусмотрибельным балаганом).

"Чужой-4" — лучший фильм серии. ) Хотя вообще там все четыре так хороши (и так разнообразны) что сложно выбрать лучший.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 марта 2020 г. 20:07  

цитата Грешник

Что касается самого ремейка, то, на мой взгляд, он не просто лучше оригинала


Чем римейк лучше оригинала и чем плох оригинал Ардженто?


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2020 г. 20:23  
Ну строго говоря он вообще не римейк.
Там совершенно самостоятельный сюжет, там другие персонажи, другое место действия. Фильм Ардженто — это просто глупый, красивый фильм. Он не плохой, он просто слабее. Определённая кислотная, галлюциногенная эстетика с гармоничным музыкальным сопровождением — это лучшее, что в нём есть, и даже в этом он уступает новой ленте, хотя эстетика у неё другая, более строгая и сумрачная.
О новой "Суспирии" я уже писал год назад, когда она вышла. Автоцитируюсь.

цитата


"Суспирия" — шедевр. Этот фильм из вышедших в нынешнем году уступает только "Хередитари*" и уступает, надо сказать, не сильно, в затылок дышит. Оригинальную ленту Ардженто 70-х годов он превосходит просто безмерно. Гуаданьино не оставляет от бессмысленного, нелепого сюжета Ардженто камня на камне (зачем ведьмы убивают своих подопечных, за счёт которых, вообще говоря кормятся? Убивают потому что они такие злые, Ардженто довольствуется этой ерундой) и выстраивает свой, очень самобытный. История о танцевальной труппе, которая является одновременно ведьмовским ковеном, и куда учиться танцу приезжает пробивная провинциалка из США — вписывается в левые интеллектуальные реалии Западного Берлина 70-х, и вписывается очень органично. При этом нет никакой топорной пропаганды, да и вообще пропаганды нет: всё идёт фоном, инкрустируют фильм интересные отсылки — так профессор, невольно выполняющий в колдовском обряде роль Свидетеля, носит говорящую фамилию Клемперер. Постепенно выстраивается презанятнейшая и внутренне-согласованная мифология, по преимуществу юнгианская, она не так тонко подана как в "Хередитари", но всё равно сделано очень достойно. В основное повествование, в ходе которого главная героиня пытается обучиться танцу, оправдать ожидания и авансы своих учительниц, а так же понять, отчего умирают её соученицы, очень интересно встроен подсюжет с иерархией в ковене: там идёт донельзя любопытная борьба за власть между Марией Маркос, стареющей основательницей ковена (условно говоря — их Лениным), и Евой Бланк — спасшей ковен в годы войны и ныне управляющей большинством его повседневных дел (условно говоря — их Сталиным). Этот сюжет показан вскользь, но он едва ли не интересней основного. Авторы всецело реализовали параллель, которая напрашивалась ещё у Ардженто, и которую тот проглядел — параллель между магией и балетом. На этом сходстве выстроен весь фильм — и в сюжетном и в идейном плане. И то и другое — сложнейшее, кропотливое искусство, требующее согласованности разнородных элементов и построенное на жесточайшей муштре тренировок, при этом взыскующее врождённой одарённости: в фильме ритуалы, зачастую, просто перетекают в танец, становятся одним и тем же. Сцена, где Ева Бланк втёмную убивает Ольгу руками главной героини — великолепна сама по себе и указывает направление мысли в целом.
Фильм, обязательный к просмотру, особенно любителям фантастики.

Оригинал даже не плох, он по-своему интересен, но он в другой весовой категории. Куда более примитивный фильм — и визуально и сюжетно. Особенно сюжетно, конечно.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 марта 2020 г. 20:37  

цитата Грешник

Ну строго говоря он вообще не римейк.

Здесь все-таки не соглашусь, ибо римейк не предусматривает полное воспроизведение оригинала, а общая фабула внешне сохранена. Так что даже в строгом смысле это римейк.

Про новую же Суспирию почитал, спасибо за автоцитату :beer:. Интересно. Но в целом у меня к оригиналу отношение другое, к римейку оно, кстати, во многом совпадает. И весовые категории действительно разные, но с точностью наоборот, в моей вселенной.


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2020 г. 20:53  

цитата

Здесь все-таки не соглашусь, ибо римейк не предусматривает полное воспроизведение оригинала, а общая фабула внешне сохранена. Так что даже в строгом смысле это римейк.

Не сказал бы. Там с самого начала всё другое.
Фабула Суспирии-1 — в танцевальную школу приходит молодая, невинная девушка, столкнувшаяся с немотивированной злокозненностью населяющих школу ведьм, убивающих своих подопечных просто чтобы убивать, и уничтожает их ведьмовский ковен благодаря своей храбрости, смекалке и чистому сердцу.
Фабула Суспирии -2 — в танцевальную школу приходит человеческое воплощение древней богини, которой сами ведьмы и поклонялись, после чего вырезает неугодную ей группировку в столкнувшемся с политическим кризисом и деградирующем ковене, чтобы тот вышел из кровопролития сильнее, чище и могущественней чем был, с новым лидером — не фиктивной, а настоящей Матерью.
Сложно представить более разные фабулы — и это только основной сюжет. А там ещё есть линия профессора, линии воспоминаний героев и много чего ещё, что надо кропотливо анализировать, фильм очень непростой. Например: почему главная героиня вырезала партию Маркос, но пощадила Таннер? И так далее. Ну и в оригинале очень чётко, дихотомично, сказочно: невинные девушки — злые ведьмы. В новом фильме сложнее, там есть мифология и она скорее не сказочная, а юнгианская (архетипы, воплощения архетипов), ведьмы — языческая, природная сила, они очень жестоки, но не творят зло ради зла, они не лишены справедливости и мотивы их зверства можно понять — или, когда они не артикулируются непосредственно, хотя бы додумать.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


философ

Ссылка на сообщение 30 марта 2020 г. 21:15  

цитата Mishel78

Серию посмотрел только из ностальгии по оригинальной трилогии (уже "Чужой-4" выглядел полусмотрибельным балаганом).

цитата Грешник

"Чужой-4" — лучший фильм серии. ) Хотя вообще там все четыре так хороши (и так разнообразны) что сложно выбрать лучший.

Мне кажется точка зрения Грешник будет уникальной во взгляде на эту франшизу. Но скажу, что он мне понравился значительно больше третьей — та вот даже не запомнилась почти. А в четвертой актерский состав — Вайнона, "Хеллбой" :-). Главный антагонист впечетляет, "Ты прекрасен как мотылек" :-)
Ну и конец не депрессивный как в третьей ( тем более уж слишком на Т2 похож ).
Но классической для меня является все-таки дилогия.

цитата Грешник

Что касается самого ремейка, то, на мой взгляд, он не просто лучше оригинала, он превосходит все фильмы Ардженто вместе взятые.

" Ведь говорил я ему тогда за завтраком: «Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно.»" ( c )
Тоже вряд ли многие подпишутся. Хотя, и вправду может по недомыслию :-)

цитата Грешник

уступает только "Хередитари*

А это что ?

цитата Mishel78

цитата muravied

Фантазмом, Нечто и Пятницей 13.

Да, золотые саундтреки "золотой" эры хорроров 80-х.

:beer: У Фантазма просто гениальный, до сих пор впечатляет. Мне еще особо запомнилась тема из Реаниматора.


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2020 г. 21:19  
brokenmen

цитата

А это что ?

Это дебютный фильм Ари Астера, который наши надмозги-прокатчики от большого своего ума переименовали в "Реинкарнацию". Там похожая тема — носители древнего и злого знания подчёркнуто женского рода пытаются воплотить своё божество ради преумножения власти и силы — но решается эта совершенно по-другому. Эти фильмы вышли в одно и тоже, с небольшой погрешностью, время, и сравнивать их очень интересно.

Чем-то похожа на них более ранняя испанская лента "Ведьмы из Сугаррамурди", но это открытая пародия, а упомянутые мной фильмы очень серьёзны, юмора там нет. Туда же, кстати, "Ведьма. Народное предание Новой Англии" Эггерса.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх