Назад в будущее трилогия ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Назад в будущее (трилогия): лучший фильм»

 

  Назад в будущее (трилогия): лучший фильм

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 7 ноября 2015 г. 08:23  

цитата StasKr

в виде мостика
Чем он плох?


миротворец

Ссылка на сообщение 7 ноября 2015 г. 08:46  

цитата ааа иии

Чем он плох?


Он не плох, он вполне в духе всей серии. Просто мне, будучи взрослым, не понравилось как изображение 2015, так и альтерантивного 1985 года. Субъективно понимаю, что это "эффект утёнка", но ничего с собой поделать не могу. Вторая чать мне не нравится, в отличие от 1-ой и 3-ей.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 ноября 2015 г. 10:47  
Мне вторая часть тоже нравится поменьше первой и третьей. Но это очень цельная трилогия, так что я проголосовала за "нравится все одинаково".


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 ноября 2015 г. 21:47  
Первый фильм очень хороший (хотя, конечно, не лучший фильм Земекиса), в нём всё в равновесии — юмор, трюки, интеллектуальные штудии... В принципе, этот фильм является рефлексией над развитием либерализма в США от 50-х до 80-х годов и проводятся остроумные аналогии между двумя десятилетиями. В общем, темпераментная интеллигентная комедия для высоколобых.
Второй фильм очень накрученный сюжетно, там из-за сюжетной динамики не успеваешь заметить, что логика провисает и детали друг с другом плохо состыкованы. Вдобавок, фильм стал расправой Земекиса с американскими демократией и либерализмом: оказывается, достаточно какому-то идиоту из глубинки выиграть пару миллионов, как все Североамериканские штаты летят в тартарары, на улицах убийства, горящие мусорные баки и вообще перманетнтный панк-рок-концерт. Забавная деталь: плохие парни смотрят по видаку не "хорошие американские вестерны", а "плохие итало-вестерны" — загнивающая Европа дотянулась до чистых американских сердец. Похоже, Земекис счёл это удачной шуткой.
Третий фильм — просто белиберда, зарабатывание денег на франшизе. Совершенно неинтересный суетливый фильм, по ходу которого нам совершенно наплевать на героев, как бы они ни бегали взад-вперёд, выпучив глаза. Плюс идиотская сцена дуэли, поставленная человком, который в вестернах не сечёт ни уха ни рыла. Зимекис даже не знает, в чём прикол с мгновенным выхватываанием кольта из кобуры.
Я думаю, почему так получилось? Первый фильм курировал Спилберг, который вмешивался в ход съёмки и даже посреди фильма заменил актёра, игравшего Марти Макфлая, на Майкла Дж.Фокса. После успеха первого фильма Земекис получил от Спилберга карт-бланш и наворотил всё, как сам придумал. Ну, а третья серия, как я уже сказал, просто довесок, чтобы дилогию превратить в трилогию, это совершенно бессмысленное кино с хохмами.


авторитет

Ссылка на сообщение 11 мая 2020 г. 17:38  
Наконец-то появилось объяснение дыры в сюжете “Назад в будущее”

После обсуждения между сценаристом-режиссёром “Стражей Галактики” Джеймсом Ганном и звездой фильма Крисом Праттом из тени вышел сценарист “Назад в будущее” Боб Гейл, и положил конец давнишним спорам. Вопрос – после того, как Марти Макфлай вернулся назад после вмешательства в жизнь своих родителей, Лоррейн и Джорджа, под вымышленном именем “Кельвин Кляйн”, почему они не поняли, что их ребенок вырос и выглядит в точности, как тот парень, что спас их отношения?

Все началось с того, что Ганн присоединился к хэштегу ПятьИдеальныхФильмов – FivePerfectMovies – чтобы высказать своё видение идеального фильма. Он написал:

«Для меня идеальный фильм отличается от любимого или отличного фильма. Идеальный фильм – это тот, в котором от начала до конца нет ни одной ошибки, ни эстетической, ни структурной. Никаких логических ошибок»

Ганн сказал о своей пятёрке фильмов, которые являются его фаворитами, но в них тоже были некоторые ошибки, о которых он упомянул. Затем он добрался до “Назад в будущее”, и написал про него:

«“Назад в будущее”, пусть, и не является полностью совершенным (почему мама и папа не помнят Марти?), но я все равно утверждаю, что это идеальный фильм, потому что есть причины, по которым это возможно (например, время защищает себя от парадокса). Или, может быть, я просто хочу так думать. Кто знает»

Затем Пратт написал свой комментарий на эту тему:

«Может быть, они, всё же, помнят его, но не как Марти, а как Кельвина. Когда Марти возвращается в своё время в 1985 году, уже прошли годы, когда его родители, возможно, первоначально заметили странное сходство между их сыном и тем парнем из школы 20 лет назад»

Один фанат ответил на это цитатой: “Звездный Лорд только что спас Назад в будущее”.
Как оказалось, Пратт был недалеко от правды. Узнав об этом споре, Гейл решил раз и навсегда закрыть вопрос, объяснив свою позицию “Hollywood Reporter”. Он сказал:

«Имейте в виду, что 17-летние Джордж и Лоррейн знали Марти / Кельвина в течение всего 8 дней, и то не каждый из этих дней они его видели. Я хотел бы попросить каждого вспомнить свои школьные дни и спросить себя, также хорошо вы помните парня, который был в вашем классе хотя бы полгода? Или кого-то, с кем вы виделись только один раз. Если у вас не будет фотографий, через 25 лет у вас останется только смутное воспоминание»

Гейл продолжил закрывать сюжетную дыру раз и навсегда, сказав позже:

«Поэтому Лоррейн и Джорджу может показаться смешным, что они однажды встретили кого-то по имени Кельвин Кляйн, и даже если бы они считали, что их сын в 16 или 17 лет имеет какое-то сходство с ним, это не будет иметь для них большого значения. Большинство из нас могло бы открыть свои школьные выпускные фотокниги и найти фотографии одноклассников, которые имеют некоторое сходство с нашими детьми»

И слова Гейла надо принимать не просто на веру – его слова по поводу “Назад в будущее” – это канон. Он написал все три части любимой всеми серии, создал недолгий анимационный сериал, основанный на фильмах, и даже работал консультантом по истории видеоигр Telltale, Back to the Future: The Game.

Интересно, что Крис Пратт появился в другом фильме о путешествиях во времени, в котором было ещё больше сюжетных дыр. Возможно, вы о нем слышали – “Мстители: Финал”. Там Скотт Лэнг слушает с непониманием на лице, как Брюс Бэннер объясняет правила путешествия во времени.

Бэннер, быстро развинтивший мысли коллег, открывает глаза Лэнгу, который вынужден переосмыслить самый известный фильм о путешествиях во времени всех времен...

Теперь, когда появился Гейл и прояснил несколько деталей о его комедийном шедевре, ему осталось только развенчать слова Лэнга. Это был большой камень в его огород.

–––
«Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются.
(Карл Краус)


авторитет

Ссылка на сообщение 11 мая 2020 г. 20:14  

цитата DeMorte

Гейл продолжил закрывать сюжетную дыру раз и навсегда, сказав позже:

«Поэтому Лоррейн и Джорджу может показаться смешным, что они однажды встретили кого-то по имени Кельвин Кляйн, и даже если бы они считали, что их сын в 16 или 17 лет имеет какое-то сходство с ним, это не будет иметь для них большого значения. Большинство из нас могло бы открыть свои школьные выпускные фотокниги и найти фотографии одноклассников, которые имеют некоторое сходство с нашими детьми»

Кто-то реально это считал сюжетной дырой?!:-D Там было полно других казусов, с которыми было бы не просто в реальности.


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2020 г. 11:58  
Первый кажется интереснее, просто потому что новизна идеи :)
На самом деле конечно все три примерно одинаково интересные :)
–––
ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку...


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 2020 г. 22:37  

цитата Маг стихий

Первый кажется интереснее, просто потому что новизна идеи :)

Согласен, по задумке он лучший. Но у меня любимый третий. Я его, кстати, первым посмотрел от начала до конца.
Антураж Дикого Запада, много времени уделяется Доку и его романтической линии ( а он у меня более любимый персонаж, чем Марти ), летающий паровоз же в конце фильма :-D


философ

Ссылка на сообщение 20 июля 2020 г. 17:45  

цитата shack4839

Кто-то реально это считал сюжетной дырой?!
Вот к примеру. Марти значит в настоящем. И тот ДРУГОЙ Марти почему то делает.. ТО ЖЕ САМОЕ. Хотя.. Должно быть не так. но ладно он в ПРОШЛОЕ отправился и не действовал бы так же. Где?
–––
Чтение-Сила


авторитет

Ссылка на сообщение 20 июля 2020 г. 18:05  

цитата просточитатель

Вот к примеру. Марти значит в настоящем. И тот ДРУГОЙ Марти почему то делает.. ТО ЖЕ САМОЕ. Хотя.. Должно быть не так. но ладно он в ПРОШЛОЕ отправился и не действовал бы так же. Где?

Не понял о чем это. Шифровка? Другой.То же самое.Прошлое.???


философ

Ссылка на сообщение 20 июля 2020 г. 18:11  

цитата shack4839

Не понял о чем это
О финале. он в настоящем. И там бежит спасать Дока. Но не успевает. Всетак же.. Но!! История ьто изменилась так же не должно быть!
–––
Чтение-Сила


миротворец

Ссылка на сообщение 22 июля 2020 г. 13:24  

цитата shack4839

Там было полно других казусов

Особенно на тему кто падает в обморок при виде себя второго ,а кто еще и спокойно сам с собой разговаривает.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 мая 2021 г. 23:55  
Полностью ещё не смотрел, но определённо стоит внимания:

Игро-Фильм Назад в будущее / Back To The Future (2010)


–––
Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 2021 г. 10:29  
Во втором фильме есть большой ляп. Док Браун увез Марти с девушкой в будущеее... И они там встретили... Себя! но.. они не должны были себя встретить!!!!!! Они должны были узнать что марти и девушка... пропали без вести в 1985 году. Еще Беф старый не должен был возвращатся..и еще молодой Док узнал будущее зачем все повторять?
–––
Чтение-Сила


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июля 2021 г. 09:20  

цитата просточитатель

Во втором фильме есть большой ляп. Док Браун увез Марти с девушкой в будущеее... И они там встретили... Себя! но.. они не должны были себя встретить!!!!!! Они должны были узнать что марти и девушка... пропали без вести в 1985 году.

Так Док увез их в ту версию будущего, в которой он не увозил их в 1985 году. Так что все в порядке. :-)


философ

Ссылка на сообщение 14 июля 2021 г. 09:44  

цитата Любопытный

Так Док увез их в ту версию будущего, в которой он не увозил их в 1985 году. Так что все в порядке.
Если б все было так просто... помните док говорил Марти? Я не могу вернутся в тот 2015. Я попаду в тот 2015 где правит Беф! и где вот что случится со мной и показывает газету
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 14 июля 2021 г. 10:00  

цитата просточитатель

Они должны были узнать что марти и девушка... пропали без вести в 1985 году.

А почему они должны были пропасть без вести? Док же не насовсем их увез. Они должны были слетать в будущее и без проблем вернуться обратно.
–––
Я читаю: Габриэль Витткоп, "Хемлок, или Яды"


философ

Ссылка на сообщение 14 июля 2021 г. 10:02  

цитата Rheo-TU

Они должны были слетать в будущее и без проблем вернуться обратно. Так в итоге и произошло.
нет не должны... Если так то это петля времени. в тех мирах где ничего изменить нельзя....
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 14 июля 2021 г. 10:03  

цитата Rheo-TU

Док же не насовсем их увез. Они должны были слетать в будущее и без проблем вернуться обратно.
и тот Марти он ничего не помнит. Кстати в третьем фильме в принципе история меняется.. не будет того района тех детей все по другому
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 14 июля 2021 г. 10:19  

цитата просточитатель

нет не должны... Если так то это петля времени. в тех мирах где ничего изменить нельзя....

А это общая условность, на которой держится вся трилогия. Будущее меняется в реальном времени.
Изначально, когда они вылетали, предполагался один вариант будущего и события развивались согласно ему, благоприятно. Док с Марти и Дженнифер должны были исправить косяки сына и вернуться, никем не замеченные. В этом варианте Марти и Дженнифер живут долго и счастливо. Может, Док сотрет им память, чтобы они ничего не помнили о своей поездке.
Но сначала любопытство Марти, а потом и Биф вмешиваются и меняют ход событий. И только с этого момента будущее начинает меняться.
Так же было и в первой части. Почему Марти то исчезал, то появлялся на фотографии? Его будущее менялось одновременно с его текущим выбором в настоящем, в 50-х.
–––
Я читаю: Габриэль Витткоп, "Хемлок, или Яды"
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Назад в будущее (трилогия): лучший фильм»

 
  Новое сообщение по теме «Назад в будущее (трилогия): лучший фильм»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх