автор |
сообщение |
BRUTAL
миротворец
|
31 июля 2020 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хм... А какие оценки высокие! Я уже подумал, что хорошая вещь. С другой стороны, ужасами и не пахнет в " Девушке на крыльце". Но она, конечно, не такая затянута и скучна)
|
––– В безумном мире преуспеет лишь безумец |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
31 июля 2020 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alek Mist Нда, если его "Рыбак" (я еще не читал), такой же скучный...
"Рыбак" очень динамичен и ни капли не затянут. Как по мне (а я любитель драйва) — это идеальный роман ужасов. "Дом окон" дочитываю, и не буду столь суров, но да, есть такое дело, он во второй половине действительно порядком затянут. И если "Рыбак", в общем следуя идеям Кинга и Лавкрафта, абсолютно самобытен, то "Дом" очень, очень вторичен по отношению к Страубу. Это по сути и есть типовой роман Страуба, написанный Лэнганом.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
BRUTAL
миротворец
|
|
avsergeev71
магистр
|
31 июля 2020 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 "Дом окон" дочитываю, и не буду столь суров, но да, есть такое дело, он во второй половине действительно порядком затянут. И если "Рыбак", в общем следуя идеям Кинга и Лавкрафта, абсолютно самобытен, то "Дом" очень, очень вторичен по отношению к Страубу. Это по сути и есть типовой роман Страуба, написанный Лэнганом.
Жаль, очень жаль. Для меня "Рыбак" был открытием года в хоррор-литературе. Очень надеялся на "Дом окон".
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
31 июля 2020 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата avsergeev71 Для меня "Рыбак" был открытием года в хоррор-литературе. Очень надеялся на "Дом окон".
Я не скажу, что это вещь ПЛОХАЯ, ознакомиться стоит. Лэнган вообще очень атмосферен. Но что "Рыбак" сильнее — это сто пудов.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Alek Mist
активист
|
31 июля 2020 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karnosaur123 прочитаю обязательно, раз купил, но точно не в ближайшее время. Хватит пока его. Вообще как-то серия МУ меня последними книгами совсем расстраивает — из почти всех последних вышедших с прошлого июня книг серии хорош только Лансдейл. Остальное, ну, кому-то может и нравится, но мне ни зашел ни Лиготти (ну не вижу я ужаса и испугов в запутанных описаниях и каких-то намеков), ни Эвенсон (что за хрень я вообще прочел?), ни Хендрикс (а какие ожидания, в итоге пшик нестрашный), и вот в компанию этим книгам пришел еще и Дом окон. Нет тут только Никто не уйдет живым, но его я не читал, даже боюсь, а не таким же ненужным он мне окажется? Я ведь ни одной книги его еще не прочел, а совсем все выходившие на русском
|
|
|
BRUTAL
миротворец
|
31 июля 2020 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alek Mist Там много воды. Начиналось хорошо, а дальше... Сплошные самоповторы. Перевод- отдельная тема. Это не Шокин или Локтионов. Последний роман Адама- друшлатин. Ритуал и Судные дни- лучше. У того- же Драйза, бытовуха описано намного лучше, чем у Лэнгана.
|
––– В безумном мире преуспеет лишь безумец |
|
|
BRUTAL
миротворец
|
31 июля 2020 г. 20:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это кто читал? Интересно мнение читавших. Если динамично и кроваво... Надо пробивать и покупать права👻 Вестерны люблю, а сплаттер ещё больше👻
|
––– В безумном мире преуспеет лишь безумец |
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
BRUTAL
миротворец
|
|
Alek Mist
активист
|
31 июля 2020 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
BRUTAL я вот лично не понимаю, зачем растягивать. Уподобляться Кингу? Чистое имхо даже Король с небольшими по объему романами выигрывает у своих же толстых книг. Так что я с опаской читаю толстые книги в жанре мистика/ужасы, ибо это в 90% случаев раздутые повести. Из небольших книг мне Хризалида запомнилась, из средних (обычных) Жертвоприношение, Последние дни Джека Спаркса и Вот мы и встретились (Голдена). Меньше воды, больше дела, как говорится
|
|
|
BRUTAL
миротворец
|
31 июля 2020 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alek Mist Эту серию раздувают. " Церемонии" в оригинале- никак не 900 страниц. Да, я сам больше люблю динамичные истории. Как я слышал, " Крепость"- Форда- это зомби- трэш. Все динамично и сочно. Такие истории и люблю. Луцке- это не хоррор. Но... Он понравился больше, чем Лэнган, Мастерсон и другие. Как говорится- дело вкуса😁
|
––– В безумном мире преуспеет лишь безумец |
|
|
Tarnum1
миродержец
|
31 июля 2020 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alek Mist Нда, если его "Рыбак" (я еще не читал), такой же скучный...
Вторая часть книги вполне читабельна (если нравится Лавкфрафт). Первая и третья часть — скучны, затянуты, неинтересны. Бестолково как-то книга написана, нудно.
цитата Alek Mist И ей место не в Мастера ужасов (ужасами там и не пахнет). а в романтической мистике.
Так в этой серии бОльшая часть книг никакого отношения к ужасам не имеет
цитата Alek Mist Нет тут только Никто не уйдет живым, но его я не читал, даже боюсь, а не таким же ненужным он мне окажется?
Первая половина книги очень даже неплоха. Ну а вторая половина...Нэвилл вообще мастер сливать концовки и вторые половины книг "Никто не уйдет живым" слабее, безусловно, "Ритуала" и "Судные дни", но на голову выше никакущих "Дом малых теней" и "Номер 16" (вот уж где шиза, скука и тягомотина).
|
––– «Иногда граница проходит не между „своими“ и „чужими“, а между добром и злом». |
|
|
avsergeev71
магистр
|
31 июля 2020 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tarnum1 но на голову выше никакущих "Дом малых теней" и "Номер 16" (вот уж где шиза, скука и тягомотина).
Ну не скажите! ДМТ и №16 — очень качественная психоделика. Для тех, кто такое ценит, — просто находка. Мне вот очень понравилась.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
1 августа 2020 г. 00:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tarnum1 Вторая часть книги вполне читабельна (если нравится Лавкфрафт). Первая и третья часть — скучны, затянуты, неинтересны. Бестолково как-то книга написана, нудно.
Бестолковы все комменты г-на Tarnum1. Ну, почти.
цитата Tarnum1 Так в этой серии бОльшая часть книг никакого отношения к ужасам не имеет
По мнению г-на Tarnum1, которое отнюдь не является истиной в последней инстанции. К слову, г-н Tarnum1 до сих пор не смог внятно объяснить даже что для него ужасы. Но флудом старательно тему поливает.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
felixkriventzov
гранд-мастер
|
1 августа 2020 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alek Mist Вообще как-то серия МУ меня последними книгами совсем расстраивает — из почти всех последних вышедших с прошлого июня книг серии хорош только Лансдейл.
А меня вот Лансдейл разочаровал практически полностью (пара рассказов спасли итоговое впечатление). Из относительно последнего полностью понравился Эвенсон, остальные пока стабильно закупаю (пропустил только "Никто не уйдет живым"), ждут в очереди на полке.
цитата BRUTAL У того- же Драйза, бытовуха описано намного лучше, чем у Лэнгана.
Сейчас как раз на середине чтения Драйза — прям взахлеб идет, не оторваться. Мне и у Кинга бытовуха нравится, но тут просто великолепно, я ни слова бы не поменял из уже прочитанного. И напряжение, и драма, и интрига.
|
|
|
qwerty616
магистр
|
1 августа 2020 г. 00:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата BRUTAL Хм... А какие оценки высокие! Я уже подумал, что хорошая вещь.
Не написали ещё такой шедевр ужасов, что бы всем на этом форуме нравился. Я, например, если сомневаюсь, ориентируюсь по распределению оценок единомышленников, смотрим на Драйза, «брат» — средняя оценка 5.67, точно мимо, Лэнган — 8.0, читать))
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
BRUTAL
миротворец
|
1 августа 2020 г. 01:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
qwerty616 Ну, я ориентируясь на себя. Смотрим на оценки и отзывы-" Крабов". Друшлатин, да? Не совсем. Можно почитать и отдохнуть. " Старый добрый трэш". Каждому нравится что- то своё. Я доверяю своему вкусу или вкусу Анны Хэйворд. Драйз- завышенные ожидания, которые оправдались. Да, у книги есть минусы: но плюсов- значительно больше. " Падшие мальчики"- это драма, с элементами хоррора, а не 100%хоррор.
|
––– В безумном мире преуспеет лишь безумец |
|
|
Сергей755
магистр
|
1 августа 2020 г. 08:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата qwerty616 Я, например, если сомневаюсь, ориентируюсь по распределению оценок единомышленников, смотрим на Драйза, «брат» — средняя оценка 5.67, точно мимо, Лэнган — 8.0, читать)) У первого на данный момент 9 оценок, у второго — 12. Не кажется, что преждевременно делать какие-либо выводы по оценкам "единомышленников" при такой-то выборке? К слову, в ближайшие дни дочитаю "Знак ворона" Макдональда и планирую отвлечься от фэнтези на хоррор. В приоритете прочитать парочку книг "ПП" (скорее всего "Шесть дней" Оуэн и, как раз, "Падшие мальчики" Драйза) и несколько ранних книг серии "МУ", которые куплены давно, но ещё не прочитаны. Возможно, зацеплю ещё и "Церемонии" Клайна, если книга выйдет в первой половине августа, как обещает предзаказ в ИМ "Book24". "Дом окон" Лэнгана покупать и читать не планировал изначально, а первые отзывы только укрепили это моё решение. Качественной бытовухи я лучше у Кинга почитаю, а Лэнган, думаю, и без меня найдёт своего покупателя и читателя.
|
––– "You'll Never Walk Alone" |
|
|
qwerty616
магистр
|
1 августа 2020 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сергей755 У первого на данный момент 9 оценок, у второго — 12. Не кажется, что преждевременно делать какие-либо выводы по оценкам "единомышленников" при такой-то выборке?
Забавно, что вы мне это пишите. Я то отвечал человеку, который делает вывод по отзыву одного форумчанина, но ведь не факт даже, что их вкусы совпадают.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|