Литература хоррора мнения ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Литература "хоррора" - мнения и рекомендации»

Литература "хоррора" - мнения и рекомендации

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 31 июля 2020 г. 19:55  
Хм... А какие оценки высокие! Я уже подумал, что хорошая вещь. С другой стороны, ужасами и не пахнет в " Девушке на крыльце". Но она, конечно, не такая затянута и скучна)
–––
В безумном мире преуспеет лишь безумец


миротворец

Ссылка на сообщение 31 июля 2020 г. 20:02  

цитата Alek Mist

Нда, если его "Рыбак" (я еще не читал), такой же скучный...

"Рыбак" очень динамичен и ни капли не затянут. Как по мне (а я любитель драйва) — это идеальный роман ужасов.
"Дом окон" дочитываю, и не буду столь суров, но да, есть такое дело, он во второй половине действительно порядком затянут. И если "Рыбак", в общем следуя идеям Кинга и Лавкрафта, абсолютно самобытен, то "Дом" очень, очень вторичен по отношению к Страубу. Это по сути и есть типовой роман Страуба, написанный Лэнганом.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 31 июля 2020 г. 20:05  
Да, Джек тут сразу😂😂😂 Лан, выйдет на Литресе, глянем, что там за " Зверь".
–––
В безумном мире преуспеет лишь безумец


магистр

Ссылка на сообщение 31 июля 2020 г. 20:19  

цитата Karnosaur123

"Дом окон" дочитываю, и не буду столь суров, но да, есть такое дело, он во второй половине действительно порядком затянут. И если "Рыбак", в общем следуя идеям Кинга и Лавкрафта, абсолютно самобытен, то "Дом" очень, очень вторичен по отношению к Страубу. Это по сути и есть типовой роман Страуба, написанный Лэнганом.

Жаль, очень жаль. :-(
Для меня "Рыбак" был открытием года в хоррор-литературе. Очень надеялся на "Дом окон".
–––
Народу не нужны нездоровые сенсации.
Народу нужны здоровые сенсации. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 31 июля 2020 г. 20:33  

цитата avsergeev71