Uriah Heep Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Uriah Heep. Обсуждение творчества»

 

  Uriah Heep. Обсуждение творчества

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 10 декабря 2013 г. 18:20  

цитата Sumy

Феноменальная группа. Феноменальная тем , что популярность в 70-е в СССР на порядок выше популярности в UK , не говоря уж про USA.


Не раз слышала сие от очевидцев сего в советские 1970-е...

А есть у кого соображения — отчего так? чем Uriah Heep ТАК зацепил именно нашу публику?

Неужели просто на тогдашнем советском рок-безрыбье и Uriah Heep был хорош...
–––
Helen M., VoS


миротворец

Ссылка на сообщение 15 декабря 2013 г. 19:48  

цитата lena_m

А есть у кого соображения — отчего так? чем Uriah Heep ТАК зацепил именно нашу публику?
В СССР вообще сформировались вкусы отличные от всего мира. К примеру, Nazareth , Suzi Quatro, Smokey тоже имели феноменальный успех. А в 1976 Demis Roussos просто очаровал женскую половину населения и невозможно было пройти по улице и не услышать из открытых окон его голос. При этом культовые на Западе группы , типа Velvet Underground , Miles Davis или Leonard Cohen . мало кто слушал. И не рок-безрыбье причина. Пластинки и записи гуляли по рукам и при желании можно было худо-бедно собрать неплохую коллекцию.Рок-фанаты были почти в каждом школьном классе и эти люди незадумываясь могли сказать на каких инструментах играет , к примеру , Эдгар Фрезе из Танжерин Дрим . или кто "инженерил" на альбоме Slayed. Видимо то , что делали Хипы более всего подходило к менталитету советского слушателя 70-х.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 декабря 2013 г. 20:12  

цитата Sumy

В СССР вообще сформировались вкусы отличные от всего мира. К примеру, Nazareth , Suzi Quatro, Smokey тоже имели феноменальный успех.


Ещё я подобное слышала про Creedence Clearwater Revival...

цитата Sumy

Видимо то , что делали Хипы более всего подходило к менталитету советского слушателя 70-х.


А среди советских исполнителей того времени кто-либо сочинял нечто похожее на Uriah Heep?
–––
Helen M., VoS


миротворец

Ссылка на сообщение 15 декабря 2013 г. 20:24  

цитата lena_m

Ещё я подобное слышала про Creedence Clearwater Revival...

Ну Криденс и на Западе котировался.

цитата lena_m

А среди советских исполнителей того времени кто-либо сочинял нечто похожее на Uriah Heep?

Вы знаете нет. Вообще к советским ВИА отношение у многих было мягко выражаясь недоброжелательное. Вот демократов слушали — Пудис , Омега , Чеслава Немена , но это тоже была вторичная музыка. Правда году в 1976 попала ко мне бобина с записью живого выступления Машины Времени. Вот эти ребята понравились весьма. Играли они в западной манере. Кстати , одну из их песен — "Убейте крысу" до сих пор найти не могу.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 декабря 2013 г. 20:29  

цитата Sumy

Кстати , одну из их песен — "Убейте крысу" до сих пор найти не могу.


http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&text...

цитата Sumy

Вы знаете нет.


Тогда получается, что Uriah Heep у советского слушателя 1970-х просто заполняли нишу...

цитата Sumy

Вообще к советским ВИА отношение у многих было мягко выражаясь недоброжелательное.


Ну были и полулегальные коллективы-исполнители — тот же Ильченко, к примеру, или там Акварели...

Кстати, припомнила рассказ очевидца — в питерском Политехе как раз в 1970-е был коллектив (Брик?), игравший в том числе и под Uriah Heep...
–––
Helen M., VoS


миротворец

Ссылка на сообщение 15 декабря 2013 г. 21:18  
Елена . спасибо за подсказку. Я имел ввиду , что эту песню не могу найти в приемлемом качестве. Кстати на той бобине запись была довольно неплохой хоть и записывалась с микрофона.

цитата lena_m

Ну были и полулегальные коллективы-исполнители — тот же Ильченко, к примеру, или там Акварели...

Кстати, припомнила рассказ очевидца — в питерском Политехе как раз в 1970-е был коллектив (Брик?), игравший в том числе и под Uriah Heep...

Всё зависело где ты жил. Я помню с каким воодушевлением на конах ребята с Урала рассказывали о Янке Догилевой , а в Украине об этой девушке знало не тук уж и много народа. В нашем городе тоже были гаражные группы в конце 70-х . До сих пор помню строчки из их песен. Вот такие опусы-эпосы;
Сотни матерей судьбу проклиная
ищут там своих детей
амстердамский хиппи-рай
или
Если умным ты родился
В мире всё ведь может быть
Глупым надо притвориться
Дуракам ведь легче жить.


философ

Ссылка на сообщение 17 декабря 2013 г. 05:52  

цитата lena_m

Тогда получается, что Uriah Heep у советского слушателя 1970-х просто заполняли нишу

Эту нишу заполнял весь хард-рок. Во всей советской музыке не было ничего подобного, даже в русском роке первым чистым представителем жанра стал Круиз, это было уже в начале 80-х. Поэтому хард-рок был очень востребован и очень популярен, это привело к задранным ценам именно на него, а потом — к своеобразной системе ценностей, в которой именно хард-рок считался настоящим, подлинным роком, на голову сильнее чего-то другого. Любой захудалый альбом Sweet или UFO котировался выше, чем какой-нибудь Fleetwood Mac или Moody Blues. И Uriah Heep попал в число избранных из-за своего жанра, а дальше уже было дело вкуса: кто-то больше любил их, кто-то Nazareth, но они оба соглашались, что и те и другие гораздо круче, например, Дэвида Боуи.

Другая причина — это мелодика. Она больше подходила нашему уху, нашим музыкальным традициям, основанным на мелодии, а не на ритме. По этой же причине и Битлз у нас всегда любили больше, чем Роллинг Стоунз.
–––
Once life was a future, now it's more a reflection
I'm on the same road again, but I'm changing the direction


миротворец

Ссылка на сообщение 19 декабря 2013 г. 20:47  

цитата yyvv

Эту нишу заполнял весь хард-рок. Во всей советской музыке не было ничего подобного, даже в русском роке первым чистым представителем жанра стал Круиз, это было уже в начале 80-х.


Да бросьте, в том же Ленинграде буквально в каждм институте был с десяток таких групп...

Ещё в 1970-е в ленинградском Политехе мой родственник играл в такой группе (с условным названием Колёса) — они играли-сочиняли музыку то ли в стиле Deep Purple, то ли Slade...

Там, где они выступали, всегда по его словам был аншлаг...

Кстати, примерно тогда там же, в Политехе начинал и Шклярский...

цитата yyvv

Другая причина — это мелодика. Она больше подходила нашему уху, нашим музыкальным традициям, основанным на мелодии, а не на ритме. По этой же причине и Битлз у нас всегда любили больше, чем Роллинг Стоунз.


С этим всецело согласна — именно по этому, по словам очевидцев, в СССР были сверхпопулярны Pink Floyd, The Queen и как ни странно Slade, не говоря уж о Smokie...

Uriah Heep с July Morinig и Lady In Black вписывается в это идеально...
–––
Helen M., VoS


философ

Ссылка на сообщение 20 декабря 2013 г. 07:38  

цитата lena_m

Да бросьте, в том же Ленинграде буквально в каждм институте был с десяток таких групп

Ага, а за пределами каждого института никто никогда про эти группы не слышал...

Под русским роком я все же понимаю то, что было известно и растиражировано по всей стране, а не ресторанные и танцплощадочные "группы".
–––
Once life was a future, now it's more a reflection
I'm on the same road again, but I'm changing the direction


миротворец

Ссылка на сообщение 21 декабря 2013 г. 17:20  

цитата yyvv

а за пределами каждого института никто никогда про эти группы не слышал...


Не могу согласиться, но в данной теме моё мнение по сему поводу будет уже явно вне темы...

Посему готова продолжить, но не знаю, где сие уместно...
–––
Helen M., VoS


миротворец

Ссылка на сообщение 10 января 2014 г. 20:21  

цитата yyvv

Эту нишу заполнял весь хард-рок. Во всей советской музыке не было ничего подобного, даже в русском роке первым чистым представителем жанра стал Круиз, это было уже в начале 80-х. Поэтому хард-рок был очень востребован и очень популярен, это привело к задранным ценам именно на него, а потом — к своеобразной системе ценностей, в которой именно хард-рок считался настоящим, подлинным роком, на голову сильнее чего-то другого. Любой захудалый альбом Sweet или UFO котировался выше, чем какой-нибудь Fleetwood Mac или Moody Blues. И Uriah Heep попал в число избранных из-за своего жанра, а дальше уже было дело вкуса: кто-то больше любил их, кто-то Nazareth, но они оба соглашались, что и те и другие гораздо круче, например, Дэвида Боуи.

Не могу согласиться. Я начал слушать серьёзно музыку в 1975 — гремел глэм в Союзе. А в 1976 выскочил Демис Руссос . И не просто выскочил , а стал мегапопулярен . До него такого ажиотажа не было , а тут из окон массово зазвучал "Сувенир". Всё таки было что-то в Хипах что привлекло к ним именно советского слушателя. Даже в Штатах и Англии вкусы весьма различались. Достаточно вспомнить американские провалы Slade или Sweet. Что же говорить о вкусах жителей СССР ?


философ

Ссылка на сообщение 11 января 2014 г. 10:35  

цитата Sumy

Не могу согласиться

С чем? С тем, что в западной музыке было что-то типа "табеля о рангах"? Ну, здесь надо пояснить, что я говорил о тех, кто имел дело с первоисточниками, то есть с оригинальными западными винилами. Для них ценность диска во многом определялась содержанием, то бишь жанровой принадлежностью. А в более широких массах, которые довольствовались третьими-четвертыми копиями, в глаза не видели оригиналов и порой даже не знали, как правильно пишутся названия групп, возможно было иначе.
–––
Once life was a future, now it's more a reflection
I'm on the same road again, but I'm changing the direction


миротворец

Ссылка на сообщение 4 августа 2020 г. 12:24  

цитата yyvv

ценность диска во многом определялась содержанием,

Ещё раз не согласен. Ценность диска определялась:
- страной, где он был издан (всякие там RTB и Dum Dum, не говоря о Muza или Pepita не котировались)
- популярностью группы именно в широких массах (Can или Amon Duul, ценились гораздо ниже тех же Nazareth или Donna Summer). У нас в городе в конце 70-х такими "паршивыми овцами" были два диска групп Hard Meat и Popol Vuh. Никто не хотел ни покупать, ни менять на своё.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 декабря 2020 г. 16:40  
Никто здесь не отписался, да и у меня не получилось, но, тем не менее: не стало мистера Кена Хенсли. Покойся с миром, Великий Мастер! А ведь и Кёрслейк ушёл в мир иной совсем недавно... Получается, что почти что весь классический состав «хипов» уже на том свете... Удивительно талантливый был музыкант с неповторимым собственным почерком. Труп же группы, который ныне возят по фестивалям (ну, по крайней мере, возили до нынешних пандемийных событий) и пинают для записи новых альбомов, мягко говоря, уже мало кому интересен. Ещё раз RIP!!


философ

Ссылка на сообщение 13 декабря 2020 г. 21:16  

цитата Burn_1982

Никто здесь не отписался, да и у меня не получилось, но, тем не менее: не стало мистера Кена Хенсли.
В теме "Потери" сообщали о смерти Кена Хенсли.

цитата Burn_1982

Получается, что почти что весь классический состав «хипов» уже на том свете...
Да, остался один Мик Бокс (дай бог ему здоровья).
Страницы: 12    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Uriah Heep. Обсуждение творчества»

 
  Новое сообщение по теме «Uriah Heep. Обсуждение творчества»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх