Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 августа 2020 г. 22:23  
Смотрю "А он ещё и экстрасенс! (Экстрасенсы-девственники)" Сиона Соно, который больше известен великолепным "TAG (Догонялки со смертью)" и совсем неизвестен не менее прекрасным "Антипорно".
Поразительно, как парень легко и непринуждённо снижает офигительный уровень своих лучших фильмов, снимая отвязную чухню с воплями и падениями мимо стула на пол. "А он ещё..." совершенный трэш, снятый именно как трэш, как третьесортное кино, при том, что мысли, высказанные в этой разухабистой комедии про закомплексованных школьников-онанистов, очень серьёзны и нетривиальны. Как выразился блистательный конферансье Апломбов по сходному поводу: "Глубокие философские мысли, изложенные в доступной плоской форме".
Понятно, что Сион Соно внимательно отнёсся к раннему кино Джона Уотерса, типа "Розовые фламинго" и "Полиэстер".
В общем, сейчас досмотрю и буду смотреть другую его дурацкую комедию "Почему не играешь в аду?"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 августа 2020 г. 23:48  
Латвия порадовала — "Метель душ/Души в снежном вихре" (2019), экранизация романа А. Гринса (практически полный тезка нашего Грина, расстрелян в Астрахани на Рождество 41-го).
Мясорубка Первой мировой войны глазами шестнадцатилетнего добровольца. Ну и немного про красных латышских стрелков, Гражданскую войну, борьбу за независимость Латвии. При соответствующем госзаказе — фильм ярко антивоенный, нет там легкости, слоу-мо и любования убийствами во имя правого дела.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 сентября 2020 г. 11:06  
Посмотрел "Охоту" и получил незамутненное чистое удовольствие. Изумительно забавный и смешной трэш-боевичок с социальными инвективами, которые и обусловили запрет в Штатах. Все в Охоте прекрасно от хронометража, до дивной финальной постановочной женской драки ( которая и превосходит, на мой вкус сцену между Турман и Ханной), черного юмора и заведомой несерьезности отношения к происходящему. Понятно, что иной жанр, но по совокупности достоинств Охота сопоставима с Прочь Пила, но тот фильм заласкали, а этот вызвал какие-то запреты. Бетти Гилпин внимательно смотрела сериал Убивая Еву и старательно копирует мимику Джоди Комер, что смотреть достаточно забавно. Старушка Суонк в прекрасной форме и тоже ничуть не подкачала. В общем, давно так не радовался, для меня очевидный фильм года. Единственно, сильно надоело использование этой партии Моцарта ( Урсуляк в Долгом прощании тоже ее использует на хронометраж трети фильма), которую читательница Оруэлла приписала Бетховену ( видимо, для интриги зрителя, простушка она или нет).


авторитет

Ссылка на сообщение 2 сентября 2020 г. 16:21  

цитата prouste

которая и превосходит, на мой вкус сцену между Турман и Ханной

Не ради спора а благодарю собственному любопытству, чем превосходит, что тут понравилось больше, чем там? Ну, если получится разложить сцену на составляющие или еще как-то охарактеризовать.

цитата prouste

Бетти Гилпин внимательно смотрела сериал Убивая Еву и старательно копирует мимику Джоди Комер, что смотреть достаточно забавно.

Но на выходе получается, на мой взгляд, примерно как Лоренцо Ламас копирующий Арнольда Шварценеггера :) Т.е. копия на три порядка хуже оригинала, но копирование смотрится мило, отчасти в силу своей убогости.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 сентября 2020 г. 18:23  
Kabasha вариативностью, использованием большего объема подручных средств, продолжительностью, большим размахом интерьера, где теткам дали развернуться.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 сентября 2020 г. 21:54  
prouste, понял. Спасибо.


философ

Ссылка на сообщение 3 сентября 2020 г. 12:35  
Посмотрел "Исповедь невидимки" ("Memoirs of an Invisible Man"), 1992 год. Режиссёр Джон Карпентер. В главной роли Чеви Чейз.
Точнее пересмотрел, спустя лет двадцать, а то и больше. Бог знает почему (вероятно из-за исполнителя главной роли), но мне этот фильм запоминался как комедия. Очень смешная и забавная. Да и IMDb его как "романтическую комедию" определяет. Но сейчас... сейчас я, пожалуй, скажу, что фильм в полу-шаге застыл от полноценного остросюжетного триллера. Да, там есть комедийные (и романтические) элементы, но злобных ЦРУ-шников, паники и отчаяния там всё-таки больше.
Чейз великолепен, я привык его видеть в образе более эксцентричных персонажей, но так даже лучше. С технической точки зрения фильм проверку временем с честью проходит.
Если кто не смотрел, искренне рекомендую.


магистр

Ссылка на сообщение 3 сентября 2020 г. 12:45  
Melanchthon
На мой взгляд, и Эллен Баркин, и Аль Пачино, — актеры одного амплуа, и "качество игры" обоих прямо пропорционально степени перекрытия роли и индивидуальности актера. В Mad dog time Эллен Баркин почти не играет — она показывает себя, то чем она является — красивая, сильная и чувственная женщина. Я думаю, что очевидные плюсы в виде максимальной естественности актера для фильма по сравнению с худшей или лучшей степенью "игры", объяснять не требуется.
Вторая причина, не позволяющая мне анализировать "игру" Эллен Баркин в Mad dog time, это мое мнение о фильме как кинематографическом шедевре, в котором все компоненты синергичны, и рассматривать их по отдельности в такой же степени бессмысленно, как пытаться объяснить гениальность картины художника исключительно углом наложения мазков определенного оттенка либо размерами используемых кистей.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 сентября 2020 г. 12:45  

цитата bubacas

Чейз великолепен, я привык его видеть в образе более эксцентричных персонажей, но так даже лучше. С технической точки зрения фильм проверку временем с честью проходит.
Если кто не смотрел, искренне рекомендую.

:beer: Это же там ему лицо загримировали?:-)


философ

Ссылка на сообщение 3 сентября 2020 г. 12:47  

цитата shack4839

Это же там ему лицо загримировали?

В невидимом состоянии, чтобы в ресторан пойти? Да


авторитет

Ссылка на сообщение 3 сентября 2020 г. 13:00  
bubacas ,
А потом из-за неловкого движения грим смазался и лицо вмиг "оплыло" )) Спасибо, что напомнили, прекрасный фильм, прямо сегодня же и пересмотрю; помню, что впечатления остались приятные, хотя поначалу оч. злилась, что не по Уэллсу.
–––
Ну отдалась. Где небо? Где алмазы? ))


философ

Ссылка на сообщение 3 сентября 2020 г. 16:18  

цитата Francine

В Mad dog time Эллен Баркин почти не играет
А по русски как называется?
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 3 сентября 2020 г. 16:38  

цитата просточитатель

А по русски как называется?

Там надмозги поработали по-полной — тыц. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 3 сентября 2020 г. 17:06  

цитата bubacas

Там надмозги поработали по-полной
Да ужж:-)))
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 3 сентября 2020 г. 17:08  

цитата bubacas

Там надмозги поработали по-полной
А тут https://www.kinopoisk.ru/film/1567/ норм...
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 3 сентября 2020 г. 17:47  

цитата bubacas

Посмотрел "Исповедь невидимки" ("Memoirs of an Invisible Man"), 1992 год. Режиссёр Джон Карпентер. В главной роли Чеви Чейз.
Точнее пересмотрел, спустя лет двадцать, а то и больше. Бог знает почему (вероятно из-за исполнителя главной роли), но мне этот фильм запоминался как комедия. Очень смешная и забавная. Да и IMDb его как "романтическую комедию" определяет. Но сейчас... сейчас я, пожалуй, скажу, что фильм в полу-шаге застыл от полноценного остросюжетного триллера. Да, там есть комедийные (и романтические) элементы, но злобных ЦРУ-шников, паники и отчаяния там всё-таки больше.
Чейз великолепен, я привык его видеть в образе более эксцентричных персонажей, но так даже лучше. С технической точки зрения фильм проверку временем с честью проходит..


Да, отличный фильм. Я даже не понимаю чем он цепляет.

Но Чеви Чейз? Мне как-то показалось, что он со своей ролью справился. Не более того. Зато вот Сэм Нил — элегантный, циничный, злой-цэрэушник, весь по локоть в крови невинных. Такой душка!
То ли я к кровавым-цэруэушникам неравнодушен, то ли к Сэму Нилу???

Спасибо, что напомнили. Обязательно за ужином пересмотрю.

PS
Сколько лет назад смотрел, а сцены курения и попытки невидимки покушать до сих пор детально помню.
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.


магистр

Ссылка на сообщение 3 сентября 2020 г. 17:51  

цитата просточитатель

А по русски как называется?

Я в этом топике два своих предыдущих сообщения посвятила этому фильму частично вместе с ссылкой на кинопоиск.
В России фильм не прокатывался, прав на распространение не имеет, поэтому его русское название будет переводом "кто во что горазд".
Вообще стараюсь никогда не переводить названия, особенно, если это мой любимый фильм.


философ

Ссылка на сообщение 3 сентября 2020 г. 19:38  

цитата Francine

В России фильм не прокатывался, прав на распространение не имеет, поэтому его русское название будет переводом "кто во что горазд".

NEOCLASSICA официально издавала фильм.

http://www.dvd-premier.ru/movie.asp?id=3652
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


магистр

Ссылка на сообщение 3 сентября 2020 г. 20:53  
НЕУдаЧник Спасибо)) Прошло мимо меня.
Приношу извинения за дезинформацию.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 сентября 2020 г. 13:48  
Человек, место, время и снова человек

Последний фильм Ким Ки Дука пытается быть новой "Весной, летом, осенью, зимой... и снова весной". И там притча, аллегория, и здесь. Только там духовная, здесь материальная. Воспаряя над землей, герои фильма несут земляное, плотское в себе. Дух (в лице старика) безмолвствует. Надежда на нового человека бесполезна. Смотреть на это и оценивать неприятно. Безусловно, это приговор человеку. Подобно недавнему "Джеку" Триера. Чем старее наши любимые режиссеры, тем беспощаднее.
–––
Aut liberi aut libri

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх