ФантЛабораторная работа 19 ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «ФантЛабораторная работа — 19,9. Секретный Блиц»

ФантЛабораторная работа — 19,9. Секретный Блиц

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 4 апреля 2020 г. 12:12  
Здесь проводились блицы.


активист

Ссылка на сообщение 12 сентября 2020 г. 09:36  

цитата Pacman1


Я вот сюда писал support@fantlab.ru
Правда ответили спустя два дня...

"Сведения, сообщенные вами, науке известны и интереса не представляют..."?


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2020 г. 10:13  

цитата Ябадзин

Люди-человеки, напишите здесь жирно и в явном виде, кому конкретно писать "меня не видно на форуму, я новичок"?

При регистрации должно новичку приходить приветственное сообщение от кого-то из админов, в котором говорится, что можно в ответ задавать любые вопросы при сложностях и непонятных ситуациях при взаимодействии с Фантлабом. Можно, полагаю, писать в ответном сообщении про невидимые сообщения.


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2020 г. 10:17  
Мне кажется, /где-то здесь об этом говорили/ можно выставить оценки n-ному /возможно 10-20/ количеству произведений, получить развитие в классе, и вуаля! ваши сообщения видны и никому писать не надо.
–––
что нам теперь спроси у неба. глаза не пряча вопрошай
и кулаки сожми и плакай. слюнтяй


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2020 г. 10:18  
Lunetta, практика показывает, что не у всех это срабатывает почему-то.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 сентября 2020 г. 10:20  

цитата Мышель

на Фантастах

Вот как раз конкурс на Фантастах составляет моё самое тяжкое, неприятное конкурсное воспоминание. Именно из-за обязательных отзывов — и очень странных победителях:))
С тех пор я туда не ходец.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2020 г. 10:23  

цитата artem_kelmanov