Фантлаб на Патреоне и новый ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Техподдержка и развитие сайта» > Тема «Фантлаб на Патреоне и новый дизайн»

Фантлаб на Патреоне и новый дизайн

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 сентября 2020 г. 20:02  

цитата Green_Bear

но не удалось пока, увы, допроситься, чтобы в него добавили твою собственную оценку (если есть) произведению.

Потому что там все непросто. Задача на это есть
–––
Ушел, но все еще доступен в интернетах под тем же ником


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 сентября 2020 г. 20:04  
а настройку размера шрифта пользователем трудно сделать?

Я не программист, если что, у меня просто -9, мне чума как актуально

(кстати, как донатер на Патреон я запишусь немедленно, как эта функция откроется. Фин.независимость Фантлабу! Долой рекламу!)
–––
Список лонгселлеров всех нас рассудит...


миродержец

Ссылка на сообщение 24 сентября 2020 г. 20:05  

цитата Shean

а настройку размера шрифта пользователем трудно сделать?

Если совсем злободневно, то можно же в браузере масштаб выкрутить...
–––
Следующие рецензии в АК:
Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 сентября 2020 г. 20:06  
Shean Не фронтенд-разработчик, некомпетентен. tumashov лучше ответит
–––
Ушел, но все еще доступен в интернетах под тем же ником


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 сентября 2020 г. 20:06  
ну я и кручу туда-сюда, у меня ж не только фл открыт
–––
Список лонгселлеров всех нас рассудит...


магистр

Ссылка на сообщение 24 сентября 2020 г. 20:12  

цитата Shean

ну я и кручу туда-сюда, у меня ж не только фл открыт

Так браузер вроде сохраняет масштабирование? Я сижу где-то на 100, а где-то и на 80%, яндекс всё помнит.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


авторитет

Ссылка на сообщение 24 сентября 2020 г. 20:13  

цитата Shean

а настройку размера шрифта пользователем трудно сделать?

Нет, но вёрстка должна учитывать наличие такой возможности.