Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 22 сентября 2020 г. 14:17  
" Дьявол всегда здесь" на Канобу так расхвалили, что и я глянул. Еще кирпичик в стену южной тягучей патологии, Фланнери ОКоннер вспоминал при просмотре. Такая ручная работа, история, в общем, беспросветная и гнетущая. Хороший кастинг, атмосфера и сюжетная линия не лишена изящества. При всем том не уверен, что нельзя было б подсократить до 2 часов и обойтись без претенциозного закадрового монолога. Неплохой фильм, но чего то мне лично в нем не хватило ( с другой стороны тотальная и беспросветная чернуха и вообще редко прям приводит к катарсису и воодушевлению)


миродержец

Ссылка на сообщение 22 сентября 2020 г. 18:51  

цитата markfenz

Только что посмотрел старый фильм 1964-го года, практически дебют Майкла Кейна в большом кино: "Зулусы". Он там играет рафинированного британского офицера и джентльмена.


Кейн там пробовался сперва на роль сержанта-кокни (благо он сам кокни и самого простого происхождения). Но роль уже отдали другому актеру и , как он сам рассказывал, "спасла меня страшно длинная стойка бара там, где мы встречались (с агентом). Пока я, совершенно убитый, шел вдоль нее, сзади вдруг прозвучало "эй, парень, вернись. Может, попробуем тебя на роль аристократа-лейтенанта? Если ты, конечно, способен изобразить аристократический акцент." На что я ответил — да он самый простой из всех возможных..." :-)))
Шикарный фильм. Какие потрясающие завораживающие сцены "Заряжай — целься — огонь!" ^_^
–––
Eramos pocos y parió la abuela


новичок

Ссылка на сообщение 23 сентября 2020 г. 09:17  

цитата Joanlilit

Недавно пересмотрела "Землю Будущего"... Любопытный фильм. То, что Жюль Верн, Никола Тесла, Томас Эдисон и Гюстав Эйфель состояли в тайном обществе "Плюс Ультра", уже не секрет. Действительно, они жили в одно время и были знакомы. Именно они вдохновляли научно-техническую революцию. Ну, и насчет андроидов-вербовщиков тоже верно подмечено. Есть такие. А тахионная сфера — вообще шедевр. Кто был в Ватикане, видел ее стилизованное изображение. Интересный такой шарик.


Фильм конечно позитивный, интересный и пытается донести до зрителей хорошую мысль, но сюжет, как было сказано ранее, непродуманный, с нестыковками, оставляет открытыми много вопросов, тем не менее годится для просмотра с детьми.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 сентября 2020 г. 18:55  

цитата Наследный принц

А может все проще? Может зря мы (я по крайней мере) вслед за СПГС-ничающими критиками навяливаем в этот фильм "гомоэротизм"?

Дени захотела поснимать и посмотреть на молодых полуголых парней. Отсюда и все эти сцены, отсюда и представление о подготовке военных — побегали, поцигунили (с голыми торсами, на солнце Джибути...) и готовы воевать. А для понтов добавла в фильм неких "отсылок" к Билли Бадду и медитативных, отлично снятых видов — критики радуются, умиляются "отсылкам", Дени насмотрелась на полуголых парней. Все довольны

Нет, полагаю, не зря. Дени, похоже, действительно хотела поснимать и полюбоваться полуголыми парнями. И это тоже своеобразная отсылка к первоисточнику (я имею в виду именно Мелвилла, а не фильм 1962 года). Но если у Мелвилла описание совершенного мужского тела — это одна из граней совершенной и абсолютной чистоты и нравственности (в противовес абсолютной природной безнравственности), то в "Красивой работе" это — любование мужским эротизмом в национальном французском представлении.
Вообще все отсылки к Билли Бадду, при всем сохранении общей канвы первоисточника, — это выхолащивание его общей идеи. Если у Мелвилла (как и в экранизации) основа трагедии состоит в "это не про справедливость, а про закон" на фундаменте "прощайте, права человека", то у Дени это трагедия одиночества и отчаяния как следствии ненависти на почве почти гомоэротичной ревности. На страхе перестать быть "любимой женой" отца-командира и строгой матерью новобранцев. В фильме достаточно символов в подтверждение такого прочтения.
Поэтому, в общем и целом, "Красивая работа" по отношению к "Билли Бадд — формарсовый матрос" — это в моем представлении как "Му-му" Грымова по отношению к рассказу Тургенева. :-)


цитата Наследный принц

Ну могли бы докинуть балл за нее в свою оценку фильма. А то шо за расизм?
Не мог бы. И не уговаривайте. При всей своей привлекательности сюжетно она нужна была только для того, чтобы на ее фоне два угрюмых чувака выглядели еще более мрачно и заморочено. :-)


философ

Ссылка на сообщение 24 сентября 2020 г. 07:39  

цитата Kopnyc

"Дьявол всегда здесь" — отличный каст, нелинейное повествование, триллер, маньяки, Огайо, религия — вот это вот всё. Казалось бы, да? Но нет. Длиннющая экспозиция, зачем-то. Закадровый голос, зачем-то. Мало напряжения, мало стройного повествования, мало нерва. И, что самое главное, при таком "навороченном" подходе к фильму — слишком мало мысли, символизма и прочего ПГС. Выводы не выводятся.Неплохо, но, опять антимидас нетфликса не дал быть лучше.

Что то я после 40 минут фильма начал терять нить повествования, как то быстро все начало перескакивать с одного на другое, решил потом еще пересмотреть начало...
–––
Make love, not war


активист

Ссылка на сообщение 24 сентября 2020 г. 08:58  
Кто смотрел "Идиократию"? Совершенно потрясающая вещь! Все со смыслом... Создателям — респект и уважение:-)


философ

Ссылка на сообщение 24 сентября 2020 г. 11:37  
Посмотрел Кровь машин (Blood Machines, 2019).
Короткий метр(если позволительно так называть 50ти минутный фильм) выросший из музыкального клипа, и снятый на деньги из кикстартера заставляет о себе написать по множеству причин.
История возникновения не последняя из них: французский режиссерский дуэт под псевдонимом Сэт Икерман снял клип на песню синтвейв исполнителя Carpenter Brut(эта личность и его творчество вообще-то требует отдельного разговора, но если кратко, фамилия американского режиссера в названии не случайна, эстетика выдуманных 80х черпается в том числе из его культовых фильмов и композиторских свершений(см. карпентер-кор)).
Клип, сюжетно не имея ни начала, ни конца, нагнал интриги, заворожил всех визуалом, буквально выжег в мозгу образ горящего перевёрнутого креста на лбу пленённой красотки, и сподвиг режиссеров собирать деньги на продолжение. Как уже понятно, деньги собрать удалось.

Стремительность сюжета фильму досталась в наследство от клипа, он так же неохотно делится бэкграундом вселенной, но широкими мазками все же даёт понять кто есть кто, и что ими движет. Минимум реплик и образов хватает более чем, чтобы разглядеть(хотя он и не прячется) сюжетный стержень: эксплуатация машин/И.И. людьми это банальная метафора другой эксплуатации, всем уже набившей оскомину в толерантной повестке. Но, фильм вовсе не впадает в менторский тон и эмансипация подана в настолько намеренном кэмпе что глаз радуется, а сердце прощает. В вопросе независимости искусственного интеллекта на лавры фильмов Алекса Гарленда или фрустраций Рика Декарта Кровь машин не претендует. Более писать о сюжете не стоит, не ради него все это затевалось.

Пиршество стиля, цвета и музыки главное достоинство этого фильма. "Говорить о музыке — все равно что танцевать об архитектуре", такие слова приписываются композитору Френку Заппа. О визуале фильма говорить можно, но бросаться расхожими ярлыками о кислотном неоне, психоделических образах, игрой света и тени, завораживающем танце в кульминационной сцене не хочется, да и все это может напомнить другие фильмы. Рёфн, Косматос и прочие единичные фильмы и сериалы уже присытили зрителя пресловутой стилистикой 80х, и казалось бы сколько можно, но на счёт Крови Машин стоит понимать, что здесь стиль не инструмент, а сам объект. Именно поэтому сие произведение можно воспринимать не как полноценный фильм, с фабулой, персонажами и перипетиями, а скорее как оттачивание стиля конкретных авторов, или в целом как очередную оду эстетики в наивысшей точке.


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 2020 г. 07:27  
lomakos отличный обзор, спасибо)


авторитет

Ссылка на сообщение 25 сентября 2020 г. 09:12  

цитата lomakos

можно воспринимать не как полноценный фильм,


Смотрел его пару месяцев назад, если правильно помню, но вот тут я бы уточнил: фильм воспринимается как вполне полноценный, не смотря на, так сказать, "пробелы в нарративе". Просто в процессе просмотра четко понимаешь, что это "не баг, а фича". Мне понравился.
Ну и "чтоб два раз не вставать": "Шкатулка проклятия" (Jack in the box) — добротный ужастик, строго по лекалам, но смотрится приятно, и там акценты шикарные. И, если говорить не только о фантастике, китайский "Фотограф" хорош — если кто-то любит семейные саги в пару поколений длиной, на фоне истории страны (и отдельно взятого города) — должно зайти.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 сентября 2020 г. 13:28  
[Сообщение изъято модератором]
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


философ

Ссылка на сообщение 25 сентября 2020 г. 14:23  
[Сообщение изъято модератором]
–––
Чтение-Сила


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 сентября 2020 г. 14:43  
[Сообщение изъято модератором]


миротворец

Ссылка на сообщение 25 сентября 2020 г. 14:52  

сообщение модератора

Желающие обсуждать политику идут в соответствующие ветки форума :-[


активист

Ссылка на сообщение 26 сентября 2020 г. 12:07  
Cobby Насчет некоторых нестыковок и недоработок в фильме спорить не буду. Они есть. И от этого никуда не деться. И.. да, фильм хорош тем, что его вполне можно смотреть с детьми. А "второй смысловой ряд", как всегда, для тех, кто способен его воспринять. Что называется, каждый видит то, что он видит...


миродержец

Ссылка на сообщение 26 сентября 2020 г. 21:31  
Сторож(2019)
Старый советский санаторий закрыт на зимний сезон. На территории тусит только охранник с собакой. Но однажды утром собака пропадает, а следом в санаторий приезжают алкоголичка и бандит. "Папаша, открой номерок, схорониться нам надо". Ну и сторож на свою беду впустил этих бедолаг.

Этот фильм Быкова можно отнести жанру арт-хаус. С долгими планами, с минимумом диалогов. Но такой вид арт-хауса мне по душе ибо смотреть интересно. Сюжет так построен, что темное прошлое героев подаётся маленькими порциями, но к финалу становится понятно кто есть кто и как он сюда попал. Хотя я так и не понял почему сторож так хотел умереть. Типа ему обрушили его великие амбиции хирурга и он впал в депрессию? Ну дак сам виноват, зачет нажираться в муку перед дежурством?
Но самое крутое в фильме это атмосфера. Заброшенный санаторий посреди леса, эта вечная метель, никого вокруг, словно дело происходит на какой-то далёкой планете.
Мне фильм понравился. Быков молодец. 8 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


миродержец

Ссылка на сообщение 27 сентября 2020 г. 07:49  

цитата muravied

зачет

А зачет так спойлерить, потому что лично меня в фильме интересовал лишь тот же вопрос, что мужику другие герои задавали: какого лешего молодой здоровый дядька тут за копейки прохлаждается? А так фильм скучнейший и надуманный до поганенького. Впрочем, я Быкова в принципе не люблю — у него все фильмы такие же примитивные и толстые, как это мое сообщение. И "Сторож" еще слабее остальных.
–––
В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 сентября 2020 г. 09:13  
Случайно наткнулся на драму "Капернаум" (2018).
Фильм о жизни бедных слоёв Ливана, показанного через взгляд мальчика Зейна, который не знает ни сколько ему лет, ни сколько у него братьев и сестёр, и уже успевший получить пятилетний срок. Главный факт: все актёры в фильме подобраны с улиц. То есть, никто из них до этого вообще не снимался в кино. О том, что фильм получился искренним и правдивым, говорит тот факт, что детей отбирали, задавая такой вопрос: "Счастлив ли ты, что жив?", а они отвечали, что жалеют вообще, что живут. Главный актёр, мальчики из семьи беженцев из Сирии, рассказывал, что жил в условиях ещё худших, чем в фильме. А в фильме герой живёт где попало (иногда у родителей, где в маленькой квартирке дети спят на полу в прокуренной комнате с пьяным отцом и матерью, мальчик работает за копейки, а его одиннадцатилетний сестру родители продают в жёны местному предпринимателю...
Фильм безусловно тяжёлый. Но смотрится с неослабевающим интересом. Это не просто фестивальный артхаус, а поразительно правдивое повествование о том, что всегда есть те, для кого каждый день на Земле — ад. Лицо мальчика, которое часто показывают крупным планом — лицо обреченного страдальца.
В финале картины показаны кадры с проб, органично вплетённые в сюжет и зритель видит светлую улыбку обыкновенного мальчишки, который даже в таких жёстких условиях не утратил доброты.
P.S.: У актёра Зейна теперь всё хорошо, потому что съёмки изменили его жизнь навсегда. С семьёй он живёт в Норвегии, на берегу моря и ходит в школу. (Привёл факты с "КиноПоиска", чтобы показать, насколько впечатляющая работа проведена над фильмом).
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


миротворец

Ссылка на сообщение 27 сентября 2020 г. 16:30  
Mishel78, мне тоже фильм понравился. Хотя относился скептически перед просмотром.
–––
…fresh poison each week


новичок

Ссылка на сообщение 27 сентября 2020 г. 19:13  
Сериал "Эпидемия" вообще зачетный


авторитет

Ссылка на сообщение 27 сентября 2020 г. 20:31  
andruu85, Вы прям душевно исполнили, в стиле "Спартак" — чемпион!" :-D А какие-ниб. тезисы, подкрепляющие этот лозунг, будут? Я вот почитала отзывы на параллельных ресурсах, и решила пройти мимо: пишут, что слабовато, да и эпидемии все эти уже вот где сидят. Я что-то упускаю? Есть какие-то обстоятельства, которые выдвигают данный сериал в качестве рекомендуемого Вами к просмотру? Тогда изложите. А написать "о, ваще круто, мухой всей кодлой в кинотеатр!" и я могу, дело нехитрое..
–––
Ну отдалась. Где небо? Где алмазы? ))

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх