все желающие предлагают свои варианты — 1,5, 15 — сколько наберут
Тему открыть, голоса учитывать — инструментарий в общем доступе. Так-то можно сделать вторую тему (строго для показа понравившихся обложек), с удалением флуда. А уж с получившимся массивом потом работать.
Тему открыть, голоса учитывать — инструментарий в общем доступе.
я могу на себя попытаться взять только советский период современным не буду заниматься, он меня хронологически из работы будет выбивать и скажи мне как админ — в каком разделе форума?
Может разбить эти периоды на года (или на десятилетия), потому как сейчас книг выходит явно на порядок больше, чем их выходило в советские времена?
да как душе угодно, концепция накидана за полминуты на коленке но если мы судим искусство книги, то разбивать по годам нельзя, это только для удобства голосования можно, но финальное голосование и отбор только общим списком
НЕУдаЧник я не настолько хорошо знаю английский язык, плюс я совсем не уверен, что при разбиении обложки на русском руководствовались именно правилами русского языка. Это могло просто совпасть
плюс я совсем не уверен, что при разбиении обложки на русском руководствовались именно правилами русского языка.
А мне кажется тут без вариантов, именно правилами русского языка и руководствовались. Иначе сделали бы как на зарубежной, и не заморачивались. Но столь бурных волнений не понимаю.
––– Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!» И, само собой, дела становятся ещё хуже.
Предчувствую, что мой вопрос прозвучит глупо, особенно для тех, кто в издательском бизнесе понимает много больше моего. А не бывает ли, что при выпуске какого нибудь бестселлера или при запуске книжной серии, макет обложки показывают фокус-группе, чтобы определить перед выпуском книги недостатки и улучшить привлекательность продукта. По-крайней мере, в Голливуде фокус-группам показывают потенциальные блокбастеры и по реакции определяют недостатки до выпуска в прокат.
Так производителям блокбастеров надо миллионы зелени отбивать, а производителям книг тысячи. Отсюда и разница в подходах. Думаю, в случае книжной обложки, в качестве фокус-группы выступают жена/муж художника, да представитель издательства.
А не бывает ли, что при выпуске какого нибудь бестселлера или при запуске книжной серии, макет обложки показывают фокус-группе, чтобы определить перед выпуском книги недостатки и улучшить привлекательность продукта
у нас лично я о таких случаях не знаю ИМХО, это совершенно бессмысленная трата ресурсов, потому что основной отбор идет не по обложке в упомянутом вами Голливуде фокус-группам не киноплакаты же показывают и не обложки для кассет и дисков — когда все это еще было — демонстрируют
По-крайней мере, в Голливуде фокус-группам показывают потенциальные блокбастеры и по реакции определяют недостатки до выпуска в прокат.
И книги тоже дают почитать "бета-ридерам", но, как правильно указал Алексей, к обложкам это отношения не имеет. Проверяют, как и в случае с фильмами, содержание (спрашивают мнение о "конфете", а не об "обертке").