Вим Вендерс немецкий ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Вим Вендерс (немецкий кинорежиссер)»

 

  Вим Вендерс (немецкий кинорежиссер)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 1 февраля 2016 г. 16:42  
Конец насилия!
Самый-самый!
Потому что видела часть лет пять назад, не досмотрела, запомнила ощущение и через энное кол-во лет все-таки пересмотрела, два раза. Гэбриэл Бирн! Майк Макс! Солнечно! Яркие краски, в отличие от Парижа, этакая медлительно-неторопливое действие, когда к вам внезапно подходит незнакомец и передает ключ и пароль, а от чего и к чему — неизвестно. Сюр, но логичный и реальный. И моя любимая тема — со-параллельность жизней взаимодействующих людей, вроде бы кто-то с кем-то встречается, разговаривает, но все равно каждый сам по себе, и "жизнь продолжается", можете включить Криса Айзека. (Live will go on)
После Вендерса, в порядке Конец насилия-Входите без стука-Хэммет, уже не помню каким боком вышла на Алехандро Ходоровски. Вообще гипнотизирующее кино. Чего-то добавляет, что так и тянет смотреть следующий фильм.
А вот Небо мне как-то не совсем нравится.
Входите без стука слишком "голливудский" еще и трогательный монолог "Алисы", держащей мужика за руку, и пафосно выбрасывающий мебель из квартиры парень-рок-певец.
Париж, Техас — №2. А черт его знает почему — история длинная и семейная, как сага.
№3 — Съемки в Палермо и Хэммет. В Съемках мне не нравится Кампино, в Убойном отделе. Жизнь на улицах он играет открытого гея в пятомм или четвертом сезоне, и внешность у него такая же, многозначная... Короче, рожа+сомнительная профессия (фотохудожник) предопределии нелюбовь к персонажу, но фильм хорош.
Хэммет — пересматривала раза 3 , чтобы разобраться в сюжетных интригах и деталях.
Музыка — шик.
Тетки — тоже шикарные. Фредерик Форрест — отлично подходит на роль Хэммета. Случайно наткнулась на то, что в "Шпион, выйди вон" МИ-6 условно называют "Цирк". помните эпизод, когда Хэммет ошибочно принимает постороннего старика за Джимми? "Простите, я перепутал с моим знакомым. Вместе в Цирке работали"
Или "Мистер Хэммет, что с вами случилось?" "Поскользнулся на банановой кожуре..." "Так сильно..."
А эпизод с прозрачным полом из прутьев на втором этаже стеллажей в библиотеке, когда по нему шагает Хэммет — точь-в-точь кадры из "Жилец" 27 года Хичкока.
И цитата "Одной рукой он брал деньги, а другой стрелял. Делать и то и другое одновременно ему плохо удавалось" — афористично.


миродержец

Ссылка на сообщение 1 февраля 2016 г. 16:44  
В Санкт-Петербурге проходит ретроспектива Вима Вендерса на большом экране на языке оригинала с русскими субтитрами.:beer:
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


философ

Ссылка на сообщение 1 февраля 2016 г. 16:47  
Мы не есть петербуржцы. и не Москва. километров...тысяч.. подальше


философ

Ссылка на сообщение 1 февраля 2016 г. 17:01  
Алая буква — понравилась, напоминает фильмы скандинавов эпохи 80-х, типа "Пелле-завоеватель" — мрачные, суровые скалы, люди с топорными суровыми лицами и т.п. Короче как всегда мне глянулся другой мужик (муж героини, доктор) а пастор слишком смазлив, слишком красив, слишком молод и куча других причин его не любить, чисто внешних.
Алиса в городах — слишком явный роуд-муви. И без конфликта
Небо-раз и Небо — два — ну, популярные, белобрысый дядька нравится больше Бруно Гантца. Даммарстин написала сценарий по которому Вендерс снял фильм (Когда наступит конец света) , но мне он не пошел. Потом может пересмотрю
У Вендерса отличные саундтреки, и среди Съемочных песен есть 2 штуки ...короче, Константина Гроппера, который снял клип с отсылкой к фильмам Ходоровски . Клип "Роланд, я чувствую тебя" — типа того.
Сейчас я подсела на фильмы Ходоровски и собираюсь смотреть "Святую кровь". Сначала был Крот, потом Вендерс, Кустурица, потом Святая гора, только что наконец досмотрела Фандо и Лиз ( откопала пьесу Аррабаля — класс) Как всегда, это дело растянется на 3 просмотра, или четыре. А потом пойду дальше смотреть Вендерса.
Фандо и Лиз -впечатлили, так что вспомнилась постановка наверное 70-80 годов показанная по ТВ — Дом Бернарды Альбы. Примерно на ту же тематику, так что вариантов чем занять мозг куда вперить око много


философ

Ссылка на сообщение 21 февраля 2016 г. 08:31  
И, Спасибо нашим доблестным законодательным крючкотворцам! Шанс увидеть фильмографию Вима Вендерса без торрент-трекеров у меня практически равен нулю


активист

Ссылка на сообщение 21 февраля 2016 г. 08:42  

цитата stenny

пасибо нашим доблестным законодательным крючкотворцам! Шанс увидеть фильмографию Вима Вендерса без торрент-трекеров у меня практически равен нулю


У нас действуют законы запрещающие покупки фильмов за границей? Или речь не о российских законодателях?
В Германии-то за пользование торрент-треккером и посадить могут.
Да и у нас выходили сборники "Коллекция Вима Вендерса"


миротворец

Ссылка на сообщение 21 декабря 2019 г. 21:52  
Комната 666 очень интересна своим подходом. Да и послушать, что говорят о смерти кинематографа такие маститые режиссёры как Херцог, Годар, Антониони, например, очень интересно.
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


философ

Ссылка на сообщение 4 марта 2021 г. 23:28  

цитата СССР

Но-но-но , на мой взгляд в творчестве много шероховатостей ? от совершенных и безоговорочных успехов
до совершенно провальных лент .

Какие у Вендерса провальные?:-) На мой взгляд, дотянуться хоть на миллиметр до его мастерства сложно даже тем современным режиссёрам, кто якобы классно и круто освоил "цифру".

Небо над Берлином — дилогия — да, безусловный musthave.
Съёмки в Палермо — одна из самых классных лент в мировом кинематографе.

Погружение 2017 года тоже, кстати, добавьте. Очень симпатичный экивок авторскому концепту Люка Бессона в "Голубой бездне".
–––
Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 5 марта 2021 г. 14:19  
neo smile и Конец насилия и про конец света, как по мне, провальные совершенно фильмы.
Вендерс при его бесспорных достоинствах снял так много, что его фильмы и не могут быть в равной степени хороши.
Сравнивать упомянутое Вами Погружение и, допустим, Алису в городах сложно — как будто два разных режиссера снимали.


миротворец

Ссылка на сообщение 8 марта 2021 г. 20:33  
Вендерс не настолько уж и грандиозный режиссёр. Эстет замедленных кадров и затянутой красоты, глянуть его фильмы нужно (хотя бы несколько основных как Париж, Техас и Небо над Берлином), но важен ли он? Кому как. При всех его достоинствах, можно найти много в его фильмах пустоты. При всей красоте и подаче, у него слишком простые идеи и мысли.

цитата neo smile

экивок

Сделайте одолжение фантлабовцам и всем, про кого пишите: изучите значение употребляемых вами слов. Вы только что унизили и Бессона (у которого нет никаких авторских концептов, ибо концепт (от слова concept) — это оригинальная идея, замысел, понятие, новаторский и внедряемый для использования, что значит, в кино концепт даже если есть (а это огромная редкость), то растворяется в конечной реализации) и Вендерса — слово "экивок" носит негативный окрас. А то сначала они у вас классные, то один другому делает двусмысленные намеки, но вам виднее, вы же спец в кино.
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 марта 2021 г. 20:45  
Evil Writer В этот раз, слава богу, только «экивоком» обошлось, а не реверансом одного кинорежиссера в сторону другого:-))) только представлю, как один мужик перед другим делает глубокое приседание с поклоном, держась руками за юбку, аж оторопь берёт! Потому как реверанс— это женская форма почтительного поклона. Про экивок уже сказано.
–––
«Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану» Козьма Прутков


миротворец

Ссылка на сообщение 8 марта 2021 г. 20:51  

цитата mahasera

а не реверансом одного кинорежиссера в сторону другого

Сомневаюсь, что Вендерс умел делать реверансы, но экивоки французскому коллеге научился:-)))
А вы смотрели фильмы Вендерса?
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 марта 2021 г. 20:54  
Нет, не смотрела. Может, когда-то что-то и видела, но в памяти не осталось, значит, не нетленка.
–––
«Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану» Козьма Прутков


миротворец

Ссылка на сообщение 8 марта 2021 г. 20:57  

цитата mahasera

Может, когда-то что-то и видела, но в памяти не осталось, значит, не нетленка.

Явно не нетлёнка, но Париж, Техас мне больше всего зашёл. Собственно история американского Улисса в поисках своего условного счастья с человеком.
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 марта 2021 г. 20:59  
Если когда-нибудь попадётся, то посмотрю, конечно. Спасибо!
–––
«Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану» Козьма Прутков


миротворец

Ссылка на сообщение 8 марта 2021 г. 21:02  

цитата mahasera

Спасибо!

Не за что:beer:
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


миродержец

Ссылка на сообщение 8 марта 2021 г. 21:02  
Evil Writer Небо над Берлином вполне себе нетленка. Красиво сделанное, содержательное кино.


миротворец

Ссылка на сообщение 8 марта 2021 г. 21:20  

цитата prouste

Небо над Берлином вполне себе нетленка. Красиво сделанное, содержательное кино.

Красивое, спору нет, но оно как почти и всё у Вендерса — слишком гулкое, неплотное. Вендерса смотрят, вспоминают, но он так и не стал тем самым режиссером: классиком или культовым. Скорее он войдёт в историю как тот чувак, что снимал неплохие фильмы.
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


миродержец

Ссылка на сообщение 9 марта 2021 г. 06:00  
Evil Writer очень субъективно. Такие характеристики его кино как " гулкое, неплотное" мне тяжело осмыслить, но, допустим, Антониони никак не бойчее, со статусом у него все в порядке. То, что Вендерс ( с Херцогом, например) — классик, для меня несомненно.
А в целом " чувак, что снимал неплохие фильмы"- лучшая похвала для режиссера.


миротворец

Ссылка на сообщение 9 марта 2021 г. 20:45  

цитата prouste

А в целом " чувак, что снимал неплохие фильмы"- лучшая похвала для режиссера.

Я бы не сказал, что лучшая, но и не худшая. Вендерс всё-таки умеет снимать кино.

цитата prouste

Такие характеристики его кино как " гулкое, неплотное" мне тяжело осмыслить, но, допустим, Антониони никак не бойчее

Антониони не бойчее, но плотнее!)
Я хотел сказать, что сюжеты у Вендерса не особо насыщенные в манер съёмке. Иногда просто смотришь затянувшуюся красивую картинку. Это можно сказать, конечно, и про Антониони, но тут очень много играет у него эстетика отчуждения, которую несёт каждый кадр.

цитата prouste

То, что Вендерс ( с Херцогом, например) — классик, для меня несомненно.

Херцог безусловно классик. Но вот снова в чем дело: не тянет Вендерса на режиссера мирового уровня. Да — красивый, да — изящный, да — талантливый же мужик. Но какой же он занудный, затянутый, небрежно реализующий сценарии и безобразно затягивающий красивые сцены. При этом идеи его фильмы — это ранее воспетые романтические идеологии, довольно простые.
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Вим Вендерс (немецкий кинорежиссер)»

 
  Новое сообщение по теме «Вим Вендерс (немецкий кинорежиссер)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх