Микеланджело Антониони ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Микеланджело Антониони (режиссер)»

 

  Микеланджело Антониони (режиссер)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2010 г. 19:30  

сообщение модератора

Господа, я, конечно, все понимаю, но поимейте же совесть.
Флуд, не связанный с творчеством Антониони почищен.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 декабря 2010 г. 21:13  
Совершенно мало фильмов смотрел этого замечательного режиссера "Над облаками","Ночь","Красная пустыня".Картинка великолепная,игра со зрителем на крайности,доверительность,поэтичность и ... сумасшедшие женщины.Мужские персонажи тоже с прибабахом,но женские просто ...мило.
Существенный недостаток,много левака,сцен совершенно не играющих на сюжет.Многие начатые,довольно неоднозначные линии,повествования обрываются по прихоти режиссера.Это скорей из-за того,что Антониони всегда стремится к целосности,вы меня не так поняли...он больше художник,чем...какая разница.Этому гениальному творцу законы не писаны,результат:не возможно оторвать взгляд,яркие образы еще долгое время мерцают и обыгрываются в памяти.Ингмара Бергмана тоже очень люблю,как и Фредерико Феллини и Алехандро Ходоровски,но это для другой темы,которые еще появятся,если уже не появились.


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2013 г. 23:48  
Очень заинтересовал "Профессия: репортер". Рекомендуется всем "потерянным" личностям. Продолжаю знакомство с режиссером.
–––
...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность!


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2013 г. 11:02  

цитата

«Ах, Антониони, Антониони… Эти намёки, полунамёки… И правильно, сколько можно сразу в лоб»


авторитет

Ссылка на сообщение 29 июня 2013 г. 00:06  
нет ничего удивительного, что люди не знают, кто такой Антониони Микеланджело. Мастеров такого уровня сейчас практически не осталось, те немногие, у которых был потенциал приблизиться к уровню Антониони, Феллини, Тарковскому или Бергману, сейчас предпочитают перейти в подмастерья и творить ширпотреб в году обывательским вкусам. Возьмите любой фильм, начиная с "Приключения", а особенно последние 6, каждый из них есть исследование человеческой души и поисков предназначения. Странно, что такие прекрасные фильмы как "Тайна Обесвальда" и "Идентификаци женщины" (шедевр на все времена) так мало тут смотрели.


миротворец

Ссылка на сообщение 9 июля 2013 г. 15:22  
Забриски
Фотоувеличение
Идентификация

Как-то так...


магистр

Ссылка на сообщение 11 июля 2013 г. 02:03  
Thunder, вот умничка какая! А я мозгой понимаю, что глубокое кино, проблемы интересно поставлены — а вот не моё! Философски значителен "Профессия репортёр": нам только кажется, что чужая жизнь легче, на самом деле в чужой шкуре не убежишь от мирской хреновости. "Ночь" и "Затмение" очень важные вещи говорят об отношениях мужчины и женщины, "Забриски пойнт", вроде, мне должен быть близок: я индивидуалистка, и общество с моей жизнью параллельно. Ан вот нет. И Гауди в "Репортёре" не спасает, и Дом над водопадом в "Забриски". Наверно, видеоряд совершенно не мой. Только "Блоу ап" по картинке что-то затрагивает. Хотя объективно — очень неглупый режиссер. Объяснить обаяние любимых фильмов совершенно не могу. "Джульетта и духи" Феллини — ожившая сюрреалистическая живопись, обожаю. А вот Гринуэй тоже зрелищен, а терпеть не могу. Бергман — зануда занудой, но иногда сильно меня цепляет. А Антониони... Головой понимаешь, а сердцем — никак.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 сентября 2014 г. 15:10  
Нужно ли смотреть фильмы Антониони? Может, достаточно посмотреть всего один: по крайней мере один раз погрузиться в созерцание совершенной и холодной беспомощности, чтобы по контрасту лучше оценить талант подлинно великих режиссеров — мастеров божественной инкарнации (Росселлини) или абстракции (Хичкок, Ланг и пр.). (с) Жак Лурссель.

ППКС.
–––
…fresh poison each week


миродержец

Ссылка на сообщение 19 сентября 2014 г. 16:41  

цитата PetrOFF

мастеров божественной инкарнации (Росселлини) или абстракции (Хичкок, Ланг и пр.)
:-D


магистр

Ссылка на сообщение 24 сентября 2014 г. 10:22  
PetrOFF Это было сказано Лурселлем (кто о нем что-то знает?) о раннем фильме Антониони «Подруги». Признаться, ни этот фильм, ни Росселини с Лангом ничего не смотрел и как-то не тянет. Что этот товарищ написал про Вима Вендерса («Небо над Берлином») даже знать не хочу. Лучше еще раз посмотрю "Идентификация женщины"
–––
Мир совсем не такой, каким вы его представляете.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 сентября 2014 г. 09:51  

цитата stalkers

Что этот товарищ написал про Вима Вендерса («Небо над Берлином») даже знать не хочу.
Почему именно только в отношении этого фильма? Я вот о Лурселле много знаю. Уважаемый и неглупый киноман со своими вкусами. Почему Вас не тянет посмотреть за ради интереса лучшие фильмы Ланга или Росселини тоже непонятно. "Как-то не тянет".


магистр

Ссылка на сообщение 26 сентября 2014 г. 23:51  
"Метрополис" Ланга у меня давно где-то пылится на полке. А по поводу Росселини? А что у него лучшее? Хотя я практически перестал что-то смотреть в последнее время. Антониони половину не смотрел. Измельчались режиссеры. Никого даже близко к уровню Тарковского или Феллини нет. Лурселль может и толковый малый, но если у него есть что-то против Вендерса или Антониони, которые при любом раскладе входят в десятку моих любимых авторов, то пусть его переводят и цитируют кто-то другие.
–––
Мир совсем не такой, каким вы его представляете.


активист

Ссылка на сообщение 9 апреля 2015 г. 07:12  
Мой любимый фильм Антониони "Крик". Но и все остальные заслуживают внимания. Чуть меньше других нравится "Забриски Пойнт". Не включал бы в список "За облаками".

цитата

Нужно ли смотреть фильмы Антониони? Может, достаточно посмотреть всего один: по крайней мере один раз погрузиться в созерцание совершенной и холодной беспомощности, чтобы по контрасту лучше оценить талант подлинно великих режиссеров — мастеров божественной инкарнации (Росселлини) или абстракции (Хичкок, Ланг и пр.). (с) Жак Лурссель.

Странная цитата. Ну какие у Ланга и Хичкока абстракции? Тем более странно их сравнивать с Антониони, очень разные режиссеры, каждый со своими сильными сторонами.


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 2021 г. 15:26  

цитата СССР

Думаю , что Антониони , Бергман и другие серьёзные режиссёры не для этой площадки

Я частично согласна с этим высказыванием именно в том смысле: строка "Ничего не смотрел" закономерно лидирует8:-0 И это говорит не столько о площадке ФЛ, сколько о том, что такое кино сегодня мало смотрят. А кино красивое.

У меня в топе "Ночь" и "За облаками". Две изящные оригинальные работы. И вторая сделана в связке с ещё одним мастером мирового кинематографа. Причём "За облаками" завораживает именно своей подачей: такие красивые стильные альманахи мало кто умеет делать. Вендерса за его труд обожаю безмерно!

В лучших традициях подачи Антониони работали Тарковский и Бергман. Прям приятный холодок бежит, когда сравниваешь:-)

"Ночь" Антониони, кроме всего прочего, — это красивый экивок тем парам, которые растеряли остроту чувств за много лет супружеской жизни. Фрагмент о том, что тот кто писал письмо, сам его не узнает через годы — наиталантливейший во всём мировом кинематографе. Это обескураживает — не то слово.

Из современных режиссёров, на мой взгляд, Андрей Звягинцев очень классно держит данную вертикаль.
–––
Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 11 марта 2021 г. 21:30  
Пересмотрел сейчас Приключение и это меня разодрало. Стало ясно, что никакая цветная палитра не передала бы всю опустошенность так ярко, как черно-белая съёмка. Действительно фильм на все времена и как завещано Эко: открытый для интерпретаций. Что произошло на острове, как, зачем, что же движет персонажами. По мне так это фильм притча о замене одного человека, другим; об искусственности чувств и утрате.
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер
Страницы: 12    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Микеланджело Антониони (режиссер)»

 
  Новое сообщение по теме «Микеланджело Антониони (режиссер)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх