"ЧЕРНАЯ КНИГА АЗАТОТА" автор: С. Бен Кэйн, 2016.
ПРОХОДЯ ТУННЕЛЯМИ СКВОЗЬ СКЛЕПЫ ЗИН...
"- Через сновидения, подобные сновидениям Лавкрафта, устанавливается контакт с древними источниками мудрости, запретными человеку. Возможно, его преждевременная смерть в возрасте 47-ми лет была вызвана страхом перед тем, что может случится с Человечеством, если откроются определённые Врата. Он знал о тайных Призывах Древних и знал также, что однажды они будут использованы снова". —Кеннет Грант, "Человек, Миф и Магия" (выпуск/84, 1971).
Лавкрафт описывает Склепы Зин как обширную подземную систему туннелей или лабиринт, который находится под Башней Коф. Эти подземелья можно найти в Мире Снов или с помощью медитации в астрале, и их число бесконечно. Очень немногим магам пришлось пережить на своём личном опыте нахождение внутри этих пещер, хотя Асенат Мейсон отлично их описывает:
"- Лабиринты Зин имеют странную геометрию – и по своему строению простираются во все стороны, пока не исчезнут в сплетениях Бесконечности. Их Врата ведут в любое измерение, как в мире бодрствования, так и в мире сновидений; в Никуда, в Никогда и Вовне; во Всё, что существует за пределами законов Времени и Пространства". —Асенат Мейсон, "Исследуя Неименуемое; Странствия В Лабиринтах Зин".
Я лично обнаружил, что во время путешествия по некоторым частям туннелей возникает странное впечатление, будто находишься внутри какого-то живого Существа. Туннели кажутся живыми, постоянно движущимися, колыхающимися, словно они дышат. Подобно дыханию, проходящие через сегментированные коридоры, комнаты и огромные соборо-подобные помещения, первобытные пейзажи и эмоции вздымаются, и опускаются в крещендо необычайного кошмара; истинный пространственный гобелен безумия. Эта мозаика разрушенных воспоминаний, мыслей и сфер — забытые и вытесненные Реальности, которые Вселенная прячет глубоко внутри себя. Запертое и забытое пресловутое "место", которое Космос предпочёл бы притвориться, считая несуществующим. В Царство, не предназначенное для того, чтобы быть доступным, Чёрным Магом была пробита брешь.
"- Перед его взором в калейдоскопическом водовороте плясали фантастические образы, которые, то и дело уплывали в бескрайнюю бездну Мрака, где в ещё более далекой тьме бешено кружились солнца и миры. Он вспомнил древние мифы об Абсолютном Хаосе, где обретается слепой и безумный Бог Азатот, Вседержитель Всего, окружённый верной ордой безумных безликих танцоров и убаюканный тонким монотонным писком демонической флейты, пляшущей в лапах безымянного существа". —Г.Ф. Лавкрафт, "Обитающий Во Тьме".
Лавкрафт описал первоначальных обитателей/сущностей, обитающих в Склепах Зин, как гуманоидов, хотя и рептилий по своей природе. Это чрезвычайно интересно, поскольку американский врач и нейро-биолог Пол Д. Маклин выдвинул теорию о том, что человеческий вид обладает так называемым "триединым мозгом". "Триединая модель мозга", как известно, это три участка лобной доли, которые эволюционировали со временем. Модель состоит из "Рептильного комплекса", "Палео-маммальского комплекса" и "Нео-маммальского комплекса". Вторая и третья части были добавлены в ходе эволюции. Считается, что "Рептильный комплекс" отвечает за типичные для нашего вида инстинктивные формы поведения, такие как агрессия, доминирование, территориальность и ритуальные проявления. "Рептильный комплекс" лежит в основе человеческой эволюции... Ритуал лежит в основе человеческого существа. Рептилии давно уже стали частью человеческой истории. Мы видели их изображенными на тысячелетних фресках пещерных стен, в виде статуй и в других формах искусства древних культур, выступающих в качестве богов и божеств во всем мире и во всех культурах, в которых им действительно придаются гуманоидные формы, и даже показывающих людей и рептилий, сосуществующих вместе. О них твердят как о Великих Учителях, носителях знания и силы. Сегодня многие верят, что рептилии все ещё здесь, на Земле, живут в тайне под нашими ногами, но также и на виду, занимаю высокие посты в правительствах, средствах массовой информации и власти, каким-то образом способны трансформироваться или маскироваться, чтобы казаться людьми, когда это необходимо.
Когда мы смотрим на труды Г.Ф. Лавкрафта, пророчество начинает появляться, если рассматривать его в противоположность нынешнему состоянию прогресса и открытий в нашем мире. Нижеследующие примеры касаются лишь некоторых корреляций между пророчествами Лавкрафта и основными недавними открытиями, что исследования и наука дали нам на данный момент.
Существует неоспоримая связь с Лавкрафтом и рептилиями, и я показал пророчество в его работах, связанных с мировыми событиями, которые развернулись с тех пор, когда он давно написал о них, например, обнаружение Безымянного Города (Убар/Ад), "Атлантиды Песков", о которой он писал, с её подземными залами. В 1921-ом году Лавкрафт написал цикл под названием "Безымянный город", в котором впервые появился Маг Абдул Аль-хазред. Лавкрафт говорит об этом городе как об "Иреме, Городе Тысячи Колонн", городе затерянном среди песков "Руб аль-Хали" или "Пустого Квартала" в Аравиийской пустыне. Этот город считался "Атлантидой Песков" и представлялся абсолютным вымыслом... до тех пор, пока он не был найден в Южном Омане в 1992-ом году. Есть много историй от местных бедуинов, об Иреме, населённом нечестивыми тёмными и проклятыми существами. Древнее и правдивое повествование исторической личности — раба по имени Якут ибн Абдаллах (имя переводится как "Рубин Бога", умер в 1229-ом году) повествует об Иреме (также известном как Убар, Ад и Вабар), населённом существами, известными как "Ниснасы". Он пишет:
"- Господь уничтожил там всё (в Иреме) и превратил людей в Ниснасов – обезьяно-подобных существ с человеческим взглядом (это также странно напоминает ранний рассказ Лавкрафта "Зверь в пещере", где было описано обезьяно-подобное существо). Мужчины и женщины выглядели нелепо, у каждого была половина головы и половина лица с одним глазом, одной рукой и одной ногой... Они привыкли высоко и быстро прыгать на этой ноге. Бог заставил их жевать траву, словно коров и буйволов". Якут ибн Абдаллах также рассказал о том, какие стычки могут иметь бедуины с "Людьми-Дьяволами-Ниснасами", что глубоко обеспокоило бедуинов, потому что Ниснасы тоже говорили по-арабски. Все эти факты доказывают интересную корреляцию с рассказом Лавкрафта о скрытом городе среди моря песка, который старее, чем кто-либо может вспомнить, и который также был населён древними и нечестивыми существами.
Всё еще в духе пророчеств; что касается Ктхулху и затонувшего города Р'льех. Был мощный, очень странный и интересный океанический звук, явно органического происхождения, звук неизвестного существа, ставший известным как "Bloop" (Бульк), уловленный гидро-локатором с южного побережья Чили в 1997-ом году, который шёл примерно с 50-го градуса северной широты и 100-го градуса западной долготы, очень близко от того места, которое Лавкрафт указал в своих историях для затонувшего города Р'льех и дремлющего бога Ктулху — 47 градусов 9 минут северной широты и 123 градуса 43 минуты западной долготы. Расстояние, разделяющее их, составляет всего около 950-ти миль. Из всего огромного мирового океана, который Говард Лавкрафт мог бы выбрать для местоположения описанного им Р'льеха, он выбрал тот, который находился в пределах менее одной тысячи миль от этого таинственного сигнала. Учёные никогда раньше не слышали подобного звука и не могут его с точностью объяснить (попытались объяснить движением айсбергов, скребущих по дну океана, доверять ли этому объяснению, решать читателю). По мнению ряда экспертов этот звук явно был органического происхождения, но что интересно, так это то, что он был настолько громким, что его также уловило множество других датчиков, некоторые из которых находились на расстоянии 5000 км или 3107 миль. Ни один органический звук никогда не был настолько объёмным, чтобы быть записанным на таком расстоянии. Это неизвестное существо намного крупнее синего кита, и его звуковая волна не соответствует ни одному известному науке морскому животному. Несмотря на то, что звук имеет частотную характеристику разных морских животных, он гораздо более мощный, чем звуковые сигналы любого известного существа на Земле (из новостей теле-компании "CNN", 13 июня 2002). Удивительно, но Говард Лавкрафт действительно дал практически точные координаты затонувшего города, а не просто сказал что-нибудь пространное вроде — "где-то в южной части Тихого Океана...".
Но вернёмся вновь к истории Склепов Зин. Было найдено ещё одно доказательство из реального мира, похороненное во времени, когда люди-ящеры жили в лабиринте туннелей под улицами оживленного города Лос-Анджелес. 29-го января 1934-го года известная газета "Los Angeles Times" опубликовала статью репортёра Джина Боску, под заголовком: "Выслежены Люди-ящерицы из пещерного города; инженер роет шахту под Форт-Мур-Хилл, в поисках лабиринта туннелей и бесценных сокровищ этих легендарных жителей". Причем к материалу даже прилагалась некая подробная карта обнаруженных подземных лабиринтов. Ещё более интересно то, что эта история также подтверждается легендой из древней мифологии индейцев Хопи, которую рассказал Вождь по прозвищу Маленький Зелёный Лист из Медсин-Лодж в Аризоне, в которой точно отражено открытие туннелей Дж. Уорреном Шафелтом, инженером-геологом, отвечавшим за этот проект. Но тайна загадочным образом усугубилась. В 1935-ом году искусственны правительственные туннели (которые можно найти и сегодня, хотя и нелегально) были внезапно созданы точно в том же месте, что и туннели людей-ящеров, только годом спустя. Что это? Правительственное прикрытие? Хотя эта история на несколько лет опережает упоминание Лавкрафта о Склепах Зин, сходство обоих историй, безусловно, ошеломляет.
С рептилиями можно столкнуться на метафизическом и астральном уровне, с помощью различных способов медитации, работы со сновидениями, а так же через практику использования некоторых психоделических веществ, таких как ДМТ (диметил-триптамин), психоактивных грибов содержащих вещество псилоцибин, и ди-этиламид лизергиновой кислоты, также известного как ЛСД. Используя психоактивные вещества можно соприкоснуться с Лавкрафтианским миром по-настоящему, получив визуальный контакт с существами. Находясь в изменённом состоянии сознания (будь то медитация, или при помощи веществ), мы способны разрушить жёсткие структурированные стены нашей Реальности, а также то, что может и не может существовать. Сознание расширяет свои представления о Реальности и таким образом входит в состояние открытости, которое допускает контакт. Такие прорывы и контакты с потусторонними существами чаще всего яркие и незабываемые, способные навсегда изменить жизнь индивидуума.
В ходе правительственного исследования, проведенного с 1990-го по 1995-ый год доктором медицинских наук Риком Штрассманом (ставшим затем клиническим адъюнкт-профессором психиатрии) в Медицинской Школе Университета Нью-Мексико в Альбукерке, группе добровольцев внутривенно вводили ДМТ (диметил-триптамин) и их опыт регистрировали и анализировали. В итоге обнаружилось, что почти все пациенты во время трипа столкнулись с разумными "существами", в том числе с подавляющим количеством рептилий, которых они описывали по-разному. Доктор Штрассман считает, что ДМТ — это настоящие Врата в другие измерения и параллельные Вселенные, где эти рептилии действительно существуют и взаимодействуют с людьми, находящимися в обострённом состоянии сознания. Поэтому, если мы можем связаться и находиться в контакте с этими рептильными сущностями из пространства (а их в нашем мире появляется все больше и больше), то эти опыты можно легко сравнить и они станут правдоподобным объяснением рассказам Лавкрафта о таких же существах из Мира Снов, которые находятся в Склепах Зин и таким образом предстанут доказательством их онтологической реальности.
"- Что происходит с широко раскрытыми глазами наблюдателя, когда окно между реальностью и нереальностью разбивается, и стекло начинает разлетаться?" —Неизвестный автор.
Склепы Зин существуют, они лежат внутри серой шкалы сумерек сердца и разума, вне поля зрения, где дух иногда блуждает в глухой ночи. Некоторые охотно путешествуют туда "в поисках неизведанного", в то время как другие открывают кошмар, в котором живут сами, ужасаясь и ища спасения. Независимо от намерения, Склепы Зин тянут человека вниз, как зыбучие пески поглощают и засасывают свою беспомощную жертву. Одни безнадёжно борются с погружением, другие молчат, словно позволяя пожирать себя огромному чёрному змею, заглатывающему свою добычу целиком. Конечно, нельзя обсуждать Склепы Зин, не исследуя постоянно расширяющуюся тему осознанных сновидений. Осознанное сновидение — это когда спящий осознаёт, что он находится в альтернативной реальности, или в "Мире Снов" (как это называл Говард Лавкрафт). Физик и писатель Фред Алан Вольф считает, что подобные опыты — это визиты в параллельные вселенные:
"- Сколько себя помнят западные культуры, они всегда были глубоко очарованы сновидениями. Они наделяли их властью предсказывать или видеть будущее; они также использовали их для пробуждения воспоминаний о прошлом и даже о прошлых жизнях. Во многих культурах присутствует вера, что во время сна душа покидает тело и отправляется в другие миры, возможно, посещая другую Вселенную, называемую миром воображения". —Фред Алан Вольф, "Сновидящая Вселенная".
Я лично изучил следующие типы сновидений, и астральные путешествия, которые рассмотрены здесь. В Мире Сновидений существует определенная топография, которая, по-видимому, зависит от Творца Сновидения. Другими словами, созданный мир сновидений (или несколько миров), это мир, в который не может войти никто другой, в который может вернуться только сам сновидец. Также есть те, кто пережили совместное сновидение с другими, и проснувшись знали, что они вошли в отдельную реальность "вместе". Я действительно ценю посещение таких астральных тёмных пространств, как Склепы Зин или как Башня Коф. И хотя они могут быть довольно ужасающими при определённых обстоятельствах, гнозис, с которым мы уходим — неизмерим. Подобно Консенсуальной Реальности бодрствования, общей для нас, Мир Сновидений также имеет универсальную топографию, под описанием которой многие подписываются, а некоторые приравнивают к Хроникам Акаши, которые, в свою очередь, другие приравнивают к Полю Нулевой Точки Реальности. Поле Акаши — это план, который существует на один духовный уровень выше нашего материального плана. И структуры Поля Акаши отражаются на материальной земле, какой мы её знаем, тем же образом. Так же и структуры, существующие в Мире Снов Лавкрафта, отражаются на Земном Плане. И в этом сравнении мы снова видим ещё один прекрасный пример врождённого оккультного понимания Лавкрафтом — Реальности, и того, что лежит за её пределами. Доступ к Склепам Зин осуществляется через эти Миры Снов, которые действительно существуют в других измерениях, близких к нашему.
"- Великий вклад Лавкрафта в оккультизм заключался в том, что он продемонстрировал — хотя и косвенно, способность управлять своим сновидящим сознанием, которое способно проецироваться в другие измерения, и открыл, что существуют Врата, через которые протекает — в форме вдохновения, интуиции и видения — подлинный поток творческого магического сознания". —Кеннет Грант.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
То, что привлекло и продолжает привлекать меня у Лавкрафта и в его неземных видениях — это его страшная запретная книга "Некрономикон". Система Магии и Царств, что сулит она, существуют вне Иудео-Христианской структуры. Это нечто действительно внеземное, а значит, и по-настоящему волнующее. Несмотря на весь этот мрак и кошмар, здесь есть сильное чувство свободы. Здесь нет надвигающейся гибели души, после чего потребуется, чтобы она отправилась либо в Рай, либо в Ад, она заставляет человека взглянуть за пределы таких простых конструкций и по-настоящему созерцать Вселенную и Бога в гораздо большем масштабе... без предубеждения к человеческому слову и ограниченному зрению.
Я не создавал эти волшебные Тёмные Реальности; я лишь собрал воедино циклопические фрагменты кошмарных измерений, которые один человек против своей на то воли привнёс в эту Реальность. Он не верил в Магию, он не потворствовал практике магии и выступал против любой веры или религиозной системы, отвергая их как иллюзию. Он был материалистом. Вот почему ему следует верить. Он боролся против самого себя и своих собственных убеждений и пытался оправдать свои видения просто повторяющимися кошмарами, хотя я подозреваю, что где-то глубоко внутри он знал разницу и истину. Но даже если бы он это сделал, если бы он объявил эти передачи реальной связью с Вне-Пространственными Божествами, он выглядел бы как сумасшедший, а не как талантливый автор, что, конечно, было в его же интересах. Я не верю, что Говард Лавкрафт создал эти Сущности, будь то Божества или древние неземные существа из самых дальних пределов пространства и измерения. Я полагаю, что он был невольным медиумом, которого эти существа выбрали, чтобы донести свою идею существования до наших мыслей. И это сработало...
Сто лет назад они (Древние) явили себя миру, и вот мы здесь, всё ещё поддерживаем о них миф, всё ещё рассказываем их историю. Через театр, искусство, литературу и кино история их борьбы пересказывается снова и снова. Они распространились и известны во всех культурах, набрав таким образом Силу. Возможно, именно так они и вторгаются — посредством Медиа и Разума; мысль, ставшая вирусом, или, возможно, вирус в форме мысли. Возможно, именно поэтому первоначальный носитель — Говард Филлипс Лавкрафт, так страдал физически. Эти внеземные мысли и взаимодействия сделали его больным. И он распространил эту болезнь на весь мир, чтобы облегчить собственные страдания, все это время твердя себе, что всё это было ложью, что правдой ничего из этого не было, что всё это было лишь чистой фантазией. Лавкрафт ушёл из этого мира, но бессмертные Древние будут жить дальше...
Реальность — это то, во что вы верите чем она является, и она различна для каждого человека. Спорить о том, что реально, а что нет — это бессмысленная трата времени, которое также является просто восприятием. Древние существуют уже только потому, что мы о них говорим. Если бы их не существовало, мы бы их и не обсуждали. Мы бы ничего не знали о них, потому что их бы не было. Они являются частью нашей Реальности, независимо от того, принимаем ли мы её или решаем бороться с ней, как это сделал сам Лавкрафт. В конечном счёте, итоговый выбор за Вами...
Автор: С. БЕН КЭИН, 2012. (c) "Черная Книга Азатота", 2016. ______________________________________________________ ______________________________________________________ _______
|