Лучший сериал про охотников ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Лучший сериал про охотников на нечисть»

 

  Лучший сериал про охотников на нечисть

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 2 марта 2021 г. 16:37  
Сериалы про борцунов со всякой нечистью довольно частое явление на ТВ. Даже те, кто не увлекаются сериалами слышали про то же Сверхъественное . Настало время обсудить и сравнить самые известные сериалы на данную тематику. Какой вам нравится больше? Какой на ваш взгляд лучший в данном жанре? Есть ли будущее у подобного жанра сериалов


авторитет

Ссылка на сообщение 11 марта 2021 г. 17:59  
Мне из последнего очень приглянулось арабское "Паранормальное". Даже не смотря на то, что технически оно снято довольно слабо.
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


авторитет

Ссылка на сообщение 11 марта 2021 г. 18:18  

цитата Aryan

в книгах незаконный сын Герниха Восьмого и по совместиттельству вампир со стажем писал дамские любовные романчики

О! Люблю самоиронию. Надо будет послушать, если найду аудиокниги. :beer:
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2021 г. 00:36  

цитата Fox_Reinard

сети есть только запись с телевизора с убогим качеством картинки и звука.

Я смотрел по Рен тв вначале нулевых (или память играет со мной? Тогда было рен тв?). Душевный сериал. Почему-то запомнилась серия про дьвольскую машину))
–––
Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 марта 2021 г. 03:22  

цитата elninjo_3

Я смотрел по Рен тв вначале нулевых

Было, как раз эти серии теперь и лежат везде, с логотипом "Рен-тв" в углу экрана :-)))

цитата elninjo_3

Почему-то запомнилась серия про дьвольскую машину))

Ага, хорошая серия :) Вообще, странно, конечно, что сериал так быстро свернули.
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


миродержец

Ссылка на сообщение 15 марта 2021 г. 15:52  

цитата Fox_Reinard

Вообще, странно, конечно, что сериал так быстро свернули.


Странно еще, что его вообще нет на DVD. Я несколько лет назад про него от кого-то услышала и попыталась найти на Амазоне — а вот фиг вам. Это очень странно, потоиу что обычно на дисках выходит практически все, даже полное убожество. А тут вроде вполне сносный серила — но диска нет и по сей день. Придется теперь посмотреть как есть на ютюбе.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


авторитет

Ссылка на сообщение 13 апреля 2021 г. 23:20  
Мой обзор на супернатуральных. Возможны, спойлеры , те кто не досмотрел сериал могут не читать.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

[Часть первая. Филлеры. Обычно мистико-фантастические сериалы подобного рода ( Сверхъестественно, Зачарованные, Баффи, Секретные материалы, Гримм и тд и тп) содержат серии двух типов. В первом типе серий развивается основной сюжет сериала. Второй тип серий не развивает основной сюжет, а представляет собой охоту на «монстра дня». Иногда подобные серии величают «филлерами», так как они не несут какого- то влияния на основной сюжет, а просто раскрывают бестиарий верса.

Возвращаемся к нашим баранам, а именно супернатуралам. Почему я в первый раз дропнул на самом первом сезоне? Ответ прост, основной сюжет просто утоплен в филлерах. В первом сезоне первая серия затрагивает основной сюжет и заставляет зрителя с интересом ждать продолжения банкета… Но создатели подсовывают зрителю жирную фигу, так как вторая и последующие серии, посвящены разборками с рандомными призраками и прочей фигнёй, а не основному сюжету, на которой положен жирный болт. Спустя энное количество серий где- то ближе к середине сезона авторы наконец- то вспоминают про основной сюжет и выдают «сюжетную» серию. Зритель спешит радоваться, ура!!! Наконец-то!!! Не зря я терпел столько филлеров!! После просмотра «сюжетной» серии обрадованный зритель включает следующую серию… И? А там опять «филлеры»)))). Чуть ли не до самого конца сезона))). И под конец сезона примерно две- три последние серии посвящаются уже основному сюжету, где все быстро разруливается. В последующих сезонах сериала точно такое же безобразие.


Если честно, по мне это сплошное хулиганство и издевательство над зрителем. То есть сначала авторы показывают более- менее интересный пилот, потом забивают на сюжет большой и жирный болт, в середине тупо напоминают о том, что сюжет все таки есть, потом опять забивают, а потом все в темпе вальса завершают за последние две серии. Плохо так делать.


Часть вторая. Шаблон серии про охоту. Наказание очередного «монстра дня» в самом сериале называется словом «охота». Большинство этих серий построены по одному шаблону, который кочует из сезона в сезон вот уже более 10 лет. Серия в 99% случаев начинается с того, что показывают как на кого- то статиста напало нечто, что в кадр не попало, и забрызгало все стену кровью. Начать серию как- то по другому и более интересно создателям что- то не позволяет. Потом идёт пафосная супернатуральная заставка. Показывают братьев, которые в газете/интернете натыкаются на упоминание о несчастном случае, который был расписан выше. Братья одевают костюм полицаев/детективов/ФБРовцев/людей в черном и идут допрашивать свидетелей и осматривать место происшествия. Свидетелям задают из раза в раз одни и те же вопросы ( пахло ли серой, мигали ли лампочки, слышали ли странные звуки, бряканье цепей и тд и тп). Потом начинается поиск виновника убийства. Часто для интриги первая догадка братьев является неверной. Например, если они установили личность призрака и сжигают его труп на 25 минуте, это означает, что они ошиблись и сжигают не того кого нужно. Если среди опрашиваемых свидетелей есть симпатичная тянка, то она с высокой вероятностью будет являться следующей жертвой призрака, которые наши рыцари на импале будут спасать. Другой свидетель или эпизодический персонаж, который засветился в серии про охоту с высокой вероятностью будет играть роль второй жертвы призрака/монстра, так как для ужастика характерно, что монстр/маньяк/призрак убивает несколько жертв. Обычно братья расследуют дело вдвоем, что создатели часто используют для того, чтобы герои разделились, а потом другой брат спасал другого. После разборки с монстром и благодарности спасённых жертв, нам показывают как братюни едут на своей тачке и ведут задушевные братюньские разговоры. Ну вот пожалуй и все. После энного повторения этот шаблон начинает надоедать до почечных колик и большая часть серий становится предсказуемыми. Я даже до просмотра серии знаю как она будет выглядеть. Кого- то ноунейма что- то убьет, братья откроют газету, потом пойдут играть в ряженных и далее по шаблону. Скучно. Неужели нельзя серии про монстров дня обставить как- то по другому??


Часть третья. Ох уж эти городские легенды. Изначально сериал позиционировался как сериал про братьев- охотников на нечисть с тематикой «городских легенд». Легенды , кстати выбрали довольно интересные и о которых зритель мало слышал. Ожившее пугало ( привет Джиперс Криперс), призрак из зеркала, призрак из картины, убийца с крюком вместо руки, девочка из телевизора ( шутка)… Честно говоря, выбрали самые известные и бородатые городские легенды и сюжеты из фильмов ужасов. Тематика городских легенд довольно широка ,и можно было бы постараться найти интересные, но относительно мало известные городские легенды и осветить их в сериале. Можно, да. Но зачем?


В одной статье про сабж слышал такое определение путешествий Винчестеров «братья ездят на машине и попадают в разные фильмы ужасов». Мне это определение очень понравилось и кажется, что оно вполне уместно. Ещё на первом сезоне я ловил постоянное «дежавю» и думал, что все это я где- то уже видел. И это чувство не покидало меня на протяжении всех сезонов вообще. И в сериях про монстра дня и во многих «сюжетных» сериях. Такое ощущение было, что «Сверхъестественное» это эдакое лоскутное одеяло, склеенные из лоскутков собранных отовсюду. То есть надо Эрику Крипке создать свой сериал на тематику мистического зла. А как это сделать? Да, вообще как два пальца об асфальт. Тупо бери разные популярные фильмы ужасов и бородатые легенды, например про убийцу, который убивает во сне или призрака из зеркала, и засовывай их в серии про «охоту». Вот и все. Похоже на эдакую антологию сверхъестественных ужасов, где товарищ Крипке просто вспомнил все популярные сюжеты и страшилки, придуманные не им и засунул в свой сериал.


В фантастических сериалах часто встречаются типовые сюжеты. Ну например, практически в любом фантастическом сериале будет серия про то как герои попадают в прошлое, или попадают в петлю времени, или меняются телами, и так далее и тому подобное. Часто «Сверхъестественное» защищают аргументом, что подобного рода сюжеты являются типовыми для фантастических сериалов. Так же к этому добавляют, что сейчас практически невозможно придумать сюжет, который ранее нигде не использовался. Создашь серию про путешествие во времени, петлю времени, обмен телами, разговор с животными и все скажут « блин, так это все уже было!! И не один раз!» Поэтому никаких упрёков во вторичности, плагиате, кальке, передирательстве и тд и тп быть не может впринципе.


Честно говоря, рациональное зерно в этом есть. С другой стороны, благодаря этой позиции можно оправдать любой вторичный фильм/сериал/книгу. И да, если у сценариста проблемы с фантазией/идеями, то он априори будет заниматься «заимствованием» идей, благо их всегда есть откуда взять. И только не надо говорить, что в современном мире такие вещи не практикуются. Практикуются. И оправдать «передирателя» можно. Выше уже описал каким образом.


Часть четвертая. Антология типовых сюжетов? «Сверхъестественное» можно обвинять во вторичности и передирательстве. Можно. Можно это и опровергать. Можно. Две разные позиции. Но где же истина?? Истина в том, что пытаться строить сериал на основе простого перечисления типовых сюжетов- не есть хорошо.


Представьте себе, что авторы создают сериал и называют его «Фантастическое». В первой серии герои попадают в петлю времени, во второй путешествуют в прошлое, в третьей меняются с кем то телами, в четвертой встречаются с убийцей, который убивает во сне, в пятой попадает в мультфильм/кино. Согласитесь, это выглядит как-то не очень? Тут надо говорить не о том, что у создателей богатая фантазия или сериал крутой, так как в нем чего только не происходило с героями. И путешествия во времени, и смена тела и тд и тп. Говорить надо о том, что авторы сделали эдакую антологию типовых сюжетов на 15 сезонов, решив засунуть в сериал вообще все типовые сюжеты, которые присутствуют на телевидении.


Почему сериал закрылся на 15 сезоне?? Да потому-что авторы завершили создание своей антологии и запихнули в сериал вообще все типовые сюжеты, которые существуют. И путешествия во времени, и обмен телами, и оккультные стремления Адольфа Гитлера/общества Туле. Больше уже не про что снимать.


Возможно, «Сверхъестественное» это не плагиат, а просто злоупотребление типовыми сюжетами. Однако, это все равно выглядит не ахти. Зачем кормить современного зрителя сюжетами, которые он 100500 раз до этого видел в других фильмах/книгах/сериалах??


Часть пятая. Ничего себе, Сэми!!! Это так сверхъестественно!! При просмотре сериала заметил одну довольно забавную вещь касательно преподноса типовых сюжетов.


Например, в Зачарованных/Зене/ практически любом сериале фантастические приключения героев преподносятся вполне обыденно и без лишнего пафоса и удивления героев. Ну попали Фиби и Коул из сериала «Зачарованные» в мир черно- белого ужастика. Они на это реагируют вполне нейтрально. Или Прю и Коул попали во времена ковбоев. Или сестрички-ведьмы попали во временную петлю. Реакция вполне обыденная.


В «Сверхъестественном» все совсем по другому. Попали братья-акробаты в мультик, и Дин Винчестер чуть ли не орет:» Ни фига себе!!! Сэм, мы блин в мультик попали!! Ни чего себе!!Ваще крутяк!!». Переместились Винчестеры во времена Дикого Запада, Дин опять орет:» Ничиоси!! Сэм, мы попали аж во времена ковбоев!! Ни фига себе!! Это так круто и сверхъестественно!'. Научился Дин с животными разговаривать и опять:» Сэм!! Ничиоси!! Ваще крутяк сверхъестественный!! С собакой могу разговаривать!!! Ваще очешуительно!!

Как- то это комично выглядит.


Часть шестая.Иногда зрительский опыт это плохая штука. Честно говоря, не могу похвастаться совсем уж сильным знакомством с миром телесериалов. Начинал многие, но до конца досмотрел очень немногие. На момент просмотра «Сверхъестественное» я был более- менее знаком только с сериалом «Зачарованные», который был сериалом детства. И то, видел я не все серии. Были конечно и другие сериалы, но они либо полностью изгладились из моей памяти как «Секретные материалы», либо я видел только несколько серий как было с Зеной. Так что можно сказать, зрительский опыт у меня был довольно посредственный. Только один сериал в таком же жанре как и Супернатуралы, да и то просмотренный целиком. Но даже этого хватило, что бы при просмотре натуралов испытывать сильнейшее дежавю.


В «Зачарованных» была серия где демона-статюгана послали убить сестричек. А для пущего эффекта, каждый раз когда статюгана убивают, другой демон откатывает время назад и статюган снова пытается убить ведьм. Потом его снова убивают и так далее. Причем у демона память сохранятся. Забавно наблюдать как он сотый раз вламывается в дом ведьм и сотый раз погибает, причем каждый следующий раз бедный демон врывается в дом ещё более раздраженный, чем в предыдущие разы. В супернатуралах есть аналогичная серия где Дин Винчестер в петле времени 100500 раз погибает.


В «Зачарованных» есть серия где сестры погружены в иллюзорную реальность, где они не ведьмы, а обычные хуманы и им втирают, что все эти демоны есть плод их больного воображения. В Супернатуралах есть аналогичная серия.

В «Зачарованных» есть серия с местной Смертью. Сестрички сварганили заклинание, которое спасло от смерти одного невиновного, в итоге чего порушился весь баланс, так как люди должны умирать согласно списку, а статюган, которого спасли ведьмы должен был окосуриться. В итоге Смерть заставил одну из сестер выполнять свои обязанности и разгребать то говно, которые сестры наворотили. Основной посыл серии банален, смерть это не зло , а неизбежная и необходимая вещь, которая на самом деле важна в мироздании и с ней нужно смириться. В Супернатуралах есть абсолютно идентичная серия, где местная Смерть заставляет Дина выполнять его обязанности и тд и тп.


Про серии с Диким Западом и попаданием в фильм/мультик уже говорили. В «Зачарованных» была момент, где Коул, находясь в эдаком Чистилище для демонов, поглотил сущности 100500 демонов и стал местным нагибачом. В Супернатуралах Кастиил, чтобы апнуться поглотил души 100500 монстров из Чистилища и так же стал местным нагибачом. В «Зачарованных» была серия с Вендиго, который боится огня и был уничтожен с помощью сигнальной ракетницы. В Супернатуралах была серия с Вендиго, который боится огня и был уничтожен с помощью сигнальной ракетницы… Ааааааааа! Аааааааа!!!!! Аааааар!!!!


Слышал, ещё, что три человека, которые участвовали в создании «Секретные материалы» так же участвовали и в создании Супернатуралов. Ну тот же ныне покойный Ким Мэннерс. Слышал, что из-за этого некоторые вещи, которые были в «Секретных материалах» , плавно перекочевали в Супернатуралов. Охотно верю , и скорей всего так оно и есть. Хорошо, что я не знаком с «материалами», а то дежавю было бы ещё сильнее.

При ознакомлении с качественным произведением не должно возникать такого эффекта. А именно дежавю и узнавание на основании знакомства с предшественниками, исполненными в том же жанре. Возможно, увидеть некоторые схожие моменты, но не более того. Супернатуралы же выглядят как эдакий конструктор, склеенный из того, что зритель итак видел миллиард раз везде где только можно. И не принципиально, почему натуралы так выглядят. Так не должно быть.


Часть седьмая. Основной сюжет и самоповторы. Про филлеры поговорили, теперь надо затронуть основные сюжеты. Тут я буду менее подробным. Влом пересказывать основные сюжеты пятнадцати сезонов. Если быть объективным, то местами он бывает интересным, да. Однако все равно бывают места где хочется сказать «где- то я это уже видел». Есть моменты где авторы умудряются слить в унитаз, что- то интересное. И конечно, без самоповторов тут не обошлось.


В случае антагонистов часто повторяется одна и та же схема. Главного гада может убить во всем мироздании только одна штука. Или какой- нибудь ритуал, который может гада временно запечатать. И сюжет сводится в то, что Винчестеры выполняют квест по поиску оружия, находят его, а потом с помощью оружия наказывают несчастного злодея.


Финалы сезонов так же схожи друг с другом и представляют собой набор, который повторяется из сезона в сезон. Например, братья решили все проблемы сезона, но в качестве побочного эффекта выпустили на волю ещё большее Зло ( или просто совершили какой- то косяк), и все эти проблемы братья будут разгребать в следующем сезоне. Вспоминаем, как они выпустили на грешную Землю демонов, Левиафана, Тьму и тд и тп. Ещё есть ход с гибелью одного из братьев в конце сезона. Потом брат в начале следующего сезона тем или иным образом выбирается из Ада/Чистилища/клетки Люцифера ( нужное подчеркнуть). Есть ещё ход, что брат возвращается к жизни немного не таким и в начале сезона с ним что- то не так. Например, Сэм без души или Дин-демон, или в брата кто- то вселился. И эта проблема решается в начале или середине сезона. Как- то все однотипно и уныло. То же самое, только немного в разных вариациях.


Часть восьмая. Бестиарий. Так как Супернатуралы сериал про нечисть, то желательно, чтоб в сериале было как можно больше всякой разнообразной нечисти и всяких сверхъестественных существ. Обычно в этой области Супернатуралов принято хвалить. Мол типа много всяких разных существ. Тут тебе и ангелы, и демоны, и призраки, и оборотни, и вампиры, и ведьмы, и всадника Апокалипсиса, и боги и тд и тп.


С одной стороны да, это правда. Но с другой стороны и тут есть косяки. В Супернатуралах есть набор существ, которые встречаются чаще всех. Собственно, ангелы, демоны, призраки, ведьмы, а из монстров оборотни, вервольфы, да вампиры. В 99% случаев братья встречаются именно с этими ребятами. Причем способности этих ребят и их методы уничтожения итак известны зрителю. Что- то новое/интересное в плане зверинца, появляется по праздникам. Те же самые пожиратели душ, Вендиго, штрига и так далее. Естественно, эти ребята не из стандартного набора, чаще одной серии за весь сериал не появляются. А зрителя кормят стандартным набившим оскомину набором из ангелов, демонов, мстительных духов и прочих ребят.


Поначалу авторы старались вводить новых «монстров дня». Позже, когда в сюжет была введена самая популярная нечисть, авторы резко забили на бестиарий, кормля зрителя стандартным супом и лишь изредка разбавляя бестиарий более или менее интересными монстрами.


Эта ситуация в сочетании с обилием филлеров, шаблонными сериями про охоту приводит к тому, что Супернатуралы местами превращаются в крайне скучное и унылое зрелище.


Распишу как это выглядит со стороны зрителя, который смотрит какой- нибудь сотый сезон Супернатуралов. Первая серия посвящена основному сюжету. После идёт вагон филлеров. Ладно бы ещё филлеры были интересными… Но нет!!! Надо очередной 100500й раз смотреть как братья идут на шаблонную охоту, где они снова выносят обычного призрака, который ничем не отличается от предыдущих призраков. И убивают призрака, точно так же как они побеждали призраков до этого. Ааааааарр!!Аааааррр!!!


Честно говоря, в адекватных сериалах недолжно быть такого богомерзия. Рассмотрим другие мистические/фантастические сериалы. В «Гримм» чуть ли не в каждой серии новый «монстр дня». Всего в сериале 121(!) вид существ. И да, по количеству серий «Гримм» более, чем в два раза короче. В «Зачарованных» так же каждую серию новый демон с разными мистическими способностями. В Секретных материалах то же самое. Если сериал по большей части состоит из серий про «монстров дня», то обычно авторы придумывают разного монстра чуть ли не для каждой серии. И не должно быть такого, что герои 100500й раз убивают одного и того же монстра.


Часть девятая. Чардиз. Есть такое слово как чардиз. Под этим словом подразумевается дизайн персонажей. В этом плане у Супернатуралов тоже есть большие проблемы. Большая часть существ антропоморфна и от человека отличается только зубками и глазами разного цвета. И одежду персонажи носят самую обыденную человеческую. О каком чардизе вообще может идти речь? Нет, он конечно есть у 1,5 землекопа, но сути это не меняет.


Часть десятая . Писарь божий рылся на помойке. Обычно в вымышленных вселенных всяких архангелов, могущественных темных богов и прочих сильных мира сего показывают грозными/солидными/уважаемыми ребятами. В Супернатуралах Метатрон ( писарь Божий) выглядит как бомж, и в самом сериале есть сцена, где могучий Метатрон роется на помойке аки заправский бомж. Местный Люцифер- обиженка с подгоревшим пуканом. Михаил – пай- мальчик, который слушается отца и не имеет своего мнения. Тьма- не квинтэссенция всего злого, а сестрёнка, которая обиделась на брата-Бога. Местный Бог- крайне мерзостный тип, которого сложно уважать. Зачем так позорить сверхмогучие сущности? Я не знаю ответа на этот вопрос.
[/h]

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)



авторитет

Ссылка на сообщение 13 апреля 2021 г. 23:28  

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Часть одинадцатая. А где собственно баланс и логика? В сериале показано, что рядовой вампир/оборотень/демон ударом кулака может пробить тушку человека насквозь. Винчестеры постоянно дерутся врукапашку со всякой нечистью, танкуют их удары, сплевывая кровь, но все равно побеждают. Если на месте Винчестеров обычный человек, то демоны/вампиры выносят статиста с одного удара. Причем, Винчестеры изначально позиционируются как обычные люди. Как это работает??


Демоны среднего уровня на изи реагируют/уклоняются/останавливают пули. Азазель, будучи демоном высшего уровня, был подстрелен как лох. Дин Винчестер грозно смотрит на Азазеля и нажимает на курок пистолета. Азазель видит грозную рожу Винчестера, изображает испуг, обсирается и ничего не делает для того чтобы увернуться от пули. Забавно, что в первом сезоне Азазель на изи увернулся от выстрела из пистолета и в дальнейшем в сериале показывалось, что персонажи слабее Азазеля на изи уворачиваться от пуль. Как это работает??


Демоны с помощью телекинеза могут обычным жестом свернуть шею человеку. В сериале это показывалось. Но если демоны дерутся с Винчестерами, они просто отбрасывают братьев телекинезом на диван . Что!? Как это работает?


Потом авторы попытались объяснить этот цирк божественным вмешательством. Однако подобный цирк присутствовал с самого первого сезона, когда Бога ещё и в помине не было в фантазиях сценаристов.


Часть одиннадцатая. Как персонажи фикшена идут бить рожу своем создателю. В 14 сезоне Винчестеры собираются бить рожу Богу, который за одну секунду создал Вселенную вместе с братьями-акробатами и который может стереть Вселенную вместе с Винчестерами за одну секунду. Это как?? В пятом сезоне Винчестеры идут бить рожу Люцифера, который силой мысли за одну секунду распыляет этих братьев-акробатов. Что за цирк?? Это тоже самое, как если бы в новом фильме про Годзиллу, персонажи совершенно спокойно пошли бить рожу ящерице с помощью биты и кастетов. За такой сценарий любого автора отправят в психушку. Только разница между обычным человеком с битой и Годзиллой даже меньше, чем разница между братьями- охотниками и Богом/Люцифером. И при этом, конечно Бог/Дьявол проигрывают Винчестерам так как ничего не делают для своей победы. Ааааааааа!!!Ааааааарр!!!!


Часть двенадцатая. Небольшое лирическое отступление или разбор финала пятого сезона.

Ни для кого не секрет, что главный шоураннер сериала Эрик Крипке ушел после пятого сезона. Да и планировал Крипке только пять сезонов. Поэтому первые пять сезонов Супернатуралов иногда называются «каноничными» и считаются самыми лучшими и образцовыми. А все остальное считается богомерзким высасыванием из пальца ради бабла, которое впоследствии и погубило сериал.


Не совсем согласен с этим утверждением. Да, первые пять сезонов лучше последующих сезонов. Однако большая часть проблем сериала проглядывает и в «каноничных» сезонах. Просто в дальнейшем старые проблемы усугубили ещё сильнее + стали заниматься паразитированием и самоповтором того, что было раньше.

Ну вот рассмотрим финал пятого сезона, который по словам многих фанатов стал бы достойным окончанием каноничных Супернатуралов, если бы не богопротивные любители доить коров.

В пятом сезоне постоянно языком чешется, что битва Люцифера и Михаила испепелит половину планеты. Короче говоря, наводится хайп. Люцифер и Михаил наконец- то встречаются, зритель ждёт мега драки. Люцифер и Михаил вообще не дерутся, Карл!!!! Они языком чешут на тему братской любви, как они друг друга любят и прочая мерзость. Закончили гутарить и собираются начать драться, грозно смотрят друг на друга. Зритель радуется, наконец- то он увидит эпик!! Но тут внезапно раздается шум двигателя автомобиля и Дин Винчестер на своем Запорожце подъезжает к Мише и Люсе и тоже начинает языком чесать, Карл!!! Это ломает всю атмосферу. В итоге Миша и Люся так и не подрались и вообще ничего не показали . Ни РП хотя бы на стенку, ни каких- то новых способностей. Ничего. Люцифер кулаками начинает избивать наглого Дина. Люцифер находится в теле Сэма Винчестера. Дин пытается достучаться до своего брата, тело которого находится под контролем Люцифера. Безуспешно. Но в конце концов, благодаря силе трогательной братской любви, Сэм пересиливает Люцифера и бросается в клетку, чтобы запечатать там себя вместе с Дьяволом.


Честно говоря, не понимаю до сих пор почему концовка 5 сезона считается годной. Зрителя самым мерзким способом обманули . Обещали драку двух нагибачей , которые испепелят планету. На деле зритель получил… А ничего зритель не получил. Драки не было, было словоблудие. Показа РП и абилок не было. Люцифер показал то, что у него итак до этого было или подразумевалось. Победа над Люцифером абсолютно рояльная и насквозь пропитана силой дружбы. Вернее силой братской любви. Люцифер избивал Дина, Сэм все это видел и братская любовь помогла ему пересилить Люцифера в своем сознании. Ааааааррррр!


Часть тринадцатая. О разборках с ГЗ вообще. Может в Супернатуралах хоть раз была нормальная разборка с ГЗ? Пятый сезон уже разбирали. Пройдемся по другим сезонам и антагонистам. Азазеля тупо пристрелили и Азазель разучился уворачиваться от пуль. Ну бывает, чё. Бой с Лилит? Да это вообще не бой. Бой с Евой. Она просто отравилась и сдохла как собака. Рафаила ваншотнул Кастиил, а Кастиил сдох сам без помощи главных героев. Бой с Абаддон и Метатроном лучше не видеть. Бой с Тьмой говорят ещё хуже. Бой с Чаком?? А он кому- то понравился??


По итогу за все 15 сезонов Супернатуралы не смогли более-менее нормально реализовать бой со злодеем. Это печально.


Часть четырнадцатая. Драки. По сюжету отец ГГ бравый морской пехотинец, который с детства натаскивал братьев. Поэтому Винчестеры должны драться как боги. Да и в самом сериале они чуть ли не каждую серию месятся в ближнем бою со всякими вампирами и прочими плохими ребятами. Раз в сериале Винчестеры постоянно дерутся и являются мастерами ближнего боя, то это требует того чтобы драки были поставлены на хорошем уровне и радовали глаз зрителя.


На деле этого нету. В 99 процентов случаев зрителя ждёт колхозный мордобой, который поставлен иногда даже хуже, чем в отечественных сериалах про ментов. Более- менее вменяемые эпизоды с рукопашным боем за все 15 сезонов можно пересчитать по пальцам одной руки.


Часть пятнадцатая. Локации. Сериал довольно беден на интересные локации. Все эти американские Мухосрански в которые заезжают Винчестеры на своем авто ничем друг от друга не отличаются. Чистилище- просто какой- то дождливый лес. Ад- какие- то темные однотипные коридоры, где ничерта ничего толком не видно. Рай- однотипные белые коридоры.


Часть шестнадцатая
. Общая визуальная составляющая. На каком- то этапе просмотра сериала поймал себя на мысли, что меня вгоняет в уныние не только филлеры, самоповторы, рояли и прочее супернатуральское зло. Меня вгоняет в уныние даже сама картинка и визуальная составляющая. Рассмотрим визуал в Супернатуралах. В сериале есть демоны, они выглядят в истинной форме как черный дымок. Есть ангелы, их атаки изображаются белыми вспышечками. Ну и там тень крыльев на стене и всякое такое по мелочи. Ещё в сериале есть вставные зубки, глазки разного цвета, святящиеся глазки, бутафорская кровушка… Ну и на этом пожалуй все. Визуал довольно примитивненький, скудненький, однообразный, повторяется из раза в раз. И довольно дешёвый в плане затрата средств.




авторитет

Ссылка на сообщение 13 апреля 2021 г. 23:31  

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Часть семнадцатая. Зрелищность. По жанру Супернатуралы это эдакий мистический боевик. И братья у нас воспитывались бравым спецназовцем, поэтому драться должны как заправские Чак Норрис и прочие крутые ребята. А в багажнике у братьев аж целый арсенал!! Там даже есть сюрикены и револьверный гранатомёт!! Значит братья должны эпично расстреливать нечисть из гранатомёта и метать сюрикены как крутые ниндзя!! Ух!! А какие крутые противники у братьев!! Могучие парни, которые планеты испепеляют!! Ух!! Все это просто кричит о том, что Супернатуралы должны хотя бы постараться быть зрелищным сериалом про зверский нагиб всяких сверхъестественных супостатов. Можно постараться изобразить что- то зрелищное. Я даже не знаю, что. Ну например, зверский расстрел вампиров из револьверного гранатомёта. Не зря же братья зачем то возят его с собой. Или красивый бой на мечах или рукопашный бой. Или использование сюрикенов. Или красивые взрывы.


Ага, конечно. Про колхозные драки уже говорили. Сюрикены ни разу не использовались. Про гранатомёт вспомнили аж в последней серии 12 сезона(!). Выстрелили только один раз. В вампира и его эпично разбросало по всему бункеру. Слава богу, 12 сезонов вспоминали…. Хоть что- то. А нет, я вас обманул, а вы повелись. По каким вампирам?? По стене стреляли, чтоб выбраться из бункера. По вампирам оно то, конечно веселее было, но я явно расхожусь мнением с создателями сериала. Сюрикен ,скорей всего, так же не по назначению используется. Ну там наверное броются им, пиво открывают и тд и тп. Взрывов и зрелищных перестрелок в сериале тоже по минимуму. Эпичные сражения с ГЗ тоже обсуждали. Сцен где сразу участвует много персонажей, тоже не ахти. В итоге только колхозный мордобой, поножовщина и пиф-паф из пистолетика/дробовика в исполнении толпы из 2-3 персонажей. Вобщем, зрелища как такового не наблюдается.


Часть восемнадцатая. Я продавал шаурму на вокзале. Было пара моментов в сериале от которых я натурально выпал в осадок. Например, от сцены в котором Лилит взрывает полицейский участок. Это показано просто богически. Сначала показывают как она юзает какую- то белую вспышку. Все. Разрушений не показано, просто белая вспышечка. Потом через некоторое время братья-акробаты по телевизору слышат, что полицейский участок был взорван. Естественно, вот этой белой вспышкой. За кадром. То есть авторы сериала, хотели показать как сильный демон взорвал полицейский участок ( не очень большое здание, кстати). Но денег на пиротехнику не хватило, поэтому пришлось взрывать здание за кадром. За кадром, Карл!!!


В шестом сезоне в качестве монстра дня фигурировали драконы. Настоящие драконы, которые могут принимать человеческий облик. Настоящие дракоши были изображены во многих сериалах. И в «Зачарованных» ( серия где сынок ведьм материализовал дракона из телевизора) и в сериале «Скользящие», много где короче. Честно говоря, я обрадовался. Наконец- то в Супернатуралах покажут неантропоморфную живность. И, да Дин Винчестер сражался с драконом с помощью меча! Ух! И дракон перешёл в свою драконью форму, ух!! И Винчестер убил дракона, ух!! Только все равно драконья форма была оставлена за кадром. За кадром, Карл!!! Денег на дракошу не хватает, Карл!!! Согласитесь довольно убогие методы, которые выглядят как дешёвая кал. Сам сериал чуть- ли не кричит о своей нищите. Такое ощущение, что создатели сериала торгуют чебуреками на вокзале , а потом за эти копейки пытаются снимать сериал.


Часть девятнадцатая. Брат, ты мне брат, не так ли брат, а раз брат, то почему ведёшь не как брат, ты ж мне брат? Основная тематика сериала это Семья. Ничего против не имею. Мне нравятся произведения где подчёркиваются общечеловеческие ценности. Дружба, любовь, боевое товарищество и все прочее. Однако я не люблю, когда эта тематика подаётся крайне навязчиво, банально и топорно. Слово «семья» в Супернатуралах используется так же часто, как слово «дружба» в одной довольно известной манге. От этого слова уже хочется блевать.


Как в Супернатуралах раскрывается тематика семьи?? Правильно, на примере двух братьев, которые находятся в центре внимания на протяжении 15 сезонов. «Брат, как ты мог так поступить со мной, ты же брат!», «Брат, как ты посмел, что- то от меня скрывать!! Ты ж мне брат? Или не брат?». «Брат, не умирай! Как я буду жить без тебя, ты ж мне брат!». « Брат, не смей жертвовать собой ради спасения мира! Как же я буду жить без тебя, ты ж мне брат!». « Брат, если ты это сделаешь, то ты мне больше не брат».


Как видим , вся эта тематика братской любви преподносится вполне банальными и простыми приемами. Итак все 15 сезонов. Причем все это идёт по второму, третьему и четвертому кругу. В одном сезоне Сэм, что- то скрывает от Дина. Дин узнает об этом и начинает ссорится с братом. Потом мирятся и договариваются больше не врать друг другу. В следующем сезоне этот цирк повторяется, только скрывает инфу уже друго брат. Аааааррр.


Часть двадцатая. Одна и та же песня. Что из себя представляют Винчестеры как персонажи становится известно из 1 серии 1 сезона. Дин Винчестер – такой крутой красавчик с острым язычком. Настоящий охотник на нечисть, который занимается этим постоянно и помогает отцу. Во всем слушается папаню. Сэм Винчестер совсем другой. Он такой спокойненький, менее жёсткий, чем брат. Хочет жить обычной человеческой жизнью и поэтому послал брата и отца на три буквы и пошел учиться в колледж. Несмотря на разногласия, братья любят друг друга. Вся эта инфа есть аж в самой первой серии. А потом на все 15 сезонов идёт склонение Винчестеров по всем семейным падежам. Выше они были расписаны.


Помимо Винчестеров в сериале есть и другие персонажи. Ангел Кастиил , например. Пытается понять людей. Часто попадает в нелепые ситуации в силу малой адаптации к человеческому обществу. Иногда пытается разорваться между двумя лагерями ( люди и его родичи-ангелы). Часто пытается решить проблему со своей стороны, не поставив в известность Дина Винчестера, так как с вероятностью в 100 процентов братья не одобрят его действия. Естественно, правда всплывает и Дин Винчестер сношает мозг Кастиилу словами «Кас, как ты мог! Мы ж семья! Как ты мог меня обмануть, противный! Я ж тебе доверял как брату! А ты!! Ох, глаза б мои тебе не видели!». Выслушав подобные слова, Кастиил делает виноватое лицо и в итоге все заканчивается тем, что братья прощают пернатого и все вроде бы договорились не обманывать друг друга… Но в следующем сезоне ситуация опять повторяется. Кастиил опять за спиной братьев что- то мутит. Он опять спаливается. На него снова обижаются и тд и тп. Итак постоянно.


Персонажи в Супернатуралах похожи на однотипные шарманки. Про которые с самого начала известно, какие песни эти шарманки могут петь. И которые одну и ту же песню поют 15 сезонов.


Часть двадцать первая. Второстепенные персонажи. Помимо Винчестеров и Ко в Супернатуралах много персонажей. Другое дело, авторы вообще не умеют обращаться с персонажами. Персонажи зачастую вводятся только для того чтобы слиться. Персонаж появлятся в одной серии, в последующих сериях его нет. Через какое- то время авторы вспоминаю про персонажа и снова показываю его зрителю. Потом снова перерыв. Во время третьего или четвертого появления персонажа убивают. Зачастую нелепо. Зачастую это вообще не шибко нужно для сюжета. Потом вводят новых эпизодических персонажей, которые так же сливаются по такой же методике. Так было и с Гордоном Уокером и Виктором Хенриксоном ( коп, который гонялся за братьями). То есть персонаж в сериале присутствует в сериале буквально несколько серий, да и то между сериями с ним огромный промежуток, а потом сливается в унитаз. Благодаря этой особенности судьбы персонажей в Супернатуралах довольно легко предугадываются.


В грамотных сериалах с кучей персонажей все совсем по другому. Там более грамотно обращаются с персонажами. Возьмём ту же Зену. Центральных персонажей только две штуки, сама Зена и ее подружка Габриэль. При этом персонажей в самом сериале выше крыши. И Геракл со своим другом, и король воров Автолик, и Арес ,и всемогущий Джокстер и тыщи других. И многие персонажи присутствуют чуть ли на всем протяжении сериала и радуют зрителя своим присутствием, а не являются пушечным мясом, которые созданы только для того, чтобы слиться на третьей серии со своим участием.


Часть двадцать вторая. Сопельки . Соплей в сериале очень много. Как в мыльной опере какой- нибудь. Ноют Винчестеры даже больше, чем среднестатистическая баба в других сериалах.


Часть двадцать третья.
Смерть главных героев. Создатели сериала безбожно эксплуатируют смерть главных героев. Их 100500 раз убивают и они 100500 раз возвращаются с того света. И каждый раз авторы пытаются из этого сделать какую- то трагедию. Хотя после каждой смерти, ценность этого хода падает ниже плинтуса, так как зритель прекрасно знает, что авторы воскресят Винчестера. А потом снова убьют, а потом снова воскресят. А потом снова убьют. А потом снова воскресят. А потом снова убьют. А потом снова воскресят. А потом снова убьют . А потом снова воскресят.


Часть двадцать четвертая. Голубизна. Все 15 сезонов зрителю надо смотреть на одни и те же физиономии, которых очень не много. На мужские физиономии. На смазливые мужские физиономии. Женщин в основном касте практически нету. Женщины сугубо эпизодические гости в сериале и существуют сугубо для того, чтобы довольно быстро умереть. При этом сериал щедро разбавлен всякими гейскими намеками, шутеечками и всем прочим. Христианский Боже любитель заднего привода. Кастиил любит Дина Винчестера голубой любовью. Мужики Бобби и Кроули целуются в засос, чтобы скрепить контракт ( причем Кроули зачем- то бережно хранит в памяти телефона поцелуй с засос). Братья встречаются со своими фанатами, которые пишут про них гейские фанфики. Косплейщики Дина и Сэма любят друг друга суровой мужской любовью. Братьев в одном моменте приняли за геев. Аааааррр. Какой- то голубой огонек получается. Так же по неизвестной науке причине, создатели явно не любят романтические линии между братьями и женщинами, хотя подобного рода вещи частый гость в сериалах.


Как- то видел интервью Крипке по поводу третьего сезона Супернатуралов. Там такое было написано… « Уважаемые фанаты, у меня для вас приятная новость. В третьем сезоне появиться аж два женских персонажа!! Но вы не пугайтесь, они будут присутствовать не в каждой серии и вместе не будут присутствовать в рамках одной серии, только по отдельности. И сразу вас успокою, спать с Винчестерами они не будут. Можете не пугаться.»


Увидев такое интервью, я чуть не упал со стула. Понимаете, две бабы это уже толпа. А Винчестер плюс девушки, это очень плохо!!! А вот яойные фанфики про братьев и поцелуи мужиков в засос это совсем другое дело.


При просмотре сериала все это засилье смазливых мальчиков, гейства и отсутствие отношений девушка+ парень очень сильно давило мне на мозг. Было такое ощущение, что смотришь на парад геев и онанистов.


В грамотных произведениях присутствует хоть какой- то удобоваримый баланс между мужчинами и женщинами, и персонажи интересуются противоположным полом, строют любовь все дела. В Супернатуралах как- то все голубовато.


Часть двадцать пятая. Прогнуться под яойщиц. Создатели сериала прекрасно знают про девочек, которые фапают на Винчестеров. Про яойные фанфики в фандоме они тоже вкурсе. Все это действо вставляется в угоду фанаткам и есть реверанс в сторону несовершеннолетних девочек, которые писают кипятком от смазливых персонажей и пишут свои влажные фантазии про персонажей данного сериала.


Честно говоря, это выглядит дико. Прогнуться под яойщиц и вставлять ради них всякую фигню, которая может не понравиться нормальным зрителям. Получается авторы признают, что основная целевая аудитория сериала это несовершеннолетние девчата, фапающие на Винчестеров?? Получается так.


Я сказал, что авторы прогнулись под яойщиц. Но это не совсем верно. Они бы прогнулись, если бы яойщицы требовали вставлять в сериал всякое УГ, а создатели не смогли выдержать напор фанаток. Но в реальности этого не было. Авторы сами же добровольно легли под несовершеннолетнюю девочку-яойщицу, чтобы доставить ей удовольствие. Чтобы несовершеннолетняя девочка в качестве благодарности сделала приятное авторам сериала , поднимая рейтинг самого сериала. Вот как оно было. Это печально и без комментариев.


Часть двадцать шестая. Адское комбо. Я приближаюсь к финалу. Я все сказал и все рассмотрел. Попробуем суммировать все то, про что я уже говорил. Что из себя представляет сериал «Сверхъестественное»? Сериал в котором вроде как есть центральный сюжет, но он безбожно утоплен в филлерах. Филлеры зачастую сделаны по одному шаблону и не интересны так как братья из раза в раз убивает одну и ту же нечесть по десятому кругу. Сюжет грешит высасыванием из пальца и самоповтороми. Финалы однотипные и шаблонные. Вменяемых разборок с ГЗ нету. Крутого экшена нет. Чардиза нет. Крутых визуальных эффектов нет, все блекло, серо, уныло и однообразно. Персонажи надоедают, так как поют одну и ту же песню постоянно. Постоянные сливы персонажей. Рояли в кустах. Отсутствие логики и баланса. Гейство. Аааааарр!!!


Согласитесь, это просто комбо!!! Практически все недостатки, косяки, проблемы, которые могут существовать в природе собраны в одном сериале.


Исходя из этого, мне не понятно почему Супернатуралы считаются образцовым сериалом в жанре городское фэнтези . Я это постоянно слышу на Кинопоиске, Фантлабе, ВКонтакте и вообще везде. Стоит где- нибудь поднять тему про лучшие мистические/фантастические сериалы, то братья Винчестеры тут как тут. Да и во всяких голосованиях этот сериал практически всегда побеждает. А иногда Супернатуралов ставят чуть ли не в один ряд с Секретными материалами. У меня возникает стойкое ощущение, что я смотрел какой- то другой сериал, а не тот самый Супернатуральный сериал, который все нахваливают. По мне сериал плох практически во всем. Даже в не самых удачных сериалах, есть хоть какое- то светлое пятно. В одном сериале банальненький сюжет и картонные персонажи, но зато там может быть хотя бы вменяемый экшен. Сонная Лощина слабый сериал, но зато там есть хотя бы годный дизайн всяких монстров и приятная готическая атмосфера. Зачарованные имеют много тех же недостатков, что и Супернатуралы. И обилие филлеров, и проблемы с персонажами ( смотреть 8 сезонов только на три физиономии это тяжко) и отстойные бои с ГЗ. Но в Зачарованных зато потрясающие цветастые и разнообразные визуальные эффекты и обилие самых разных демонов, которые не повторяются. В Супернатуралах же сложно найти какие- то положительные стороны, а по совокупности минусов сериал впереди планеты всей.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 апреля 2021 г. 00:28  

цитата

мне не понятно почему Супернатуралы считаются образцовым сериалом в жанре городское фэнтези


Могли ограничится одной этой этой фразой. Весь остальной текст ничего к ней не добавляет.
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


авторитет

Ссылка на сообщение 14 апреля 2021 г. 10:32  

цитата

Могли ограничится одной этой этой фразой. Весь остальной текст ничего к ней не добавляет

Не добавляет, да. Он раскрывает эту фразу. Так как там практически все на нуле в этом сериале.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 апреля 2021 г. 18:21  

цитата Andreasnim

Не добавляет, да. Он раскрывает эту фразу.


Да нет, признание в непонимании довольно самодостаточное.
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


авторитет

Ссылка на сообщение 14 апреля 2021 г. 22:02  

цитата

Да нет, признание в непонимании довольно самодостаточное.

Интересный ход дискуссии. Хотя у фанатов супернатуральных всегда одна и та же песенка. Расхваливают довольно посредственный сериал в котором плохо практически все и в упор не видят недостатки сего продукта. А когда им перечисляют весь тот кал, который есть в "Сверхъестественном"- то опять игнорят аргументы или выдумывают сказки, что мол в других сериалах все так же. Да не так же.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 апреля 2021 г. 22:45  
На ваши доводы уже был дан исчерпывающий ответ. Все вышеупомянутые недостатки, действительно присутствуют в "Сверхестественных". Однако, в одножанровых сериалах тех же самых недостатков на голову больше, а в паре тех что получше, вроде "Баффи", их примерно столько же.
Это позволило сериалу "Сверхестественное" продержаться в эфире 15 лет, чего не удавалось абсолютному большинству других сериалов.
Вот такой скучный итог длинной простыни с претензией на зачин холивара.
Ну совсем никак.
Я честно говоря даже не читал большую часть. Там скучно становится почти сразу. Вы как-то бы поострее бы писали, обнажили бы нерв, нашли противоречие. Вот мне редактор в газете иногда так и советует — главное писать не много, а остро.
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


миродержец

Ссылка на сообщение 14 апреля 2021 г. 23:09  

цитата Lib217

Это позволило сериалу "Сверхестественное" продержаться в эфире 15 лет, чего не удавалось абсолютному большинству других сериалов.

Есть мнение, что 15 лет в эфире сериал продержался исключительно из-за того, что у канала CW очень низкая планка требований к рейтингам и все прочие новинки у них регулярно проваливаются. Также есть мнение, что сериал протянул так долго потому, что у создателей просто не было других карьерных предложений. Та же "Баффи" закрылась после седьмого сезона не потому, что темы иссякли и больше сказать было нечего, а потому что Геллар хотела делать карьеру в большом кино (чего ей так и не удалось добиться), и Уидон тоже хотел двигаться дальше. И вот как раз "Сверхнатуралы" на мой взгляд, прекрасно иллюстрируют обратную сторону медали и подтверждают аксиому, что любой сериал нужно закрывать, когда он еще пребывает на пике или хотя бы возле него. Если идти на поводу у фэндома, мотивируясь расхожей мыслью "раз ЭТО до сих пор кто-то смотрит, значит будем снимать до упора", то все былые достоинства рано или поздно иссякнут и сериал превратится в самопародию.

Я не считаю "Супернатуралов" сериалом, состоящим из сплошь одних недостатков, но в приведенных выше простынях текста есть определенный резон. Про ту же схему построения сезонов, когда в финале один из братьев попадал либо в клетку, либо в ад, либо в чистилище. Про бесконечные воскрешения главных героев, которые превратили претендующий чуть не на драму финал сериала в аналог скверного анекдота. Про постоянные переписывания характеров одних и тех же персонажей — то Чак выглядит умным и мудрым, то вдруг превращается в избалованного ребенка. То Кроули однозначный злодей, то вдруг превращается в чисто комедийного сайдкика — к слову, исполнитель этой роли актер Марк Шеппард именно поэтому и ушел из сериала — в один прекрасный момент, он просто перестал понимать, кого он вообще играет. И все это превращает когда-то относительно неплохое телевизионное шоу, которое до 5 сезона смотрели практически все, а после 10 досматривали лишь наиболее стойкие индивидуумы, в пародию на себя. С какого-то момента концентрация внутренних жанровых штампов и самоповторов стала настолько адовой, что сериал невозможно стало воспринимать в каком-либо ином ключе кроме чисто комедийной вампуки с элементами мыльной оперы.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 апреля 2021 г. 23:25  

цитата fox_mulder

Я не считаю "Супернатуралов" сериалом, состоящим из сплошь одних недостатков, но в приведенных выше простынях текста есть определенный резон. Про ту же схему построения сезонов, когда в финале один из братьев попадал либо в клетку, либо в ад, либо в чистилище.


А я и не отрицаю. Клише много, сериал схематичный. Глупо это отрицать. И дальше верно. Первые 5 сезонов смотрятся отлично, следующие пять по инерции, последние пять на любителя. Однако первые десять этого любителя успели сформировать.

Но я спрошу, друзья, а чего вы хотели от шоу про охотников на нечисть, где выдают на гора 20+ серий за сезон? "Сверхъестественное" полностью оправдывал ожидания зрителя который присаживался за его просмотр. И не просто оправдывал, а с горкой. Я вообще не понимаю, вот этот лаборант накатавший гигантский текст по поводу "Сверхъестественного", что ожидал просветления от просмотра? Вся эта критика, это всё равно, что жаловаться на избыток картофеля в картошке фри.

Единственное с чем не соглашусь, так это с критикой воскрешений. Тут как раз таки всё норм. По внутренней логике фильма никто не умирает, герои просто путешествуют с одного плана бытия на другой. Тут большой плюс создателям в том плане, что такое дикий дурдом смогли вписать в сюжет.

PS У "Баффи" единственное преимущество перед "Супернатуралами" только в том, что там Геллар. Я бы смотрел, даже если бы она тупо пялилась на меня с другой стороны экрана. )
А так, тот же сегмент, где в принципе нет ничего сверхъестественно прекрасного в плане кинематографии.
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


миродержец

Ссылка на сообщение 14 апреля 2021 г. 23:42  

цитата Lib217

Единственное с чем не соглашусь, так это с критикой воскрешений. Тут как раз таки всё норм. По внутренней логике фильма никто не умирает, герои просто путешествуют с одного плана бытия на другой. Тут большой плюс создателям в том плане, что такое дикий дурдом смогли вписать в сюжет.

Ага, вот так вот на протяжении 15 сезонов путешествуют себе туда и обратно, пока не приходит пора завершать историю длинной зеленой соплей. Тогда о старых правилах тут же забывают, пытаются им на замену придумать новые, да поздно уже.

цитата Lib217

А так, тот же сегмент, где в принципе нет ничего сверхъестественно прекрасного в плане кинематографии.

Там диалоги прекрасные, равно как и взаимоотношения между персонажами. И сравнивать это с Суперами, где каждый сезон разыгрывают одну и ту же бодягу а-ля "один брат скрывает правду, второй брат узнает об этом, братья расходятся, затем снова сходятся за пару серий до решающей битвы, по итогам которой один из них героически пожертвует собой во имя другого и попадает в [подставьте сюда любое рэндомное название из мифологии] довольно странно. По большому счету, "Баффи" вовсе не про охотницу на нечисть, это во многом метафорическая история взросления, где вампиры и монстры -просто антураж.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 14 апреля 2021 г. 23:57  
Хорошо, что я не смотрел. Увидел в первой серии две эти слащавые модельные мордашки и выключил. Не жалею.
–––
Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 апреля 2021 г. 00:46  

цитата fox_mulder

Там диалоги прекрасные, равно как и взаимоотношения между персонажами. И сравнивать это с Суперами, где каждый сезон разыгрывают одну и ту же бодягу а-ля "один брат скрывает правду, второй брат узнает об этом, братья расходятся, затем снова сходятся за пару серий до решающей битвы, по итогам которой один из них героически пожертвует собой во имя другого и попадает в [подставьте сюда любое рэндомное название из мифологии] довольно странно. По большому счету, "Баффи" вовсе не про охотницу на нечисть, это во многом метафорическая история взросления, где вампиры и монстры -просто антураж.


По большому счету, "Сверхестественное" вовсе не про охотников на нечисть, это во многом метафорическая история отцов и сыновей, где вампиры и монстры -просто антураж. Там диалоги прекрасные, равно как и взаимоотношения между персонажами. И сравнивать это с Баффи, где каждый сезон разыгрывают одну и ту же бодягу, кому в очередной раз соберется дать Сара Мишель Геллар и кто захочет уничтожить мир людей начав с американского захолустья [подставьте сюда любое рэндомное название из мифологии] довольно странно.

Тоже самое можно написать про любые сериалы из сегмента. Давайте Гримм и Эш с мертвецами.

По большому счету, "Гримм" вовсе не про охотников на нечисть, это во многом метафорическая история о порядке и хаосе, где монстры -просто антураж. Там диалоги прекрасные, равно как и взаимоотношения между персонажами. И сравнивать это с Эшем, где каждый сезон разыгрывают одну и ту же бодягу, Эш опять затупил и из-за него лезет новая нечисть, чья жуткая цель... [подставьте сюда любое рэндомное название из мифологии] довольно странно.

Можно наоборот. И всё одинаково убедительно. Сериалы про охотников на нечисть отличаются только одним — зашли они вам или нет. Есть конечно совсем дно, а есть получше.
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


авторитет

Ссылка на сообщение 15 апреля 2021 г. 02:00  

цитата

что ожидал просветления от просмотра?

Ожидал удобоваримого мистического сериала. Как ту же Баффи. Сопоставимого в плане сценария, персонажей, смысловой составляющей и тд и тп.

Простыня текста написана с целью максимально охватить и подробно расписать все недостатки. Поэтому много текста. Хотя вы правы, можно было покороче. Сейчас попытаюсь. Fox_mulder поправит меня, если я буду нести хейтерские бредни по этому сериалу в угоду собственного хейта, а не объективности. Хорошо, что вы упоминали Баффи, которая якобы от Супернатуралов в лучшую сторону отличается только няшным личиком Сары)))

Возьмём те же "филлерные" серии. Во- первых, в Баффи соотношение сюжетных и филлерных серий примерно 50 на 50. ИМХО это оптимальное соотношение. Сюжет не вязнет в филлерах и при этом и бестиарий можно хорош показать. Во-вторых, "филлерные" приключения/злоключения Баффи часто не сводятся в примитивную процедуальную схему аля "Баффи/Винчестеры/Зачарованные расследуют убийство какого-то хумана, порылись в умных книжках, поняли какая тварь стоит за убийством, нашли методы устранения твари, а потом монстра тупо убили". Я могу вспомнить серию "Тело", которая посвящена смерти родственника. Она филлерная, так как не связана с основной сюжетной линией с главным злодеем. Могу вспомнить серии из "Ангела", где герои грабили банк или сражались на арене. Или серию из Баффи, где Ксандер за "крутизной" ходил. Или интересную серию, где Баффи и Корделия конкурировали за звание "королевы школы". Филлерные серии , да. Но они интересные, разнообразные и не сводятся в примитивный шаблонный процедуал на котором строятся 99 процентов филлерных серий других сериалов типа тех же Зачарованных, Сверхъестественного, Гримма и тд и тп. И таких серий в Баффи много. В- третьих, чуть ли не каждую серию новый монстр. В-четвертых, филлерные серии часто интересны в плане формы/задумки. Например, серия-мюзикл. Или серия без слов. Или серия с альтернативной реальностью. Супернатуралы на этом фоне смотрятся не очень. Ещё у товарища Крипке филлеры стали задалбливать зрителя однообразной охотой на...на тех же призраков, которых и до этого так же по тому же шаблону побеждали. Если уж в Суперах взялись кормить зрителя тоннами филлеров, то собственно нафига зрителю по сотому разу смотреть как братья снова по одному и тому же шаблону снова убивают снова призрака, который зачастую ничем от предыдущих призраков не отличается?

Про однотипные концовки fox_mulder уже упоминал. Не буду останавливаться.

Драки. В Супернатуралах практически каждую серию братья бьют лицо вампирам, демонам и тд и тп. Естественно, хотелось бы чтоб рукопашки/поножовщина была хорошо поставлена. Но нет, там каждая драка до слез просто. В Зачарованных и то драки лучше ставили. С ударами ногой в голову с разворота, с сальтухами, с кунг-фу, акробатикой и тд и тп. Хотя сериал вообще не про мастеров ближнего боя. А драки в Супернатуралах похожи на драки алкашей за бутылку водки. Они ужасны. У Винчестеров , блин нога выше уровня колена не поднимается. Даже в российских сериалах про ментов драки лучше делают.

Воскрешения Винчестеров- дешёвый прием. Они убивают одного брата, чтобы вызвать у зрителя переживания по поводу смерти одного из Винчестеров.И чтоб потом сразу же его воскресить. И так 100500 раз. Да, в Баффи были воскрешения, но не до такого уровня. Плюс эти воскрешения были вызваны не желанием Уидона играть в воскресителя. Про Ангела захотели сделать спин-офф, поэтому его и воскресили. Так то его не планировали воскрешать. То же самое касается и самой Баффи. Сериал захотели продолжить. Так что в Баффи особо не злоупотребляли приемом с воскрешениями.

В Баффи были эпичные/крутые финалы с хорошим финальным замесом с ГЗ. В Суперах суперпуперкрутая нечисть абсолютно не зрелищно рояльно и тупо сливается двум братам-акрабатам.

В Суперах братья идут бить рожу Богу, который создал всю их вселенную. Это маразм. Такого маразма нигде наверное нету.

В Баффи лучше диалоги и юмор.
Баффи лучше в смысловом плане.

В Баффи лучше обращаются с персонажами. В Супернатуралах практически все персонажи кроме братьев, Каса, Кроули и Бобби являются просто пушечным мясом на несколько серий. В Баффи же можно вспомнить забавную вампиршу Хармони, которая прошла через весь телевизионный Баффиверс. Или задрота Джонатана, который прошел чуть ли не через весь сериал. Уидон просто так не раскидывался персонажами.

Развитие персонажей так же лучше в Баффи. Чего только Корделия и Уэсли стоят.

Можно по многим пунктам пройтись. Практически по всем Баффи лучше. Но это уже опять будет целая простыня текста.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 апреля 2021 г. 02:16  

цитата Lib217

По большому счету, "Сверхестественное" вовсе не про охотников на нечисть, это во многом метафорическая история отцов и сыновей, где вампиры и монстры -просто антураж. Там диалоги прекрасные, равно как и взаимоотношения между персонажами. И сравнивать это с Баффи, где каждый сезон разыгрывают одну и ту же бодягу, кому в очередной раз соберется дать Сара Мишель Геллар и кто захочет уничтожить мир людей начав с американского захолустья [подставьте сюда любое рэндомное название из мифологии] довольно странно.

Настолько толстенные вбросы даже комментировать нет желания. Всего хорошего.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Лучший сериал про охотников на нечисть»

 
  Новое сообщение по теме «Лучший сериал про охотников на нечисть»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх