Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 26 июня 2021 г. 05:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

пока не начал призывать тварюжку, накладывающую на всех отражение магии, после чего эта самая ведьма просто принялась лихорадочно снимать с персонажей эти самые отражатели и забить ее стало совсем легко.

Возьму себе на заметку) К слову, сам начинал знакомство с jrpg с финалки, правда с не самой хорошей части — XIII-й. Кишкообразные коридоры и дурацкий сюжет. Постоянно путался в понятиях си и л'си. Ржал в голос, когда в самом конце игра взяла и нарушила свои же сюжетные правила, развернув концовку в позитивное русло.


магистр

Ссылка на сообщение 26 июня 2021 г. 09:44  
цитировать   |    [  ] 
player7136667
13 на мой взгляд одна из худших игр в серии. Ничего хорошего кроме красивой картинки там нет. В свое время дошел до Гран Пульса и бросил, так как просто надоела.
Кстати, если ищите хорошую JRPG, всячески рекомендую Якудзу 7, которая Like a Dragon. Игра не без косяков (для разработчиков это первый подобный полноценный проект), но имхо это вообще лучшее, что выходило в жанре за последние лет 10. Плюс наверное самая необычная, лично я не припомню другой японо-РПГ, где во главе угла были бы не пафосные юнцы, а придурковатые мужики за 40 (которые в итоге правда все равно будут спасать если не мир, то хотя бы целый город, куда ж без этого).
https://www.youtube.com/watch?v=1HjviSmv1Tc
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 26 июня 2021 г. 12:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

В свое время дошел до Гран Пульса и бросил, так как просто надоела.

У меня была похожая ситуация. Бросил на каком то моменте и не возвращался в игру примерно месяц. Потом все же прошел до конца. Кстати, XIII-2 получилась поинтереснее, а вот до Lightning Returns я так и не добрался.

цитата Angvat

Кстати, если ищите хорошую JRPG, всячески рекомендую Якудзу 7, которая Like a Dragon

Знаю, в курсе) Прошел всю серию Якудзы, так что пропустить семерку для меня будет грешно)


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2021 г. 10:28  
цитировать   |    [  ] 
Немного о разном.
Thronebreaker. Итак, я таки добрался до последней игры по «Ведьмаку». И как-то она не очень. Во-первых, это игра по «Ведьмаку» без ведьмака. Ладно, надоело вам Геральта мучать, понимаю, так могли бы выдумать кого-то еще, для настольной же РПГ Эрланда вон выдумали. А за какую-то левую королеву лично мне играть неинтересно. Во-вторых, сам «Гвинт» мне не особо интересен, благо тут карточные сражения можно вообще пропускать. Ну и в-третьих, я в принципе не особо люблю ролевые и около ролевые игры, где всего один автосейв (горячий привет «Вампуру»). Для принятия бесповоротных решений у меня как бы есть настолки и реальная жизнь. Поэтому по итогу побегал я пару часов да и пока отложил игру.
Game of Thrones RPG. Массу эмоций у меня вызвала данная игра, и в основном не особо положительных. Хотел написать развернутый пост, но в итоге Остапа так понесло, что на отдельную статью хватило в моей колонке.
https://fantlab.ru/blogarticle73356
Если коротка – это ролевая игра, где неплохой сценарий, а вот все остальное сделано либо посредственно, либо плохо. Особенно картинка. Боги старые и новые, как же ее можно было так запороть…
Red Dead Redemption 2. Так, следите за руками, сейчас покажу фокус. При портировании на ПК некоторые консольные эксклюзивы из шедевров внезапно становятся посредственными вторичными поделками с открытым мирам (привет, Horizon Zero Dawn и Days Gone), а «игра поколения» — просто добротной вещью. Чудеса, да и только.
RDR 2 игра безусловно хорошая, и работа местами над ней проделана колоссальная, особенно что касается некоторых мелочей (в кой-то веки герой не съедает бутылки и банки вместе с их содержимым, а откупоривает и выбрасывает), но ничего выдающегося за пока что проведенные в ней 20 часов я в ней не заметил. Побочные активности надоели довольно быстро, всякой охотой-рыбалкой-готовкой я еще в FF 15 и иже с ней на пару жизней вперед назанимался. Всякие случайные встречи, сперва придававшие какой-то живости окружению, достаточно быстро начали иссякать, а потом и вовсе повторяться. Я уже дважды спасал разных мужиков от укуса змеи и дважды вытаскивал барышню из-под коня (при том, что первый я ее случайно переехал своей кобылой, и как она бросилась улепетывать, хоть и минуту назад ныла про больную ногу). Всякие брошенные места зачастую пусты и унылы, изредка там попадется какая шайка бандитов или внезапная побочка, чаще просто пару вещей и какая коллекционная карточка. Да и воскресающие неписи порой смотрятся порой крайне нелепо. Я помнится завалился к одному мужику, который жил на отшибе, случайно убил его, грабанул заодно дом и ушел. Потом через какое-то время снова ехал теми же местами, дай думаю загляну, вдруг пропустил что. Захожу – дом в том же состоянии, даже открытые шуфлядки на месте, а убитый мужик – вот он живой, ходит по дому и ворчит, не замечая, что он перевернут вверх дном…
Заниматься чем-то помимо сюжета я теперь вообще не вижу особого смысла. Деньги мне особо не нужны, с расходниками проблем нет, шмотки меня и вполне дефолтные устраивают, а в лагере из полезных апгрейдов разве что палатка с фасттревелом была. Да и для обогащения походу лучше сюжет проходить, квестов по охоте за головами крайне мало, поиски сокровищ я не люблю, а на грабежах больше на штрафах потеряешь, ибо тут курица, конечно, не сдаст, но даже в самой глуши могут появится из ниоткуда бдительные граждане-телепаты. Но и с сюжетом все не слава Богу, слишком он уж неспешно раскачивается. Я все еще во второй главе, и она все еще никак не оканчивается, хотя я уже выполнил с десяток порученйи от самых разных членов банды. Ну и плюс мне не нравится, что в сюжетных миссиях тебя будто хватают и тащат на аркане, по сути, давая крайне мало альтернатив для прохождения и действий, в то время как в открытом мире ты хоть танцы с динамитом танцуй и целые города истребляй (там все равно все воскреснут и после выплаты штрафа все забудут). Возникает эдакий диссонанс, как в «Якудзе», будто бы в две разные игры одновременно играешь.
Проходить дальше наверное все же неспешно буду, но после тех самых 20 часов игра уже несколько приелась, и заходить в нее хочется все реже.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 июля 2021 г. 11:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

При портировании на ПК некоторые консольные эксклюзивы из шедевров внезапно становятся посредственными вторичными поделками с открытым мирам (привет, Horizon Zero Dawn и Days Gone), а «игра поколения» — просто добротной вещью. Чудеса, да и только.

Проходил Horizon на ПС4, она и там была вторичной тоской, а никаким не шедевром. Все претензии к РДР2 думаю были бы теми же и на консоли. Пролог там нудноват вне зависимости от платформы. Но уж очень многие обзорщики предупреждали, что сюжет в игре раскачивается медленно и нужно запастись терпением. Начал 2 главу, в городке повеселей стало, но пока игра не захватывает, раз в неделю в нее захожу, часов 5 наиграл.


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2021 г. 11:18  
цитировать   |    [  ] 
LAS

цитата

Все претензии к РДР2 думаю были бы теми же и на консоли.

Думаю, их было бы даже больше, ибо стрельбу с геймпада считаю мазохизмом. Ну а поводу "шедевральности" я просто немного поиронизировал. Мне помниться пару лет назад что "Горизонт", что RDR 2 парочка знакомых так расхваливали, что я чуть было не купил себе личную 4-ю плойку. Благо любимая тогда меня убедила, что кофе-машина ей нужнее, чем мне плойка)
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2021 г. 11:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

И как-то она не очень.

Да, она специфична. Без карточных сражений/головоломок она будет довольно куцей. Этакая The banner saga, только в мире Ведьмака почти без ведьмака. Мне она зашла лучше за счёт карт, но привкус фансервиса остался.
–––
"Но неправильные пчелы продолжают Делать свой неправильный мед"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 июля 2021 г. 11:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Горизонт", что RDR 2 парочка знакомых так расхваливали, что я чуть было не купил себе личную 4-ю плойк

Ну, плойку если брать, то точно не ради Горизонта. Вот TLOU2, Бладборн, Год оф вор и Анчартед 4 покупку окупают.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 июля 2021 г. 11:18  
цитировать   |    [  ] 
Angvat А можете назвать пару выдающихся игр? Раз уж RDR2 просто добротная.


магистр

Ссылка на сообщение 7 июля 2021 г. 11:42  
цитировать   |    [  ] 
Чеширов
Из более- менее современного — Якудза 0, Ведьмак 3, Divinity OS 2.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 8 июля 2021 г. 00:33  
цитировать   |    [  ] 
Попробовал Solasta: crown of the magister. Добротная РПГ с упором на тактические бои. Бюджета авторам не завезли, поэтому урезаная бесплатная версия DnD5 и внешность у персонажей по принципу "полторы модели лица на расу". Зато авторы более-менее совместили ситуацию когда партия генерится целиком на старте и когда у каждого партица есть свой характер и биография. Персонажи по ходу дела общаются между собой, обсуждают и переругиваются, со временем даже всплывают личные квесты. Хотя я вроде их всех сгенерил перед стартом кампании. А также, что выгодно отличает на фоне того же Кингмейкера — это полное, без дураков, 3D. Здесь есть заклинание полета и оно, как ни странно, дает возможность летать. Некоторые существа и некоторые маги ходят по стенам и прямо стоя на стене могут драться. Много завязано на окружении — всякие прыгания через пропасть и обрушивание на противников камней и люстр.
Хотя со временем это предается, и поиск пути с с загадками типа "Столкни там камень, а тут свали дерево чтобы пройти" начинает раздражать. И управление движением в трех измерениях сделано плохо( или я в нем не разобрался?).
Что больше всего раздражает — это ролевая система. Даже не "рак кубов", а просто её крайняя бедность. DnD5 на фоне того же Пасфайндера сама по себе выглядит убого, а уж ее урезанная версия — это просто караул. Раз в три уровня персонаж может выбрать либо фит, либо подъем характеристик. И на 6-м уровне уже брать особо нечего. За парой исключений все фиты — потрясающий выбор между "+1 к защите" и "+1 к урону". Подъем характеристик тоже ничего не дает, потому что они жестко ограничены пределом в 20. А поскольку характеристики накидываются случайно на старте, то двадцатки в нужных характеристиках нет только у совсем "ТруЪ-ролеплейщиков".
Положение частично спасают моды. Но моды по большей части оцифровывают опции все той же DnD5, они это все те же "+1 к защите или +2 к урону".
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


активист

Ссылка на сообщение 8 июля 2021 г. 08:14  
цитировать   |    [  ] 
Внезапно открыл для себя одну крутейшую инди-аркаду "Blobwars".

Сюжет — планета колобков. На неё нападает злой пришелец — кибернетический колобок и хочет всех поработить. Главному герою — жёлтый колобок — нужно продираться через разные локации — от гор и подземелий до ледяных полей антарктиды, чтобы собрать части телепорта, перенестись на главную летающую базу злодея и укокошить его. Попутно спасая заложников. Выбор оружия огромный. Плюс внутри есть головоломки на память и логику. Причём всё это в динамичном аркадном режиме — вражеские колобки разлетаются в кровавое месиво с чавканьем и криками.

Ребята, если инди игрушки вас интересуют — не проходите мимо. Залип на несколько дней. Не мог остановиться



магистр

Ссылка на сообщение 8 июля 2021 г. 11:21  
цитировать   |    [  ] 
Решил я на досуге поставить себе чего поиграть на планшет. Всякая бесплатно-донатная ерунда типа АС Rebellion или TES Blades приелась мне буквально за пару дней, даже еще до того, как я там ударился головой о гриндволл, поэтому поплелся я в платный сгмент. Полистав скудный сегмент ролевых игр Яблоко-склада (и подивившись ценникам на некоторые древние реликты) в итоге остановил свой выбор на старенькой Chrono Trigger. Когда-то давно я уже проходил ее на эмуляторе, и до сих пор считаю данную игру если не одной из лучших японо-РПГ, то хотя бы одной из наименее бесячих.
Тут например нет вообще случайных сражений. Враги либо бродят местности и их можно обойти, либо нападают по скрипту строго в определенных местах (и как правило лишь единожды). В Финалке до этого помниться додумались только части эдак к 12-й. На глобальной карте на вас вообще никто не нападает, к тому же там можно сохраняться в любой момент.
Также тут довольно простая боевая система, из которой в кой-то веки не стали городить огород. В основе лежит классическая АТВ. У героев ровно по 8 способностей/заклинаний, которые они последовательно получают по мере прокачки, единственная местная фишка – то, что двое, а потом и трое героев могут проводить та называемые совместные комбо, например один может делать вертушку мечом, вторая кидаться огнем, а вместе они могут сделать вертушку огненным мечом. А в комбинации с лечением та же вертушка становится массовым лечением. Ну и так далее. Причем тут даже для битвы отдельный экран не грузится, махач начинается сразу на месте. С экипировкой все для игр тех лет традиционно куце. У героев есть слот под оружие (каждый пользуется разумеется только своей разновидностью), доспех, шлем и амулет. Все.
Партия у нас достаточно небольшая, таскать с собой можно 3-их, а всего у нас 6 персон (ближе к концу можно заполучить 7-го, а можно будет и просто его порешить). Это стандартный ГГ (туп, бесхарактерен, практически нем, с дурацкой прической и мечом), его подруга-изобретательница, беглая принцесса, рыцарь-жаба, робот и суровая первобытная женщина. Четверо героев владеют магией какой-либо стихии (робот не умеет, женщине не нужно, она и голыми руками кого хочешь уроет), половина персонажей может выступать в качестве лекарей, причем лечение в мане тут стоит копейки и его можно использовать между боями, так что держать партию в нормальных ХП тут можно без проблем. Единственный минус – те, кого вы не таскаете с собой, качают только параметры, но не получают новую способности, так что если не тасовать постоянно состав партии (что не очень удобно, учитывая, что ГГ до определенного момента в ней традиционно прописан намертво), то местами все же придется погриндить, чтобы получить те или иные заклинания.
Мир в игре небольшой, но тут в дело вступает почти уникальная фишка игры, которая мне в подобной реализации попадалась примерно… нигде. Дело в том, что нам доступно аж 5 эпох существования нашего мирка, между которыми нам и предстоит путешествовать. Это пасторальное настоящее, мрачное средневековье, где люди сражаются с монстрами, ледниковый период, где элита живет на летающих островах, доисторическая эпоха, где люди воюют с динозаврами, и постапокалипсис с роботами и мутантами, предотвращение наступление которого и является нашей основной задачей. Да, снова спасаем мир в итоге, ничего нового.
Увы, не лишена игра и недостатков игр тех лет, самый значительный из которых – здесь нет журнала, поэтому порой   тут может быть решительно непонятно, куда сейчас идти и что вообще делать, так речь неписей порой содержат лишь смутные намеки на то, что дальше делать. Ну игры так тогда делали, считая что у людей прорва времени, которое они будут тратить на то, чтобы тыкаться в каждый угол. Поэтому тут вообще незазорно пользоваться прохождением, особенно ближе к финалу, когда вам выдадут несколько побочных заданий для подготовки к финальной битве (лютая редкость для игр данного жанра что тогда, что сейчас, обычно отправляют тупо гриндить) и почти никаких подсказок, как их выполнять, к ним без гайда лучше вообще не соваться, чтобы не потратить кучу времени зазря. Ибо исполнение типичной побочки тут может выглядеть так: замочили опционального босса в постапокалипсисе,    забрали с него камень, который нужно положить на подзарядку в эпоху динозавров, вернулись в настоящее и выяснили, что камень уже сперли, слетали в средневековье, чтобы повлиять на предков вора и он сам нам его отдал…
Графически игра выглядит… ну для тех лет вполне себе. Из отживавшей свое SNES разрабы из Square тогда выжали максимум, поэтому тут и пиксельные спецыфекты в наличии, и герои порой изъявляют забавные эмоции, а не просто перетирают стены текста с одинаковыми минами. На большом экране наверное смотрелось бы страшно, а на планшете норм. Да, в описании игры на Яблоке еще упоминаются еще аниме-ролики из версии на первой Плойке, но не верьте, их тут нет, потом можете. Отдельно посмотреть. Лично мне они не очень понравилось, имхо стилистика Ториямы (папы Dragonball, который вроде также принимал участие в создании игры) этим кавайный чибикам совсем не подходит.
На планшет игра перенесена сносно. Перемещаться по локациям, водя пальцем по экрану сперва было несколько непривычно, но наловчился. Хотя в аркадных вставках по-прежнему тяжко, за крысой в разрушенном куполе минут 5 гонялся, благо этих самых вставок тут немного. Еще вроде как добавили два дополнительных подземелья из версии для DS, но мне до них еще пилить и пилить, я игру прохожу неспешно, минут по 20 перед вечерком, еще только первое посещение эпохи постапокалипсиса завершил. Еще переделали интерфейс и добавили автосейв, могли бы уже и журнал хотя бы с минимальными пометками сделать, угу.
В целом немного расслабиться лежа диване пока игра самое то, несмотря на свой четвертьвековой возраст.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


новичок

Ссылка на сообщение 10 июля 2021 г. 19:39  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


философ

Ссылка на сообщение 11 июля 2021 г. 22:09  
цитировать   |    [  ] 
Avorion

Инди космическая песочница, где позволяют создать собственный корабль с нуля. Давно засматривался на эту игру, а во время одной из распродаж полез смотреть по ней видео. В начале игры нам дают челнок, представляющий из себя прямоугольный кубик с крылышками и отправляют добывать руду из астероидов. Из добытой руды можно прямо в космосе пристроить к кораблю новые модули, увеличить его размеры и поднять характеристики. "Что за ерунда?" подумал я тогда. Но голове поселилась мысль: "Если я могу увеличивать корабль без ограничений — то смогу ускорять добычу руды до бесконечности?" Вспомнил свои приключения в EVE Online, где много времени посвятил майнингу и решил-таки попробовать.

Avorion — этакая смесь EVE, серии X и, как ни странно, Kenshi. Игроку дают огромную открытую карту космоса (без малого, миллион секторов) и отправляют в свободное плавание, изредка подталкивая к финальной цели — достичь центра галактики. А дальше "развлеки себя сам". По мере приближения к центру, появляются новые виды ресурсов, а враги становятся сильней.

Мой опыт был следующий: устав добывать руду "руками", я построил парочку кораблей, которым приказал делать это за меня. Ближе к середине даже построил несколько станций, обеспечивающих меня пассивным доходом. Сам же изучал карту, улучшал свой корабль и в пол глаза следил, чтобы моя собственность худо-бедно приносила доход.

По механикам — всё куцое, сделанное на коленке, но работает. Шутка ли, клиент игры занимает на диске всего 700мб (правда, мой последний "сейв" со сгенерированной на ходу картой, перевалил за 1гб). Добытая и переработанная руда попадает на "счёт", как валюта и не имеет какой-то осязаемой формы. То же с корабельными системами и улучшениями — если их найти/купить — они попадают в "инвентарь" и их можно моментально установить на любой из своих кораблей. Космос не отличается разнообразием, в секторах может быть руда, червоточина, враги, ии-фракция или вообще ничего, а планеты и звёзды — простой бэкграунд. Управление своим флотом не функциональное, можно отдать только простейшие команды. Экономика условная и не зависит от игрока. Дипломатия и того проще. Разработчики говорили, что в игре можно создать собственную фракцию и воевать с соседями. Да, можно. Только не нужно ) и неудобно.

Можно играть по сети, подключившись к открытым серверам. Можно пригласить друга и играть в кооперативе на своём сохранении (но я не думаю, что смогу найти любителя игр подобной тематики среди своих знакомых).

Что касается главной фишки игры — создание своего корабля в редакторе — она работает, но... не совсем. Возможности по созданию и правда огромные, вот только совершенно не сподручные. Все внутренние модули представляют из себя кубики, которые можно растягивать и сжимать в трёх плоскостях и, в итоге, собирать из них нечто похожее на космический корабль. Поставили много блоков двигателя — полетим быстрей, больше щитов или трюм — увеличили соответствующие показатели. Можно поставить модуль производства и прямо на корабле производить истребители. А в конце завернуть всё в оболочку, которая может быть не только кубиком, но и различными углами и скосами. Всё это может быть уничтожено в бою или при столкновении. Корабли разбираются, как конструктор.

У меня в редакторе всегда получались какие-то кирпичи, но вот в "Мастерской" полно шикарных готовых работ от других игроков, где можно выбрать модельку Сулако, Галактики, Доннаджера или даже Khrushchyovka :-))) (которая уже больше двух лет в топе мастерской)



Подводя итог, Avorion — неказистая игра с обширным набором механик и песочным стержнем. Развлеки себя сам.
Я люблю песочницы, потому прошел не без удовольствия. 87 часов на выполнение центрального квеста и посещение 882 секторов (из миллиона). Можно играть и дальше, строить станции, создавать цепочки производства и творить политику, но не вижу смысла делать это в оффлайне.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 11 июля 2021 г. 22:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

DnD5 на фоне того же Пасфайндера сама по себе выглядит убого, а уж ее урезанная версия — это просто караул.

Это не бага, а фича. Не в том смысле, что это безусловное благо, а в том, что это было сознательное решение авторов системы.
В том духе, что мы тут компанией в приключение за столом играем, и не следует людей заставлять бросать кубы и листать таблицы по малейшему поводу.
Предполагается, что игрок может выбрать из достаточного числа премейдов и подстроить личным выбором в критичных местах.
Но оптимизаторы не сдаются и продолжают генерить Пун-Пунов даже в таких условиях.


магистр

Ссылка на сообщение 12 июля 2021 г. 14:39  
цитировать   |    [  ] 
Я вот тоже неторопливо грызу RDR2, попозже, наверно, сформулирую общую мысль. Но вот цепануло слегка в 3 главе: в банде у нас полнейшая толерантность, по сюжету щемим южан-расистов и говорим на тему — ладно. А после этого сайд квест и... наш меланхоличный отморозок (ГГ) отчитывает старого охотника за рабами (жаль не пристрелил). "некоторые профессии не зря уходят" говорит маньяк, готовый на любую незаконную деятельность ради светлого будущего... как они это выдумывают?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 12 июля 2021 г. 17:18  
цитировать   |    [  ] 
Сидел я как то дома, на улице лил дождь... Прям как песня Короля И Шута... Так вот, погода была не ахти, мой jrpg-угар несколько угас, а мне захотелось МРАЧНОТЫ. Наверняка некоторым должно быть знакомо такое чувство. Тут я как раз вспомнил, что уже четыре раза за этот год пытался пройти первый Silent Hill. Почему аж четыре попытки? Меня вечно что-то отвлекало: дела или другие игры выходили. Плюс, думаю, меня отталкивала устаревшая графика вкупе с не самым отзывчивым геймплеем. Наконец настрой был пойман, желание появилось в наличии, дождь поливал за окном — ну просто идеальные условия. Про игру особо распинаться нет смысла, ведь все итак знают, что из себя представляет эта серия. Бродим по городу, убиваем монстров, решаем загадки, складываем в голове сюжет, наслаждаемся атмосферой. Графика в какой то момент перестала отталкивать, ибо саунд и атмосфера перевесили всё. А вот боевка мне показалась более тяжеловесной и неуклюжей по сравнению с последующими играми. Возможно, я давно не перепроходил остальные части, но у меня осталось именно такое ощущение. Особенно доводили тараканы, по которым попасть киркой — целое достижение. После игры подумал, что если бы она попалась мне во времена PS1, я бы посчитал ее шедевром. А так, просто крепкая игра.
Теперь хочу остановиться немного на другом и задать вопрос: а как вы познакомились с серией и какие она оставила у вас впечатления? Мой путь познания Silent Hill был очень тернистый и непростой. Как то раз с отцом мы поехали в Бердск, шатались по магазинам и зашли в цум. Там находился небольшой ларек с компьютерными играми, где я увидел обложку с лицом девушки и надпись "Silent Hill 4: The Room". Я попросил у продавца показать игру, в том числе и другие игры жанра хоррор. Прекрасно помню, как отец взял в руки какую то там часть House Of Dead и предлагал купить ее, ибо там вон толпы зомбаков и вообще экшон. Но меня жутко тянуло на Silent Hill, хоть и меня останавливало то, что это уже четвертая часть и я могу что-то не понять. Игру все же купил. Пришел домой, стал проходить и меня прямо таки засосало с головой. Как в унитаз, только не с говном, а с карамелью. Помню в игре был момент, где встречается странный парень, которому жутко хочется пить. Дальше я не знал, как продвинуться по сюжету, ведь интернета тогда особо не было и возможности прочитать прохождение нет. Не поверите, но я не мог понять, что делать больше месяца. Затем в какой то момент стал перепроходить, больше шарился по углам и наконец то додумался заглянуть в холодильник ("вот это да! его можно открыть???"), где и лежал напиток для того парня. Радости моей не было предела. По мере прохождения еще не раз застревал с загадками, но на этот раз все прошло более менее гладко. Кстати, игра была пиратской, поэтому не обошлось без неприятных сюрпризов. У игры были вырезаны все CGI ролики, поэтому когда игрок убивал последнего босса, на экране появлялась надпись "вы получили концовку такую то" и всё. Но даже этого хватило, чтобы четвертый Silent Hill стал для меня шедевром и, забегая вперед, самой любимой игрой во всей серии. Затем один знакомый из техникума однажды принес Silent Hill 3 и сказал: бери, она мне все равно не нравится, слишком скучная и непонятная. Эх, знал бы этот знакомый, от чего отказывался. Игра очень понравилась, но портило впечатление отсутствие звука в роликах. Пираты снова на коне. После этого в одном магазине мне попался диск с Silent Hill 2. И снова пираты подарили счастье, ведь в игру невозможно пройти из за отсутствия кода, написанного на бумажке и нужного для дальнейшего прохождения. Как я это дело решил? Я купил двд диск с первыми тремя частями Silent Hill, поставил на комп английскую версию второй части с этого диска, прошел загадку, а затем поставил изначальный диск и проходил дальше. Целое приключение. Уже позже прошел и остальные игры серии, в том числе Origins и Shattered Memories. Но четвертая часть по прежнему на первом месте. Да и до сих пор приятно вспоминать тот день поездки с отцом.


новичок

Ссылка на сообщение 12 июля 2021 г. 17:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Добротная РПГ с упором на тактические бои.

Это и есть суть системы DnD. Очень аутентично.

цитата YetAnotherReader

В том духе, что мы тут компанией в приключение за столом играем, и не следует людей заставлять бросать кубы и листать таблицы по малейшему поводу.

Обычно, если хотят сделать приключение без боев и таблиц, то сразу исключают появление такое громоздкой боевой системы.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 июля 2021 г. 18:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата player7136667

Теперь хочу остановиться немного на другом и задать вопрос: а как вы познакомились с серией и какие она оставила у вас впечатления?

Сначала была Penumbra ) Благодаря ей сразу и навсегда полюбил жанр ужастиков. Затем прошёл все остальные игры студии-создателя Penumbra и ещё несколько хороших ужастиков. Серию Silent Hill игнорировал из-за неказистой графики и игровой камеры. Начиная с пятой части она, конечно, выглядела неплохо, на тот момент, но кто ж начинает с пятой (если это не Скайрим). Но начитался очень много хвалебных отзывов, в частности о SH 2, увидел, что многие суют её в свой топ игр на первое место и не удержался...
Первую сразу пропустил, т.к. полный антиквариат, который страшно трогать, чтоб не поломать. Тем более, что со второй частью почти никакой связи нет.
Прошёл вторую, и... был очень сильно и приятно впечатлён. Такого тонкого психологизма и глубины образов до этого ещё не встречал в играх (да и после тоже... почти никогда). Наверное, как раз после этого я и перестал стесняться своего увлечения видеоиграми и считать их несерьёзным занятием.
Плюс, игра была атмосфернее всего, что я играл, наряду со Сталкером — полностью выбивала из реального мира.
Поэтому сразу перешёл к третьей. Почти ничего не понял по сюжету, т.к. она оказалась продолжением первой, которую я, повторюсь, не играл. Да и в целом, после шедевральной второй части, третья показалась вторичной и слабоватой, как наспех сделанный аддон, не более. Хотя сохранила мощную атмосферу.
Потом прошёл четвёртую часть: очень понравился сюжет, оригинальная идея, стилистика. Всё, даже убогая графика, в ней работает на атмосферу. Так что 2 и 4 делят первое место, как шедевры жанра и самые чистые слитки золотого фонда игростроения.
Все последующие части не играл: есть ощущение, что разочаруют.
Страницы: 123...360361362363364...389390391    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх