автор |
сообщение |
JimR
гранд-мастер
|
10 сентября 2021 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжу свои комментарии от соседней темы.
"Бэтмен: Тихо" — для знакомства с Бэтменом, вполне. У меня это был первый комикс про него. И вполне зашло в тот момент. Рисунок реально играет свою роль в данном деле.
Если фанатеете от Нила Геймана — попробуйте "Sandman". (Можно остановиться на 1-м томе, но если зайдёт, то впереди ещё 9 до завершения основного онгоинга. Всё переведено и выпущено).
Алана Мура для знакомства с комиксами не стал бы советовать. Не самое лёгкое чтение, даже если знаком с экранизациями и уже ранее читал другие комиксы. Хотя, конечно, он у меня почти весь, что вышел на русском (кроме "Из ада").
Ещё можно посмотреть на "Клаус" (завершённая история, но есть ещё 1 том продолжения), "Звёздный замок" (5 томов у нас, не завершён), "Сказки" (завершён, 15 томов, у нас в печати 11-й).
|
––– Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности. - читаю "Криптономикон" |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
|
iRbos
миродержец
|
10 сентября 2021 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Senna так вы лучше говорите, что уже читали и что из этого понравилось. Списочки сразу станут ещё и более точными.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Wolfy903
философ
|
12 сентября 2021 г. 07:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем спасибо за советы. На самом деле я уже достаточно опытный, наверное, почти все я или уже читал (Блэксэд, Тихо, Львы Багдада) или томики стоят пока на полке (Чудеса, Звездный замок).
Mishel78 рисунок в "Из Ада" полностью соответствует истории, погружает в атмосферу и все такое, без вопросов. Но ведь им сложно любоваться, согласитесь?
iRbos Спасибо за развернутый ответ) К Странникам присмотрюсь, заинтересовало. У меня как раз в манге опыт небольшой, сейчас в процессе Соланин — нравится. Есть Акира первые тома (не читан) и обязательно в плане Призрак в доспехах, руки не доходят заказать.
|
|
|
Wolfy903
философ
|
12 сентября 2021 г. 07:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
JimR У меня одновременно появились Тихо, Темная победа и Долгий Хэллоуин. Пролистывая первый раз, конечно, рисунок Джима Ли просто так и говорил — начни с меня, начни с меня)) Но я пошел по хронологии. И хотя сначала работа Тима Сэйла казалась какой-то грубоватой, потом мне уже ее не хватало в Тихо. Сэндмэна и Сказки собираю, прочитано, правда по 1/3 из вышедшего примерно, запоем их читать не получается. Спасибо за советы!
Вот из художников, которых я тоже сразу узнаю, и просто не могу смотреть — это Макфарлейн. У меня был Спаун и Человек-паук. Совсем не мое, ничего не могу поделать) Спауна рекомендовали отовсюду почти, а паук и есть паук, я решил начать знакомство с такого тома. С тех пор к пауку не приближался больше — осадочек остался)))
|
|
|
iRbos
миродержец
|
12 сентября 2021 г. 08:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Wolfy903 Призрак в доспехах
Я бы на много не рассчитывал. Это тот редкий случай, когда экранизация лучше.
Самое интересное, что Ли и Макфарлайн одного поля ягоды совершенно. Оба продукты самого страшного периода в комиксах — 90-х, начинали вместе, вместе ушли Image делать с Лайфилдом. И рисуют в целом похоже. Но увы стиля там немного. При чем у Макфарлейна его даже чуть больше, но с покраской (первой компьютерной) это всегда смотрелось намного хуже чем есть. В любом случае Сейл на пару голов выше обоих. Кстати, стоит докупить третий том Лоэба и Сейла. Там история про Женищину-Кошку любопытная.
А так, если понравился Спящий зверь Билала, то возьмите его же Никопол. Плюс можно у Зангавара ещё и Шараз-Де прихватить (вроде будут сейчас допечатывать). А если не чужды юмористическим комиксам, то обязательно и Кальвина и Хоббса. Это лучшее, что есть в этом жанре. Рисунок соответствует полностью и работает в синергии)
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
JimR
гранд-мастер
|
12 сентября 2021 г. 08:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Wolfy903 , ну Сказки я вообще только 1 том прочитал, хоть и собираю. Макфарлейн, на самом деле, очень даже выразительный. Но тут, видимо сыграла роль Ашетовская коллекция. Была возможность ознакомиться с разными художниками и сравнить. Мне вот почему-то не нравится Куайтли. Все персонажи кажутся на одно лицо.
А Призрак любопытен, но я ожидал большего.
Кстати, для любителя фантастики "Лига выдающихся джентльменов" Алана Мура — это полный восторг. Кол-во отсылок, особенно во втором томе, просто зашкаливает.
|
––– Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности. - читаю "Криптономикон" |
|
|
iRbos
миродержец
|
12 сентября 2021 г. 08:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата JimR Мне вот почему-то не нравится Куайтли. Все персонажи кажутся на одно лицо.
Зато какие божественные раскадровки и детализация! Но я Куайтли очень люблю. Прекрасный художник.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
12 сентября 2021 г. 09:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Wolfy903 рисунок в "Из Ада" полностью соответствует истории, погружает в атмосферу и все такое, без вопросов. Но ведь им сложно любоваться, согласитесь?
Тут, конечно, спорить сложно. Я, конечно, далеко не продвинутый фанат комиксов, но вот рисунок Т. Рибича в омнибусе "Тор.Бог грома" пока что для меня лучший, что я видел. И, работы Ледруа в "Реквиеме" тоже очень нравятся — почти каждый рисунок хоть в рамку вставляй. Но, опять же, может просто сравнивать не с чем.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
JimR
гранд-мастер
|
12 сентября 2021 г. 09:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Зато какие божественные раскадровки и детализация! Но я Куайтли очень люблю. Прекрасный художник
Да я не спорю. We3 с удовольствием читал... Но там и людей почти нет
|
––– Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности. - читаю "Криптономикон" |
|
|
Wolfy903
философ
|
15 сентября 2021 г. 09:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я тут тоже посмотрел на свои полки и подумал, что бы я мог однозначно советовать. Для себя понял, что мне скорее нравятся многотомники, но завершенные) Супергероики много, но именно ее почему-то советовать не хочется. Подписываюсь под рекоммендованными выше: Блэксэд, Сказки, Сэндмэк, Звездный замок,
1. Y: Последний Мужчина, Брайан Вон — жена дарила, 5 томов взахлеб. Мне тут понравилось все — и рисунок, и сюжет, в целом, если не придираться. 2. Ходячие мертвецы, Роберт Киркман — не смотрел сериал до цикла, и не читал, пока не начали выходить омники. Много отзывов, что затянуто, и автор занимается самоповторами... Мне не показалось, хотя перерывы между томами я делал. И комикс интереснее сериала, на мой взгляд. 3. Ключи Локков, Джо Хилл — не дочитано пока, но в целом нравится. Ничего похожего до этого мне не попадалось.
Из незавершенного и недовыпущенного: Сага того же Б. Вона и Жуй Джона Лэймана.
Из непонятого (пока, надеюсь), откуда столько восторгов — Джон Константин и Трансметрополитен.
|
|
|
iRbos
миродержец
|
15 сентября 2021 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Wolfy903 Из непонятого (пока, надеюсь), откуда столько восторгов — Джон Константин и Трансметрополитен.
Ну, все индивидуально. Я, например, Вона не люблю. Y — жуткая скукота с парой светлых моментов в конце, которые потом все равно испорчены эпилогом. Сага туда же
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Ctixia
магистр
|
15 сентября 2021 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Я, например, Вона не люблю. Y — жуткая скукота с парой светлых моментов в конце, которые потом все равно испорчены эпилогом. Сага туда же
Присоединюсь. Первый том "Мужчины" прочла, не зашло, скучно, не логично. Сага понравилась больше, но без восторгов, которыми тут все осыпали "новую Ромео и Джульетту".
А вот от Ключей Локков я была в восторге, там реально взахлеб. "Жуй" весьма специфичен, но скорее понравился, чем нет.
|
––– Books & Wine & Rock'n'Roll Пытаюсь мотивировать себя на написание отзывов в телеге - @fanshows |
|
|
Blackhawk
гранд-мастер
|
30 ноября 2021 г. 15:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте пожалуйста мангу.
Дочка — 12 лет последние год — полтора увлекается аниме — мультфильмы, мультсериалы (Небесный замок, Тоторо, Твое имя, нет игры — нет жизни, мастера меча онлайн и т.д.). Genshin Impact опять же, куда от него ... )).
Хотел подарить на новый год какое-нибудь произведение. С учетом возраста желательно кровь, кишки и полный расколбас исключить.
Сам от данного направления бесконечно далек, поэтому сделать адекватный выбор не могу. (
|
|
|
kvadratic
магистр
|
30 ноября 2021 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Blackhawk "Милый дом Чи" (если котиков любит) "Невеста чародея" "Ателье колдовских колпаков" "Бездомный бог" "Тетрадь дружбы Нацумэ"
|
––– уходит, преследуемый медведем |
|
|
Blackhawk
гранд-мастер
|
30 ноября 2021 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kvadratic Спасибо. Милый дом Чи я смотрел в лабиринте, мне навскидку показался чересчур детским — лет на 7-8. Бездомный бог кажется читала, остальные пойду изучать.
|
|
|
technocrator
миротворец
|
|
iRbos
миродержец
|
30 ноября 2021 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
technocrator так в продаже этого давно нет)
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Blackhawk
гранд-мастер
|
2 декабря 2021 г. 08:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата technocrator
Посмотрел, в лабиринте даже есть в продаже. Правда смутило указание в описании на отсутствие сюжета. Я так понял, что это просто набор зарисовок. Пока что из предложенного самым оптимальным выглядит "Тетрадь дружбы..."
Может быть будут еще варианты?
|
|
|
technocrator
миротворец
|
2 декабря 2021 г. 09:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blackhawk смутило указание в описании на отсутствие сюжета. Я так понял, что это просто набор зарисовок по сути да, это ёнкома о повседневности школьниц, но очень классно сделано, как бы классика жанра. Некоторые сквозные сюжеты с развитием персонажей всё-таки есть
|
|
|