автор |
сообщение |
Asylum
магистр
|
|
Alexus_404
авторитет
|
23 сентября 2021 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asylum Но, да вникать в его мировоззрение желания не возникало. Может, Вы меня просветите? :)
Ну, во-первых, как уже удачно подметили в других сообщениях, его явно начало дико штормить после войны, поэтому он ударился в саморазрушение и анархисткие взгляды, во-вторых, мотив мести за потерянного дорогого человека тоже прослеживается, хоть и это во главу угла не ставится. Спустя огромное количество времени Джонни начинает понимать, что из-за неправильно расставленных приоритетов он не только жизни лишился, но ещё и дорогих друзей, жизни в простых моментах, а в конце игры, если Ви решил с ним сблизиться, мы видим его раскаяние, развитие и некое сожаление, человечность, вдобавок становится ясно, что Джонни — действительно настоящий друг, готовый пойти на самопожертвование, оттого и эмоциональный отклик в концовках усиливается. Этого игрок вполне рискует не заметить, если он всю игру будет грызться с Джонни, подумав, что это просто больной психопат-террорист. Ну, если подумать, так на самом деле и есть все равно, но психологический портрет складывается полностью. Я такого морального выбора даже в титанах жанра РПГ нечасто встречаю.
|
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
25 сентября 2021 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asylum Можно вспомнить уже вышедшие Disco Elysium (пока до конца не прошел, но фэнтези и не пахнет)
Там достаточно если не фэнтези, то мистики точно.
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
Vartiontos
новичок
|
|
Текстоплёт
магистр
|
9 декабря 2022 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
CD Projekt RED показала новый трейлер сюжетного дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.
В нём раскрыли завязку сюжета, а также представили нового персонажа, которого сыграл Идрис Эльба. Его зовут Соломон Рид, а работает он секретным агентом Новых Соединённых Штатов Америки. Ви придётся объединиться с героем, чтобы справиться с новым заданием.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Drud
авторитет
|
|
Текстоплёт
магистр
|
8 сентября 2023 г. 11:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приближается выпуск дополнения Phantom Liberty . Игроков ждёт не только добавка к основной игре новых квестов и предметов, но и переработка части игровых механик и систем.
Ведущий дизайнер квестов Павел Саско заявил в интервью, что сотрудники CD Projekt RED внесли изменения «во все основные системы» игры — речь идёт как о не самых значительных обновлениях, так и о полной переработке. - Перки и древо умений полностью переделали, чтобы построить их вокруг уникальных классовых способностей. Скиллов, которые просто повышают некую характеристику или показатель на определённый процент, должно стать значительно меньше. Упор делают не на цифры, а на практическую пользу.
- Систему полиции переработали с нуля. Теперь она больше похожа на её аналог в играх серии GTA, когда служащие закона начинают поиски игрока, если не видят его поблизости, и заметив — атакуют. В ней есть несколько «уровней» преследования с разными видами врагов-полицейских, а на самом высоком из них за Ви начинает охотиться спецназ из «Макс-так».
- Работу ИИ улучшили, что должно отразиться как на стычках с полицейскими, так и на сражениях в целом.
- Киберимпланты в Phantom Liberty будут устроены иначе, чем в базовой игре — показатель брони будет привязан именно к ним, поэтому можно будет носить любую одежду.
- Установить сразу множество имплантов не получится: по мере того, как персонаж приближается к своему «порогу» на встроенное в тело железо, Ви начнёт страдать от различных дебафов. Однако как именно будет работать такой «киберпсихоз», разработчики не уточняют.
- Разработчики ввели полноценную механику боёв за рулём — Ви сможет целиться через ветровое или боковые стёкла, а также использовать оружие, установленное на некоторых видах транспорта (вроде ракет и тяжёлых пулемётов). На мотоциклах позволят использовать катаны.
- На улицах динамически будут завязываться автомобильные погони — в первую очередь из-за противостоящих фракций.
- У транспортных средств появятся слабые места, например, зарядные порты.
- Уровни редкости предметов будут устроены иначе, как и выпадение в целом.
- Архетипы врагов переработали, чтобы противники были более разнообразными.
- В открытом мире появится целый ряд активностей, которых не было в базовой версии игры. Это и разновидности заданий от фиксеров (например, угон автомобилей для Мамы Уэллс), и события вроде «Airdrop» — ящики со случайным лутом, которые «падают» на карту, и остаются там ограниченное время.
- Многие элементы интерфейса переработали для удобства игроков.
Основная новая локация, которую добавят в Phantom Liberty — Догтаун, своего рода гетто, расположенное в пределах Пасифики, региона, который считался относительно пустым в базовой игре.
Это место разработчики описывают как самое неблагополучное во всём городе. Некоторые журналисты отметили, что Догтаун — более «постапокалиптичный» район по сравнению с другими в Найт-Сити, с неработающими казино и брошенными строительными площадками. По большей части район отрезан от остального города, и попасть туда, как выразились разработчики, можно, лишь «имея особые связи». После того, как Ви выполнит ряд квестов, посещать Догтаун можно будет свободно, но вплоть до начала DLC он будет закрыт.
Релиз Phantom Liberty состоится 26 сентября. Дополнение выйдет только на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Angvat
магистр
|
2 октября 2023 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пощупал немного Phantom Liberty. Возвращение в игру спустя два с половиной года далось тяжко, все таки дополнение сильно припознилось. Навыки переделали, все их перераспределять с нуля, а мне и характеристики тоже, ибо скажем снайперская винтовка теперь привязана к хладнокровию, которое прежде было практически бесполезно. Я немного во всем этом покопался и с треть характеристик и навыков так и оставил нераспределенными, потом буду смотреть во что вкинуть. Скажем добивания для клинков звучали вкусно, я их взял, но на деле они оказались не особо полезны, так как многие враги рубятся на салат быстрее, чем успеваешь прожать нужную клавишу. В самом дополнении буквально минут 5 дают погулять по новому району, а затем хватают за шкирку и начинают жестко тянуть по сюжетным рельсам, не давая вообще никуда с них свернуть. Я наиграл уже часа полтора и пока меня с этих самых рельс все не отпускают. А история пока — большой такой кивок в сторону Побега из Нью-Йорка Карпентера. Тут даже главу местных головорезов, бывшего солдата, зовут Курт…
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Zombieset
авторитет
|
4 октября 2023 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AngvatЯ наиграл уже часа полтора и пока меня с этих самых рельс все не отпускают. Вспоминая, сколько часов в оригинале пролога было, ничего удивительного.
|
|
|
Zombieset
авторитет
|
4 октября 2023 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Удивлен, что уже кто-то нажаловался. Я вроде объективно про пролог, который вроде аж 5 часов времени вместе с видеороликами занимает, говорил. Из которого нельзя было пойти в "свободное плавание".
|
|
|
Angvat
магистр
|
5 октября 2023 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец сойдя с сюжетных рельс погулял немного по дополнению. Пока впечатления средние. Новый район — трущобы как трущобы. Побочные задания не то чтобы вау. Стандартные заказы стандартны, добавили линейку с угоном машин да еще появился новый фиксер, но у него пока ничего особенного. Взялся еще за пару полноценных побочек (одна из них к слову связана с не так давно выходившим аниме по мотивам), но в обеих мне быстро дали от ворот поворот и сказали подождать пару дней для продолжения истории. В основном сюжете после окончания пролога к слову произошло то же самое. Выглядит просто как искусственное затягивание игрового процесса. Словил пару ощутимых багов, например мини-квест по имплантам так и не закрылся и остался вечно висеть у меня в журнале (полез на форумы — это не единичная проблема). Я правда к трем разным рипперам сходил прежде чем понял, что это баг... К слову эти самые импланты полностью переделали, теперь есть ограничение на их вместимость, каждый имплант теперь дает бонус в зависимости от энной характеристики, а кожа с костями отвечают за броню. Одежда же теперь — преимущественно чисто косметика, максимум дает небольшой бонус. А, ну и русской озвучки в дополнении разумеется нет. При переходе в новой район все просто начинают говорить по-английски, старые персонажи, завязанные на новые квесты также в них шпарят только на инглише. Но в речи самого героя порой еще проскакивают русские фразы, видать просто какие-то общие реакции из старых ассетов.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Angvat
магистр
|
13 октября 2023 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В общем прошел я таки "Фантомную свободу" целиком и полностью, за вычетом некоторых побочных активностей. Хотел вкратце все подытожить, но в итоге вышла простыня, которую пришлось размещать у себя в колонке. https://fantlab.ru/blogarticle83959 Ежели совсем в двух словах, то дополнение неплохое, но не более того, фатальные баги все еще на месте, финалы как водится один мрачнее другого, а новая концовка всей игры будет пытаться загнать вас в депрессию по максимуму.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Zombieset
авторитет
|
|
Angvat
магистр
|
|