Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 декабря 2021 г. 23:46  
prouste Конечно, Мертвец вне конкуренции.
Но Пес-призрак тоже весьма неплох.
Да и Выживут только любовники достоин просмотра.
–––
Aut liberi aut libri


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 декабря 2021 г. 23:48  

цитата Vinny Ni

В «Песни Моря» и «Легенде о волках» в фокусе семейные связи, материнство. Никаких храбрых воинов и принцесс.


Ну, в Легенде храбрая принцесса-воин :-)))
–––
Aut liberi aut libri


авторитет

Ссылка на сообщение 13 декабря 2021 г. 03:50  
Спонтанно посмотрела «Дом Gucci».

Мне попадались исключительно разгромные рецензии. Фильм называли вульгарным, поверхностным и неправдоподобным с точки зрения психологии персонажей. Категорически не согласна. Это очень хорошее кино о неблагодарности, о деконструкции семейных связей и верности. Главное его сила — универсальность. Броские декорации Gucci легко заменить на что угодно. Это не изменит сути.

Изначально я решилась на просмотр из-за Адама Драйвера. Прекрасный актёр, хотя в моём случае перевешивают личные ассоциации. По этой причине мой фокус внимания был на сыгранном им Маурицио Гуччи. Как же реалистично ему удалось перевоплотиться в человека, который заслужил именно то, что в итоге получил. Ему невозможно сопереживать. С самого начала он беспечно позволяет супруге делать за себя всю грязную работу. Затем легко отмахивается от благодарности и даже от собственных ориентиров. Он говорит о никчемности роскоши, а спустя время становится её же рабом.

Патриция Реджани (Леди Гага) вызвала неожиданные симпатию и понимание. Меня пугают люди такого склада, но они надежны, если быть с ними в одной команде и помнить о верности. Маурицио об этом очень быстро забыл. И, повторюсь, финал его жизни показался мне справедливым.

P.S. Думаю, одному близкому человеку стоило бы пересматривать этот фильм каждый божий день перед сном. Долго-долго. Очень наглядное лекарство.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2021 г. 23:41  
Посмотрел нашумевший "Игра в кальмара"(2021)
Ну и я вам скажу дико впечатлён. Крутейшая история.
Вкратце про то как обедневший чувак подписался сыграть в какую-то игру, где можно получить многомиллионный приз. А оказалось, что это игра, в которой проигравших убивают прямо насмерть..

Корейский кинематограф это конечно своеобразная хреновина. Актёрская игра кое-где хромает, да и вообще их менталитет нам несколько непривычен. Но наблюдать за всем этим безумием очень интересно. В сериале людей ставят перед сложным моральным выбором и я всю дорогу думал да прикидывал, как бы я поступил на месте героя. Шесть испытаний, всё очень зрелищные. Даже те где нет огромных высот, пулемётов и гигантских кукол-роботов — всё очень захватывает.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Ну конечно канат и стеклянный мост — вне конкуренции, моё почтение сценаристам и постановщикам:)

Тут слышал нытьё, мол всё это уже где-то было. Вспоминают "Королевскую битву", которую я смотрел давным-давно. Помню уже смутно, вроде норм фильм, хотя такого кайфа, как от "кальмара" я тогда точно не ловил. Здесь всё визуально красиво, и сюжет закручен лихо, и актёры отыгрывают отлично и ваще полный кайф.
Единственно, меня смутила самая концовка,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

что он к дочке не полетел паскудник этакий? Да и вообще столько корешей полегло на игре, а он сидит на своих миллионах, сам не тратит и семьям погибших не помогает.

А так 10 из 10. Лучшее зрелище года для меня.
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 декабря 2021 г. 13:37  
Шрам (The Cut)

Жили мирно армяне, но пришли турки делать геноцид.

Не получилось у турецко-немецкого режиссера поднять тему. Хотя и так поклон за смелость.
Весь геноцид, весь сложный турецко-армянский конфликт на экране свелся к одному эпизоду в одном городке. А во второй половине фильма и вовсе оказался забыт.
Главный герой с совершенно неармянской внешностью разыскивает по всему миру пропавших дочерей. Но вместо того, чтобы прежде всего искать земляков и через них, через диаспору, он просто наугад бредет по Америке. Конечно, находит. А что, Америка же не больше Еревана...
Совершенно не к месту педалируется богоборческая тема (как будто в геноциде виноват Всевышний), которая, что характерно, тоже обрывается, не получив разрешения.
Многие персонажи сведены до картона. Несомненно, были турки, что помогали армянам, но у них же должны быть для этого резоны, чтобы рисковать жизнью своей и своих близких. Нам же в лице шейха Омара показали просто какую-то "мать Терезу".
–––
Aut liberi aut libri


миродержец

Ссылка на сообщение 17 декабря 2021 г. 13:23  
Отсмотрел больше половины Власти пса, да и бросил. Все там очень добротно, и у Кэмпион крепкая рука и Камбербэтч непривычно брутален. Отмечу Кирстен Данст, которая уже старенькая, от былой фертильности ничего не осталось. Раньше на такую роль сошла бы другая триеровская выпускница — Эмили Уотсон. И Данст виктимная и сын ее по фильму. Камбербэтч гонит токсичную маскулинистость, музыка тож нагнетает тревогу.
Понятно, что закончится плохо — выбором одной из трех развязок, но что то неинтересно смотреть за муками слабых и воздаянием гордому.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 декабря 2021 г. 01:21  
"Тихая ночь" Камилль Гриффин — ну очень странное и любопытное зрелище, этакая смесь "Реальной и любви" и "На последнем берегу" с очевидными намеками на проблему-19.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 декабря 2021 г. 04:04  
Tavrida, благодарю! Не знала об этом фильме, прочитала описание и теперь точно посмотрю! Люблю вариации "Пира во время чумы".


миродержец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2021 г. 20:57  
Пересмотрел спустя 20 лет " Мужа парикмахерши" и укрепился в восхищении. Это обманчиво скромный и камерный шедевр.
Жан Рошфор снимался много где и по большей части во всякой чепухе от анжелик до астериксов, но в этой картине роль его жизни.
Минимальный мимический набор — а он рвет экран; в плане харизмы, магии и сексуальности он здесь плюс- минус Бох. Конечно, прекрасные танцы от него. В плюс музыка Наймана. Лучший фильм неровного Леконта, если кто пропустил, наверстайте.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 декабря 2021 г. 00:02  
В кои то веки выбрались с сыном в кино.

Человек-паук: нет пути домой(2021)
У Спайдермэна несчастье, его раскрыли. Теперь каждая собака знает, что он Питер Паркер. Но вместо чествования героя, общественность наваливает на него тучу обвинений и жизнь Спайдермена превращается в кошмар. Тогда он идёт за помощью к старому корешу Доктору Стрэнджу. Сотри, говорит, память у всей планеты, чтоб меня забыли...

Надо отдать сценаристам должное. Они тут замутили такой прикол, которого я до этого в кинематографе не встречал. Очень оригинально. Не буду спойлерить, сами поймёте о чем я когда посмотрите фильм.
Графика местами очень красивая. Эпизод с битвой на поезде, который расслаивается, это прям красота. Да и вообще красиво.
Но я не мог отделаться от мысли, что всё какое-то детское ненастоящее, как сказка типа Гарри Поттера. Хотя это наверное фишка всех марвеловских фильмов, всё как зрелищный аттракцион, в котором логика и диалоги оставляют желать лучшего.
В кинотеатре кстати был прям аншлаг. Люди хохотали, хлопали. Сын оценил на 8 из 10, говорит снял баллы из-за гейских моментов. Где он там их усмотрел, я что-то не понял. Просто некоторые герои смазливые инфантильные, это да.
Я же оценю своё удовольствие на 7 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 декабря 2021 г. 00:39  
Vinny Ni , на здоровье!
Кстати, попадалась информация, что фильм Гриффин собираются творчески развивать в сериальном формате.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 декабря 2021 г. 12:43  
" Белфаст" от добротного ремесленника Браны показался очень скучным и традиционным. Очередной амаркорд на тему детства, но без изюминки. Меня и захваленный " Рим" Куарона не увлек, ну а Белфаст ( которого с Римом только ленивый не сравнил) и визуально и структурой попроще


авторитет

Ссылка на сообщение 19 декабря 2021 г. 13:34  

цитата prouste

Пересмотрел спустя 20 лет " Мужа парикмахерши" и укрепился в восхищении. Это обманчиво скромный и камерный шедевр.
Жан Рошфор снимался много где и по большей части во всякой чепухе от анжелик до астериксов, но в этой картине роль его жизни.
Минимальный мимический набор — а он рвет экран; в плане харизмы, магии и сексуальности он здесь плюс- минус Бох. Конечно, прекрасные танцы от него. В плюс музыка Наймана. Лучший фильм неровного Леконта, если кто пропустил, наверстайте

Спасибо! Заинтересовали! Я очень люблю французское кино, но у Леконта много раз пересматривала только "Девушку на мосту" и фрагментарно "Мсье Ир".

Теперь у меня аномально гигантский список фильмов. И всё благодаря этой теме и кинорулетке. Найти бы время.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 декабря 2021 г. 18:50  
Ура! Год назад в теме "Книги, достойные экранизации", писала про "Манюню" — и теперь по этой книге есть фильм!
Начала смотреть первые серии из десяти.

Радостно, что фильм постарались снять максимально бережно. Ба я представляла несколько не так, но эта тоже хорошая Ба.
Дети играют неплохо.

Операторская работа хорошая. Единственное, уж сильно "пережжённые" цвета. Возможно, хотели передать яркость воспоминаний о детстве и мир глазами ребёнка.

В общем, наконец-то есть достойный ДЕТСКИЙ фильм. Ну, понятно, что с интересом его посмотрят и те взрослые, кто читал книгу. Особенно, те чьё детство прошло в те самые годы.
–––
Хочешь, чтобы мир стал лучше - сначала сделай его таким вокруг себя.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 декабря 2021 г. 11:05  

цитата muravied

Где он там их усмотрел, я что-то не понял.
Там где /Гарфилд помогает Магвайеру спину растянуть.
Хотя ничего пошлого не нашел я в этой сцене, просто запомнил по комментам из зала. У нас тоже аншлаг был.
Это единственный фильм про Паука, который мне понравился из трилогии с Холландом.
Первый был — копия первого фильма о Пауке от С.Рэйми второй — ну из Мистерио не сделали то что могли бы сделать.
А этот понравился.
Хотелось бы отметить игру У.Дефо. Глядя на его игру, понимаешь, что все остальные актеры в фильме, по сравнению с ним, просто дети
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


магистр

Ссылка на сообщение 20 декабря 2021 г. 12:15  

цитата muravied

Где он там их усмотрел, я что-то не понял.

Был еще момент, когда они втроем обнимались, и один из них говорил, "ребята, я вас всех люблю".


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 декабря 2021 г. 22:24  
Последняя дуэль.

Не совсем понятно, почему дуэль последняя. Ну, для одного из участников — да, но ведь это почти всегда так.
Несколько утомили повторяющиеся сцены в разных версиях, притом что различия между версиями ожидал больше. Нет, это не Расёмон.
Но в целом добротный исторический фильм. Еще бы «критики системного женоненавистничества" поменьше, было бы вообще
–––
Aut liberi aut libri


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 декабря 2021 г. 22:40  

цитата Zangezi

Не совсем понятно, почему дуэль последняя
Последняя законная дуэль в Европе.
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


философ

Ссылка на сообщение 20 декабря 2021 г. 23:43  

цитата igor_pantyuhov

Последняя законная дуэль в Европе.

События фильма происходят в XIV веке, дуэли начали запрещать с XVI и ещё долгое время на них смотрели сквозь пальцы.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 20 декабря 2021 г. 23:51  

цитата Опоссум

События фильма происходят в XIV веке, дуэли начали запрещать с XVI

Это была последняя судебная дуэль — когда вопрос о виновности или невиновности решался поединком. В дальнейшем дуэли были частными, в защиту чести или для мести.
–––
Once life was a future, now it's more a reflection
I'm on the same road again, but I'm changing the direction

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх