Литературная рулетка 2 0


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Литературная рулетка 2.0»

Литературная рулетка 2.0

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 июля 2013 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 
Литературная рулетка возвращается! Достойный наследник предыдущей темы, она следует лучшим образцам рулеток на фантлабе: синематографической и музыкальной. Преемственность и традиции — вот девиз воссозданной игры!
Цель игры:
Расширение кругозора: рекомендуем друг другу свою любимые произведения.
Суть игры:
С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому).
Правила литературной рулетки (от 1Q84):
1. Загадывается один рассказ или повесть любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба), не принадлежащий к какому-нибудь циклу или являющийся первой частью цикла или являющийся частью цикла, в котором произведения не связаны сюжетно.
2. Загадывающий должен загадывать только понравившееся ему произведение.
3. Произведение должно легко находиться на общедоступных ресурсах сети или загадывающий должен будет подсказать, где найти загаданное.
4. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если участник не загадывает произведение в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается.
5. Если вдруг Вы читали загаданное произведение, но не хотите перечитывать, то смело пишите об этому загадывающему участнику и ждите новую загадку.
6. После получения загадки, необходимо написать в теме, что будете читать.
7. После прочтения произведения нужно написать на него отзыв и разместить его в теме.
8. По окончании тура ведущий выбирает наиболее понравившийся ему отзыв. Автор данного отзыва будет вести следующий тур.
9. Если по каким-то причинам участник не успел прочитать рассказ/повесть или прочитал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать). Однако, в исключительных случаях, участник-должник по решению ведущего может участвовать в следующем туре при условии сдачи отзыва в течение 7 дней.
10. Каждый тур длится 7 дней. Запись на новый тур производится в последние сутки текущего тура игры (в воскресенье).

Идёт 584 тур, дедлайн 28.04.2024.

Результаты предыдущих туров:
начало здесь >>
продолжение здесь >>
500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511>...> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538>...> 568> 569> 570> 571> 572> 573> 574> 575> 576> 577> 578> 579> 580> 581> 582> 583> 584

Статистика по турам

Победитель прошлого тура и ведущий — Mangemorte
ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине
–––
https://t.me/nhtmn


миротворец

Ссылка на сообщение 25 декабря 2021 г. 13:44  
цитировать   |    [  ] 
Вы молодцы и крутые идеи организовываете!
У меня щас дикий загруз, но на новогоднюю движуху записываюсь


миродержец

Ссылка на сообщение 25 декабря 2021 г. 14:19  
цитировать   |    [  ] 
Я в игре


философ

Ссылка на сообщение 25 декабря 2021 г. 14:24  
цитировать   |    [  ] 
в игре!
–––
Чтение-Сила


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 декабря 2021 г. 14:25  
цитировать   |    [  ] 
С правилами согласен. Играю. 8-)
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


философ

Ссылка на сообщение 25 декабря 2021 г. 14:41  
цитировать   |    [  ] 
В игре
–––
Книголюб легкого поведения


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 декабря 2021 г. 19:13  
цитировать   |    [  ] 
Играю
–––
Грузите апельсины бочками


миродержец

Ссылка на сообщение 25 декабря 2021 г. 20:35  
цитировать   |    [  ] 
Играю!
А где Аiva?
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


миротворец

Ссылка на сообщение 25 декабря 2021 г. 20:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ольгун4ик

А где Аiva?

Её отправили в командировку в область.
Она всех ат-та-та и вернётся...
–––
Читаю: Ричард С. Пратер - Стриптиз убийства (сборник).
Слушаю: Олег Кожин - Забытые богом.


миродержец

Ссылка на сообщение 26 декабря 2021 г. 00:03  
цитировать   |    [  ] 
Вижу вы меня потеряли.
Я в разъездах. У меня личный рекорд в этом году — 25 самолетов.

Из последней командировки прилетела вчера, в понедельник опять улетаю. Так что я пока не читатель... и не писатель))

Денвер, кстати на этой неделе я была в Ставрополе, т.е. в соседях.
Макс, а на следующей я буду в Белгороде, в соседях у тебя))


миротворец

Ссылка на сообщение 26 декабря 2021 г. 20:31  
цитировать   |    [  ] 
список участников новогодней рулетки:
Ольгун4ик
maxxx8721
Mangemorte
Mishel78
просточитатель
volga
technocrator
Denver_inc

можно уже присылать рассказы в личку.
P.S. если кого пропустил, то пишите — я добавлю вас в список участников.
–––
Читаю: Ричард С. Пратер - Стриптиз убийства (сборник).
Слушаю: Олег Кожин - Забытые богом.


миротворец

Ссылка на сообщение 29 декабря 2021 г. 20:29  
цитировать   |    [  ] 
Рассказы для чтения направлены всем в личку.
Проверяйте, я как временно температурный, мог кого-нибудь упустить.
Отзывы направлять в мой адрес. Здесь, в теме ничего не постим.
P.S. Призы ушли...
–––
Читаю: Ричард С. Пратер - Стриптиз убийства (сборник).
Слушаю: Олег Кожин - Забытые богом.


миротворец

Ссылка на сообщение 29 декабря 2021 г. 20:32  
цитировать   |    [  ] 
Чем быстрее прочитаем, тем лучше... В идеале недели должно хватить.
Дата, когда мы все должны закончить выставлять оценки нашим отзывам — 08.01.2022.
Всех с Наступающими праздниками! Хороших рассказов!
–––
Читаю: Ричард С. Пратер - Стриптиз убийства (сборник).
Слушаю: Олег Кожин - Забытые богом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 декабря 2021 г. 20:03  
цитировать   |    [  ] 
Мюррей Лейнстер "Одинокая планета"

Мне было интересно читать этот рассказ, у Лейнстера удобный слог, он интересно описывает планету, и ее внутренний мир — мир ребенка, которому показали незнакомые игрушки — разум Человека.
И я знаю этого Человека Разум ученого, исследователя, астронавта оказался питательной средой для инопланетного существа, имеющего сознание, но не имеющего собственного разума.
Вот только человечество лишило этого дара планету, дара, который во многом создал планету, и ничего не стоил человеческой цивилизации.
Жадность и тупость, что тут сказать...

Человечество сделало вид, что не в ответе за тех, кого приручило.
Хорошо, что отдельные особи считали иначе.
–––
Жена простит, любовница отомстит


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 декабря 2021 г. 20:06  
цитировать   |    [  ] 
Ну что, в новый год без долгов)
Попробую вернуться в 2022, но как получится, не знаю8:-0
–––
Жена простит, любовница отомстит


миродержец

Ссылка на сообщение 2 января 2022 г. 12:28  
цитировать   |    [  ] 
maxxx8721 , с днём рождения!
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


миродержец

Ссылка на сообщение 2 января 2022 г. 12:30  
цитировать   |    [  ] 
iLithium !
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 января 2022 г. 20:33  
цитировать   |    [  ] 
Ольгун4ик :beer:
–––
Грузите апельсины бочками


миродержец

Ссылка на сообщение 9 января 2022 г. 09:08  
цитировать   |    [  ] 
Играю


миротворец

Ссылка на сообщение 11 января 2022 г. 21:01  
цитировать   |    [  ] 
Сегодня пришлют последний отзыв и завтра утром я всё выложу
–––
Читаю: Ричард С. Пратер - Стриптиз убийства (сборник).
Слушаю: Олег Кожин - Забытые богом.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 января 2022 г. 08:57  
цитировать   |    [  ] 
Начинаем голосовать.
Объявляется голосование за лучший отзыв. Каждый голосующий обязан оценить все работы баллами от 0 до 5

1 Джордж Алек Эффинджер. Кошечка Шрёдингера
Рассказ на интересную тему. эти переключения между реальностями. Интересно. Правда на эту тему много было сказано раньше.. И Уиндемом в Другом я. И Лейстером в Другой реальности. Брауном в Что за безумная вселенная Нивеном в Весь миллиард путей. Особенно похожа идея на Нивена.Антураж несколько чуждый.И мне не хватило ее роли в войне. Когда она поменяла бумаги простите не верю..В столь простое рещение. И что она изменила главное? Было бы лучше если бы она предотвратила войну в одном из вариантов а так.. и несмотря на то что нам показаны вроде ВСЕ варианты не показан тот вариант где она НЕ меняет бумаги. Это сильно снижает интерес к ситуации.. Ее роль просто не показана.Другие же варианты..Большинство вариантов просто не логично. Как и тот вариант зачемговорить правду хотя... Иначе ее не спас бы тот ученый и она не попала бы в Европу.. Но не показано что это именно ее цель. А еще не показан самый очевидный вариант. не идти в тот переулок вовсе. Пребывание в переулке как будто некая константа. так быть не может. Если ее цель конечно не попасть в Европу...

2 Роджер Желязны. Ключи к декабрю
Как известно, кошка гуляет сама по себе, и если человек что-то хочет от кошки, он может положить свое "хочу" на полочку и завязать бантиком, может, кошка с ним поиграть захочет, а может, и нет. Впрочем, знала я одного кота, который как собака умел выполнять команды.
Какое отношение это имеет к рассказу? Самое прямое!
Жили-были на свете котики, точнее, кототипы. Происходили они от людей, и совершенно зря, но родителей, как известно, не выбирают. Остались котики без дома, и решили его себе построить. И тут начинается сказка "Кошкин дом". Дом — для котиков, остальные кладут свое "хочу жить" на полку и либо отправляются в небытие, либо живут в согласии с миром котов, а мир у этих котов отнюдь не благоволит прочим видам.
Но нашелся один упорный, точнее, два упорных, один вид и одна личность. Те, кто радикально отличались от всех остальных — вид, в отличие от прочих, вымирать отказался (и вот вам печальная, но правдивая мысль — разум и проблемы неразделимы, создай одно — появится другое), и тот, кто нсмог пройти мимо и как все спокойно дрыхнуть в свои законные кошачьи часы. Он встал и пошел — сперва посмотреть, потом поиграть с игрушками, которые ему так навязчиво подсовывали. И понял, что это не игра и совсем не та сказка.
Да, трудно найти произведение, которое не получится сравнить с чем-то еще — с другими ли произведениями или с жизненным опытом. Пусть третьим в этой странной цепи будет "Трудно быть богом". Пока дочитывала, эта фраза и этот смысл так и крутились в голове. Когда сходятся два разумных вида, несопоставимо различные по уровню развития, один становится "богом", второй "поклонником". И не поклоннику решать что-либо, как не человек будет решать, что будет делать кот, а бог, то есть кот, будет решать за двоих, за себя и за того парня. А большая часть котов известные ленивцы, им спать, им есть, им поиграть, пока хочется, а когда не хочется, порвать эту ватную мышь на сотню комочков и запинать под пыльный диван.
И вот тут сказалась еще и двойственная природа кототипов. Очень много человеческого в том, какой выбор сделали обе стороны — и боги самоустранившиеся, и бог, сошедший к поклонникам. Куда пропал кошачий игнор и любовь к комфорту и развлечениям? Хотя нет, любовь к комфорту осталась, но — СВОЕМУ комфорту. Каждый бог выбрал то, что удобно ЕМУ, поклонников спросить никто и не догадался, как кот не спрашивает, не собирается ли человек идти куда-то в этом костюме, а просто ложится и оставляет на нем свою шерсть.
У рассказа, при всех его достоинствах, один недостаток — котов с людьми перепутали, кошачьи и человеческие черты перемешались — хотя нет, это не недостаток, это скорее достоинство. Недостаток в том, что представлены лишь два решения из как минимум четырех возможных. Да, финал можно было не делать таким драматичным и сделать хорошо всем, но кому это надо? Это не надо автору — к рассказу тогда будет в сотни раз меньше внимания, это не надо персонажам — мы, что люди, что котики, не любим долго искать и думать, какое решение максимально устроит всех. Хватаем первое самое симпатичное и вперед, воплощать. А остальное гори, как сгорел кошкин дом. Что не сгорит — молодец, но у нас лапки, нам не дойти до оптимального варианта. Только закопать и забыть все неприятное и спать в своем идеальном мире. Или дремать, не замечая, что уже три лапы и хвост свисают с кровати и вот-вот спокойствие кота закончится.

3 Дарья Донцова. Подарок небес
Внимание, при обсуждении рассказа неизбежны спойлеры, так как фабула очень короткая.
Моё первое знакомство с Донцовой, и не сказать чтоб удачное.
Впечатление такое, что после написания основной части с трогательным воссоединением матери и украденной при рождении дочки было подумано "не, ну это слишком просто", и решено было сделать ребёнка не "биологическим" а "Христовым". Само по себе, может, и имело бы смысл в виде морального посыла о "духовном" родстве. Но вот в сюжете появляются совсем уж огромные дыры.
Если один такой случай ещё мог иметь место, то идея целого бизнеса по "торговле младенцами" очевидно неправдоподобна.
Пресловутый "джентельмен сыска" Иван Подушкин, от лица которого ведётся повествование, тут ничего не расследует и "плывёт по течению". После того, как сюжет при помощи серии рояльных совпадений буквально тычет его в сходство женщины и "потерянной дочки", остаётся только свести их. Причём после финального твиста горе-детективу даже в голову не приходит, что в какой-то семье живёт НАСТОЯЩАЯ Катя, а Юлю так и не дождались её НАСТОЯЩИЕ родители...

4 Клайв Баркер Жизнь смерти
"Вернусь я туда, где кушают смерть И черпают жизнь из хрустальных бокалов" (с) "Агата Кристи"
После знакомства с рассказом осталось только развести руками. К сожалению, абсолютно не моё. С некоторым удивлением читались восторженные отзывы.
Ну, допустим, в качестве идеи можно отметить символизм, когда девушка, после тяжёлой операции лишившаяся возможности иметь детей, вынашивает и приносит в мир Смерть. Но... уже сразу же, ещё до попадания в склеп, заполненный разлагающимися трупами, мы видим, что она настолько поехавшая, что не может контролировать себя и воспринимать происходящее (не осознаёт, что плакала весь день на работе). А значит, и в дальнейшем читатель не знает, где вообще реальность, а где бред. Что не способствует погружению в атмосферу.
Что ещё у нас есть? "Перевёртыш", когда загадочный новый знакомый оказывается "обычным"

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

маньяком-психопатом-некрофилом

, а сама жертва — воплощением смерти? Ну, не знаю. На мой взгляд, это не работает, и всё по той же причине — слишком уж неадекватная "героиня". Как говорится, чёрным готическим курам на смех.

5 Сомерсет Моэм. Человек, у которого была совесть
Как можно судить по названию, ведущая тема рассказа — совесть. Но вот ключевое слово в заголовке — «была». Понятие совесть из той категории, о которой рассуждают часами. Сам Моэм охарактеризовал её так: «Мне часто приходило в голову, что совесть, возможно, есть выражение высокого нравственного развития и действует лишь в тех сияющих добродетелью людях, которые вообще едва ли способны на предосудительные поступки». Ну, пусть так.
   А вот меня по прочтению рассказа окатил целый ворох мыслей. И вывод от этих мыслей таков – с совестью в рассказе мало что вообще связано. Рассказ — биографический. Собственно, это пересказ истории из жизни одного заключённого во французской Гвиане. История эта так удивила Моэма-путешественника, что он непременно решил поделиться ею с читателем.
   Рассказ и вправду интересный, трагический, но поучительный. У меня сложилось впечатление, что автор через характерную манеру изложения местами даже симпатизирует герою, хотя тот в моих глазах – просто мерзавец. Возможно, Моэм это сделал и специально, дабы сыграть на неоднозначности поступков.
   В рассказе очень чётко показано, до какой степени человеческий мозг может накрутить чувство собственной вины, накинуть страданий и душевных мук. Правда, наш герой решил, чтобы не «поехать кукухой», просто переложить вину за всё на другого человека, избавляясь таким образом от личных страданий и переживаний. Умно… А ведь у главного героя было столько возможностей, чтобы извлечь урок и исправить ситуацию на лучшее. Даже на уровне осмысления ситуации. Ведь совесть как раз и даёт понять внутри себя, какой поступок был плохим, затем извлечь урок, понять и оставить ситуацию в прошлом: урок извлечён, анализ и понимание ситуации не даст повторить проступка в будущем. А вот мозг порой может внушить настолько большое чувство вины у человека, что последствия могут быть самыми печальными как для него самого, так и для окружающих.
   В общем, крепкая история, на которую сложно придумать связный отзыв, не раскрывая при этом сюжет.

6 Леонид Каганов. Заклятие духов тела
Определение: «ЗАКЛЯТИЕ — строго определенная, специально разработанная информация, производящая целенаправленное нетрадиционное воздействие на мозг субъекта, к которому она адресуется».
Оказывается, заклятие шамана состоит из полубессмысленных слов. Достаточно осмысленных, чтобы действовать на левую часть мозга, и в то же время содержащих достаточное количество нужных звуков и интонаций, действующих на правую область мозга. Именно поэтому заклятие африканцев не подействует на австралийцев. Чуждый язык не вызовет нужных ассоциаций в левых висках.
Один из тех случаев, когда веришь, что автор говорит правду, но понимаешь, что это всего лишь фантастика. А ведь действительно, существует же техники так называемого нейролингвистического программирования, так почему-бы не развить их до невероятного уровня, когда можно будет убивать словами. Просто, организм внезапно осознает, что он "устал и пора отдохнуть". Совсем отдохнуть...
В общем, я теперь стал опасаться цыган, попрошаек и подъездах бабок. Надо, наверное, стать перед зеркалом и прочесть себе заклятие, призывающее забыть этот текст. Возможно, придётся подкрепить слова фармакалогическим воздействием, чтобы уж, наверняка!

7 Герберт Уэллс. Род ди Сорно
Рассказ, который можно рассматривать и, собственно, как забавную зарисовку из семейной жизни, а можно и как некую издёвку над вырождающимся на момент написания произведения литератутрным романтизмом, ставшим предтечей современных женских романов.
Однажды муж, совершенно случайно, обнаружил "скелет в шкафу" своей жены Евфимии, который представлял собой рукопись женского романа с названием вынесенным в заглавие рассказа. И тут уж Уэллс стал хихикать над мечтами женщин своего времени, противопоставляя отважных, терзаемых любовью к женщинам, рыцарей "почитающих своих дам, как святыню" и своих "грешных" современников-мужчин, сквернословящих, дрожащих перед работодателями и испачканных чернилами. Это, по сути своей, некий анекдот, построенный на контрастах ожиданий женщин и реальности, в которой нет таких идеальных мужчин, как в романе "Род ди Сорно". Впрочем, автору хватает чувства такта и произведение заканчивается очень даже лирично, трогательно обыгрывая поступок мужа.
Так что вам, милые дамы, не стоит сочинять увлекательные романтичные истории, от которых невозможно оторваться. Ведь мужчины, быть может не заметят сам романтизм, но вашу фантазию и писательские порывы оценят точно.

8 Марджери Уильямс. Плюшевый заяц, или Как игрушки становятся настоящими
Это, наверное, самое опасное произведение, которое я прочел в своей жизни. На первый взгляд – добрая сказка о любви. У мальчика есть игрушка, с которой он не расстается, спит с ней, играет. Игрушка со временем теряет свою красоту, становится потрепанной, местами порванной. И в один прекрасный момент игрушка отправляется в мусорку, забытая и ненужная. И о чудо! Появляется фея, которая превращает старую игрушку в настоящего зайца. А чудо произошло потому, что мальчик любил игрушку, и именно благодаря это любви заяц стал живым. И это сказка, которую читают детям. С детских лет вкладывают в неокрепшие головы мысль, что ты ненастоящий, пока тебя не полюбят, пока ты не заслужишь любви. А потом такой ребенок вырастает в несчастного взрослого, который убежден, что только любовь другого человека может сделать его счастливым. Или наоборот: в эгоиста, который уверен, что его любовь – это награда. И идет вереница несчастных и потерянных людей на прием к психологам…
Мысль о том, что нужно заслужить любовь, чтобы получить что-то – опасна и не правильна. Любовь – это чувство, у которого нет цены. И детей надо учить тому, чтобы дарить любовь, а не заслуживать.
Если бы повествование шло от лица мальчика, то тогда история приобрела бы правильный посыл. Мальчик любил игрушку просто так, и его любовь преобразила зайца. Но главный герой – игрушка, именно через призму ее переживаний и страхов читатель погружается в эту историю. Именно чувства плюшевого зайца мы проецируем на ребенка, которому читаем эту сказку.
В общем, своему ребенку я бы такое читать не стал.

9 Пол Андерсон. Зовите меня Джо
Несмотря на обычное название, перед нами оказывается фантастика. Но не только и не сколько планетарная, как сначала показывает сюжет, сколько психологическая. Именно это и есть один из признаков того, что фантастика — единственный жанр, где можно делать любые допущения, но они всегда будут опираться на человека, а не просто фантазию сюжетных линий.
Нам не всегда уютно на Земле, космос без специального оборудования вообще недоступен. Казалось бы, есть шанс, что на планетах будет полегче. Но условия разведки на любой из планет солнечной системы гораздо тяжелее, чем исследования земных недр, океанских впадин или горных гряд. Люди — изобретательны. Даже, если они писатели 1957 года. Сделать, а вернее, создать биологическую систему, возможную функционировать в неземных условиях — это интересно. Тем более, что биология иной раз гораздо продуктивней, чем механика. Но как поддерживать с ней связь?.. Автор дал шанс симбиозу земного человека на станции и созданного существа на Юпитере. Только созданные им условия позволили совершиться прорыву не только в исследовании новых планет.

10 Евгений Долматович. Октябрь
Эпиграфом к произведению служит цитата Рэя Бредбери, что сразу же настраивает на особый лад. Да и рассказ такой же, каким бывает октябрь: то пронзительно холодным, то тёплым солнечным или же меланхолично-пасмурным...
Автором выбрана непростая тема — мироощущение ребёнка, который уже от рождения обречён страдать от неизличимой редчайшей болезни. Точнее, в рассказе таких детей несколько. К примеру мальчик Бабочка, больной буллезным эпидермолизом, при котором кожа лопается от малейшей микротравмы. Или Стекляшка — при его заболевании кости становятся хрупкими и ломкими, как стекло. Всех их собрали в крыле новой больницы, в которой по соседству находятся другие дети, по сравнению с главными героями нормальные, с излечимыми заболеванииями.
Автор уделяет в рассказе место каждому из них, рассказывая об их рождении, отношениях родителей к болезням своих чад, поэтому сострадать получается каждому персонажу.
Читателю нужно быть готовым к тому, что страдание — краеугольный камень повествования, а больные дети безжалостны к своей жизни. Практически каждый из них в своей обречённости кажется мучеником, а мучение от боли не идёт ни в какое сравнение со сравнением с "обычными" больными детьми, которые ведут обычную детскую жизнь; с играми, познанием окружающего мира и кучей друзей.
Но всё же в рассказе с осенним названием иногда бывает и солнце, согревая своими лучами измученных страдальцев, даря блаженные часы "обычной" жизни. В конце концов, даже смерть иногда может оказаться ещё одним лучом солнца, давая столь желанное освобождение от страданий.
Рассказ написан под влиянием Рэя Бредбери, но не повторяя его стиль или мотивы его произведений, а всего лишь отдавая дань уважения его творчеству. Читать рассказ нелегко, но финал и послевкусие после прочтения сохраняются ещё очень долго, даря октябрьские ощущения: близость зимы с ещё тёплыми солнечными лучами и меланхоличным холодным дождём.
–––
Читаю: Ричард С. Пратер - Стриптиз убийства (сборник).
Слушаю: Олег Кожин - Забытые богом.
Страницы: 123...966967968969970...111411151116    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Литературная рулетка 2.0»

 
  Новое сообщение по теме «Литературная рулетка 2.0»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх