Ваши любимые настольные игры


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Ваши любимые настольные игры»

 

  Ваши любимые настольные игры

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 24 декабря 2021 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 
Angvat да, он у нас тоже по акции за 5 долларов. Это меньше простого допа к аркхэму. Главное рассказывать не надо. Я купил, попробую пройти) настольные игры, даже на компьютере, интереснее как-то чисто компьютерных. На боардгеймарене искать противников то ещё занятие


магистр

Ссылка на сообщение 28 декабря 2021 г. 15:22  
цитировать   |    [  ] 
В конце года модно подводить всякие итоги. Личные я уже подводил, так что на сей раз обращусь к вещам чуть более глобальным. В этом году у нас можно сказать в какой-то мере закончилась эпоха, эпоха так называемых живых карточных игр (ЖКИ).
Сперва немного истории. В середине девяностых у нас появились так называемые коллекционные карточные игры или ККИ, первой и самой популярной из которых стала Magic the Gathering, которая к слову жива до сих пор, в нее до сих пор вроде играют, правда не могу сказать, кто и зачем. Сам по себе этот жанр в качестве настолок несколько лет как уже фактически издох, перебравшись на экраны мобилок и планшетов. Основная его проблема была механика «кота в мешке», когда покупая очередной бустер вы понятия не имели, что там внутри. Уже к середине нулевых эта механика немного всех достала, и тут в зал въехала компания FFG и представила новый формат – LCG или по-нашеньски ЖКИ, где в коробочках лежали четко фиксированные карты (к слову даже эту аббревиатуру компания зарегистрировала, сразу целый жанр настолок застолбить как трейдмарк, ну а че). Казалось бы, живи и радуйся, но была одна мааахонькая проблема. FFG в определенных кругах известна также как «да, мы жадные мерзавцы» и в целом это прозвище оправдывала. В целом ЖКИ тоже оказались тем еще надувательством. Напихать в одну коробочку вместе с крутыми картами жуткого отстоя, распихать полезные для конкретной фракции карты по совершенно разным коробкам – одни из самых безобидных приемов. Была у них у другая скверная привычка – игра не взлетела, проблема с правообладателем – ну и фиг с ним, покупаем права на другую популярную марку и делаем еще одну игру. В результате у компании этих самых ЖКИ насобиралась на маленькое кладбище, ее жадность таки в конец всех достала (там не только с ЖКИ были проблемы, а еще куча с чем), а сама она таки немножко ухнула в финансовую яму, позакрывала многие линейки (например, подразделение, ответственное за ролевые игры вообще по сути было ликвидировано), и нынче из флагмана настолок стала корпоративным подпевалой более крупной компании Asmodee. Впрочем, все это лирика. Просто помяну покойные карточные игры от данной компании парой слов.
Anima: Shadow of Omega – этакая предтеча тех самых ЖКИ, по мотивам испанской РПГ, выходившая всего тремя небольшими коробочками, и напоминавшая игры серии «Подземелье». Мне даже как-то удалось в магазине залежавшегося добра урвать стартовый набор этого чуда. В целом вещь довольно слабая, но с забавными анимешными артами. К слову, жутко нетолерантная по нынешним временам – на картинках полно полуголых барышней, а скажем карта «Любовь» усиляла только двух разнополых персонажей в одной команде.
Зов Ктулху, Blue Moon Legends, Звездные войны – сказать про эти игры мне нечего, просто знаю, что были такие. Первая – зловонный труп (страничка на сайте еще есть, но купить ничего практически нельзя даже там), вторая всеми забыта, третью прикрыли где-то году в 18-м.
Игра престолов – еще до выхода сериала за бугром Мартин был славен не только среди книжников, а и среди настольщиков. Игра в той или иной форме прожила почти 20 лет (вроде сперва ее выпускали как ККИ), в 15-м году была полностью перезапущена (что наверняка очень порадовала тех, кто собирал ее первую редакцию, которая вроде даже на нашем языке выходила…), издохла как и вся франшиза ИП вскоре после выхода «шедеврального» финального сезона сериала. Нынче игра живой труп, официально ее вроде никто не закрывал, просто с конца 19-го года перестали хоть как-то поддерживать. Я хотел себе купить, но уже в том самом треклятом 19-м стартовой коробки было в рознице не найти, продюсерам сериала в очередной раз мое восхищение за столь капитальную аннигиляцию франшизы.
Warhammer Invasion – игра по фентезийному Вархаммеру, увы издохла накануне смерти самой франшизы еще году в 13-м, познакомиться я с ней толком так и не успел.
Warhammer 40k Conquest – «наследница» Invasion, с который FFG знатно так в свое оскандалилась. Игра издохла, так толком и не успев толком развиться, потому что две ультрожадные конторы не смогли договориться, в данном случае FFG и GW, и первая потеряла права на все, что была связанно с Вархаммером. Но до этого полгода играла в молчанку и фактически водила покупателей за нос, дабы успеть хоть как-то распродать то, что уже выпустили.
Властелин Колец – первая кооперативная игра, папа всех этих карточных Аркхемов. Ее электронную версию мы тут недалеко обсуждали. Пару лет назад ее тихо придушили, как и ИП, сейчас пытаются хоть как-то реанимировать, ибо новые карточные игры уже делать не на что, а перед Асмоди за продажи отчитываться надо.
Android Netrunner – весьма необычная вещь с ассиметричным геймплеем (один игрок — корпорация, другой – хакер, победные цели и способы их достижения разные), ради которой я даже планирую впасть в грех PnP (не то чтобы я оголтелый пурист, просто всегда было влом с подобным заморачиваться, легче купить), ибо игра сдохла, а на вторичке за нее ломят дикие деньги. Все жду, когда создатели мобильных поделок уворуют из нее хотя бы часть механик и принципов, хотя бы ту же асимметричность, но видимо не дождусь. Издохла где-то в году 17-м, так как FFG снова с другой конторой о правах не договорилась.
Ужас Аркхема – думаю, если вы хоть немного интересуетесь настольными играми, вы и без меня знаете, что это. Ира пока еще не сдохла, но формат распространения таки пришлось в этому году сменить. Интересно, сколько она еще протянет?..
Легенда о пяти кольцах – перезапуск некогда популярной ККИ о разборках в фентзийной Японии, на которую FFG таки полностью выкупила права. Немного личная боль, ибо дико люблю эту штуку за арт и бэкграунд вселенной, и потратил на нее нормально денюжек и времени. Издохла летом этого года, официально от ковида, на самом деле от жадности и криворукости своих создателей.
Marvel Champions – еще одна кооперативная игра, на сей раз понятно по чьим комиксам, самая свежая и возможно последняя ЖКИ от этой конторы. Кому-то нравится, лично мне не зашла, ибо показалась просто переделкой игры от другой конторы, Sentinels of the Multiverse. Первая же игра, в который наконец отказались от схемы «фигачим циклы по шесть пачек, куда кладем нужные карты в перемешку с отстоем».

Итого из всего этого неслабого перечня на данный момент живы только две игры, ну и третьей пытаются сделать мертвецкую припарку. Причем все это игры кооперативные, а игры дуэльные и соревновательные походу финита ля комедия. И умом-то я понимаю, что и подобному прецеденту можно даже порадоваться (много вы помните флагманских компаний, которых таки довела до ручки собственная непомерная жадность, пусть и помноженная на некоторые внешние факторы?), и что надувательский формат выпуска ЖКИ таки себя изжил. Но сердцем я таки буду по всей этой фигне немного скучать, все-таки при всех своих минусах это были красивые игры, в большинстве своем еще и с интересными механиками.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 января 2022 г. 00:48  
цитировать   |    [  ] 
Приобрел недели две назад — "Челюсти". Настольная игра по знаменитому фильму. Лицензия от кинокомпании "Юниверсал", выпустила игру немецкое издательство Ravensburger. Довольно высокая цена. Привлекательная большая коробка с "воздухом" внутри. Компонентов крайне мало, довольно тонкий картон у жетонов и прочих "токенов". Тоненькие карточки почти без оформления. Ни художественного текста, ни рисунков, ни, хотя бы, фотографий из фильма. Два с половиной изображения самой акулы на всю игру ! Ни одного изображения "охотников" за акулой ! Я уже привык, что многие современные настольные игры, в плане оформления, подобны произведениям художественного искусства, а здесь все настолько СКУДНО, что аж дух захватывает... Ах да, здесь целых три цветные деревянные фишки человечков, два малюсеньких, схематичных деревянных кораблика и — деревянный треугольничек с зубами акулы. И маленькое, двустороннее поле. Все. Теперь о хорошем. Сама игра удалась. Вернее, даже сказать, две игры. Первая игра это охота за акулой, которой управляет один из игроков. Скрытые перемещения с "предателем". Другой или другие игроки должны просчитать куда уплыла ваша акула, после того как карточка с очередным погибшим купальщиком будет убрана с игрового поля. И "повесить" на нее две бочки. Либо акула уничтожит девять человек. Зависимо от итогов первой партии ваши персонажи и "прокачаются". Наступает второй этап игры, на другой стороне поля. Битва героев против акулы. Акула атакует кораблик героев, герои воюют с акулой и в воде, и на палубе. Как первая,так и вторая игра — довольно азартны, непредсказуемы, интересны. И абсолютно не похожи друг на друга. Так что в плане игровых механик, "Челюсти" — вполне заслуживает Вашего внимания. Оформление и компоненты самой игры — ничем не примечательная, самая настоящая, низкосортная поделка за ДОРОГУЮ цену. А жаль, ведь сама игра весьма ХОРОША. Я покупал ее со значительной скидкой в 35 %, чем очень доволен и сыграю в "Челюсти" еще не один раз. Как-то так...
–––
Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше.


магистр

Ссылка на сообщение 11 января 2022 г. 10:45  
цитировать   |    [  ] 
Слышал много всего нелестного о русской версии данной игры. В том числе, что она чуть ли ни "пиратка", на коробке которой нет сведений об отечественном издателе.
Да и судя по вашему описанию, она смотрится как очередное блеклое подражание идеям "Ярости Дракулы". Так что в случае чего наверное лучше купить ее.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 января 2022 г. 13:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

очередное блеклое подражание идеям "Ярости Дракулы". Так что в случае чего наверное лучше купить ее.
К игровым механикам "Челюстей" вопросов нет. Отличная игра. Удивило само оформление. Серая Унылость. Смотрел обзоры англоязычной версии. Почти ВСЕ тоже САМОЕ. Как можно было, имея лицензию кинокомпании не "впихнуть" в игру фотографии из самого фильма ? В ней действительно только ДВА с ПОЛОВИНОЙ ( морда, бока и плавник) изображения самой акулы и НИ ОДНОГО фото главных персонажей (только кепка, очки и звезда шерифа). Как можно в такой тематичной и дорогой игре не сделать ВСЕГО ШЕСТЬ пластиковых маленьких миниатюр ? Вместо них положили шесть разноцветных миплов из Каркассона... Похоже даже немецкое издательство Ravensburger особо не заморачивалось с этим и оформление делалось на тяп ляп. Очень жаль, ведь игра, повторюсь, по механикам — отличная. И скрытые перемещения акулы под водой здесь как раз в тему.
–––
Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше.


магистр

Ссылка на сообщение 11 января 2022 г. 14:26  
цитировать   |    [  ] 
Действительно странное решение насчет оформления, учитывая что сейчас полно игр, красиво сделанных, но в плане механик порой пролюбленных на фундаментальном уровне. У меня полно таких коробочек, среди которых "Оскверненный Грааль" занимает особое, почетное место.
На новый год подарили "Команавтов", так сделана игра просто шикарно, но со многими механиками там просто беда-печаль — начиная от тонюсеньких правил на 10 страниц (где разумеется не оговорен ряд нюансов) и отсутствия хоть какого справочника и заканчивая сломанной боевкой, при которой если игру не хомрулить (или не быть невероятно удачливым и прокидывать все сейвы на единственном кубике), то кампанию пройти становится весьма проблематично, ибо персонажи тут дохнут как мухи, а как только у одного игрока откинуться три аватара, то окончательно проигрывает вообще сразу вся команда. Причем интересных задумок в игре полно, но такое ощущение, что тестили ее местами уборщики, подрабатывающие в офисе у создателей игры.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 января 2022 г. 16:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Причем интересных задумок в игре полно, но такое ощущение, что тестили ее местами уборщики, подрабатывающие в офисе у создателей игры.
"Челюсти" разрабатывали и тестили профессионалы : механики выверены, просты, интересны, логичны и сбалансированы. А вот оформлением занимались самые, что ни на есть уборщики, которые подрабатывали в офисе Ravensburger. Жалька-печалька. А ведь мог получиться ХИТ...   п.с. Сегодня получил плотные премиум протекторы для тонких карточек и прозрачные, пластиковые капсулы для картонных жетонов — украшу "Челюсти" как новогоднюю елку :)
–––
Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше.


новичок

Ссылка на сообщение 11 января 2022 г. 23:08  
цитировать   |    [  ] 
Всем привет!!! Мы с другом сделали игру на основе What do you meme? Кто не слышал, есть похожие игры: 500 злобных карт, Имаджинариум.⚡⚡⚡

Наша игра называется: Meme War и мне интересно ваше мнение. Никто пока не издал печатной версии.💔💔💔

Хочу, чтобы вы посмотрели что у нас получилось. Возможно стоит задуматься о печати)🖨🖨🖨

Сейчас в нашей игре 350 карточек ситуаций и 100 карточек мемов.😃😃😃
Прикрепляю ссылочки на TikTok и Инстаграм:

https://vm.tiktok.com/ZSeQqvcds/
https://instagram.com/memewargame?utm_med...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 января 2022 г. 17:23  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл в "Древний ужас" с дополнением "Забытые тайны" и "Рунбаунд" с дополнением "Нерушимые узы". В каждую игру сыграно по две партии. Ну, что сказать, хиты они и есть хиты. Очень красочное оформление, арт просто великолепный, сразу видно роботу профессиональных художников-оформителей и дизайнеров-маркетологов. Механики двух игр отличные, очень четкие и сглаженные, логичные и понятные. После "Древнего ужаса" сразу стало понятно откуда ноги растут у игры "Зона. Тайны Чернобыля". Практически, процентов на девяносто, поляки все идеи слизали именно из ДУ, поменяв только сеттинг и вуаля — новая игра готова. Только ДУ намного атмосферней и "забористей" — мифы Лавкрафта подошли сюда просто идеально. "Рунбаунд" третьей редакции тоже очень сильно порадовал. Новые "геймплейные", новаторские решения вносят много разнообразия в сам игровой процесс и не дают заскучать даже шестилетним детям. Моя дочь просидела в игре два часа и хотела играть еще. Перемещения согласно изображению местности на сторонах кубиков и тактические бои на "боевых" жетонах мне раньше не попадались. Интересна и система освоения навыков на карточках. В новый "Рунбаунд" действительно напихали целую кучу интересных нововведений и они выглядят здесь вполне уместно, органично вписавшись в сам игровой процесс.
–––
Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 января 2022 г. 17:51  
цитировать   |    [  ] 
Дополнений к "Рунбаунду" и "Древнему ужасу" больше покупать не буду. "Забытых тайн" к ДУ и "Нерушимых уз" к Рунбаунду вполне достаточно для многократного прохождения. Кстати у "Рунбаунда" с дополнением НУ появились различные режимы — соло, кооперативный и соревновательный. Играй как хочешь. Множество вышедших дополнений к ДУ в игровой процесс почти ничего нового не вносят. Разве что жетоны "собранности" и "ресурсов" из "Масок Ньярлатхотепа" можно добавить, они действительно, временами, остро необходимы для победы над ужасными "древними". Что я и сделал, купив зеленые и красные деревянные пуговки в виде щупалец — очень тематично получилось. На этом и остановлюсь, ибо плодить многие сотни похожих карт и забивать свою квартиру большими коробками бессмысленных дополнений не имеет никакого смысла, да и места в комнате попросту жалко. Два имеющихся у меня дополнения, абсолютно спокойно влезли в базовые коробки основных игр, а сами коробки дополнений, где воздуха больше чем самих компонентов — отправились на утилизацию в мусорник. Как-то так...
–––
Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше.


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2022 г. 00:22  
цитировать   |    [  ] 
пунчик
Мы ещё таинственные руины взяли просто чтобы разбавить пула сыщиков, ибо в базовой коробке слишком много доходяг, за которых играть вообще не хочется. Да и дополнительный босс там ничего. На этом остановились, ибо дополнения действительно расширяют игру не вглубь, а вширь, при этом энные механики так и остаются кривыми и не особо востребованными, например экспедиции и магия. А покупать ещё коробки ради пары прикольных сыщиков да нового босса — ну такое.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 января 2022 г. 11:44  
цитировать   |    [  ] 
Angvat , искренне советую, как я писал выше, просто добавить в базовый ДУ жетоны "собранности" и "ресурсов". Они позволяют вылечить за каждый используемый жетон — одно здоровье ( физическое или ментальное ), просто добавить один успех к проверкам, их можно передать другим сыщикам.Что я и сделал, купив зеленые и красные деревянные пуговки в виде щупалец — очень тематично получилось. В ДУ такая мелочь, часто, решает многое. Правила введения данных жетонов описаны в дополнении "Маски Ньярлатхотепа".
–––
Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше.


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2022 г. 16:43  
цитировать   |    [  ] 
Собранность у нас и официальные жетоны есть, в руинах они тоже были. Впрочем мы ее использовали и до, взяв жетоны из какой-то другой игры. А ресурсы не включали, ибо когда вышли маски на русском, мы игру уже практически забросили, переключившись на Дракулу и карточный ужас. ДУ просто был у нас первой большой игрой, и я с подругой в своё время до дыр его заиграли, парой моряк и политик повыкасив всех древних богов. Поэтому сейчас достаём крайне редко.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 января 2022 г. 17:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

ДУ просто был у нас первой большой игрой, и я с подругой в своё время до дыр его заиграли
Снимаю шляпу. У меня всего три партии сыграно. И с первой игры использовали жетоны "ресурсов", которые очень СИЛЬНО выручали во время игрового процесса. :)
–––
Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 февраля 2022 г. 14:51  
цитировать   |    [  ] 
Вот возник вопрос. Кто-то пробовал увеличить количество действий сыщика в "Древнем ужасе" до трех, вместо двух. Мне кажется это ускорит игровой процесс и сделает его бодрее. И уменьшит время самой игровой партии, что не мало важно. Или это разбалансирует саму игру ? В "Рунбаунде" мы на жетоны приключений стали тратить не два хода как того требуют правила, а один — и игра заиграла новыми красками. Время на саму партию сократилось на 30 минут. Такое наше домашнее нововведение РЕАЛЬНО улучшило игру.
–––
Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше.


магистр

Ссылка на сообщение 9 февраля 2022 г. 17:06  
цитировать   |    [  ] 
Разбалансирует игру совсем к чертям и превратит схватку с древними богами почти в избиение младенцев.
Сайлас Марш считается одним из самых сильных сыщиков в стартере как раз за счет того, что у него три действия вместо двух, причем дополнительным действием он умеет только плавать.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 февраля 2022 г. 17:29  
цитировать   |    [  ] 
Angvat , спасибо за ответ. Но я все-таки попробую как-нибудь... :)   Уж больно такое маленькое нововведение изменило "Рунбаунд" третьей редакции в лучшую сторону.
–––
Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше.


магистр

Ссылка на сообщение 11 февраля 2022 г. 10:01  
цитировать   |    [  ] 
Потиху осваиваю Android Netrunner, таки распечатав себе ПнП версию базы.
Сеттинг тут увы довольно поверхностный — типичный киберпанк, где три условные группировки хакеров борются с четырьмя мега-корпорациями. Оформление у игры хорошие, в этом плане FFG веников не вязала. А вот с "антуражем" в правилах имхо переборщили, называя совсем элементарные понятия вычурными названиями. Например у корпорации рука, колода и сброс — это штаб, отдел разработок и архив, а у хакера те же понятия названы совершенно по-другому.
Выделяют игры из всех прочих карточных игр две вещи, практически уникальные.
Первая — асимметрия. Здесь всегда корпорация борется с хакером и никак иначе. Причем у корпоратов и хакеров свои колоды, никак вообще не пересекающиеся, разная структура хода (например, корпорация первым действием всегда берет карту, а хакер более волен в своих потугах)и разные цели. Корпорация должна продвинуть разработки (тратя на это действия и ресурсы) на 7 победных очков, а хакер — попытаться отобрать эти самые разработки и при этом не погибнуть (рука хакера — это еще и его условные "жизни" и если у него не остается карт на руке, а по правилам нужно что-то сбросить, то наш кодолмщик считается убитым и тут же проигрывает партию).
Вторая — это сам процесс "сражения". Если подготовка к нему стандартна (стороны обвешиваются всяким-разным и получают преимущества, играя одноразовые карты), то вот сам битва весьма необычна. Местное противостояние — это "взлом сервера", где корпорация ставит защитные программы, а хакер пытается их последовательно "ломать" с помощью своих атакующих программ, пытаясь дорваться до разработок или руки/колоды противника. Соль еще и в том, что хакер изначально не видит, до какой разработки пытается дорваться, и там вообще может оказаться ловушка-обманка, которая и победных очков не принесет, и еще какую гадость горе-похитителю сделает. При этом в самом бою корпорация скорее пассивна, все зависит лишь от того, насколько грамотно выстроена защита и хватит ли денег для ее активации, активные действия (выбор, что атаковать и как) предпринимает хакер. Зато между боями корпорация может куда как активнее портить жизнь хакеру, например, если тот получил особую метку отслеживания, то ему можно стандартным действием поломать какой-нибудь обвес.
Короче, штука весьма необычная и атмосферная. Только вот увы и ах, из-за своей асимметричности игра никак не скалируется больше, чем на двух игроков ( в 5 колец например можно и вчетвером играть, если карт хватает), а значит играть мы в нее будем редко, жена у меня не любительница дуэлек (она игру вырезает и клеит, и тем считает свой долг по отношению к ней оплаченным), да и в компанию она не пойдет, ибо партии тут не самые короткие.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 апреля 2022 г. 09:47  
цитировать   |    [  ] 
Монополия. Почему-то она мне нравится больше всех.
–––
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 апреля 2022 г. 21:29  
цитировать   |    [  ] 
Посоветуйте пожалуйста настольную бродилку с интересным сюжетом (желательно фэнтези) часа так на полтора-два для приятного вечера в кругу семьи. D&D не надо только)))
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer
Страницы: 123...16171819202122    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Ваши любимые настольные игры»

 
  Новое сообщение по теме «Ваши любимые настольные игры»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх