автор |
сообщение |
Paladin
магистр
|
12 сентября 2006 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К списку шедевров хотелось бы присовокупить "Оно", на том шатком основании что шибко нравится лично мне. (Книгу-первоисточник, впрочем, не читал). "зеленая мил" — весьма внушительно, и опять же не знаком я с ее первоисточником. А "Сияние" (хотя и Кубрик, и Николсон) показались заметно слабее книги. Эффект совсем не тот.
|
|
|
awosj
активист
|
13 сентября 2006 г. 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зеленая миля — это хорошо. Там и актеры все первоклассные. А вот еще "Куджо" был... "Кладбище..." — нестрашно, только непритно временами смотреть было. Зато "Секретное окно" — порадовало... весь фильм на Деппа смотреть приятно и весело... Да и "Кристина" — не знаю, наверное, самый любимый фильм... может накладывается неотпускающая мечта о собственной машине.
|
|
|
AxoNoff
авторитет
|
|
Sola
миродержец
|
13 ноября 2006 г. 11:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Зеленую милю" и "Побег из Шоушенка" считаю наредкость удачными фильмами, почти шедеврами, они кстати и изменили мое отношение к С. Кингу в лучшую сторону. "Кладбище" видела только фрагментами, но и этого хватило — смотреть я такое точно не буду. И есть еще замечательный фильм, страшилка моего детства — "Лангольеры". Сейчас конечно его могли бы снять гораздо лучше, со всякими спецэффектами, но и то, что есть меня вполне устраивает.
|
|
|
Nonconformist
миротворец
|
14 ноября 2006 г. 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как фильмы понравились "Зеленая миля","Лангольеры","Серебряная пуля","Сияние"(сериал),"Кошачий глаз","Кладбище домашних животных".Такие как "Сердца в Атлантиде","Таинственное окно" и "Бугимэн" нравились до прочтения книг,а большинство экранизаций попадают в разряд отвратительных,потому что с творчеством Кинга имеют мало чего общего,взять того же "Бегущего человека"
|
|
|
droN
философ
|
|
MCat78
философ
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
4 декабря 2006 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любимый фильм по Кингу — "Кошачий глаз", в частности, история о том, как мужик по карнизу небоскреба шел (не помню названия рассказа). Неплохи "Лангольеры" и "Сердца в Атлантиде". Очень хочется посмотреть "Оно", но пока не получается. Ну, и остальные фильмы тоже ничего, разве, что "Золотые годы" (сам не смотрел, но знакомый говорит — гадость). P. S. Кто-нибудь знает, когда выйдет "Мобильник"?
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Тибеллдорф
новичок
|
14 декабря 2006 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я считаю, что сказать, что экранизация произведений Великого С. Кинга ужасная, значит НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ!!! Единственностоящие это Миля и Шоушенк!! А остальное просто ПОМЕТ!!! Хочу посмотреть Бурю Столетия, может это меня не разочарует!!!
|
––– ... Йо-хо-хо! И бутылка рому! |
|
|
тихий омут
магистр
|
16 декабря 2006 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Побег из Шоушенка и Зеленая миля — шедевры бесспорно!, жаль что книги не читал Кэрри мне тоже понравилось, зацепило, что называется(да и книжка ничего) Способный ученик наполовину смотрел, ниче впринципе, но ничего выдающегося. Остальное не смотрел или кусками
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
16 декабря 2006 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Тибеллдорф Я считаю, что сказать, что экранизация произведений Великого С. Кинга ужасная, значит НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ!!! Единственностоящие это Миля и Шоушенк!! А остальное просто ПОМЕТ!!!
Категорически не согласен. А Лангольенры? А Сердца в Атлантиде? А Ловец сновидений? По-моему очень даже ничего.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Byrenosec
авторитет
|
|
AxoNoff
авторитет
|
|
андрос
философ
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
25 декабря 2006 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата О чем "Худеющий"?
Едущий в машине непомерный толстяк, занятый за рулем неподобающим делом сексуального характера, сбивает циганку. За это и проклят циганским старейшиной худеть. Сначала он не придает этому значения, но через некоторое время видит, что штаны и рубашка стали просто огромными по сравнению с ним. Герой усиленно ест все подряд, но не помогает. Потом бывший толстяк находит проклявшего его шамана и умоляет о помощи. Тот заговаривает худобу на торт, который по ошибке съедает то ли дочь, то ли жена толстяка. Видя, что дело плохо, бывший толстяк тоже ест торт и умирает от худобы. ЗЫ. Я полночи не мог заснуть после первого просмотра.
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
fuzz
новичок
|
1 января 2007 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elent Кладбище домашних животных первая часть была страшненькая, а продолжение — тупо и глупо. Лангольеры — да, хорошо снято.
Второе кладбище не Кинга, а просто раскрученное продолжение. Очень нравятся экранизации: "ОНО", "Сияние", "Буря столетия", "Зелёная миля", "Худеющий". Ещё интересно, что Кинг сам снимается, на четвертом :) плане, во всех экранизациях.
|
|
|
Чемпион
миродержец
|
22 февраля 2007 г. 08:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мистер Д.Д.Абрамс (Остаться в живых) и мистер С.Кинг, сели за стол переговоров о снятии минисериала по циклу "Тёмная башня"!!!!
|
––– Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было. Гашек |
|
|
Aaqm Vert
новичок
|
4 апреля 2007 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока все на уровне переговоров:
цитата Стивен Кинг готов к экранизации своего магнум опуса "Темная башня". Похоже, легендарную серию книг американский писатель собирается отдать в руки создателя остросюжетного телесериала "Остаться в живых" и режиссера блокбастера "Миссия невыполнима-3" Дж. Дж. Абрамса. По последней информации, сейчас стороны ведут переговоры, но скорее всего экранизации ничто не помешает. Кинг давно признавался, что является поклонником "Остаться в живых", и очевидно уже в ближайшее время он может образовать творческий союз с его создателем. Поклонников это наверняка обрадует, ведь "Темная башня" была и остается лакомым куском пирога для многих кинопроизводителей. Самые разные режиссеры обивали порог дома Стивена Кинга в надежде на экранизацию, но теперь им останется лишь кусать локти. Главный вопрос заключается в том, каким образом будет перенесена на экран серия, состоящая из семи книг. "Темная башня" хороша для сериала. В ней намешано много жанров, таких как вестерн, ужасы, научная фантастика и фэнтези. Объемный литературный труд позволит поставить телевизионное шоу, растянутое на несколько сезонов. Тем более что и у Абрамса есть превосходный опыт работы над одним из самых рейтинговых сериалов. Его работа "Остаться в живых" получила "Золотой глобус" и в целом была представлена в 100 номинациях на фестивалях по всему миру. К тому же Абрамс оказался тем человеком, которому доверили снимать продолжение, пожалуй, наиболее известного фантастического телевизионного мыла "Звездного пути", что красноречивее всего говорит о возможностях этого режиссера. Если будет принято решение о телевизионной экранизации "Темной башни", то этим, видимо, займется Warner Bros. Television. Однако существует мнение, что эпическая сага, которую Стивен Кинг вынашивал на протяжении трех десятилетий, достойна лучшей участи масштабной постановки с огромным бюджетом, которая по силам только проектам для большого кино. Предпосылки к этому заложены даже в источнике вдохновения, которое черпал беллетрист, создавая свои романы. Писатель признавался, что его бестселлер был некогда вдохновлен поэмами английского поэта-философа Роберта Браунинга "Чайльд Роланд к Темной башне пришел" и нобелевского лауреата Томаса Элиота "Бесплодная земля". Кроме того, прообразом главного героя стал актер Клинт Иствуд, сыгравший в спагетти-вестерне "Хороший, плохой, злой". Но важно и то, что Кинг отмечал сильное влияние эпического фэнтези Толкина "Властелин колец". Адаптация этой трилогии для кино принесла студии New Line Cinema и режиссеру Питеру Джексону кассовые сборы по всему миру в размере около 3 млрд долл. А кинокомпании Paramount, которой светит такой куш, как "Темная башня", не помешает новый флагман в мировом прокате. Конечно, у бизнесменов из Paramount по-прежнему есть козырь "Титаник" Джеймса Кэмерона. Но за последние пять лет только "Война миров" Стивена Спилберга и "Миссия невыполнима-3" того же Дж. Дж. Абрамса попали в сотню самых кассовых картин. При этом в больших возможностях Paramount сомневаться не приходится. Бюджет обоих блокбастеров, где в главных ролях снялся Том Круз, колебался от 130 до 150 млн долл. Этого бы с лихвой хватило на экранизацию каждого романа из септалогии Кинга, что можно наблюдать на примере растущих бюджетов "Гарри Поттера". В случае с "Темной башней" первой на экраны должна выйти экранизация творения 1982 года "Стрелок". Это дебютная история, в которой появляется центральный персонаж серии последний из стрелков Роланд Дискейн. События разворачиваются в некоем параллельном мире. Здесь иной политический строй, а прогресс остановился на уровне Дикого Запада, но вместе с тем широко распространена магия. Роланд пытается найти Темную башню, сердце злых сил. Пока еще не ясно, примет ли Абрамс этот проект в качестве продюсера или режиссера. Но, вероятно, он будет совмещать обе эти должности. Не исключено, что в качестве второго продюсера он привлечет своего коллегу по сериалу "Остаться в живых" Дэймона Линделофа. Правда, во всей этой бочке меда для поклонников творчества Кинга есть и своя ложка дегтя. Однако предназначена она скорее любителям сериала "Звездный путь". Как только Абрамс возьмется за съемки "Темной башни", вряд ли он сможет продолжить работу над одинадцатой частью космической саги. http://www.rbcdaily.ru/2007/02/16/lifesty...
Темная башня — это 7 книг: http://www.darktower.ru/
В Темной башне 7 книг: Темная Башня I: Стрелок Темная Башня II: Извлечение троих Темная Башня III: Бесплодные земли Темная Башня IV: Колдун и кристалл Темная Башня V: Волки Кальи Темная Башня VI: Песнь Сюзанны Темная Башня VII: Темная Башня Один из лучших сайтов по Стивену Кингу: http://www.stephenking.ru/ Там есть полный перечень экранизаций его произведений.
|
––– http://forum.fandf.ru/ Vita brevis Ars vero longa Occasio autem praeceps Experienta falax Judicium difficle More profund |
|
|
Byrenosec
авторитет
|
4 апреля 2007 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гм,,,не уверен я, что киношная серия получится хорошая. Начиная с 3 книги им придется очень сильно все резать.
Гм, в этом году выйдет фильм по рассказу Кинга, "Комната 1408"...видел ролики, додумано, допридумано...атмосфера перепрыгивает чем в рассказе, но выглядит совсем не плохо) для фильма).
|
|
|
MAVERICK
магистр
|
4 апреля 2007 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По моему мнению — лучшие экранизации Кинга — это "Побег из Шоушенка" и "Зеленая миля". Худшая — "Ловец снов". В этом году посмотрим, что получиться из "Мобильника".
|
––– Бродите по планете!!! |
|
|