автор |
сообщение |
Finefleur
гранд-мастер
|
27 сентября 2009 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Трудно быть богом" Стругацких (уже упоминавшееся в этой теме). Из недавнего — "Спектр" Лукьяненко. Очень расстроилась, так как автор — один из любимых, другие его произведения читала с удовольствием и перечитывала... Здесь же осилила первую часть, на второй поймала себя на том, что читаю "наискосок" — и при этом совершенно неинтересно, что будет дальше... Отложила пока.
|
|
|
kim the alien
миродержец
|
27 сентября 2009 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ещё разочаровала трилогия "древний" Тармашева- идея, можно было если не шедевр, но что-нибудь приличное сотворить. а тут даже прочитать толком нельзя.
ну и три последних книги про "автостопом по галактики"- уж лучше бы не писал, всё впечатление портит
|
|
|
Capri
философ
|
27 сентября 2009 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из разочарований сразу припомнились "Волхв", "Коллекционер" Фаулза и "Страж" Чарльза Маклина. Прочитав кучу отзывов, ожидала большего от этих романов. На деле же показалось, что не настолько они великолепны, насколько раскручены.
|
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
30 сентября 2009 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Властелин Колец — большей нудятины я не припомню! Читал книгу в глубоком детстве, но даже тогда история этих хоббитов с их кольцами всевластий оставила совершенно равнодушной. Так и не сумел дочитать "Братство кольца". Недавно разговаривал с другом — тот со мной солидарен. Сказал, что 90 процентов властелина — эльфийские песенки и пейзажи. Следующее разочарование — рассказы Кинга "Газонокосильщик", "Здесь тоже водятся тигры", "Корпорация бросайте курить", "Бибизяна", "Ночная смена", "Человек который любил цветы. Романы у Кинга — довольно неплохие. Понравился даже обпинаный всеми "Мобильник", а вышеперечисленые рассказы — фигня, пшик, натужное желание когото напугать без всякого смысла и идеи. А ещё не понравился роман Кейта Лаумера "Берег динозавров". Очень невнятное и содержащее избыток квазинаучных терминов произведение.
|
|
|
vega_nn
миродержец
|
|
Tyrgon
магистр
|
2 октября 2009 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
vega_nn, на мой взгляд — нет. Подробности можете узнать из моего отзыва на произведение (циклом его назвать трудно, т.к. отдельно друг от друга его составляющие полная бессмыслица).
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
ileec
магистр
|
2 октября 2009 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Больше всего разочаровали: Грошек "Завтрак на траве..." и "Волхв" Фаулза. Начинал читать — писал кипятком, а в итоге полное разочарование, особенно с Грошеком. Еще Фармер "Многоярусный мир" — думал что-то стоящее, а на самом деле примитив по-типу "бей-беги".
|
|
|
Smithers
авторитет
|
2 октября 2009 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ileec "Многоярусный мир" — думал что-то стоящее, а на самом деле примитив по-типу "бей-беги".
Зато фантазия у автора богатая при описанииях кого бить и от кого бежать. Пожалуй, очень полезная книжка для развития воображения ))
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
GerD
гранд-мастер
|
2 октября 2009 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ileec и "Волхв" Фаулза
Вот у меня тоже такое же впечатление. Он просто никакой. При обилии авторской мысли он абсолютно бессмысленный, стиль до неприязни гладок, а сама история, как метко выразился в своём отзыве baroni, «претенциозна, многословна, оставляет ложное ощущение причастности к высокой культуре».
|
|
|
ileec
магистр
|
2 октября 2009 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers Зато фантазия у автора богатая при описанииях кого бить и от кого бежать
Я купился на идею многоярусного мира. Думал: "это же сколько интересного можно написать на эту тему", а на деле одно голое действие — поскакали, по сражались, поскакали дальше. Нет ни смысла, ни напряжения.
|
|
|
Smithers
авторитет
|
2 октября 2009 г. 13:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ileec Я начинал "Многоярусный мир" после "Хроник Амбера". Показалось, что это жалкое подобие Хроник. Однако в последствии я отнесся к Фармеру более благосклонно, в особенности когда узнал, что он начал писать "ММ" гораздо раньше Желязны, который в свою очередь вдохновлялся и Фармеровским циклом. А в целом согласен — примитивный приключенческий транс приправленный гипертрофированной фантазией автора.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Kwadrus
авторитет
|
2 октября 2009 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Многоярусный мир — согласен со всеми. Имхо, гг лезет во все дыры, где его в очередной раз хорошенько пинают. При всем том, автор не упускает возможности напомнить, что гг "хитроумный". Из последних разочарований — "Вокзал потерянных снов". Сейчас читаю Далквиста "Стеклянные книги пожирателей снов". Частично разочарован. Идея и навороченность сюжета очень хороши. Но какой тяжеловесный, архаичный и наполненный бесконечными подробностями стиль! Не припомню, чтобы попадались настолько трудноидущие вещи. Но дочитаю все-равно. Согласен и с оценками Перумова. От себя добавлю: автор имеет богатейшую фантазию, но и огромное умение растянуть действо на любое, нужное ему количество страниц. Это относится ко всем его произведениям, которые я читал. Этим, думаю, он и разочаровывает.
|
|
|
Ясперс
философ
|
5 октября 2009 г. 00:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Разочарование? "Милые кости" Элис Сиболд, ждал совсем не такого — женского романа с традиционными соплями и мылом. Хотя качество очень высокое, спорить не буду.
|
––– At the moment that seems little more than wishful thinking... |
|
|
Hermit
философ
|
7 октября 2009 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Вирикониум". "Блуждающий огонь" Кея. Хотя по сравнению с разочарованием от "Саги о видящих" Хобб, это все мелочи.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
kim the alien
миродержец
|
|
Tyrgon
магистр
|
8 октября 2009 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kim the alien А мне понравился тот, что про дефект в навигационном приборе ракеты... И вообще: ностальгия — не совсем тоска (по крайней мере для меня )
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
ICELIN
авторитет
|
8 октября 2009 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня это — Г.Л. Олди "Шмагия". Роман не поняла, наверное, потому что не понимала язык, которым пользовались авторы. Еще М. Вересень "Особо одаренная особа", еле-еле дочитала, просто бессмыслица. Еще "Мефодия Буслаев" Д. Емца.
|
––– Богатство развратило душу людей роскошью, бедность вскормила страданием и довела до бесстыдства. ПЛАТОН. |
|
|
Pickman
миротворец
|
8 октября 2009 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Г. Л. Олди "Бездна голодных глаз". Воздушный шарик в лучах дневного солнца — вроде и есть он, а не разглядишь. Очень претенциозно и не очень интересно. Абстракция без знакомых цветов, ложка заплесневелой пыли на ветру. Ожидал многого, получил зефир без шоколада и вкуса.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
Ясперс
философ
|
8 октября 2009 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ICELIN Для меня это — Г.Л. Олди "Шмагия". Роман не поняла, наверное, потому что не понимала язык, которым пользовались авторы
+1. Для меня Олди вообще нечитаемы
|
––– At the moment that seems little more than wishful thinking... |
|
|
Petro Gulak
миродержец
|
8 октября 2009 г. 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kim the alien недавно прочла "рассказы о пилоте пирксе"- несмотря на то что Лем мой любимый писатель, это тоска полнейшая
Лем считал "Терминуса" своим лучшим рассказом. И я с ним соглашусь.
|
––– Больше я от него ничего не мог добиться: он вообще не любит метафизических прений. |
|
|