автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
14 ноября 2009 г. 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Если это удобство, я боюсь себе представлять, что было в NWN На самом деле есть неудобства. Невозможно поставить камеру в режим изометрии а ля БГ и пройти так всю игру, увы. Чтобы обозревать природу, пейзажи, да и просто увидеть бой, постоянно приходится колесиком вращать, переключаясь с одного вида на другой.
На других форумах нашлись люди, для которых всё слишком просто. Нашли какое-то супер удачное сочетание и всех крошат... Видимо эксплуатируют сочетание два dps-мага в команде. Отсылки на Diablo, в котором можно постоянно пить склянки жизни. Не знаю даже... Прохожу тут на харде и пока совсем нелегко, местами даже жутко. Уже подумываю всему отряду два уровня подряд из параметров одно только телосложение качать Бутылочки с мгновенным восстановлением хп тоже сначала показались казуальным элементом — когда на нормале играл, но вот если играть без тактики — безмозглый раш всеми, то никаких бутылок не хватит. Хотя, постоянное целительство иногда прокатывало Но у трудных мобов есть скиллы массового поражения. Орк же так запросто поднял Алистера за грудки и вытряс его что есть духу на пол жизни — в это время нельзя лечиться... В общем, отнюдь не всё так просто. Я даже ускоренному восстановлению жизни после окончания боя рад
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Animus
миротворец
|
14 ноября 2009 г. 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St На самом деле есть неудобства. Невозможно поставить камеру в режим изометрии а ля БГ и пройти так всю игру, увы. Чтобы обозревать природу, пейзажи, да и просто увидеть бой, постоянно приходится колесиком вращать, переключаясь с одног.о вида на другой.
я играю примерно от третьего лица... и уже давно ничего не вращал. Камера меня нисколько не смущает, хуже когда ГГ запинается о препятствия
цитата Cardinal_St Уже подумываю всему отряду два уровня подряд из параметров одно только телосложение качать
тогда уж лучше силу))) здоровье это пассив... мона только чуток добавить.
цитата Cardinal_St Прохожу тут на харде и пока совсем нелегко, местами даже жутко.
лучше играть на суперхарде... интереснее. Зато на легком и норме уровне можно пройти игру за часов 30-40. Думать не надо — просто лупишь всех подряд.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
nickolos
магистр
|
14 ноября 2009 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну что ж прошел Dragon Age. На это у меня ушло 55 часов игрового времени. Прошел на среднем уровне сложности. Исследовал мир на 90%, прошел игру на 40%. Вычитал практически все, что можно, выполнил почти все побочные задания. Итог. Как я не боялся в самые пследнии дни перед выходом, что вдруг все таки игра не оправдает ожиданий, я получил то что хотел. Отличный сюжет, каждая локация это что-то особенное. Всё продумано, просчитано до мелочей. В общем хватит слов:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) И всё таки название игры говорит о себе. Как бы разработчики не отговаривались о смысле слова "Начало" в названии. Концовка говрит лишь о том, что это действительно только НАЧАЛО. Что ж — храним сохранки, мне кажется года через 2-3 они нам понадобятся.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Animus
миротворец
|
15 ноября 2009 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Ну что ж прошел Dragon Age. На это у меня ушло 55 часов игрового времени.
уже играю 70 часов. прошел 18%. смакую игру вдоль и поперек, изучаю каждый закоулок, очень интересно... воистину шедевр.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
15 ноября 2009 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus прошел 18% Это не совсем показатель. Процент отражает количество набранных очков достижений из 1600 возможных. Стало быть, у тебя их порядка 290.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
nickolos
магистр
|
15 ноября 2009 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мини-мини пасхалка. В одной из гномьих книг упоминается гном со странным именем для гнома — Шепард.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Sanekus
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Hermit
философ
|
15 ноября 2009 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Прохожу тут на харде и пока совсем нелегко, местами даже жутко.
цитата Animus лучше играть на суперхарде... интереснее. Зато на легком и норме уровне можно пройти игру за часов 30-40. Думать не надо — просто лупишь всех подряд.
Вы прямо какие-то гении манчкинизма и тактики. Мне и на среднем уровне играть не просто. Хотя при грамотном подходе среднюю встречную толпу можно одним магом положить, при малейшей ошибке какие-нибудь гномские гопники могут угробить пол партии. А некоторые босы это вообще кошмар.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
as2112
авторитет
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
15 ноября 2009 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос по квесту в королевском дворце в Орзаммаре:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Травник просит принести противоядие для некоей леди Броденс. Что ему нужно-то?
|
|
|
dobriy_doktor
философ
|
16 ноября 2009 г. 03:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit
Маг со щитом... Не пугайте меня так, а то я сейчас спрячусь под стол и больше оттуда не вылезу. Я пока не увидел слишком уж сложных моментов. Например, после выхода "JК: jedi outcast", вышел славный такой мод под названием вроде как "Побег с Явлина 4", где наглядно демонстрировалось, как можно организовать рядовых треш мобов так, что игрок будет рвать волосы на всех местах. Пока ничего подобного в ДА я не нашел.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
16 ноября 2009 г. 05:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Вы прямо какие-то гении манчкинизма и тактики. Нет, гения тут пока только два:
цитата Animus лучше играть на суперхарде... интереснее. и цитата dobriy_doktor Я пока не увидел слишком уж сложных моментов. Сам в основном на харде, но часто переключаюсь между уровнями сложности Трудней всего с массовыми битвами, особенно когда сцепились стена на стену, а добрый вражеский маг добавит огненный шарик для разогрева и с некоторыми отдельными тварями вообще полная жуть, даже на easy.
Главный герой разбойник. 12 уровень взял, до сих пор нет ни одной специализации. "Убийцу" можно получить только от Зеврана. Нужно общаться и добиться его расположения, а этот пошлый гад делает грязные намеки Если в срочном порядке определиться и выбрать между отношениями с Лилианой или Морриган, отстанет ?
Прокачал разбойнику ловкость до 36+, которой хватит для взятия любого умения высшего уровня. Подкачал силу до 24. Нацеленность на ближний бой оружием в двух руках. Вот думаю, что нужнее: дальше развивать силу, немного поднять волю для большей выносливости или усиленно взяться за хитрость ? Пока она всего 20 с небольшим.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
GRig
авторитет
|
16 ноября 2009 г. 12:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
меня расстроило, что мои бойцы не помирают, а возрождаются( причем я этого долго не знал и заколебался переигрывать бои по 10му разу(что на самом деле я очень люблю, но теперь, когда оказывается можно после боя снова играть всеми, делать уже врят ли буду(() а еще мне кажется игра все таки немного линейна никто никаких пока шансов особо поменять ход событий мне не дал
|
––– Muzfiction.org |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
16 ноября 2009 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GRig никто никаких пока шансов особо поменять ход событий мне не дал
цитата Cardinal_St Подкачал силу до 24 а зачем? Там же спец возможность, чтоб Хитрость считать вместо Силы?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Hermit
философ
|
16 ноября 2009 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor Маг со щитом... Не пугайте меня так, а то я сейчас спрячусь под стол и больше оттуда не вылезу.
Аркан вариор может и тяжелую броню нацепить.
цитата Cardinal_St Трудней всего с массовыми битвами, особенно когда сцепились стена на стену, а добрый вражеский маг добавит огненный шарик для разогрева
Ну это как раз просто — всех парализовать и каким-нибудь штормом накрыть. Недобитых или не попавших в зону действия олавливает танк. Вражеского мага — в клетку или стазис на время, чтобы не мешал.
цитата Cardinal_St "Убийцу" можно получить только от Зеврана. Нужно общаться и добиться его расположения, а этот пошлый гад делает грязные намеки Если в срочном порядке определиться и выбрать между отношениями с Лилианой или Морриган, отстанет ?
По моему — нет. Но ему не много надо, чтобы он взялся учить.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Дарите ему слитки драг металлов и кожаные перчатки и сапоги.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
16 ноября 2009 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GRig меня расстроило, что мои бойцы не помирают, а возрождаются( Меня поначалу тоже, только там и без этого трудно. На фиг это дело. А вот представьте что с концами убили именно хилера и возродить некому. Этак у вас вообще никого не останется в отряде... Лично Вам это понравится, а подавляющему большинству — наоборот. Я вот не супер тактик и меня бы откровенно раздражало переигрывать сотни раз. А Вы тоже предпочитаете сложность "Кошмарный сон" ?
цитата GRig никто никаких пока шансов особо поменять ход событий мне не дал Далеко ушли ? Дипломатией в отряде хоть кто-то владеет ? Не считая десятка побочных квестов уже три крупные развилки встречал. Уж не говорю о том, что можно встретить непися и убить его, даже не подозревая, что это твой потенциальный партиец.
цитата ВаХхОббИт Там же спец возможность, чтоб Хитрость считать вместо Силы? Вроде есть, но всё равно после ловкости силу развил. Для физической устойчивости и чтобы среднюю броню одеть. С хотфиксом урон для кинжалов считается как сумма ловкости и силы. Теперь вот не знаю, дальше уже силу или всё-таки хитрость.
цитата Hermit Ну это как раз просто — всех парализовать и каким-нибудь штормом накрыть. Посмотрим что есть в наличии, но зная, что на данный момент есть некий перекос в балансе с дпс-магами, специально не развивал им стихийные спеллы. Усложнил себе жизнь по собственному желанию
цитата Hermit Вражеского мага — в клетку или стазис на время, чтобы не мешал. Поищем.. Но кажись, у меня Морриган теперь главный спец по... энтропии
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Icipher
философ
|
16 ноября 2009 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Бутылки можно варить в товарных количествах. По крайней мере, самые простые.
На моих двух магов никаких бутылок не напасёшься.
цитата Cardinal_St Видимо эксплуатируют сочетание два dps-мага в команде.
Читеры. У Морриган качаю ветку с ослабляющими заклинаниями — оглушающий спелл так вообще незаменим.
цитата Cardinal_St Бутылочки с мгновенным восстановлением хп тоже сначала показались казуальным элементом
Ага, особенно "радуют" даркспоуновские маги, которые больно любят кастовать спелл, который не позволяет восстанавливать hp.
|
|
|
GRig
авторитет
|
|
Cardinal_St
магистр
|
16 ноября 2009 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GRig только начал Ну вот, а уже претензии Ну вы хотя бы часов 15 чистого времени наиграйте, потом ещё будете ох как рады воскрешению
цитата GRig отвертеться от сюжетных заданий пока никак не выходит Не становиться серым стражем ?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|