Dragon age


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

Dragon age

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 14 ноября 2009 г. 15:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Если это удобство, я боюсь себе представлять, что было в NWN
На самом деле есть неудобства. Невозможно поставить камеру в режим изометрии а ля БГ и пройти так всю игру, увы. Чтобы обозревать природу, пейзажи, да и просто увидеть бой, постоянно приходится колесиком вращать, переключаясь с одного вида на другой.

На других форумах нашлись люди, для которых всё слишком просто. Нашли какое-то супер удачное сочетание и всех крошат... Видимо эксплуатируют сочетание два dps-мага в команде. Отсылки на Diablo, в котором можно постоянно пить склянки жизни. Не знаю даже... Прохожу тут на харде и пока совсем нелегко, местами даже жутко. Уже подумываю всему отряду два уровня подряд из параметров одно только телосложение качать :-D Бутылочки с мгновенным восстановлением хп тоже сначала показались казуальным элементом — когда на нормале играл, но вот если играть без тактики — безмозглый раш всеми, то никаких бутылок не хватит. Хотя, постоянное целительство иногда прокатывало 8:-0 Но у трудных мобов есть скиллы массового поражения. Орк же так запросто поднял Алистера за грудки и вытряс его что есть духу на пол жизни — в это время нельзя лечиться... В общем, отнюдь не всё так просто. Я даже ускоренному восстановлению жизни после окончания боя рад :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 14 ноября 2009 г. 17:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

На самом деле есть неудобства. Невозможно поставить камеру в режим изометрии а ля БГ и пройти так всю игру, увы. Чтобы обозревать природу, пейзажи, да и просто увидеть бой, постоянно приходится колесиком вращать, переключаясь с одног.о вида на другой.

я играю примерно от третьего лица... и уже давно ничего не вращал. Камера меня нисколько не смущает, хуже когда ГГ запинается о препятствия

цитата Cardinal_St

Уже подумываю всему отряду два уровня подряд из параметров одно только телосложение качать

тогда уж лучше силу))) здоровье это пассив... мона только чуток добавить.

цитата Cardinal_St

Прохожу тут на харде и пока совсем нелегко, местами даже жутко.

лучше играть на суперхарде... интереснее. Зато на легком и норме уровне можно пройти игру за часов 30-40. Думать не надо — просто лупишь всех подряд.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


магистр

Ссылка на сообщение 14 ноября 2009 г. 21:01  
цитировать   |    [  ] 
Ну что ж прошел Dragon Age. На это у меня ушло 55 часов игрового времени.
Прошел на среднем уровне сложности. Исследовал мир на 90%, прошел игру на 40%. Вычитал практически все, что можно, выполнил почти все побочные задания.
Итог. Как я не боялся в самые пследнии дни перед выходом, что вдруг все таки игра не оправдает ожиданий, я получил то что хотел. Отличный сюжет, каждая локация это что-то особенное. Всё продумано, просчитано до мелочей. В общем хватит слов:-):
^_^:cool!:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

И всё таки название игры говорит о себе. Как бы разработчики не отговаривались о смысле слова "Начало" в названии. Концовка говрит лишь о том, что это действительно только НАЧАЛО. Что ж — храним сохранки, мне кажется года через 2-3 они нам понадобятся.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


миротворец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2009 г. 14:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Ну что ж прошел Dragon Age. На это у меня ушло 55 часов игрового времени.

:-) уже играю 70 часов. прошел 18%. смакую игру вдоль и поперек, изучаю каждый закоулок, очень интересно... воистину шедевр.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 2009 г. 15:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

прошел 18%
Это не совсем показатель. Процент отражает количество набранных очков достижений из 1600 возможных. Стало быть, у тебя их порядка 290.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 2009 г. 15:50  
цитировать   |    [  ] 
Мини-мини пасхалка. В одной из гномьих книг упоминается гном со странным именем для гнома — Шепард:-))).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 15 ноября 2009 г. 18:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

   Мини-мини пасхалка. В одной из гномьих книг упоминается гном со странным именем для гнома — Шепард.

....иии?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 ноября 2009 г. 18:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sanekus

....иии?
Капитан Шепард ГГ в Mass Effect
–––


философ

Ссылка на сообщение 15 ноября 2009 г. 19:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Прохожу тут на харде и пока совсем нелегко, местами даже жутко.

цитата Animus

лучше играть на суперхарде... интереснее. Зато на легком и норме уровне можно пройти игру за часов 30-40. Думать не надо — просто лупишь всех подряд.

Вы прямо какие-то гении манчкинизма и тактики. Мне и на среднем уровне играть не просто. Хотя при грамотном подходе среднюю встречную толпу можно одним магом положить, при малейшей ошибке какие-нибудь гномские гопники могут угробить пол партии. А некоторые босы это вообще кошмар.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2009 г. 22:04  
цитировать   |    [  ] 
пробовал играть на среднем,не смог(((,плюнул щас пока на легком играю,выиграю на легком буду средний осваивать


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2009 г. 22:31  
цитировать   |    [  ] 
Вопрос по квесту в королевском дворце в Орзаммаре:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Травник просит принести противоядие для некоей леди Броденс. Что ему нужно-то? :-)


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 03:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

К стати, не удержался и выложил песню Лелианы на ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=k3mOXXjwIng

Маг со щитом... Не пугайте меня так, а то я сейчас спрячусь под стол и больше оттуда не вылезу.
Я пока не увидел слишком уж сложных моментов. Например, после выхода "JК: jedi outcast", вышел славный такой мод под названием вроде как "Побег с Явлина 4", где наглядно демонстрировалось, как можно организовать рядовых треш мобов так, что игрок будет рвать волосы на всех местах. Пока ничего подобного в ДА я не нашел.
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 05:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Вы прямо какие-то гении манчкинизма и тактики.
Нет, гения тут пока только два:

цитата Animus

лучше играть на суперхарде... интереснее.
и

цитата dobriy_doktor

Я пока не увидел слишком уж сложных моментов.
Сам в основном на харде, но часто переключаюсь между уровнями сложности 8:-0 Трудней всего с массовыми битвами, особенно когда сцепились стена на стену, а добрый вражеский маг добавит огненный шарик для разогрева :-D и с некоторыми отдельными тварями вообще полная жуть, даже на easy.

Главный герой разбойник. 12 уровень взял, до сих пор нет ни одной специализации. "Убийцу" можно получить только от Зеврана. Нужно общаться и добиться его расположения, а этот пошлый гад делает грязные намеки :-))) Если в срочном порядке определиться и выбрать между отношениями с Лилианой или Морриган, отстанет ?

Прокачал разбойнику ловкость до 36+, которой хватит для взятия любого умения высшего уровня. Подкачал силу до 24. Нацеленность на ближний бой оружием в двух руках. Вот думаю, что нужнее: дальше развивать силу, немного поднять волю для большей выносливости или усиленно взяться за хитрость ? Пока она всего 20 с небольшим.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 12:03  
цитировать   |    [  ] 
меня расстроило, что мои бойцы не помирают, а возрождаются(
причем я этого долго не знал и заколебался переигрывать бои по 10му разу(что на самом деле я очень люблю, но теперь, когда оказывается можно после боя снова играть всеми, делать уже врят ли буду(()
а еще мне кажется игра все таки немного линейна
никто никаких пока шансов особо поменять ход событий мне не дал
–––
Muzfiction.org


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 12:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата GRig

никто никаких пока шансов особо поменять ход событий мне не дал
o_O

цитата Cardinal_St

Подкачал силу до 24
а зачем? Там же спец возможность, чтоб Хитрость считать вместо Силы?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 12:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата dobriy_doktor

Маг со щитом... Не пугайте меня так, а то я сейчас спрячусь под стол и больше оттуда не вылезу.

Аркан вариор может и тяжелую броню нацепить.

цитата Cardinal_St

Трудней всего с массовыми битвами, особенно когда сцепились стена на стену, а добрый вражеский маг добавит огненный шарик для разогрева

Ну это как раз просто — всех парализовать и каким-нибудь штормом накрыть. Недобитых или не попавших в зону действия олавливает танк.
Вражеского мага — в клетку или стазис на время, чтобы не мешал.

цитата Cardinal_St

"Убийцу" можно получить только от Зеврана. Нужно общаться и добиться его расположения, а этот пошлый гад делает грязные намеки Если в срочном порядке определиться и выбрать между отношениями с Лилианой или Морриган, отстанет ?

По моему — нет.
Но ему не много надо, чтобы он взялся учить.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Дарите ему слитки драг металлов и кожаные перчатки и сапоги.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 12:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата GRig

меня расстроило, что мои бойцы не помирают, а возрождаются(
Меня поначалу тоже, только там и без этого трудно. На фиг это дело. А вот представьте что с концами убили именно хилера и возродить некому. Этак у вас вообще никого не останется в отряде... Лично Вам это понравится, а подавляющему большинству — наоборот. Я вот не супер тактик и меня бы откровенно раздражало переигрывать сотни раз. А Вы тоже предпочитаете сложность "Кошмарный сон" ?

цитата GRig

никто никаких пока шансов особо поменять ход событий мне не дал
Далеко ушли ? Дипломатией в отряде хоть кто-то владеет ? Не считая десятка побочных квестов уже три крупные развилки встречал. Уж не говорю о том, что можно встретить непися и убить его, даже не подозревая, что это твой потенциальный партиец.

цитата ВаХхОббИт

Там же спец возможность, чтоб Хитрость считать вместо Силы?
Вроде есть, но всё равно после ловкости силу развил. Для физической устойчивости и чтобы среднюю броню одеть. С хотфиксом урон для кинжалов считается как сумма ловкости и силы. Теперь вот не знаю, дальше уже силу или всё-таки хитрость.

цитата Hermit

Ну это как раз просто — всех парализовать и каким-нибудь штормом накрыть.
Посмотрим что есть в наличии, но зная, что на данный момент есть некий перекос в балансе с дпс-магами, специально не развивал им стихийные спеллы. Усложнил себе жизнь по собственному желанию :-)

цитата Hermit

Вражеского мага — в клетку или стазис на время, чтобы не мешал.
Поищем.. Но кажись, у меня Морриган теперь главный спец по... энтропии :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 13:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Бутылки можно варить в товарных количествах. По крайней мере, самые простые.

На моих двух магов никаких бутылок не напасёшься.%-\

цитата Cardinal_St

Видимо эксплуатируют сочетание два dps-мага в команде.

Читеры.:-)))
У Морриган качаю ветку с ослабляющими заклинаниями — оглушающий спелл так вообще незаменим.

цитата Cardinal_St

Бутылочки с мгновенным восстановлением хп тоже сначала показались казуальным элементом

Ага, особенно "радуют" даркспоуновские маги, которые больно любят кастовать спелл, который не позволяет восстанавливать hp.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 13:24  
цитировать   |    [  ] 
lfя только начал, наверно поэтому все пока линейно. но отвертеться от сюжетных заданий пока никак не выходит
–––
Muzfiction.org


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2009 г. 13:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата GRig

только начал
Ну вот, а уже претензии :-) Ну вы хотя бы часов 15 чистого времени наиграйте, потом ещё будете ох как рады воскрешению

цитата GRig

отвертеться от сюжетных заданий пока никак не выходит
Не становиться серым стражем ? :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 123...1920212223...9899100    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

 
  Новое сообщение по теме «Dragon age»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх