Dragon age


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

Dragon age

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Medwwed

А здесь — типичный конструктор карт от Diablo
Адское конечно сравнение. Пиксельный движок Диабло и трехмерный ДА. Мда.

цитата Medwwed

Вот зайдите в пещеру в Готике 2. или даже Готике 3. Вот там пещера хоть на пещеру похожа.
Более убогие коробки с натянутыми однослойными текстурами. Убого. В плане графики. Так Готика 2 и 2 великолепны, но не в графическом плане.

цитата Medwwed

типичный конструктор карт
В Диабло был рандомное создание всего. Здесь ручное создание каждой локации. Абсурдное сравнение.
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 17:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Medwwed

Как сильно прохождение зависит от ответов?
Не хило. Многие ответы могут иметь сильные последствия. По аналогии с Ведьмаком.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 17:46  
цитировать   |    [  ] 
Medwwed Похоже Вы настроены только на одни лишь критические стрелы. Судя по другим форумам, уже могу предугадать поток дальнейших недовольств. Прошли бы до конца, разобравшись что к чему, а потом бы выдали цельное мнение. А тут у Вас пока получается "комментарии DA в прямом эфире" :-D Скриншот после 4 минут игры, впечатления на начало второго часа... Зачем ?

цитата Medwwed

В том то и дело — дошел до этого храма магов
Круг магов, круг. Никакой там не храм. Сюжет вам параллелен наверно.

цитата Medwwed

В Готике, например, каждые доспехи любовно вырисованы и отдизайнерены.
О да, их там было аж 5-7 на всю игру. Ну нацепили похожие, потому не изменилось и что ? Вы уже всю игру прошли, чтобы оценить их количество ? Для Вас это всё одинаковое ?

цитата Medwwed

Просто достает слушать нудный треп перед каждым заданием или просто разговор, и выбирать из 10ка ответов.
Можете смело удалять. Так будет до самого конца игры и дальше — больше. Похоже, это просто не Ваш проект.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 17:51  
цитировать   |    [  ] 

сообщение модератора

Dragn Medwwed я по-моему предупреждал на счет оффтопа уже давно. Есть специальная тема — там и сравнивайте игры


авторитет

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Frigorifico

Во-первых, поаккуратней с выражениями.
Во-вторых, ни о каком насилии речь не идет, игра хорошая.

Ну как же — "Да что они сделали! Да как они посмели! Да графика устарела на десять лет! Да персонажи убогие! Да я требую! Да я имею право!" — и обязательно с многочисленными восклицательными знаками :) Если, имея такое отношение к игре, играть в неё не означает совершать насилие над собой — то я удаляюсь)
А по содержанию... вы рассматриваете пятна крови под монстрами? Вы часто замечаете пятна крови на НПС (окромя диалогов)? Да, не кризис (или что у нас там сейчас считается эталон суперкрутости?), но дракон похож на дракона, рыцарь похож на рыцаря, анимация лиц более или менее соответствует репликам, картинки в инвентаре опознаются без труда... что ещё нужно для полного счастья? :)


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 18:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Можете смело удалять. Так будет до самого конца игры и дальше — больше. Похоже, это просто не Ваш проект.

Судя по всему, я зря всегда выбирал первый ответ, пытаясь добраться до игры:-D:-D:-D:-D
Ну ладно, сейчас перевод поставлю — может чего и пойму:-)))
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 18:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

но дракон похож на дракона, рыцарь похож на рыцаря

:cool!::cool!:
Особенно это заметно в шахматах. Коня со слоном не спутаешь. А если еще анизотропию добавить и огранить коня посильнее, да и цветовую гамму поменять... Так "Кризис" даже продаваться не будет.
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


авторитет

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 18:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Medwwed

Особенно это заметно в шахматах. Коня со слоном не спутаешь.

Вот-вот, вы меня понимаете :) Только кризису они всё равно не конкурент — в них 3D не приживается, фигурки двигать неудобно становится, понимаешь ли))

цитата Medwwed

Судя по всему, я зря всегда выбирал первый ответ, пытаясь добраться до игры

Наверное, вы зря пытаетесь играть в игры жанр RPG :) Боёвка в том же DA слабенькая, графика и того хуже... только диалогами да проработанной системой мира и спасается ))


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 18:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Наверное, вы зря пытаетесь играть в игры жанр RPG

Странно, а мне всегда РПГ нравились8-) Наверное, я всю жизнь ошибался.
За два часа игры — час сорок я трындел ни о чем, пятнадцать минут бегал по ужасно не слишком качественно отрисованным помещениям, и пять минут колбасил мобов — безо всякой динамики — применил заклинание — нанес урон — жду — и по кругу. Ни фехтовальных приемов, ни вариантов боя.

Только вот не надо распространять ДА на все РПГ. Например в Готике или Морровинде просто приятно жить. Вот это РПГ. Хоть из дня в день кузнецом работай и купаться ходи на пирс.

P.S. Может с русской озвучкой хоть трындеть интереснее станет...
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 18:52  
цитировать   |    [  ] 

сообщение модератора

Я предупреждал — Medwwed Jozef Nerino по предупреждению за оффтоп


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 19:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Medwwed

За два часа игры — час сорок я трындел ни о чем,
Вы почитайте диалоги. Там много всплывает бека и сюжета..

цитата Medwwed

Только вот не надо распространять ДА на все РПГ.
И не стоит, потому как ДА это CRPG высшей пробы.

Кстати. Как-то забыл про то что игра сама скрины делает. Очень красивые моменты выбирает.


На данный момент мне не нравится три вещи. 1. В тактическом режиме камера не хочет лезть дальше определенного радиуса. это мешает в наложение дальних заклинаний по площади. 2. Не возможно задавать последовательность действий. 3. Специализации. Играя магом я пропустил развилки с получением оных, хотя все читаю и всюду лазю. Неприятно.

А так все остальное сплошные плюсы)
–––


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 19:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Medwwed

За два часа игры — час сорок я трындел ни о чем
Разве я ещё не говорил ? DA не для Вас просто... Для меня это лучшие диалоги за 21 век. Последнее что так радовало — KoToR, но там было меньше озвучки. В общем, море общения и масса вариантов диалогов с разными последствиями — это как бальзам на израненную душу, мне очень и очень этого не хватало ! Кстати, предположу, что KoToR, BG и PS:T наверняка для Вас не в фаворе.

цитата Medwwed

Ни фехтовальных приемов, ни вариантов боя.
А вы ветку умений смотрели ? У меня уже ячеек не хватает чтобы расположить все доступные фишки. У магов так вообще всё забито через край, пришлось убирать некоторые и изредка пользовать их вручную.

цитата Medwwed

Например в Готике или Морровинде просто приятно жить.
Мне, например, совершенно не хотелось. Предпочитаю насыщенный сюжет, а не "симулятор лесника". В той же самой Готике2 ценю именно первое, а не свободу. Но обо всём этом уже в сравнение игр...
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 19:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Medwwed

Странно, а мне всегда РПГ нравились Наверное, я всю жизнь ошибался.

Не любите вы РПГ. Судя по всему, вы любите открытый мир, "песочницу" и навороченную графику. В РПГ это иногда встречается, но признаком и необходимым компонентом жанра никогда не было.

Ни один фанат РПГ так не скажет:

цитата Medwwed

Просто достает слушать нудный треп перед каждым заданием или просто разговор, и выбирать из 10ка ответов.



цитата Medwwed

пять минут колбасил мобов — безо всякой динамики — применил заклинание — нанес урон — жду — и по кругу. Ни фехтовальных приемов, ни вариантов боя.

Восхитительно. Вы требует фехтовальных приемов от мага 1-5 уровня. В магии вы поже тоже не разобрались.

цитата Medwwed

Только вот не надо распространять ДА на все РПГ. Например в Готике или Морровинде просто приятно жить. Вот это РПГ. Хоть из дня в день кузнецом работай и купаться ходи на пирс.

Тогда наверно для вас и GTA3-4 и Mercenaries 2 — тоже РПГ. А Тормент по вашему наверно визуальный роман.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 19:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

цитата Medwwed
Например в Готике или Морровинде просто приятно жить.
Мне, например, совершенно не хотелось. Предпочитаю насыщенный сюжет, а не "симулятор лесника". В той же самой Готике2 ценю именно первое, а не свободу. Но обо всём этом уже в сравнение игр...

Вот мы и пришли к основному противоречию. Мне нравится именно "симулятор лесника" (как Вы выразились), игра в которой я себя чувствую частью мира, иная реальность, если пожелаете. Мне нравится пройти через рынок и слышать, о чем говорит народ... Вообщем, надеюсь, Вы меня поняли. А вот тереть ни о чем с женой торговца сладостями три часа мне не улыбается. Мне импонируют миры, в которые можно погрузиться, а не книжки с картинками. Наверное, ДА действительно не для меня.
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 19:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

визуальный роман

Во!
Если я неверно всю жизнь трактовал термин РПГ, придется пойти и убиться об стену...^_^^_^^_^
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


философ

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 19:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

1. В тактическом режиме камера не хочет лезть дальше определенного радиуса. это мешает в наложение дальних заклинаний по площади. 2. Не возможно задавать последовательность действий. 3. Специализации. Играя магом я пропустил развилки с получением оных, хотя все читаю и всюду лазю. Неприятно.

1-2. Согласен
3. Может просто не добрались? Магию крови пропустить трудно. Аркан Вариора пропустить релаьно, но всегда можно вернуться. Ну а остальные пропустить невозможно.
Да и не сказал бы что они уж очень полезны.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 19:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Магию крови пропустить трудно.
НУ проблема в том, что я выполнил квест с демоном и пошел дальше.

цитата Hermit

. Аркан Вариора пропустить релаьно, но всегда можно вернуться.
Угу, но всегда неприятно что приходиться загружаться с очень давнего сейва. Благо когда открываешься специализацию, можно вернуться в более свежий сейв, но это все равно немного расстроило. Хотя это мелкий мину, совсем мелкий))

цитата Hermit

Да и не сказал бы что они уж очень полезны.
Ну Лекарь ОЧЕНЬ полезен. Вариор нет. Оборотень только на 4 уровне. А вот Кровавый Маг самый интересный. 3 и 4 заклинание мне нравятся)
–––


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 19:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Medwwed

Мне нравится пройти через рынок и слышать, о чем говорит народ...
Не далеко вы ушли, не далеко. И уже глобальные выводы ! Именно это мне так же очень понравилось. В DA, разумеется. Глашатаи в поселении гномов, живая реакция неписей — везде. В ту же церквушку Лотеринга зашёл и впечатлился тамошней атмосферой: тёплый солнечный свет, проникающий через красивые витражи, шум прихожан, те же разговоры...
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 20:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Предпочитаю насыщенный сюжет, а не "симулятор лесника".

цитата Cardinal_St

тёплый солнечный свет, проникающий через красивые витражи, шум прихожан, те же разговоры...

А кто же писал про сюжет в ущерб виртуальности?
Недалеко ушел. Даже из круга магов не вышел. Но уже добрался до подвалов.
P.S. Не хватает кнопки "закончить болтовню". Очень обидело, что не нападает на "дружественных" NPC в круге магов.
Объясните мне, поклонники "настоящих РПГ", почему я не могу завалить всех и проходить как мне угодно, и не слушать бесконечные слезливые истории?

P.S. Например, Готика 3 — пришел к Ксардасу — не понравилась его рожа — завалил. Потом к Королю Робару — аналогично и т.д. Вот это отыграл роль. А не посмотрел картинки с книжки.
–––
2*2 уже 4, а будет еще лучше...


магистр

Ссылка на сообщение 21 ноября 2009 г. 20:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Medwwed

Не хватает кнопки "закончить болтовню".
Это Вам так. Я ни один диалог не проматывал, даже клавишей Esc не пользовался.

цитата Medwwed

Очень обидело, что не нападает на "дружественных" NPC в круге магов.
Да запросто !! Станьте на сторону храмовников и убейте всех и вся. Правда, я не знаю что будет для магов. Эльфы заключают союз с магами, гномами и долийцами. А если твой персонаж уже родился там, то не знаю как оно будет...

цитата Medwwed

почему я не могу завалить всех и проходить как мне угодно, и не слушать бесконечные слезливые истории?
Роль Обливионского мясника тоже доступна. Вы даже персонажей всех из группы можете прогнать или убить. Возможно обречь непися на смерть, даже не зная, что это твой потенциальный союзник.

P.S. Но лучше не мучайте уже себя, удаляйте. Как и предсказывал — в дальнейшем так и останется поток преждевременных претензий по любому поводу и без.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 123...2829303132...9899100    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

 
  Новое сообщение по теме «Dragon age»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх