автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
10 декабря 2009 г. 08:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SnowBall где главный герой — эльф или просто много эльфийского в атмосфере романа/рассказа/повести.
Александров, "Знамя Химеры"
|
––– Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором. |
|
|
d0s-sant0s
авторитет
|
10 декабря 2009 г. 11:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здравствуйте Вам! Я вот хочу у Вас совета попросить. Мне нравятся саги и серии. Если брать хронографически то что я читал то картина бдет такая : Толкиен — Властелин колец, чуть позже Стальная крыса, Король и молот, Волчьи миры Стэна(Стэн),Гарри Поттер, на данный момент классикой для себя считаю Джорджа Мартина Песнь льда и огня.Когда прочитал Мартина то просто "снесло крышу" если так можно выразиться ,искал что то подобное и слава богу нашел в лице Веры Камши Отблески Этерны. И вот уже достаточное время нахожусь в поиске новой литературы. Естественно я искал подобное(темная фэнтэзи с множеством интриг,множество действующих лиц,меньше разных расс,чтото приземленное,но с чертовщинкой,где нет четкой грани между добром и злом).
Вот книги которые я начинал читать,но они не затянули: Бэккер "Князь Пустоты"- прочитал первые два тома не то; Джордан "Колесо времени"- останавливают некоторые рецензии(идет явное сходство с Властелином колец Трое деревенских парней, обладающие некоей великой тайной силой, бегут спасаясь от прислужников Темного Властелина в определенное место. Помогают им Маг и Воин. Прислужники Темного Властелина — черные всадники, которых не убить простому смертному и которые не могут перебраться через реку...); Кук "Черный отряд",Фэйст "Мидкемия",Уильямс "Орден манускрипта" — так же могу сказать не читал,но по рецензиям это классическая фэнтэзи(плохие ,хорошие,всемирное зло...),я рад ошибиться может кто то переубедит меня; Сапковский "Ведьмак" — у большинства стоит маст рид(меня останавливает лишь боязнь ,что все действие вертится вокруг одного человека,а я так привык к повествованию Мартина и Камши. Где сюжет не стоит на одном месте или медленно и целеноправленно куда то идет,а развивается спонтанно то в одном месте то в другом) Эриксон "Малазанская книга павших" — неоднозначные отзывы очень даже заинтересовала,если не подвернется что либо интересное то наверное начну читать.
Заранее благодарен.
|
|
|
Десмонд де Рейн
гранд-мастер
|
10 декабря 2009 г. 12:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата d0s-sant0s Джордан "Колесо времени"- останавливают некоторые рецензии(идет явное сходство с Властелином колец Трое деревенских парней, обладающие некоей великой тайной силой, бегут спасаясь от прислужников Темного Властелина в определенное место. Помогают им Маг и Воин. Прислужники Темного Властелина — черные всадники, которых не убить простому смертному и которые не могут перебраться через реку...);
Сходства с ВК есть только в первом томе, и то минимальные. Дальше совсем другое дело. Стоит попробовать!
цитата d0s-sant0s Сапковский "Ведьмак" — у большинства стоит маст рид(меня останавливает лишь боязнь ,что все действие вертится вокруг одного человека,а я так привык к повествованию Мартина и Камши. Где сюжет не стоит на одном месте или медленно и целеноправленно куда то идет,а развивается спонтанно то в одном месте то в другом)
Действие вертится вокруг одного человека только в первых двух книгах, которые по сути являются сборниками рассказов (великолепных рассказов). Остальные тома — эпическое фэнтези, где, как вы сказали, все развивается то в одном, то в другом месте. Стоит попробовать обязательно!
|
––– I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal. Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен" |
|
|
Hermit
философ
|
10 декабря 2009 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата d0s-sant0s Кук "Черный отряд",Фэйст "Мидкемия",Уильямс "Орден манускрипта" — так же могу сказать не читал,но по рецензиям это классическая фэнтэзи(плохие ,хорошие,всемирное зло...),я рад ошибиться может кто то переубедит меня;
"Черный отряд" — образцовое темное фэнтези. Всемирное зло есть, в книгах Севера, по крайней мере. Добра — нет.
цитата d0s-sant0s Сапковский "Ведьмак" — у большинства стоит маст рид(меня останавливает лишь боязнь ,что все действие вертится вокруг одного человека,а я так привык к повествованию Мартина и Камши. Первые две книги — да. А дальше куча героев, куча фракций и просто заинтересованных лиц, куча интриг и побоищ разного масштаба.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Jackson911
философ
|
10 декабря 2009 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
d0s-sant0s вроде в "Черном отряде" главной фишкой как раз являлось то что ГГ являются наемники-убийцы, которые работают на тех кто платит.
А вот Сапковского стоит хотя бы две первые великие книги. Остальные романы саги-очередной боевик.
|
|
|
Dentyst
миродержец
|
10 декабря 2009 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот по мне — бездарное занятие — рекомендовать. Оч. часто вопрошающий имеет в виду одно, а ответствующий под этим же самым понимает совершенно другое. Вопросы терминологии, так сказать... Предупреждаю о своей возможной неправоте.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
SnowBall
магистр
|
|
d0s-sant0s
авторитет
|
10 декабря 2009 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dentyst : Да, ты абсолютно прав.Мнений много ,но то что я имею в виду никто и не понял.Если судить то конечно же любая книга должна быть прочитана,так как это творение того или иного человека,его фантазии,чувства... ну и всякая такая лабуда.Но на данный момент времени моей жизни мне нравятся миры созданные Мартином и Камшой и я бы хотел прочесть что то подобное.И прошу совета у тех людей которые прочитали Песнь льда и пламени и Отблески Этерны и им попалась какая нибудь серия похожая на них.Как то так!
P.S. Выше я перечислил серии которые я прочел и как видно они не однообразны,просто сейчас я хочу именно такой жанр! И еще тем кто прочитал Ужин во дворце извращений — есть ли еще что нибудь такое постапокалестическое,с вкусно прописаным миром!
|
|
|
Cupitor
авторитет
|
11 декабря 2009 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Можете пожайлуйста посоветовать что-то вроде Зыкова "Дорога Домой",или "Не время для драконов" лукьяненько? PS читал фентези мало,только толкин,ле гуин,руолинг,фрая,стругацких,ну и ещё пару тройку книг. Желательно чтобы был переход гг из нашего мира в мир фентези,как в вышеупомянутых..дико нравится описание нормальной жизни перед приключением,между ними,ну и развитие героя) Перумова не предлагать)
|
|
|
nikish
авторитет
|
|
Kurok
магистр
|
11 декабря 2009 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cupitor Можете пожайлуйста посоветовать что-то вроде Зыкова "Дорога Домой",или "Не время для драконов" лукьяненько?
Злотников "Грон" Фомичёв "Оборотень" Ночкин "Король-демон"
|
|
|
nikish
авторитет
|
11 декабря 2009 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Злотников "Грон" Фомичёв "Оборотень"
Мммм.. Не думаю, что человеку это понравиться. Удовлетворяет только самому общему — Наши там. А так, ведра крови, горы мышц, ты окружен тысячами врагов, но ты не победим и т.д... А вот Ночкин, да, это хорошая книга.
|
|
|
Kurok
магистр
|
11 декабря 2009 г. 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nikish Не думаю, что человеку это понравиться. Удовлетворяет только самому общему — Наши там. А так, ведра крови, горы мышц, ты окружен тысячами врагов, но ты не победим и т.д...
ну не скажите. Не более, чем ГГ Зыкова.
|
|
|
Cupitor
авторитет
|
|
Siroga
миродержец
|
12 декабря 2009 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте тогда и мне социалки какой-нибудь нашей современной. Лукин читан-перечитан. Успенский "Райская машина" и "Три холма..." — прочитал, хорошо пошло. Рубанов "Хлорофилия" — нормально. Рыбаков — прочитано почти всё. Вот в таком духе еще десяток наименований, подкиньте, пожалуйста.
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
Roosgad1
новичок
|
|
cvt
магистр
|
12 декабря 2009 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Siroga Посоветуйте тогда и мне социалки какой-нибудь нашей современной. Лукин читан-перечитан. Успенский "Райская машина" и "Три холма..." — прочитал, хорошо пошло. Рубанов "Хлорофилия" — нормально. Рыбаков — прочитано почти всё. Вот в таком духе еще десяток наименований, подкиньте, пожалуйста.
Каганов, Харитонов, Галина (м.б.) Пелевин. Хотя все это "саркастического" направления, кроме Галиной. Дяченки — Пандем, Долина совести и новый сборник. Синякин.
|
|
|
Siroga
миродержец
|
12 декабря 2009 г. 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
cvt, спасибо! Каганов, Дяченки, Синякин читано. Забыл про них. Пелевин раньше нравился, сейчас не идет чегой-то. А вот Марию Галину и Харитонова еще не читал.
Народ, мало! Дайте, пожалуйста еще книг и авторов! (Дивова тоже не надо — читано)
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
cvt
магистр
|
12 декабря 2009 г. 18:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну... Олди. Громов — кое-что . Етоев. О! Ван Зайчик — очень. Лазарчук — без Андронати. Рубан Александр — Сон войны, Русский марс, Белый слон Геворкян — Чужие долги.
Харитонов, кстати, который Михаил.
|
|
|
badger
миротворец
|
12 декабря 2009 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Siroga Столяров, Житинский, Щёголев. Не все в творчестве социалка, но посмотреть однозначно стоит.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|