автор |
сообщение |
sham
миротворец
|
27 января 2010 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Много слышал про указанного автора, но, к сожалению, ничего не читал. Романы в соавторстве с Кингом видел, они наверно и будут лидировать, хотя кто знает... Голосуем, обсуждаем...
|
|
|
nikalexey
миродержец
|
|
valkov
магистр
|
27 января 2010 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читал в подростковом возрасте "Голубую розу" от Кэдмен. Был очень впечатлен. Тогда я еще не читал маньячно-психологических триллеров. Да и к настоящему моменту прочитал совсем немного. Жалко, что уже давно не переиздают. Я бы с удовольствием освежил ощущения, которые за это время уже выветрились окончательно (по этой причине не оценивал). Еще лежит "Клуб адского огня", но где-то далеко в очереди на прочтение. Многого, судя по оценкам и отзывам, не стоит ждать. Впрочем, и с "Лотереей" Приста было тоже самое, а книга в итоге оказалась мощнейшей. Так что пока не голосую. Думаю, мне еще предстоит обратиться к книгам Страуба.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
valkov
магистр
|
27 января 2010 г. 16:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А, еще "Пропавший мальчик, пропавшая девочка" читал, который вроде как примыкает к циклу (или нет?... че-то я запутался за давностью времен). Тоже по большей части уже все забылось, но не особенно порадовало вроде. Не помню уже
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
sham
миротворец
|
|
Goto Dengo
магистр
|
27 января 2010 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читал только "Талисман" и "Историю с привидениями". У "Истории" не слишком сильный сюжет, зато она просто дышит атмосферой сверхъестественного. Очень понравилось, хотя роман чуть затянут ближе к концу, да и некоторые эпизоды могут показаться... вторичными, что ли. Схожесть со стилем Кинга слишком явная. Но атмосферно. И мрачно.
|
|
|
perftoran
миротворец
|
27 января 2010 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читал "Пропавший мальчик, пропавшая девочка", "Историю с приведениями", вещи написанные в соавторстве с Кингом ("Талисман" и "Черный дом") и сборник рассказов "Магия кошмара", который планирую перечитать, так как читал его довольно давно и за время впечатления "выветрились". Если говорить о впечатлениях то из сольных романов ( те, что в соавторстве с Кингом не беру) больше всего понравилась "Историю с приведениями", в целом эта книга довольно хорошая, она оставила приятное впечатление. "Пропавший мальчик, пропавшая девочка"-вещь довольно скучная, правда не лишенная положительных моментов, но все же средненькая. Голос отдаю за "Историю с приведениями".
|
––– Don't panic! |
|
|
TOD
магистр
|
27 января 2010 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читал В Соавторстве оба романа и сборник «Магия кошмара», на который писал отзыв. «Талисман» роман очень хороший, его продолжение значительно хуже, но мне в целом понравилось, «Магия кошмара» — мощнейший сборник, рекомендую к прочтению. В очереди лежит «Парящий дракон».
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Сноу
философ
|
27 января 2010 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Магия Кошмара" действительно мощнейший сборник. Очень атмосферна "История с привидениями". "Мистер Икс" показался скучным и нудным.
|
––– fert fert fert |
|
|
darkseed
миротворец
|
27 января 2010 г. 21:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока читал только Талисман. Показалось "так себе".
|
––– Уже: Е. Дворецкая В полночь упадёт звезда" Читаю: Аннандейл "Мортарион. Бледный Король" |
|
|
LAS
гранд-мастер
|
27 января 2010 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
При первом прочтении "Истории с привидениями"в старом Кэдменовском переводе был в полном восторге. Пересечений с Кингом достаточно (в основном с Салемс-Лотом), но тогда роман показался очень атмосферным, красивым и увлекательным. Второй раз читал новый превод в "ШМ", не без удовольствия, но понравилось значительно меньше. Может перевод виноват, может вкусы у меня изменились... Но больше всего у Страуба лично меня задел роман "Коко", первая часть трилогии "Голубая Роза". Кто-то на американском Амазоне охарактеризовал эту вещь как смесь "Молчания ягнят" с "Охотником на оленей". Что-то в этом есть, но роман Страуба гораздо больше психологическое и драматическое произведение, нежели триллер. Особенно запоминаются погружения в сознание убийцы, очень проникновенно, даже пронзительно. Из-за этого роману наверно можно простить некоторую предсказуемость интриги и кое-какие длинноты. Если переиздадут, обязательно возьму перечитать. "Тайна", второй роман трилогии, совершенно не похож на "Коко", это крайне своеобразный детектив, нечто вроде дани уважения классическим детективам. Опять же как и в Коко, некоторая предсказуемость компенсируется автором за счет художественных достоинств. Не шедевр, но довольно крепкий роман.
Остальное из того, что читал у Страуба, не сильно впечатлило. "Возвращение в Арден" пресный и скучный мистический триллер. В "Обители теней" отличное начало (первая часть), но дальше все очень сумбурно и неровно. "Клуб адского огня" практически отстой, надуманная невнятица, попытка написать драматичный триллер, когда не получилось ни триллера ни тем более драматизма. "Талисман" читал очень давно. Тогда понравилось, но сейчас почти не помню, о чем там вообще шла речь. В целом автор неровный, на мой взгляд. Но вот переиздания "Голубой розы" очень жду. Особенно "Глотку", которую называют лучшей вещью трилогии.
|
|
|
subhuman
философ
|
27 января 2010 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Понравился в своё время КОКО (но продолжения показались очень скучными и надуманными), а также тот роман, название которого почему-то перевели как ВОЗВРАЩЕНИЕ В АРДЕН. Читал только то, что издавалось в Кэдмэн, потом уже потерял к автору интерес. Ещё ПАРЯЩИЙ ДРАКОН вроде более менее, хотя местами похож на Кинга, или это Кинг похож на Страуба, не ясно. КОКО, пожалуй, перечитаю как-нибудь. Ещё мне показалось, что сюжет позаимствован из фильма Уильяма Фруэта Search and Destroy (1979): "Вьетнам, сентябрь, 1968. Спецотряд «Бета», состоящий из пяти американских солдат и связного армии южного Вьетнама, попадают в засаду. Один боец погибает, вьетнамец официально числится пропавшим без вести. Оставшиеся в живых после того случая ветераны оказываются под прицелом жестокого убийцы, явно затаившего обиду на бывших однополчан".
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Charly
магистр
|
28 января 2010 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
взял книгу "Столкновение миров" в соавторстве Кинга И Страуба.хочу начать, там впечатление сформируется..
|
––– По возможности, не путешествуйте с мертвецом! |
|
|
Oswald
магистр
|
31 января 2010 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хотя мало читал у Страуба, но это один из самых любимых авторов. За "Талисман" голосовать не стал, потому что это соавторство с Кингом, а "Чёрный дом" по сравнению с "талисманом" откровенно слабо написан (как мне кажется как раз в ЧД Страуба больше чем Кинга). Романов читал всего два: "Обитель теней" и "Парящий дракон". Оба оставили по себе просто неизгладимое впечатление. "Обитель теней" потрясла до основания, до глубины души. Вроде бы ничего особенного, проценто на 70% хоррор, на 20% фэнтези, ещё на 10% сказка. Но эффект был феноменальный. "Парящий дракон" тоже очень мрачен и загадочен, но менее сюжетен и оттого несколько проигрывает "обители". Тем не менее это тоже очень мощная книга. Разгадка происшедшего остаётся за читателем и сохраняется и после прочтения. Начинал читать и "Клуб адского огня", но как-то не пошло... Может просто не то настроение было. Короче отложил в долгий-долгий ящик. Летом прочитал "Пропавший мальчик, пропавшая девочка". Неплохо, хоть и довольно средне, но не без приятной, щекочущей нервы и воображение изюминки. "ПМПД" кстати на полном серьёзе рекомендовал бы как хороший подростковый мистический роман. Много восторженных и просто хороших отзывов слышал о "Голубой розе", но сам увы не читал. Самое непонятное и невычислимое для меня в творчестве Страуба его рассказы. Вроде бы читаешь, всё понимаешь и тем не менее ничего не можешь понять. Я читал все его короткие произведения переведённые на русский, но понравились только два — "Великолепный Хэт" и "Пневматическое ружьё мистера Эйкмана". Второе вообще один из самых моих любимых вещей короткой формы в жанре ужасов. А первое просто очень мрачное и таинственное. Но остальные — буквально тёмный лес. Стиль у Питера Старуба какой-то нечёткий и отвлечённый, кажется будто о сюжете и логики он помнит в последнюю очередь, если вообще о них помнит. Поэтому многие его средние романы кажутся скучными и чуть ли не бредовыми, но зато лучшие абсолютно неподражаемы и незабываемы. цитата Goto Dengo Схожесть со стилем Кинга слишком явная. Но атмосферно. И мрачно. С атмосферно и мрачно полностью согласен, но вот с первой частью фразы согласиться не могу. По-моему двух таких разных писателей ещё поискать.
|
|
|
Андрэ
миродержец
|
31 января 2010 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"История с привидениями" в моем рейтинге самых страшных историй входит в тройку... Истинный поклонник жанра не должен пропустить эту вещь.
|
––– Вскрытие показало, кто умер от вскрытия... |
|
|
Кел-кор
миротворец
|
31 января 2010 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Андрэ "История с привидениями" в моем рейтинге самых страшных историй входит в тройку... Истинный поклонник жанра не должен пропустить эту вещь.
А я вот скоро за нее и примусь как раз. Такое впечатление, что слышал об этом романе исключительно положительные (или хотя бы нейтральные) отзывы. (Жаль, что книга не в серии ШМ, но ладно...)
|
|
|
Oswald
магистр
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
31 января 2010 г. 21:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oswald А я хочу чтобы "голубую розу" переиздали.
А кто же не хочет? А то стоит у меня одиноко на полке "Тайна".
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Okich
философ
|
31 января 2010 г. 21:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из "сольного" наследия Страуба когда-то довелось читать два романа, сейчас уже вряд ли вспомню их сюжет в подробностях, в памяти только общие впечатления отложились: "Парящий дракон" как-то никак, а вот "Клуб адского огня" очень понравился.
|
––– Гони поганою метлою из головы мыслишек сор!
|
|
|
Narizhna
авторитет
|
9 апреля 2010 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читала "Коко", "Талисман" и "Историю с привидениями". Долго колебалась, что выбрать для голосования. "Талисман" решила исключить, хотя очень и очень люблю эту книгу с детства: она все-таки написана в соавторстве, поэтому не очень корректно оценивать ее как произведение самого Питера Страуба. Между "Коко" и "Историей..." выбор тоже был не прост. С литературной точки зрения "Коко" на голову выше. Это великолепный триллер, тяжелый, но не беспросветный, держащий в напряжении, захватывающий. Однако в результате я все-таки проголосовала за "Историю...": хоть она и хромает местами, и не так стройна и безупречна, как "Коко", но атмосферность текста и ряд ярких, очень симпатичных мне персонажей в сумме оставили в моей душе более глубокий след.
|
|
|