автор |
сообщение |
Slonoedov
философ
|
|
Snowman
магистр
|
19 февраля 2010 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Magma играют zeuhl и песни на кобайском вымышленом языке, в прошлом году у них вышел новый альбом, очень сильный, еще у меня есть Mythes et Légendes Epok 4 DVD.
|
|
|
Silvester
магистр
|
2 марта 2010 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ух ты, отличная тема какая! магма нравится очень. мозговыносящая музыка :) да и вообще в последнее время слушаю только прогрессив рок/метал во всём его многообразии
Vitality, а с вами мы даже, помнится, ссылками на прогрессор.нет менялись вы у меня в закладках на сайтике
кстати, народ, а почему-то очень мало освещена отечественная прогрессивная сцена... значимых коллективов у нас, конечно, не так уж много, но всё равно, они есть.. Extrovert, Azazello, Disen Gage, Fase X, Маленькие трагедии, например. Ещё были Автограф и Горизонт... Отличные группы, во многом не уступающие западным образцам
|
––– пункт выдачи желаемого за действительное |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
|
fokker
магистр
|
|
Sfumato
магистр
|
2 марта 2010 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Silvester мало освещена отечественная прогрессивная сцена...
Это потому что она исчезающе мала, а вернее вторичных коллективов много. Я думаю, имен равных Amon Duul, Can нет... (и не было).
|
|
|
Silvester
магистр
|
3 марта 2010 г. 07:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не, вы зря говорите о вторичности коллективов... Маленькие Трагедии, например, из Курска, очень даже самобытная группа, существует с 93 года, все альбомы базируются на лирике Н.Гумелёва. Композитор Ильин — клавишник с консерваторским образованием. Чистой воды Симфо/арт-рок, при этом с ярко выраженным национальным колоритом, что-то есть от русского романса даже Больше всего нравится двойной альбом 2007 года — Китайские песни.
Есть ещё такая группа, тоже относящаяся к прог. сцене — Tumulus из Ярославля. Играют славоник фолк прогрессив метал на новгородском диалекте древнерусского. По звучанию — достаточно интересный синтез прог.рока 70х и нео-прогрессива с российским фольклором (не балалаечным, а настоящим, более древним). К сожалению, они гораздо больше известны в Европе, чем у нас.
Экстроверт из Иркутска, может, и вторичен, его называют "русским DT", хотя музыка к балету "Серебряная нить, или там, где кончается явь", на мой взгляд, очень интересная работа и не на что не похожая. Уровень у ребят потрясающий!
Группа Азазелло замечательна тем, что они вообще функционируют "в глубоком тылу", в маленьком дальневосточном городе Тында При этом альбомы очень даже сносные и симпатичные, полицентричны (гитара-клавиши) очень хорошо экспериментируют с полиритмией
ещё я не упомянул группу Александра Костарёва (родом, кстати, из Свердловска, как и я, с моим отцом на одном факультете учился). Инструментальный авангард/джаз-рок/психоделик/симфо-рок, сложно даже сказать, что это в большей степени.
|
––– пункт выдачи желаемого за действительное |
|
|
Kontarh
новичок
|
3 марта 2010 г. 07:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из российских мне нравятся Маримба плюс, Caprice (прог не прог, но занятная музыка), Вермишель Оркестра — такой прог фолк, пор мне не хуже западных....
|
|
|
Silvester
магистр
|
|
Kontarh
новичок
|
4 марта 2010 г. 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Silvester Kontarh, про Маримба Плюс почитал — заинтересовался, спасибо. поищем
Попробуйте, правда там очень мало от рока в традимционном понимании. Ну может оно и к лучшему..
|
|
|
Silvester
магистр
|
11 марта 2010 г. 08:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А московскую группу Mechanical Poet кто-нибудь слышал? Правда, сейчас в последних работах они уже несколько отошли от прога, больше кор и альтернатива.
|
––– пункт выдачи желаемого за действительное |
|
|
Borogove
магистр
|
11 марта 2010 г. 09:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mechanical Poet вызывает противоречивые чувства: с одной стороны, отличное название, стильное оформление, милая концепция. С другой стороны, содержание зачастую страдает — то от пластмассового звука, то от растягивания пары идей на 10 минут. После Handmade Essence я был уверен, что они станут нашими Sieges Even... но пока не вышло.
|
|
|
Silvester
магистр
|
11 марта 2010 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Borogove, соглашусь во многом начиная с 2007 года прогрессивности у них почти никакой не осталось — ни полиритмии, ни полифонии.. И вокалист второй мне уже не такими интересным кажется. хотя альбом 2004 — Woodland Platters вполне себе прогрессивный, правда, гитары там почти не слышно — клавиши сплошные.
|
––– пункт выдачи желаемого за действительное |
|
|
Сергей Uji
новичок
|
12 марта 2010 г. 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вроде всех старичков перечислили, а как же Manfred Mann's Earth Band? Такие альбомы как: Messin', Nightingales And Bombers, Watch, The Roaring Silence, ну и, конечно же, Angel Station. Я вообще считаю, что Manfred Mann's Earth Band во главе с Манфредом Мэнном – одна из самых техничных групп в музыке. Хотя арт-рок их и очень самобытен. А вообще такую музыку или слушаешь, или не слушаешь. Ещё можно послушать дедушку Рика Уэйкмана. Хотя опять же не всё конечно, но многое. А вообще чтобы переслушать всё, что он сделал, за свои долгие и многие годы, уже за это такому человеку при жизни надо поставить памятник. Господа – не уходим от темы.
|
|
|
zeppelin_tt
авторитет
|
12 марта 2010 г. 17:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Перечислю любимое:
1. Anathema (в большей степени после 96-ого года) — Это вообще моя самя любимая группа. Так уж сложилось... Навязывать не буду.
2. King Crimson — одни из самых мелодичных и в то же время сложных.
3. Gentle Giant — думаю, по сложности они переплюнули даже кримпсонов.
4. Harmonium — канадская арт-группа, поющая на французском. Вот ее я советую ВСЕМ! Несмотря на 30-летнюю давность "старость" музыки не чувствуется! (парадокс)
5. Roger Waters — так уж сложилось, что из флойдов я слишком уж многое не люблю. А старичка Вотерса — очень люблю практически целиком.
6. Syd Barrett — сольное творчество и первый альбом флойдов.
7. Van der graaf generator — просто гении.
ну и хватит... :) Пишите, что об этих группах думаете. Мне интересно ваше мнение.
|
|
|
Blaine
философ
|
|
zeppelin_tt
авторитет
|
12 марта 2010 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blaine А какое отношение анафема имеет к арту и тем более прогу?
Самое прямое!:) я же сказал — после 96-ого года. Не путайте с ранней Анафемой. Тогда они пели дум. И вокалист у них был Даррэн Уайт.
|
|
|
Blaine
философ
|
|
zeppelin_tt
авторитет
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|