автор |
сообщение |
Jackson911
философ
|
|
zagas
авторитет
|
|
Ялини
гранд-мастер
|
29 марта 2010 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Волк Ион романтика есть Урсулы Ле Гуин, цикл Земноморье. Если не читали- советую, читается легко. Лирика? Лирика встречается реже, можно подобрать сборник Рея Бредбери "В дни вечной весны", короткие рассказы. Можно выбрать "Гражданин Галактики" Хайнлайна, только постарайтесь найти в переводе Илоны Полоцка.
|
|
|
Papyrus
гранд-мастер
|
30 марта 2010 г. 02:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zagas Посоветуйте, пожалуйста, что-то о морских приключениях и битвах.
О морских приключениях, но не о битвах — Константин Бадигин.
|
––– Почему только фантастика?! Ответ: Мы считаем, что лучше идеально сделать что-то одно, чем всего понемногу и посредственно. |
|
|
zagas
авторитет
|
|
Лисс
авторитет
|
12 апреля 2010 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Народ порекомендуйте что нибудь про тайгу... на подобии "Дикий урман". Что то ничего похожего ни где найти не могу.... так... знаете хочется вечером про лес почитать)) А попадается одна ерунда (то зона, то еще что нибудь в этом роде)
|
|
|
Ялини
гранд-мастер
|
14 апреля 2010 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лисс! Только что прочитала сборник "Мир приключений 1989г" здесь дается информация. Самая интересная повесть про Амазонскую сельву Алана Кейу "Бишу-ягуар" стоит вашего внимания. Все остальные повести и рассказы- на ваше усмотрение.
|
|
|
Лисс
авторитет
|
|
ааа иии
философ
|
14 апреля 2010 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лисс что нибудь про тайгу Григорий Федосеев. "Тропой испытаний", "Мы идем по Восточному Саяну" — классическая вещь. Янковский "Тигр олень, женьшень". — дальневосточная, довоенная корейская тайга с тиграми, оленями и хунхузами. Андрей Шляхтинский "Чертоги Амасанги. Путешествие по лесам Северо-западной Амазонии" — понятно без объяснений. Бабенко "Лягушка на стене". — оч.хор. про зоологов и орнитологов. Можно еще Кречмара попытать, но научпоп дорого, а детективы слабенькие. Как ни странно — Фрэнсис Дик "Испытай себя". Атмосфера работает, хотя леса чуть-чуть. Кинг Стивен "Девочка, которая любила Тома Гордона" — выживание, блин...
|
|
|
Kroshka_Po
магистр
|
20 апреля 2010 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Коллеги, посоветуйте мне что-нибудь в духе "Миллениума" Стига Ларссона Читала обеих "Девушек", очень-очень понравилось. Особенно: описание зарубежной страны "изнутри", умная и сильная ГГ (хоть и фрик), небанальная интрига.
|
––– Счастье сидело в ней пушистым котенком. Александр Грин |
|
|
Tesselar
авторитет
|
|
Kroshka_Po
магистр
|
|
Bladeness
философ
|
27 апреля 2010 г. 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал недавно Сёгуна Джеймса Клавелла и захотелось почитать еще нечто подобное — о средневековой японии, либо просто историческое и приключенческое. Еще хотелось бы почитать что-то на военно-морскую тематику (тоже историческое). Интересно мнение о Патрике О'Брайане. Главные требования — романы должны быть современными или хотя бы написаны не ранее прошлого века. В качестве автора хотелось бы видеть европейца или американца. Ну и качество произведений должно быть на уровне, не хотелось бы читать дешевую макулатуру. Заранее благодарен за советы.
|
––– There is no hope. There is only chaos and evolution. |
|
|
VuDu
философ
|
27 апреля 2010 г. 15:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Bladeness, у Клавелла можно прочитать связку из "Тай-Пэн" + "Гайдзин". Китай (Гонконг) и Япония, по-моему, 19 век. Если нравится "Сёгун", то и эти книжки с большой вероятностью приглянутся. Средневековая Япония от современного европейца-американца имеет место быть в "Чести самурая" Дэвида Чейни (12 или 13 век). Правда, сам я не шибко ценю этих авторов, ту же "Честь самурая", но от Эйдзи Ёсикавы... только личность автора и даты написания противоречат всем вашим требованиям :)
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
Jackson911
философ
|
14 июля 2010 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Можете определить меня насчет того, каких современных прозаиков стоит почитать. Интересует более сильный уклон в реалистику. Просто очевидное вроде Пелевина, Толстой, Сорокина,Крусанова, Иванова, Лимонова и так известно. Более старших представителей вроде Маканина и гения Соколова знаю, кто еще?
Просто я с многими знаком по критике, вот определится не могу — что выбрать? Так что подскажите, уверен что слышал, но вот не знаю стоит ли.
Желательно русскоязычных, но если уж сильный автор, то можно и зарубежных.
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Raindog
философ
|
15 июля 2010 г. 02:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jackson911 Сергей Довлатов. Не совсем современник конечно, но писал в отдаленном прошлом (с конца 70х по 90е). По стилистике больше всего похож на Зощенко, т.е. основной уклон творчества юмор и сатира "на злобу дня".
|
––– Читаю: Кормак Маккарти "За чертой" |
|
|
Jackson911
философ
|
15 июля 2010 г. 09:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Raindog нет, ну Довлатов понятно, я его читал. Вроде по времени написания современник, но уже как 20 лет в живых нет. PetrOFF спасибо, посмотрю. Два романа напоминают повесть "Лаз" Маканина.
А зарубежных?
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Raindog
философ
|
|