автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
vassa4563
авторитет
|
4 апреля 2010 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Доброго всем времени суток. Покорно прошу подсказать что-нибудь научно-фантастическое. Причем твердое. Без каких либо элементов фэнтэзи. Тема желательно — первый контакт. Или освоение новых планет.
|
|
|
Jackson911
философ
|
|
vassa4563
авторитет
|
|
ArK
авторитет
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
6 апреля 2010 г. 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Silvester с глубоким и трогательным и быть может даже трагическим описанием отношений мужчины и Женщины
"Аэлита" Если серьезно — "Вспоминая Сири"(из "Гипериона" Симмонса) "Песнь о Лии" Д.Мартин "РОза для Экклезиаста" Р.Желязны Определенная любовная романтика есть в "Вокзале потерянных снов", но там не совсем люди. Р.Брэдбери "Разговор в ночи" "Кое-кто живет как Лазарь" А вообще я как-то читал в предисловии к одной из книг Фармера, что фантастика в основной массе чертовски бесполый жанр, а если и затрагивается эта тема, то как правило плоско. Кстати, "Плоть" Фармера, только я не уверен, что это трогательно. Ремарка лучше почитайте.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
6 апреля 2010 г. 16:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vassa4563 Тема желательно — первый контакт
Уоттс "Ложная слепота"
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Keroberas
новичок
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
|
romanio
активист
|
8 апреля 2010 г. 09:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bryno06 А что вы читали,точнее кого?
простите за медленный ответ.
читал (из того, что я называю Science Fantasy и что мне понравилось) Зыкова "Дорога домой", Земляного "Странник", Бушкова "Сварог", Смирнова "Повелители волшебства", Дравина "Чужак". С некоторой натяжкой могу назвать Корнева "Лед".
|
|
|
Pallad
новичок
|
|
Kamima
гранд-мастер
|
|
КЕН
магистр
|
|
be_nt_all
миродержец
|
8 апреля 2010 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Кстати, "Плоть" Фармера
Ну зачем же так сразу и Плоть. Если уж про Фармера вспомнили, то тогда The Lovers (в различных русских изданиях и переводах названия самые разные). Про любовь, достаточно трогательно и трагично.
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
be_nt_all
миродержец
|
8 апреля 2010 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Silvester не, я вообще беззастенчиво пиарюсь у меня не про старую Русь.. зато есть цикл про настоящую Сибирь : )
Кстати да, читал "Рапсодию" в журнале — понравилось
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
cop
авторитет
|
8 апреля 2010 г. 17:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здравствуйте,подскажите пожалуйста кто из авторов пишет как Сергей Костин "варкан" или Сергей Щепетов серия "каменый век" но не авторы из "мужского клуба" там просто сплошной экшн и месилово.Или хотя-бы как Владислав Конюшевский "попытка возврата",так чтобы герой был один и не безмозглый рэмбо.Ну примерно чтобы было как в "варкане" из нашего времени герой попадает в прошлое время,время болотников,мавок,леших и прочей нечисти или как у Конюшевского время отечественной войны.Буду очень рад за помощь
|
|
|
be_nt_all
миродержец
|
8 апреля 2010 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
cop А что для тебя общего у Костина и Щепетова? Потому-как "варракан" показался для меня чем то совсем неудобоваримым (хотя в состоянии "острого книжного голода" прочитал весь цикл), а Щепетов по мне — вполне пристойно написанная "альтернативка" в духе "наш человек там", запоминающаяся за счёт неизбитости этого самого "там". (Конюшевского не читал)
Что из книг про "попаданцев" уже прочитано?
Я бы порекомендовал начинать с классики жанра. Нет, не с Марка Твена, а с Лиона Спрэг де Кампа с его "Да не опустится тьма".
И ещё, герой-одиночка, это обязательно?
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
vlasin
миротворец
|
8 апреля 2010 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cop Здравствуйте,подскажите пожалуйста кто из авторов пишет как Сергей Костин "варкан" или Сергей Щепетов серия "каменый век" но не авторы из "мужского клуба" там просто сплошной экшн и месилово.Или хотя-бы как Владислав Конюшевский "попытка возврата",так чтобы герой был один и не безмозглый рэмбо
Попробуйте Корчевского сериалы "Пушкарь" и "Атаман"
|
|
|
be_nt_all
миродержец
|
8 апреля 2010 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю... Мне вот из наших авторов, пишущих про "попаданцев" в нашу альтернативную историю пришлись по душе Дмитрий Шидовский, Валерий Елманов (но у него "попаданец" не одичка), вполне хорош Андрей Посняков (по основной специальности учитель-истории).
Если сделать шаг в сторону от российских авторов и российской истории — в качестве "лёгкого чтения" хорош Лео Франковски с его "Инженером средневековья" Конрадом Старгардом
ps. Советую пользоваться возможностями этого сайта — проставляя оценки прочитанному. Это не только включит возможность автоматических рекомендаций, но и позволит заранее прикинуть разницу во вкусах с теми, кто даёт вам советы в этом форуме.
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
Павел1982
авторитет
|
8 апреля 2010 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата КЕН цитата Pallad боевую фантастику с основой на стратегию
Цикл "Грон" Злотникова
Согласен, можно практически всё у Злотникова почитать, там все на каких-нибудь комбинациях
|
|
|
be_nt_all
миродержец
|
8 апреля 2010 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pallad боевую фантастику с основой на стратегию
У Сергея Садова регулярно такой уклон возникает (черновик его будущего романа с рабочим названием "Князь Владимир" — почти на 100% военно-стратегическая псевдоАИ). Да, ГГ, у Садова, традиционно, "шибко умные" подростки.
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|