автор |
сообщение |
Oswald
магистр
|
14 февраля 2010 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не секрет, что существуют книги безумно популярные. Книги, которые прочли и любят если не все, то уж точно подавляющее большинство читателей. А как насчёт книг, которые большинством признаны неинтересными, не заслуживающими внимания или просто не замечены, но лично Вам они очень понравились? О таких аутсайдерах я и предлагаю поговорить в этой теме. Расскажите чем они вам близки, что понравилось, почему их стоит прочитать и т.д. Кстати: такая книга не обязательно должна быть совсем уж провальной. Может быть и так, что вы просто поставили ей гораздо более высокую оценку чем другие фантлабовцы и искренне недоумеваете, почему остальные отнеслись к ней равнодушно. Ну и само собой, она должна быть более-менее известной.
|
|
|
|
Beksultan
миродержец
|
27 мая 2010 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Claviceps P. Но с другой стороны — есть там и некий свет тоже, естественность происходящего, природный круговорот жизни и смерти — спору нет, чувствуется, что книга достойная, чем-то при чтении неуловимо напоминала Гоголя и Платонова. Возьмусь-ка еще раз за нее.
|
––– Mors certa, hora incérta |
|
|
Kroshka_Po
магистр
|
|
Pickman
миротворец
|
|
Kroshka_Po
магистр
|
|
rusty_cat
магистр
|
|
LAS
гранд-мастер
|
27 мая 2010 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Медуза" Томаса Лиготти. Меня этот рассказ просто заворожил своей изысканной мрачной атмосферой, что в совокупности с глубиной и красотой слога оставило незабываемые впечатления. Но, судя по оценкам, кроме меня рассказ никого не вдохновил.
|
|
|
igi2r
авторитет
|
27 мая 2010 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ну вообще говоря, "Книга Звезд" — одно из лучших произведений Уотсона, как по мне да и вообще, какой-либо аналог для сравнения мне подобрать трудно
|
––– Feed your head |
|
|
rusty_cat
магистр
|
27 мая 2010 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igi2r "Книга Звезд" — одно из лучших произведений Уотсона
согласитесь, не равно "одно из лучших произведений вообще" Лучшие произведения есть и у Петухова, и у Никитина
|
––– слушаю: Питер Уоттс, Грег Иган, Ким Стенли Робинсон |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
27 мая 2010 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня удивительной книгой стала "Мягкая койка на Парнасе" Ильфа и Петрова. Сборник метких и едких цитат, который спустя годы не переставает веселить. Нет, все-таки людская глупость — вещь вне времени
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
igi2r
авторитет
|
|
rusty_cat
магистр
|
27 мая 2010 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
igi2r, вполне добавил в корзину, тем более, что в свое время все-таки подумывал взять))
|
––– слушаю: Питер Уоттс, Грег Иган, Ким Стенли Робинсон |
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
27 мая 2010 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LAS "Медуза" Томаса Лиготти. Но, судя по оценкам, кроме меня рассказ никого не вдохновил.
Ну я например 9 кажется ставил, отличный рассказ Да и вообще автор замечательный
|
|
|
igi2r
авторитет
|
|
LAS
гранд-мастер
|
27 мая 2010 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Claviceps P.
цитата Ну я например 9 кажется ставил, отличный рассказ
Другим рассказам Лиготти Вы все же и повыше оценки ставили...
цитата Да и вообще автор замечательный
Мне у него не все нравится из того, что прочитал, но отдельные рассказы просто прекрасны. Особенно рекомендую "Маскарад, который удался" и миниатюрки "Истории о призраках для мертвого", если еще не читали; переводы висят в сети. Вообще сборник Лиготти «The Nightmare Factory» на русском это просто мечта, но вряд ли мы этого дождемся... Радует только, что несколько его рассказов будет в антологиях: Ктулху-2000, линейка Лучших ужасов.
|
|
|
mymla
миротворец
|
27 мая 2010 г. 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне очень нравятся книги Юлии Вознесенской. Почему-то её библиографии нет здесь. Очень хочу прочитать её последнюю книжку "Жила-была старушка в зелёных башмаках", но пока в продаже не видела.
|
––– Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла украшать мир! |
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
|
swgold
миродержец
|
28 мая 2010 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне нравится "Гриада" Колпакова. При всех ее недостатках. Она породила столько штампов и клише, что диву даешься. Видимо, ее влияние в момент публикации было нерядовым. И если бы не дурацкий плагиат из Уэллса (а больше — истерика, которую фамилия Колпакова вызывает у фанатов АБС), стоять бы ей там, же где РальфС124+ — в почетном забытии с пометкой "патриарх советской космооперы". Ничем Колпаков не хуже писатель, чем тот же Карсак или Ван-Вогт, например.
|
|
|
ЯэтоЯ
магистр
|
28 мая 2010 г. 09:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, к примеру, Януш Зайдель «Предел» («Limes inferior») – одно из первых произведений в жанре социальной фантастики, прочитанное мною (если не первое вообще) – и одновременно одно из лучших в этом жанре (если не самое лучшее вообще) – и – это уже безусловно — лучшая вещь Зайделя. Безусловный и абсолютный шедевр. А у нас издавалось всего – насколько я знаю – всего один раз: в самом конце 80-х или самом начале 90-х, в какой-то совершенно невнятной серии – где и фантастики-то – кроме Лазарчука – тоже не было – совершенно или практически…
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
Veronika
миродержец
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
|