автор |
сообщение |
iRbos
миродержец
|
25 июня 2010 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuroi Akami за Heavy Rain засел
Не трави душу
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Lavrin
авторитет
|
|
fox_mulder
миродержец
|
27 июня 2010 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Опробовал Singularity...кто скажет, что это не клон Bioshokа пусть первым бросит в меня камень.
Камней не будет, увы все так и есть. Общая концепция позаимствована из Биошока, декор — из отечественной You Are Empty, некоторые монстры прибежали прямиком из FEAR 2, сюжетные повороты жирно смазаны прямыми заимствованиями из "TimeShift, а в самой игровой атмосфере полно отсылок ко всем шутерам последних лет, начиная от Half-life 2 и заканчивая Сталкером... Только дизайн уровней далеко не так хорош, а декорации вместе с сюжетом отдают абсолютной клюквой времен холодной войны. Больше всех обидно за студию Raven Software, которая на рубеже 90- тысячных набила руку на производстве шутеров с самым качественным дизайном уровней во всей индустрии: оба "Хексена", оба "Еретика", оба "Содата удачи", обе части продолжения "Джедай найта", "Звездный путь: вояджер"..... Может быть, в этом виновата смена состава гейм-дизайнеров, а может — сказались изменения в политике их владельца и издателя — всемогущей Activision, но все последние проекты этой, некогда Великой студии (Quake 4, Wolfenstein, Wolverine: Origin) тянут лишь на качество поточных консольных поделок из серии "Позевывая прошел — стер — через 5 минут забыл о ее существовании". И Singularity — не исключение.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Lavrin
авторитет
|
27 июня 2010 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да.Хексен,Солдаты Фортуны 2 (ох там и кровища-то!!!),Джедай Ауткаст просто прекрасные игры!По Джедай Ауткасту кино неплохое бы вышла-просто киносценарий готовый. Вояджер всё собираюсь пройти,слышал много хорошего о нём.
|
|
|
Linkindark
философ
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
27 июня 2010 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder а я прошёл до конца ( времени масса, плюс давно не возился в подобные игры), в итоге я так и не понял на что влияла сложность, ибо на пределе можно было вообще не экономить патроны и расстреливать эти манекены, даже не прячась. Плюс ребята плохо читали Бредбери, так как последствия поступков в прошлом уж больно избирательные. А уж пафоса там 2 варианта концовки — вообще напалм, уржался и по тому завалил хиппи, которому собственно всю игру помогал)))))
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
pokurim
философ
|
3 июля 2010 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прохожу Silent Hill, достал диск со всеми частями, решил побороть всю нечисть! Параллельно гоняю футбольный симулятор менеджера: Football Manager 2010, тоже забавная вещь.
|
––– Читаю Г.Л. Олди, С. Кинга. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
4 июля 2010 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Barros all of Juarez: Bound in Blood — вестерн-шутер от первого лица, который по сценарным и изобразительным достоинствам, на мой взгляд, превосходит даже многие классические фильмы. Часто играть не получается, по одному-два сюжетных эпизода на выходных, но чем дальше, тем игра выглядит мощнее, раскрывает всё новые возможности. Рекомендую безоговорочно. Играю в англоязычной озвучке, чтобы не выпадать на переводе, и постоянно прусь от диалогов между персонажами.
Отдельная радость обнаружилась в разделе Credits — оказалось, что игру от и до сделали братья-поляки. И после "Ведьмака" было ясно, что в Польше образовался новый центр мирового игростроя, а теперь-то это можно считать строго доказанным. Браво, амигос.
Очень рекомендую раздобыть еще первую часть Call of Juarez от тех же польских разработчиков из Techland. Атмосфера Дикого Запада в оригинале представлена еще убедительнее, а сюжет — еще более закрученный. Как не удивительно, но первый "Зов Хуареза" обставляет свой сиквел даже по графике — к слову сказать, это была одна из первых игр, в которой (правда, посредством увесистого патча) была реализована поддержка 10 Директ X.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Faraha
авторитет
|
|
fox_mulder
миродержец
|
4 июля 2010 г. 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Faraha До патча к Хуаресу уже итак вышло немало игр с 10кой, причем по дефолту. Аки Lost Planet
Год выпуска — тот же 2006, таким образом она тоже попадает в число "одних из первых". Очевидно Вам просто нравится "спорить для того, что бы спорить".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Черёмуха
философ
|
4 июля 2010 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас играю в GTA IV. Добротно всё так и качественно. Но чего-то не хватает. Быть может, только мне . Как-то пресновато.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
4 июля 2010 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Ели откопал рабочий Систем Шок 2.Класс!
Я тоже. Пришлось перекачать и перепробовать, в общей сложности около десятка различных сборок, что бы в результате найти одну, которая таки запустилась на 64 битной Семерке. Но даже несмотря на устаревшую графику, эта игра и по сей день остается шедевром, который так никто и не смог превзойти.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
|
pokurim
философ
|
5 июля 2010 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Возвращаясь к Call of Juarez: подскажите, это только мне показалось, что вторая часть имеет графику на порядок хуже первой части? А вообще первая часть зачетная — когда-то бегал в нее, правда, полностью не прошел.
|
––– Читаю Г.Л. Олди, С. Кинга. |
|
|
nickolos
магистр
|
5 июля 2010 г. 15:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Сейчас играю в GTA IV. Добротно всё так и качественно. Но чего-то не хватает. Быть может, только мне
Чего-то таки не хватает — того что было Vice City и San Andreas.. Из-за этого я ее и забросил.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
5 июля 2010 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pokurim Возвращаясь к Call of Juarez: подскажите, это только мне показалось, что вторая часть имеет графику на порядок хуже первой части?
Нет, не только Вам. Насколько я понимаю, первая часть разрабатывалась эксклюзивно под PC, а вторая уже была мультиплатформенной разработкой, где в качестве золотой середины ориентировались на возможности устаревших консолей. Именно поэтому, в версии для 10 Директ Икс, первая часть смотрится намного привлекательнее, чем вторая — и это факт.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
iRbos
миродержец
|
7 июля 2010 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел недавно Трансформеры: Битва за Кибертрон. Оказалось очень интересная игрушка, если конечно вам нравятся TPS стрелялки и, собственно говоря, сами Трансформеры. Графика, правда, не ахти, сразу чувствуется вездесущая мультеплатформенность, зато дизайн уровней не подкачал, они хоть и не уникальны, но не сливаются в серо-бурую мешанину, чего я больше всего опасался, потому что сложно придумать разнообразные антуражи для планеты трансформеров. Главное же достоинство игры это динамичность, геймплей вообщем блещет разнообразием, но для такой короткой игры это не беда. Сюжет радует своим наличием, что уже не плохо. И отдельный плюс игра получает за веселый треп роботов между собой во время миссий. P.S. Но чтобы оценить все достоинства игры надо превозмочь себя и одолеть первую главу, которая получилась какой-то серый и скучным.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Sleepy
философ
|
|
iRbos
миродержец
|
8 июля 2010 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sleepy Mass Effect 2. Практически сразу после Mass Effect 1. Игра хорошая, но скоро начнет тошнить.
Одолел практически половину, возможно меньше. Пока полет нормальный, играть интересно, от клонированных дополнительных заданий в первой части тошнить начинало намного раньше.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|