Формула 1


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 28 июля 2010 г. 18:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата DuelAnt

tp://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/07/Heidfeld _sieht_Zukunft_nicht_bei_Mercedes_10072709.html
Еще один конкурент Петрова? И очень серьезный. Хайдфельд очень быстр и мотивирован.

а есть хотя бы на английском?))


новичок

Ссылка на сообщение 29 июля 2010 г. 02:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата B_M_74

Бррр... Господа! 15 млн евро которые принес Петров — никакими призовыми не отмыть. При том уровне на котором сейчас Рено. Так что сомнительна его смена. Разве что он совсем провалит следующие 4 ГП. Хоккенхайм вышел весьма неплохим.

Вы уверены, да? Кстати, команде хочется не только денег, но и результатов.


новичок

Ссылка на сообщение 29 июля 2010 г. 02:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

ы меня умиляете. Записать под любую статью можно что угодно. Не всё можно доказать. Макларен наказали по сути не из-за пригрешения команды, а из мести. Пригрешения были лишь очень удобным поводом. С Феррари такой фокус не пройдёт. А не подавала протест — все всё прекрасно понимают, не надо зарываться и лишний раз дразнить гусей.

А кто сказал, что с Феррари такой фокус не пройдет? Что Феррари может противопоставить ФИА? Ничего.


новичок

Ссылка на сообщение 29 июля 2010 г. 02:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Массе это, конечно, не впервой, такие фразы должен с полуслова понимать, но и от команды должна быть какая-то отмашка — Масса же не знает, почему напарник его не обгоняет. Потому-что не может технически, скорости не хватает или ещё почему-то. А тут команда всё просчитала и дала отмашку, о которой заранее договорились. К тому же, мы не знаем, какие разговоры велись внутри команды — может, там спорили до последнего. А может, Массе пообещали, что ничего подобного не будет — отсюда и извинения. Пёс их разберёт. Но, что на лицо командная тактика за которую Феррари не накажут — это к бабке не ходи.
Хотелось бы, конечно, чтобы ко всем командам подходили бы одинаково, но — "все животные равны..."
Было бы замечательно, если бы не штраф накладывали, а дисквалифицировали команду, а гонщиков лишали половины очков — в каждой конкретной гонке — может тогда бы получше дела обстоял

Если бы договорились заранее, Масса бы не стоял с такой физиономией на подиуме. И уж точно все было бы лучше сделано. Нафига он сопротивлялся, когда Ал пробовал его обогнать?


миротворец

Ссылка на сообщение 29 июля 2010 г. 09:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Elric , думаете, договоривались во время гонки? Оччень сомневаюсь. Массе это, конечно, не впервой, такие фразы должен с полуслова понимать, но и от команды должна быть какая-то отмашка — Масса же не знает, почему напарник его не обгоняет. Потому-что не может технически, скорости не хватает или ещё почему-то. А тут команда всё просчитала и дала отмашку, о которой заранее договорились. К тому же, мы не знаем, какие разговоры велись внутри команды — может, там спорили до последнего. А может, Массе пообещали, что ничего подобного не будет — отсюда и извинения. Пёс их разберёт. Но, что на лицо командная тактика за которую Феррари не накажут — это к бабке не ходи.
Хотелось бы, конечно, чтобы ко всем командам подходили бы одинаково, но — "все животные равны..."
Было бы замечательно, если бы не штраф накладывали, а дисквалифицировали команду, а гонщиков лишали половины очков — в каждой конкретной гонке — может тогда бы получше дела обстояли.

Если Масса сам не догадывается ,то можно кидать кодовую фразу например как отчебучили в Макларене чтобы пилоты между собой не броролись "Ребята у вас кончается топливо"

Что касаемо того чтобы все валить на Феррари ,то кто не помнит то комадную такстику в свое время начали(или продолжили старые традиции) не Шумахер с Ирвайном ,а именно макларены причем в первой же гонке — когда Кулхард на последнем круге демонтстративно пропустил Хаккинена.

И запретить ее явно нельзя
К примеру Масса в случае явного запрета может действовать по следующему алгоритму ,если Алонсо висит на нем больше 3-х кругов и пытается обогнать ,то он его автоматом пропускает.


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 2010 г. 11:39  
цитировать   |    [  ] 
Да можно бы было много чего придумать...
Например по радио: "Фелипе, у тебя проблемы с тормозами/коробкой/топливом/двигателем". Далее Масса с дымом промахивается мимо первого поворота/медленно ускоряется там где он это и сделал/медленно едет везде/медленно разгоняется везде. И всё, никаких уже наездов.
Кстати Феррари оштрафовано на 100 килоевро.
Командная тактика была всегда, и есть сейчас. Те же Марк и Себ в Турции — одному говорят экономить, а другому режим мотора не трогают.
Баттона и Хэма тоже тормозят "экономией топлива".


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 2010 г. 15:17  
цитировать   |    [  ] 
:) Вот-вот — командная тактика была в Ф1 всегда. С 1950 годов. Просто раньше это было нормой, а в 2002 она перешла на нелегальное положение. У каких-то команд она менее явная, у каких-то более.
Знаете, мы тут по этому поводу можем много спорить, но факт остаётся фактом. Феррари применила командную тактику и понесла символическое наказание в виде штрафа на 100 тысяч евро. Больше их никак наказать не смогут — нет прямых приказов пропустить. И уж точно это был не экспромт — чтобы вот так, за здорово живёшь, гонщик пропускал кого-либо — это должно быть прописано в контракте или обговорено заранее. Ну а то что лицо у Массы кислое было — так с чего ему радоваться? Победу-то пришлось отдать.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 2010 г. 17:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Ну а то что лицо у Массы кислое было

Я думаю, что он все-таки в глубине души надеялся до самого конца, что не придется пропускать. А вообще — правило бредовое, от него толку нет никакого. Все это давно признали уже. И Берни и Хорнер и Уитмарш и большинство пилотов.


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2010 г. 06:15  
цитировать   |    [  ] 
Если честно ни Хорнер, ни Уитмарш ещё ни разу не сталкивались с проблемой проигрыша ценой в пару очков в любом из зачетов. А вот Рон Деннис, Жан Тодт, Росс Браун...
И заметьте, если у Уитмарша ещё всё неплохо получается, то вот у Хорнера то самая быстрая машина чемпионата — но в обоих зачетах они уступают. :)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июля 2010 г. 06:57  
цитировать   |    [  ] 
Готовимся к уик-энду, болеем за Петрова и ждём от него очков!:cool!:


новичок

Ссылка на сообщение 30 июля 2010 г. 08:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата HASH74

Готовимся к уик-энду, болеем за Петрова и ждём от него очков!

а от Шума — подиума!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июля 2010 г. 08:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата HASH74

Готовимся к уик-энду, болеем за Петрова и ждём от него очков!

Петрову, чтобы быть спокойным за свое будущее, надо набирать очки практически во всех оставшихся гонках. Я не говорю уже о подиуме — любое место в десятке будет успехом.
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2010 г. 08:52  
цитировать   |    [  ] 
DuelAnt
:-D
Первое все таки более вероятно. Не думаю что до конца сезона кому-то кроме шести быстрейших машин удастся взойти на подиум.

цитата B_M_74

Если честно ни Хорнер, ни Уитмарш ещё ни разу не сталкивались с проблемой проигрыша ценой в пару очков в любом из зачетов.

Думается мне, что в этом сезоне как раз так и будет, причем, если придется, ближе к концу они без проблем смогут разобраться кто в их команде чемпион, а кто — вторикелла.
И вообще не пойму такого ажиотажа вокруг этого эпизода среди опытных любителей ф1. Любой менеджер на месте Степана поступил бы так же и если бы Масса не решил выпендриться и демонстративно показать свое неудовольствие, эпизод бы и вовсе никем бы особо и не был замечен.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июля 2010 г. 18:03  
цитировать   |    [  ] 
Петров во второй практике — просто красавец:cool!: Показал пятое время на не мягкой резине. Когда остальные перешли на мягкую, только Масса сумел его подвинуть с четвертой позиции. Завтра посмотрим!:cool!:
–––
Я всегда это знал...


новичок

Ссылка на сообщение 31 июля 2010 г. 17:38  
цитировать   |    [  ] 
Виталик — молодец!!!
Еще 5 таких квалификаций, и ему могут предложить месту любого гонщика формулы-1, который не одерживал побед — место тест-пилота в Мерседесе


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 июля 2010 г. 18:22  
цитировать   |    [  ] 
Я на работе, не смотрел трансляцию — какое он занял место в квале и какое Кубица? Вообще первую десятку написать можно?
–––
Я всегда это знал...


магистр

Ссылка на сообщение 31 июля 2010 г. 18:25  
цитировать   |    [  ] 
петров седьмой, кубица восьмой.
ред буллы всех вынесли просто под ноль, особенно феттель.
1) себ
2) марк +0,4
3) фернандо +1,2
4) фелиппе +много
5) льюис
6) нико р.
7) виталя
8) роберт
9) педро
10) нико х.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 июля 2010 г. 18:30  
цитировать   |    [  ] 
Последние двое реально удивили. Сколько Петров проиграл Феттелю и привез Кубице?
Вообще как смотрелся? Сегодня ночью обязательно в записи посмотрю.

И, похоже, сбываются прогнозы: Петров постепенно привык к скоростям и болидам Ф! и начинает показывать то, на что он способен. Вот уже первая победа над Кубицей в квале, да и вообще он весь уикэнд смотрелся лучше. В утренней тренировке какая расстановка сил была?
–––
Я всегда это знал...


новичок

Ссылка на сообщение 31 июля 2010 г. 19:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

Последние двое реально удивили. Сколько Петров проиграл Феттелю и привез Кубице?
Вообще как смотрелся? Сегодня ночью обязательно в записи посмотрю.

И, похоже, сбываются прогнозы: Петров постепенно привык к скоростям и болидам Ф! и начинает показывать то, на что он способен. Вот уже первая победа над Кубицей в квале, да и вообще он весь уикэнд смотрелся лучше. В утренней тренировке какая расстановка сил была?

Кубику десятку привез. Но я думаю, что это единичный случай.


магистр

Ссылка на сообщение 31 июля 2010 г. 19:04  
цитировать   |    [  ] 
Бурцмали
Петров +2,456
Кубица +2,555

С утра Кубица 4, Петров — 7 кажется так. Петров на первом секторе жжет регулярно.
Страницы: 123...4142434445...184185186    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх