автор |
сообщение |
лф_ириска
философ
|
7 сентября 2010 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thunder, то, что ему ничего не будет — это я знаю. Раз стюарды прошляпили и ГП закончился. Мне интересно, будет ли что-нибудь стюардам. Ну или кто там виноват окажется. Так, лёгкий интерес в ожидании Монцы :)
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
7 сентября 2010 г. 01:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска будет ли что-нибудь стюардам
Естественно, что им ничего не будет. Просто, теперь к отслеживанию процедуры старта будут относиться более внимательно. Уайтинг лично проконтролирует всё.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
B_M_74
философ
|
7 сентября 2010 г. 07:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, ищут причины — почему никто сразу не заметил. Ведь на стартовой решетке стюарды следят не заглох ли кто... НУ и параллельно за решеткой...
|
|
|
лф_ириска
философ
|
7 сентября 2010 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я где-то на просторах тырнета читала, что команды заметили неправильную "стоянку" Массы, но не стали подавать протест, так как посчитали такое дело очевидным для стюардов. С другой стороны, стюарды смотрят на старт по камерам, которые показывают линию старт/финиш в лоб — а в таком положении мало что видно. А датчики положения Феррари Массы в тот момент дали сбой и поэтому стюарды были не в курсе проблемы. Не могу сказать, что ситуация критична (Масса не больно много выиграл, хотя кто знает как бы развивались события без фальстарта) — но у них так много народу, техники всевозможной и такие проколы. Не есть хорошо. Меня теперича другое интересует. Сегодня было разбирательство FIA по поводу применения/не применения командной тактики со стороны Феррари. Вечер уже — а результатов я не нашла. Кто-нибудь в курсе, чем там дело кончилось?
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
7 сентября 2010 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Сегодня было разбирательство FIA по поводу применения/не применения командной тактики со стороны Феррари. Вечер уже — а результатов я не нашла. Кто-нибудь в курсе, чем там дело кончилось?
В среду разбирательство, а не во вторник.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
лф_ириска
философ
|
8 сентября 2010 г. 01:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
:) Заработалась
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Elric
миротворец
|
8 сентября 2010 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если бы Феррари шла первая в КК и(или) личном зачете то может быть какой-то очковый штраф и влепили для поддержания интриги,а так ставлю что будет пустой демагогический ответ ...
|
|
|
лф_ириска
философ
|
8 сентября 2010 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата На заседании в Париже Всемирный Совет FIA по автоспорту поддержал штраф, наложенный стюардами Гран При Германии на Ferrari за использование командной тактики, но не стал применять дополнительных санкций. Покидая офис на Площади Согласия, Берни Экклстоун отказался от комментариев, заявив, что все подробности будут изложены в официальном пресс-релизе…
Это с http://www.f1news.ru/news/f1-60437.html Что и требовалось доказать. Н-да. Итог ожидаемый, но не радостный.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
9 сентября 2010 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Итог ожидаемый, но не радостный.
Нет. Итог ожидаемый и радостный. Необходимо вообще командную тактику отменить — как ни крути, команды представляюит по 2 машины. А ещё, нужно выгнать из чемпианата всякие HRT, Вёрджины и дать грандам 3-ю машину (как предлагал это сделать Монтедземоло).
|
––– I couldn't care less. |
|
|
ikarus
философ
|
9 сентября 2010 г. 00:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Н-да. Итог ожидаемый, но не радостный.
Я бы сказал скорее — никакой. Что есть этот запрет что нету (а к тому все идет) итог — один. Даже лучше будет если хотя бы лицемерить больше по этому поводу не будут. Хотя с другой стороны Dura lex — sed lex, и имиджу ВС ФИА это решение явно не на пользу.
цитата Thunder дать грандам 3-ю машину (как предлагал это сделать Монтедземоло)
А очки как считать? А сокращение расходов о котором все говорят? Ведь идея-то не плоха, просто пока реализация не на высоте. Я в общем-то и не против вовсе трех машин, но тогда надо будет ведь производить серьезную реструктуризацию, что пока нереально вовсе. Да и хватает в общем-то сильных игроков пока (ведь прибавились Мерины — потенциальные борцуны за КК в след сезоне). А Virgin и HRT и правда надоб взашей, а Лохусы, так уж и быть пусть остаются, перспективы вроде у них и есть и деньги тоже, возможно через пару лет поднимутся до теперешнего уровня Индийской Силы.
|
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
9 сентября 2010 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ikarus А очки как считать?
Легко и просто.
цитата А сокращение расходов о котором все говорят?
Ф1 — спорт для тех, у кого есть деньги. Дайте же командам-монстрам их использовать. Всё равно, никогда не будет равенства в чемпионате — нужно смотреть правде в глаза.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
лф_ириска
философ
|
9 сентября 2010 г. 01:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thunder, ikarus — а чего радоваться-то, да и я немного надеялась на более профессиональный подход. С одной стороны FIA признала применение командной тактики (не отменив штраф), с другой — никакого наказания за неё не последовало. Вот это топтание на месте и попытки угодить и нашим и вашим радости не вызывают. Мне кажется, что пора уже разрешить командную тактику. Всё-равно ведь все, так или иначе, её используют. Ведь командам надо выигрывать Кубок Конструкторов для продвижения своих брендов — они затем в Ф1 и пришли. И по большому счёту им всё-равно, какой из их гонщиков станет чемпионом, главное чтобы стал — это тоже деньги. Либо — запретить, и тогда уж за малейшее подозрение в применении КТ — лишать очков в конкретной гонке (не гонщиков, а именно команду). Хотя и гонщиков можно очков лишить — чтоб не повадно было. В общем, как-то более жёстко отнестись к этой проблеме. И зачем им по третьей машине? Расходы увеличатся, можно, конечно, рента-драйвера посадить за руль — но смысл? Такие гонщики, как правило либо малоопытные, либо не гонщики. Лишний километраж и тесты? Да, но, по-моему не рентабельно. Увеличение шансов на Кубок Конструкторов? Безусловно. Как и у конкурентов. Не скажу, что идея мне эта противна, просто смысла не вижу. А с Вёрджином и Хиспанией — надо бы попрощаться, да.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
лф_ириска
философ
|
9 сентября 2010 г. 01:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Предварительная версия календаря на сезон 2011 года 13/03 Гран При Бахрейна 27/03 Гран При Австралии 10/04 Гран При Малайзии 17/04 Гран При Китая 08/05 Гран При Турции 22/05 Гран При Испании 29/05 Гран При Монако 12/06 Гран При Канады 26/06 Гран При Европы (Валенсия) 10/07 Гран При Великобритании 24/07 Гран При Германии 31/07 Гран При Венгрии 28/08 Гран При Бельгии 11/09 Гран При Италии 25/09 Гран При Сингапура 09/10 Гран При Японии 16/10 Гран При Кореи 30/10 Гран При Индии* 13/11 Гран При Абу-Даби 27/11 Гран При Бразилии
* дата проведения Гран При Индии будет подтверждена после омологации трассы
Уже 20 ГП. Политика уменьшения расходов в действии :)
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Elric
миротворец
|
9 сентября 2010 г. 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Уже 20 ГП. Политика уменьшения расходов в действии :)
Увеличения прибыли толкнут еще 100тыс билетов увеличат стоимость годовых трансляций И еще в следующем году обещают гонки в HDTV так что и на этом бабла состригут.
|
|
|
Elric
миротворец
|
9 сентября 2010 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Thunder Необходимо вообще командную тактику отменить — как ни крути, команды представляюит по 2 машины
Все понимают что это можно только запретить прямые приказы из боксов Но тот же Масяня просто будет пропускать Алонсо на автомате Или его на смене резины на пару сек дольше обслужат ....
цитата Thunder и дать грандам 3-ю машину (как предлагал это сделать Монтедземоло).
Я не понимаю где в боксах есть место для 3-й машины И во время всяких там сэфети каров и прочих коллизий эта машина будет выезжать из боксов последней !
|
|
|
ikarus
философ
|
9 сентября 2010 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Thunder Ф1 — спорт для тех, у кого есть деньги. Дайте же командам-монстрам их использовать. Всё равно, никогда не будет равенства в чемпионате — нужно смотреть правде в глаза.
Я не считаю такой подход верным. Нужен разумный лимит все же, а то получится так, что кубок всегда будет разыгрываться между 2-3 одними и теми же командами, в то время как остальные команды будут поставщиками гонщиков и технических идей для них. Все же менее финансируемым проектам должен быть дан шанс подняться. В противном случае мы, например, не наблюдали бы подъем Брауна и РБ, ведь события последних двух лет, как мне кажется, все же пошли на пользу Формуле. А вот запрет на тесты надо бы действительно отменить, потому как их не могут себе позволить уж совсем бедные команды из самого подвала.
|
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
9 сентября 2010 г. 16:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric где в боксах есть место для 3-й машины
Более чем решаемый вопрос — убираем 3 команды из чемпионата (лишние 6 мест) и чуток перестраиваем боксы и, если надо, достраиваем объекты (думаю, деньжат на тукую ерунду хватит).
цитата ikarus Нужен разумный лимит
А куда девать крупным командам их огромный персонал — куча людей теряет работу.
цитата а то получится так, что кубок всегда будет разыгрываться между 2-3 одними и теми же командами
А я не против такого варианта. Феррари против Макларен — красота (и никто под ногами не путается).
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Great_Player
авторитет
|
9 сентября 2010 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Болею за Хэма и Макларен ))
А еще в прошлой гонке понял что уже и за Баттона начал очень переживать, как же я материл Феттеля в прошлой гонке, как материл )
|
|
|
ikarus
философ
|
9 сентября 2010 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Thunder А куда девать крупным командам их огромный персонал — куча людей теряет работу.
А вот здесь, я бы предложил альтернативный вариант — дочерние команды. Но только не в том виде в котором это реализовано в РБ, чтобы разница между болидами была не так велика. Плюсы очевидны — появляются два реальных тестовых пилота, и менять их можешь в течение года сколько угодно подыскивая таланты в главную команду. Кстати так можно проводить селекцию не только гонщиков но и инженеров, конструкторов и т. п. Плюс гарантированная защит от мыльных пузырей и совсем уж медленных машин.
|
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
|