автор |
сообщение |
лф_ириска
философ
|
9 сентября 2010 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Elric, именно :) ikarus, думаю, что если конструкторов посадить в песочницу третьей машины — это, в большинстве своём, будет перевод денег и ресурсов. Гонщиков-то так, конечно, можно отбирать — пример Быков показателен. Thunder, а какие доводы за третью машину? Ну, кроме того, что никто под ногами путаться не будет? Я попыталась найти — безуспешно. Разговор об этом давно идёт — значит, какие-то плюсы в этом есть. Интересно их увидеть и понять.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
10 сентября 2010 г. 00:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска а какие доводы за третью машину?
Начнём с того, что 3 машины имеют возможность выставить только гранды. Поэтому, сокращаем чемпионат до 6-ти или 7-ми команд и получаем больше машин на трассе, которые близки друг к другу по уровню, а не те, которые отстают от лидеров на 3-4 круга. Плюс, имеем возможность наблюдать за более интересными квалификациями. Ещё — отменяем запрет на командную тактику и получаем огромное поле для борьбы командных мостиков. Итог — более захватывающий чемпионат с настоящими гоночными командами, а не с такими машинами, которые едут так, что уступают в скорости технике в серии GP 2.
Виджей Малья
цитата Меня беспокоит количество машин на трассе – на некоторых автодромах оно кажется избыточным – но я не имею ничего против идеи, озвученной Монтедземоло. Дополнительные издержки на постройку третьей машины не так уж и велики, и если возникнет такая необходимость, мы сможем увеличить финансирование.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
ikarus
философ
|
10 сентября 2010 г. 01:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Thunder Начнём с того, что 3 машины имеют возможность выставить только гранды. Поэтому, сокращаем чемпионат до 6-ти или 7-ми команд
цитата Thunder Сомнительно, что подобное будет иметь место в реальности.
И пример Мальи здесь не показателен, денег у него много и притом они у него свои. Хотя в теории, как вы описали, это выглядит очень привлекательно, согласен.
|
|
|
B_M_74
философ
|
10 сентября 2010 г. 08:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ФИА не наказала дополнительно Феррари. Очень неоднозначно. Командную тактику будут продолжать использовать в том или ином виде — на питах, например. Просьбами экономить бензин, например. Или ссылаясь на умотанность тормозов (Барикелло-Сингапур-2010). ======================= 3 машины на мой взгляд это лишнее. Лично для себя не вижу перспектив, когда из 3-х Феррари одна будет вывозиться к титулу командной тактикой. Для остальных команд, кроме МакЛаренов и той где будет Ньюи вообще нет перспектив! Никто такой чемпионат не будет смотреть. Кроме болельщиков Феррари, коих, конечно же, под 40%. Но сами себе представьте — пару лет таких гонок — и интереса не останется вообще. Думаю не нужно показывать пальцем на Тойоту и БМВ у которых, никто ж не сомневается(??), денег было весьма и в достатке :), но которые после десятка сезонов возле побед, но без титулов свернули свои проекты? Поэтому такие сезоны как 2009, 2010, 2004-2006, где побеждать могли 3-4 команды, где была высока конкуренция — наиболее интересны и зрелищны. ВОт даже в таком ваиранте — Виталий Петров к примеру закрепился в ... Заубере. А у нас 3 Феррари, 3 МакЛарена, + 3*Мерс/Рено/Уильямс= Виталий в хвосте 10ки. Как много новых молодых болельщиков из России станут смотреть Ф-1? Так что ситуация совсем не однозначна.
|
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
10 сентября 2010 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата B_M_74 Никто такой чемпионат не будет смотреть. Кроме болельщиков Феррари, коих, конечно же, под 40%. Но сами себе представьте — пару лет таких гонок — и интереса не останется вообще.
Как смотрели всегда чемпионат итальянцы, немцы, британцы, фины, бразильцы — так и будут смотреть. А в России, большинство людей, никогда не считали Ф1 настоящим спортом (плюс, каналы ещё и рекламами трансляции прерывают — как это называется? Это серьёзное отношение?). Меня, к примеру, не заботит вопрос о том, сколько людей будут смотреть Ф1 в России, Украине или Белоруссии. Не интересно им это — всего хорошего и прощайте! А если и будет (когда-то...) ГП России, то ситуация будет схожа с ГП Турции — всего 25-30 тыс. болельшиков на трибунах за уик-энд.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
лф_ириска
философ
|
10 сентября 2010 г. 22:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thunder, спасибо. Сокращаем чемпионат до 6-ти или 7-ми команд и получаем больше машин на трассе, которые близки друг к другу по уровню, а не те, которые отстают от лидеров на 3-4 круга. Плюс, имеем возможность наблюдать за более интересными квалификациями — согласна, два очень хороших, я бы сказала, вкусных, плюса. Но боюсь B_M_74 прав, говоря о том, что из 3-х Феррари одна будет вывозиться к титулу командной тактикой (конечно, вместо Феррари можно подставить любую другую команду, создавшую в конкретном сезоне наиболее сильную машину). Титул чемпиона мира обесценится. Кстати, в 50-60-х годах Феррари выставляла на старт (не на каждый) по три болида с полноправными гонщиками, не из Ф2 (то есть, они могли зарабатывать очки). И по моему не они одни. Но давно это было :)
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
10 сентября 2010 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска из 3-х Феррари одна будет вывозиться к титулу командной тактикой
Я не против такого сценария — команда должна работать на результат (есть же ещё и КК, а не только амбиции отдельных пилотов). А двух или трёх чемпионов мира за один сезон быть не может...
|
––– I couldn't care less. |
|
|
лф_ириска
философ
|
10 сентября 2010 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thunder — команда должна работать на результат — это-то понятно, но что делать гонщикам? В этом году, допустим, "назначат" претендентом на титул одного гонщика — а остальным что делать? "Подносить патроны"? Вся беда в том, что в КК команда выступает единым фронтом (и это замечательно, так и должно быть), а в личном зачёте — каждый гонщик сам за себя (и в первую очередь борется с напарником). Получается своеобразный конфликт интересов. Не все же такие как Баррикелло, Физико, Масса, Ковалайнен. Другие хотят большего ;) :) Вот потому-то мы с Берни и хотим медали золотые раздавать за первое место — или всё, или ничего!
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
10 сентября 2010 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска а остальным что делать? "Подносить патроны"?
Да, такова их горькая доля. Вспомним 2007-й год, когда "Маки" не сделали ставку на одного из пилотов, а предоставили Алонсо и Хэмилтону равные шансы в их борьбе за титул. Результат — ничего не получили. Когда двое в драке, выигрывает третий — тот, кто наблюдает и стоит в стороне. Кто мог тогда подумать, что Кими станет чемпионом? Конечно, болельщики "Феррари" в это верили, но, пожалуй, не сильно надеялись на такой идеальный исход. Посему, "подносить патроны" кто-то должен.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
лф_ириска
философ
|
10 сентября 2010 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, такова их горькая доля — сурово :) У нас с вами разный подход — вы болеете за команду, а я за гонщиков :) Да, в 2007 Хэм и Алонсо очень помогли Кими, но он и сам был весьма хорош. За него болела — так радовалась тогда. Кстати, если хотя бы две команды (при условии трёх болидов) сделают стоящие машины — другим командам делать будет нечего. Очков серьёзных им уже не достанется. И смысл тогда участвовать?
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
10 сентября 2010 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Кстати, если хотя бы две команды (при условии трёх болидов) сделают стоящие машины — другим командам делать будет нечего.
Так, собственно, мы и наблюдаем подобное сейчас (только без 3-х машин). Такие команды как "Рено" набирают очки (и достаточно часто), но на победу в чемпионате претендовать не могут.
цитата вы болеете за команду
Скажем так, я болею за команду и симпатизирую одному из гонщиков гораздо больше чем другому.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
11 сентября 2010 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, наконец-то! Первый поул "Феррари" в этом сезое! А точнее — почти за 2 сезона! 30 Гран При без первого места на стартовой решётке. Конечно, радоваться ещё рано — за квалификацию не начисляются очки, но начало для удачной гонки положено...
|
––– I couldn't care less. |
|
|
ikarus
философ
|
11 сентября 2010 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Thunder Ну, наконец-то! Первый поул "Феррари" в этом сезоне!
Да я тоже этого ждал, вся надежда на Монцу и оставалась. P.S. А Веббер-то как ловко Хэма задвинул. Вот заруба-то будет. Самое главное чтобы Филиппок не подкачал и у Ферров дубль был.
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
|
Dr. Max
магистр
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
|
Dr. Max
магистр
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
11 сентября 2010 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали у Петрова задача в очки попасть, причем не ниже места 7.
Какой оптимизм! Видно, что вы не имеете ни малейшего представления о скорости, которую показывают другие команды в Монце.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
11 сентября 2010 г. 18:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thunder имею полнейшее представление, а так же знаю ,что Петров в гонке показывает себя лучше, чем в квалификации. 7 место максимум, а реальность — хотя бы 10 место, ну 9. Если лидеры будут выбивать друг друга с такой же регулярностью, как прежде — и вот оно 7-8 место.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|