автор |
сообщение |
duzpazir
миротворец
|
|
Paf
философ
|
13 октября 2010 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sfumato Музыка не обязательно на мелодии основана, у Тобина в частности.
Не знал как выразиться просто. Понимаю, что понятие "мелодия" — немного не то, относительно его музыки.
цитата Sfumato Вообще я рад, что люди тут начали описывать прослушанное, анализирвать. Тема как-то сразу интереснее стала.
Ога, надо личным примером... а то так и будет тут дубляж скроблинга из ласт-фм, сколько не напоминай о том, что хотя бы пару слов о прослушанном стоит отписывать В данный момент я дослушиваю The Cinematic Orchestra — Remixes 98-2000, а вчера уже послушал альбом Motion. Мне это все очень понравилось, слушал с большим удовольствием. Предпологая, что эти ребята мне понравятся, так же как и Hidden Orchestra, сразу скачал оба эти альбома в лослесс и не ошибся ни разу. Очень приятный замес из джаза и порции электроники. Теперь закономерный вопрос: Sfumato, есть чё? что еще интересного можно послушать из той же области? Хочется продолжения банкета.
|
|
|
Ригель_14
гранд-мастер
|
13 октября 2010 г. 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока до отъезда еще есть время, наслаждаюсь саундтреком Hitman — Codename 47 & Hitman 2 — Silent Assassin — Score. Вот так-то.
|
––– Не читаю, но слушаю |
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
13 октября 2010 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата duzpazir Данный конкретный "Daybreak". Нашёл 3 более поздних альбома группы с тем же названием, правда, не знаю, те ли это ребята, эти альбомы относятся к Christian rock. А вот 71 года пока не обнаружил.
Нет, у этих один альбом был. Я вроде в Soulseek'е его брал, но был он и в блогах, как потом оказалось. Ссылка в личке А винт и у меня забит перманентно почти
|
|
|
duzpazir
миротворец
|
13 октября 2010 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Claviceps P. А винт и у меня забит перманентно почти Цитируя классику — "Не говори, подруг, у самой муж пьяница..." А на диски скинешь, уберёшь в коробочку — и всё, "коллекционный материал", если винт полный, с дисков не слушается. Во, "Daybreak" стянулся! Ща бум слушать. Ещё раз спасибо!
|
––– "Дурак - это человек, думающий не так, как Я!" Амброз Бирс |
|
|
Sfumato
магистр
|
13 октября 2010 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paf Насчет Cinematic Orchestra — более поздние их альбомы нахожу значительне менее интересными, поэтому рекомендовал именно первые два. В поздних там уже и вокал появился и как-то попроще, мне не нравится. По теме выше уже рекомендовал вот такое: Red Snapper "Reeled & Skinned" — http://www.discogs.com/Red-Snapper-Reeled... Red Snapper "Prince Blimey" — http://www.discogs.com/Red-Snapper-Prince...
Red Snapper на моей памяти вообще первые во фьюче-джазе стали имитировать живыми барабанами электронный бит, там замечательный барабанщик Ричард Тайр. Да еще и с электроакустическим контрабасом. Группа очень знаковая, со своим лицом. Более поздние их альбомы нахожу не особо интересными.
В духе Cinematic/Hidden Orchestra еще было Broadway Project, например альбом "In Finite" — http://www.discogs.com/Broadway-Project-I... У них все хорошо, но большим недостатком нахожу отсутствие живых барабанов.
|
|
|
Mercier
активист
|
13 октября 2010 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Oval — "O" Новое творение Маркуса Поппа, об этом человеке ничего не было слышно что-то очень долго (последний альбом вышел в 2003, по-моему, году) — и с тех пор тишина "O" — поместился аж на двух компакт-дисках, это где-то часа два кропотливо подобранных звуков, работа по истине ювелирная, Попп всегда отличался какой-то нездоровой въедливостью и сейчас не изменил себе, в итоге небольшие по времени композиции представляют собой своего рода звуковую мозаику, состоящую из огромного множества элементов, при чем каждый кусочек подобран идеально и поставлен точно на свое место — вероятно, из-за этого музыку Oval (по крайней мере, мне) всегда было сложно слушать, Попп буквально заставляет слушателя различать даже самые малейшие детали, в его музыке нет ничего проходного, т.е. вообще ничего, даже сотой доли секунды, все работает слаженно, как механизм или микросхема, это в прямом смысле музыка для мозга, все равно, что задача или уравнение, которое нужно решить — в противном случае, лучше и не начинать альбом я еще переслушаю (и, видимо, не раз), но первые впечатление самые приятные, "O" — это вывернутый наизнанку, доведенный до абсурда glitch с мягкой, приятной, почти лаунжевой подкладкой за те несколько лет, что Попп не давал о себе знать, в музыке (и в частности в электронной) произошло много чего, но Попп этого конечно не замечает, "O" — это пример современной музыки, которая на современность, собственно, не опирается, да и вообще, похоже, ее не замечает, тут важны только теории самого Маркуса, которые за время отсутствия Oval'а стали еще сложнее и заумнее а вообще возвращение Oval вполне тянет на событие — пусть его и не ждал никто
|
|
|
Вареный
философ
|
13 октября 2010 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paf , так же слушаю Cinematic Orchestra, пока только Motion, но скачал всю дискографию. Нравится, как Hidden. Эта новая для меня музыка, конкретные треки сложно пока еще отличать друг от друга, поэтому наслаждаюсь сплошным музыкальным потоком. Но видны интересные переходы, когда на передний план выходят разные инструменты(басовые, ударные или духовые). Местами, когда по спокойней, сильно напоминает лаундж. спасибо Sfumato за наводку. Red Snapper и Broadway Project прослушаю в обязательном порядке.
|
|
|
Paf
философ
|
13 октября 2010 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный Эта новая для меня музыка
Джаз или именно такой вариант джаза, с электронникой? Я вот только что дослушал альбом Red Snapper 95-го года. Тоже очень понравилось, все в том же духе. Сейчас слушаю альбом Prince Blimey, позже переключусь на Broadway Project — In Finite.
|
|
|
Вареный
философ
|
13 октября 2010 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf Джаз или именно такой вариант джаза, с электронникой?
Второе. Жалко, что я начал не с того конца, ибо с джазом я знаком только как с термином. По поводу джаза, тоже с удовольствием выслушаю рекомендации. Нужно послушать, так сказать, классиков, чтобы понять откуда у современных ноги растут.
|
|
|
Paf
философ
|
13 октября 2010 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вареный я не то, чтобы классиков могу порекомендовать, но то, что самому нравится. Кое-что, что относится к классике, можно найти тут. Я бы сразу рекомендовал послушать The Dave Brubeck Quartet — Time Out (1959), Duke Ellington — New Orleans Suite (1970), и первый джаз/рок альбом — Miles Davis — Bitches Brew (1969). Еще можно заценить сборник лучшего у Луи Армстронга. Недавно послушанный Jeff Healey — Last Call (2010) пример отличного классического джаза. В свое время увлекался прослушиванием Ben Webster, Stan Getz, Antonio Jobim, классикой бибоп джаза — Parker, Gillespie, Monk. Но что-то конкретное из этого посоветовать совершенно не могу. Бибоп, кстати — это такой, технически более усложенный вариант джаза, появившийся в 40-е годы из-за качественного герыча у пианиста Телониуса Монка Там мудренные ритмы и все такое Из более современного: Black Cat Zoot, Contemporary noise quintet, Soil & PIMP session. А из менее чистого: Tin Hat Trio, Pink Froyd, L'ensemble Raye, Orange Tulip Conspiracy (этих вообще к авангардному металлу можно отнести). На счет последнего, к слову, есть еще чешские авангардисты Forgotten Silence, чей альбом Kro Ni Ka (2006) начал подсаживать меня на джаз.
|
|
|
valkov
магистр
|
13 октября 2010 г. 23:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вареный из future jazz (фьюжн джаза и электроники) стоит попробовать норвежца Нильса Молвера (Nils Petter Molvær). Его совместный альбом Dome с Johannes Enders великолепен!
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Kolodan
магистр
|
13 октября 2010 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня в плейлисте Tarnation (+пара сольников Paula Frazer).
Как было сказано в одном месте и сказано верно: "Меланхоличное, но совсем не скучное и не депрессивное, а красивейшее альтернативное кантри с элементами блюза, фолка и инди-рока. Так могли бы звучать саунд-треки к Морриконовским спагетти-вестернам, если бы он решил записать их на 4AD." В общем -- что-то от Cowboy Junkies, что-то от Throwing Muses, замечательнейший голос, красивые песни. Личное открытие месяца по любому. (правда в голове не укладывается, каким образом они до сих пор от меня ускользали, хотя писались на 4AD)
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
14 октября 2010 г. 00:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата valkov Его совместный альбом Dome с Johannes Enders великолепен!
Сольники Молвера совершенно не понравились. Уныло.
цитата Paf Contemporary noise quintet
А также Quartet и Sextet.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
Paf
философ
|
|
Sfumato
магистр
|
14 октября 2010 г. 01:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный поэтому наслаждаюсь сплошным музыкальным потоком.
Это вполне нормальное восприятие такого рода музыки.
цитата valkov стоит попробовать норвежца Нильса Молвера (Nils Petter Molvær).
Совсем другого плана фьюче-джаз. Мне почти все альбомы у него нравятся, но там электронный бит совмещен с живыми барабанщиками — не всем понравится...
|
|
|
varnie
авторитет
|
14 октября 2010 г. 07:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
всвязи с скорым (тьфу-тьфу) приездом детстеров Hate в наш город, переслушиваю всю их дискографию. хотя никогда не был их ярым фанатом, и песни их мне нравятся выборочно.
|
––– в таксономическом единстве |
|
|
Вареный
философ
|
14 октября 2010 г. 08:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paf valkov , записал в блокнот. Уж больно много всего... А мне ведь еще тяжелую музыку надо успевать слушать...
Насчет Remixes 1998-2000. Это вообще что? Совместный проект? Там все песни разными исполнителями подписанны.
А еще послушал Corb Lund — Horse Soldier Horse Soldier,2007. Первое внимательное знакомство с кантри. Очень приятная, легкая и веселая музыка. Армейский барабан и фолковые гитарки — хорошее сочетание. Отлично подходит для расслабления. ДУмаю послушать еще что нить из данного стиля.
А в машине начал слушать Шевчука. Все таки по душевности песен он оставил всех наших исполнителей далеко позади. Да т тексты весьма хороши. Про Курск и про генерала ФСБ получилось мощно. Много песен про Осень, что совпадает с происходящим за окном.
|
|
|
necrotigr
магистр
|
|
Вареный
философ
|
|