Лучший постапокалиптический ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Лучший постапокалиптический фильм»

 

  Лучший постапокалиптический фильм

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 1 ноября 2010 г. 18:20  
Про фильм "На последнем берегу" уже писали?

В списке его нет, а между тем кино чрезвычайно сильное, как раз в теме...

Из списка голосовал за письма мертвого человека, хотя можно сюда приплюсовать и Иллая с Максом...


философ

Ссылка на сообщение 1 ноября 2010 г. 18:24  

цитата swgold

- ни разу не постапокалиптика.

Там предапокалипсис + сам апокалипсис, да. Но часто условно попадает в ПА из-за мощной концовки и из-за общего настроения тотальной гибели всего.

цитата swgold

На следующий день The Day After США Николас Мейер 1983
- тоже не ПА.

Плохо его помню, но вроде бы ПА. У ПА ведь несколько субжанров есть тоже...

цитата fox_mulder

Примерно в той же степени, что и "План 9 из открытого космоса" Эда Вуда является эталоном научной кинофантастики о вторжении инопланетян.

Ну, спорьте с киноведами тогда, а не со мной. Может, они вас вразумят.:))
–––
[профиль остановлен]


миродержец

Ссылка на сообщение 1 ноября 2010 г. 18:29  

цитата subhuman

Ну, спорьте с киноведами тогда, а не со мной. Может, они вас вразумят.:))

Если уж на то пошло, то в постапокалиптической кинофантастике 70-80-х годов был единственный признанный эталон — миллеровский "Безумный Макс". А то, что снимали Сирио Х. Сантьяго, Альберт Пьюн и прочие неутомимые труженики категории Special for video — лишь его дешевые и топорно сделанные имитации.8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 1 ноября 2010 г. 19:00  
вообще не корректный опрос. перемешаны франшизы и просто фильмы, при чем не включены такие знаменитости, как матрица. а еще посетители темы называют фильмы, а их в опрос не включают. Какой принцип подбора фильмов?


философ

Ссылка на сообщение 1 ноября 2010 г. 19:55  

цитата fox_mulder

лишь его дешевые и топорно сделанные имитации

Тем не менее у Сантьяго ВСЕ признаки субжанра соблюдены. Пьюн же снимал крайне самобытные фильмы, которые никак нельзя называть топорными имитациями. РАДИОАКТИВНЫЕ ГРЁЗЫ и РЫЦАРИ на голову выше Безумного Макса по уровню постановки и вообще. Впрочем, разные субжанры: Макс — боевик, а у Пьюна вообще "авторское кино".
–––
[профиль остановлен]


миродержец

Ссылка на сообщение 1 ноября 2010 г. 20:06  

цитата subhuman

Пьюн же снимал крайне самобытные фильмы, которые никак нельзя называть топорными имитациями. РАДИОАКТИВНЫЕ ГРЁЗЫ и РЫЦАРИ на голову выше Безумного Макса по уровню постановки и вообще

цитата subhuman

Макс — боевик, а у Пьюна вообще "авторское кино".

Что касается Пьюна и его т.н. "авторского кино", то по вине наших т.н. "лицензионщиков", в 90-е годы я имел несчастье с ним ознакомиться. 90% его т.н. "творчества" представляет собой категорию "отборнейшего шлака с претензиями", по своей сути — низкобюджетные имитации культовых картин других режиссеров. "Немезида" — это кустарная вариация на тему "Блэйд раннера", "Омега дум" — низкосортная перепевка "Телохранителя" Куросавы, а заодно — и "За несколько лишних долларов" Леоне....... Список можно продолжать и продолжать. Если не верите — спросите у Ваших знакомых киноведов.;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 1 ноября 2010 г. 20:18  
Ну этак можно и "Безумного Макса" назвать грубой калькой с The Ultimate Warrior (1975)... Вы утрируете чересчур уж... Есть субжанр ПА, и большинство фильмов из голосовалки к нему не относятся. Вот и всё, что я хотел сказать. А о мнениях спорить мне неинтересно...
–––
[профиль остановлен]


миротворец

Ссылка на сообщение 1 ноября 2010 г. 20:22  

цитата G.RIB

вообще не корректный опрос. перемешаны франшизы и просто фильмы, при чем не включены такие знаменитости, как матрица. а еще посетители темы называют фильмы, а их в опрос не включают. Какой принцип подбора фильмов?


Любой подобный опрос некорректен, поскольку субъективен изначально.
Принцип отбора — то, что мне показалось достойным упоминания. Многое не вошло, но тут уже вопрос формата. Или же я просто не понял, как делать больше 20-ти позиций в опросе)

Зачем включать в опрос то, что называется помимо указанного? Достаточно того, что об этом уже сказали.
–––
страна: Россия
город: Набережные Челны


магистр

Ссылка на сообщение 1 ноября 2010 г. 20:36  
для меня постапокалиптика — это в первую очередь атмосферность. Вокруг запустение, тишина, ощущение того что в мире только ты и природа. Поэтому лучшимы считаю "Я — легенда" и "Книга Илая". Также отметил фильм "Дитя человеческое" т.к. в плане режиссуры этот фильм сильнейший из всех вышеуказанных ИМХО. "Терминатор" и "Обитель зла" не отмечал, т.к. там упор фильма больше сделан на экшен, а не на саму идею постапокалиптики.


философ

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 05:11  

цитата subhuman

у Пьюна вообще "авторское кино".

Мда, чего только не узнаешь на Фантлабе... Никогда бы не подумал, что четыре фильма несмотрибельной ахинеи под названием "Немезида" — авторское кино... Может, скоро и продукцию Голана-Глобуса признают артхаузом?

Если же подходить с таких позиций, то список надо будет существенно расширить. Вот, первое приходящее на ум — I Am Omega. Уилла Смита нет, зато есть Марк Дакаскос, да и Матесон в титрах упомянут. Может, тоже надо включить в число соискателей титула "лучший"?

Или вот смотрел недавно — The Last Sentinel. На обложке гордо красуется Кэти Сэкхоф, вполне в духе своего персонажа в Крейсере Галактика. Но на самом деле она в фильме сбоку припека, главную роль там исполняет Дон "Дракон" Уилсон (тем, кому это имя знакомо — да, я тоже был удивлен, что он еще жив). Сюжет — все как обычно: ходят по помойкам, изображающим постапокалиптическую разруху, и мочат мутантов, а также попадающихся под руку киборгов. То есть, "авторское кино" Пьюна живет и процветает, куда там до него всяким "Дорогам" или даже "Илаям"... (Впрочем, сам Пьюн тоже жив-здоров и исправно выпекает новые шедевры, со звездами типа Майкла Паре).
–––
Once life was a future, now it's more a reflection
I'm on the same road again, but I'm changing the direction


философ

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 07:43  

цитата yyvv

Мда, чего только не узнаешь на Фантлабе... Никогда бы не подумал, что четыре фильма несмотрибельной ахинеи под названием "Немезида" — авторское кино... Может, скоро и продукцию Голана-Глобуса признают артхаузом?

Вы, простите, смотрели его Радиоактивные грёзы? Порочные губы? Вы, простите, читали интервью с Пьюном вообще хоть одно? Видимо, нет. Поэтому дискуссия бессмысленная.

цитата yyvv

То есть, "авторское кино" Пьюна живет и процветает, куда там до него всяким "Дорогам" или даже "Илаям"... (Впрочем, сам Пьюн тоже жив-здоров и исправно выпекает новые щедевры, со звездами типа Майкла Паре).

Ваше ехидство вас самих же в петлю и суёт.:) Многие режиссёры снимают фильмы как для себя, так и сугубо на заказ, потому что это работа такая. И если его наняли снять фильм по чьему-то сценарию и с Майклом Паре — то это просто обычная работа, которую Пьюн выполняет профессионально, но, допустим, мне она мало интеренесно. Однако, то, что он снимал в 80ые, когда кинорынок был иным, это именно что жанровое авторское кино. Касаемо же Немезид — вы видели части 3 и 4? Они весьма странные, надо заметить, и это частично переводит их именно в артхаусную категорию.

цитата yyvv

"авторское кино" Пьюна живет и процветает

В прошедшем времени. Современный кинорынок убил всё независимое жанровое кино, которое могло бы хоть как-то выделяться подобно тем же пьюновским Рыцарям или Радиоактивным грёзам. Сейчас и дорогое кино — мусор, и недорогое тоже.
–––
[профиль остановлен]


магистр

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 08:26  

цитата deex_iv

мне казалось там на все довольно прозрачно намекали, и что книга — библия понятно было очень рано

Что книга — Библия, было понятно практически сразу, а вот что с Илаем не всё ОК, лично я понял лишь в конце фильма. Намёки, конечно, были (его обострённое обоняние, например), но, значит, каменная башка горгульи их не уловила:-).
–––
А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 09:27  

цитата subhuman

Сейчас и дорогое кино — мусор, и недорогое тоже.
Золотые слова!:beer: Но насчет "убил все независимое жанровое кино" — это слишком категорично. Ужастики, например, все еще нет-нет, да появляются.


философ

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 09:45  

цитата swgold

Ужастики, например, все еще нет-нет, да появляются.

Но и они не дотягивают до хоррора 80ых. Сейчас хоррора вообще мало как такового, больше фильмов про пытки, где всё направлено на gore и отвращение. Таковы современные тенденции... Качественный хоррор всегда держался за счёт атмосферы и макетов монстров, а сейчас вместо макетов — компьютерная графика, потому что это дешевле. Какие уж тут могут быть ужасы с компьютерной графикой-то?....
–––
[профиль остановлен]


миродержец

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 10:32  
yyvv + 100 :beer:

цитата subhuman

Вы, простите, смотрели его Радиоактивные грёзы? Порочные губы? Вы, простите, читали интервью с Пьюном вообще хоть одно? Видимо, нет. Поэтому дискуссия бессмысленная.

А зачем? Лично я, в свое время смотрел около десятка фильмов Пьюна, и все они оказались таким авторским <censored>, что по сравнению с ними даже Уве Болл выглядит подлинным мастером тончайшего киноавангардизма.%-\ Извините, но я не верю, что человек, который действительно, когда-то умел снимать кино (исключительно — с Ваших же слов), впоследствии сможет подарить миру, что-нибудь наподобии "Кукольного человека" или тех же "Немезид", а по сему дискуссия с Вами действительно бессмысленна.

цитата subhuman

Они весьма странные, надо заметить, и это частично переводит их именно в артхаусную категорию.

Я видел, к своему величайшему сожалению. Типичное пьюновское убожество с бредовым сценарием, который бы полностью уместился даже на спичечном коробке и просто вырвиглазной криворукой реализацией. И нет — артхаусной категорией здесь даже и не пахнет, зато над обоими проектами витает ни с чем не сравнимый аромат их собственных миазмов. :-D
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 11:02  

цитата fox_mulder

А зачем? Лично я, в свое время смотрел около десятка фильмов Пьюна,

В таком случае, спор бессмысленен, как я и говорил. Ранний Пьюн и поздний — совершенно разные, и вы спорите о том, чего не знаете. Одно дело — когда человек когда-то сам решал, как и что снимать, и другое дело — просто отрабатывать зарплату для продюсерских проектов. Если вы не видите между этим разницы — ради бога...

цитата fox_mulder

Извините, но я не верю, что человек, который действительно, когда-то умел снимать кино (исключительно — с Ваших же слов), впоследствии сможет подарить миру, что-нибудь наподобии

Ну так и Кроненберг деградировал не лучшим образом, да и множество других режиссёров 70-80ых. В начале 90ых для нас было шоком, когда драматические актёры типа Кэйджа или Ривса вдруг начали сниматься в дорогих боевиках. И что, это отменяет такие картины как "Пташка" и , допустим, "Вечная песня" и "Маленький БУдда"?
–––
[профиль остановлен]


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 17:30  
Обитель зла и Планета обезьян.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 17:40  

цитата subhuman

Кроненберг деградировал не лучшим образом

По моему, слово деградировал уже подразумевает в себе некую плохость.


философ

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 18:30  

цитата V-a-s-u-a

По моему, слово деградировал уже подразумевает в себе некую плохость.

Ну, можно деградировать более менее культурно как Ли Демарбр (который снимал самопродюсируемые жанровые пародии, но потом всё же стал снимать жанровые фильмы на заказ, которые в целом посредственные), а можно и как Кроненберг, более радикально, когда режиссёр, у которого, казалось бы, с головой всегда было всё в порядке, вдруг начал снимать для голливуда всякий мэйнстрим, в том числе и совершенно невменяемые бредни про русских в худших традициях советского постперестроечного кино....
–––
[профиль остановлен]


магистр

Ссылка на сообщение 2 ноября 2010 г. 21:26  
не смотря на жгучую(или лучше сказать отчаянную:-)))) любовь к жанру — смотрел меньше половины списка. Но фильмы Ромероса, впринципе тоже можно внести в список. Рассвет, день и земля мертвецов вполне соответсвуют жанру апокалипсиса, особенно Land of the dead

PS поклонником жанра мертвечины не являюсь, но не отметить эти фильмы не мог
–––
Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев"
В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом***
Страницы: 12345678...121314    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Лучший постапокалиптический фильм»

 
  Новое сообщение по теме «Лучший постапокалиптический фильм»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх