автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
SFX
авторитет
|
23 ноября 2010 г. 02:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Роберт Хайнлайн "Дверь в лето", например. Подходит по всем пунктам. цитата про наше время или ближайшее будущее . "наше время", +\-15-20 лет, иметтся ввиду и написано тоже в наше время.
цитата Disciple я не читал трилогии Гамильттона "Пришествие ночи" а "Долину совести" читали? Небольшое фантастическое допущение, герои оказавшиеся в необычных условиях, отсутствие морализаторства, без прикрас, но в то же время с положительным посылом, у меня слов не хватает, плюс "эффект Дяченко". Драма которая цепляет закоренелых циников. Вот что-то такого плана ищу сейчас.
|
|
|
Siroga
миродержец
|
|
mitra
гранд-мастер
|
|
stawr
новичок
|
|
mumer67
философ
|
23 ноября 2010 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SFX Сожих произведение по впечатлением в действительности то очень мало. Поэтому и посоветовать сложно. Лично мне в памяти засели уже означенный Гамильтон, Симмонс с его "Гиперионом", Буджолт с сагой о Форкосигане. Это если о фантастике говорить.
|
|
|
Siroga
миродержец
|
23 ноября 2010 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SFX Евгения Лукина посмотрите. Например, "Зона справедливости", "Снами бот" Лазарчук "Опоздавшие к лету" Саймак "Город"
Не знаю, насколько всё это оптимистичное, но качественное — точно
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
d0s-sant0s
авторитет
|
23 ноября 2010 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите вот собрался прочитать Раймонд Фэйст, Дженни Вурц Империя,стоит читать,хочется чтоб присутствовали не только дворцовые интриги,а битвы,войны,сюжет вообще динамичный,или под книгой засыпаешь???А то отзывы какие то противоречивые!
|
|
|
check32
философ
|
23 ноября 2010 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
stawr Попробуйте Красницкого Евгения Сергеевича. Цикл "Отрок". Возможно подойдет.
|
––– "Любая достаточно продвинутая технология неотличима от большой пушки"(с) |
|
|
Disciple
философ
|
23 ноября 2010 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Подскажите вот собрался прочитать Раймонд Фэйст, Дженни Вурц Империя,стоит читать,хочется чтоб присутствовали не только дворцовые интриги,а битвы,войны,сюжет вообще динамичный,или под книгой засыпаешь???А то отзывы какие то противоречивые!
d0s-sant0s чистое ИМХО, тапками не кидаться, ни в чем потом не обвинять, я пробовал читать 3 книги разных серий (купил по случаю дешево), не дочитал, и это в бумаге (обычно дочитываю, даже если сильно не очень), мир картонный, герои плоские, так что . Но опять же, столкнулся с поклонником, который мне упорно доказывал, что ничего не помнимаю в колбасных обрезках Так что попробуйте сами почитать, не понравиться бросайте, понравитиьтся читайте
|
|
|
drogozin
миротворец
|
23 ноября 2010 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SFX хотелось бы чего-то другого. Без технических наворотов, больше про людей, про наше время или ближайшее будущее. Как пример: Дяченко "Долна совести", хочется такого но, не по содержанию, а скорее по впечатлению, доброе, оптимистичное что-ли. НФ конечно же, и желательно зарубежного автора.
Дэниэл Киз "Цветы для Элджернона" Роберт Хайнлайн "Дверь в лето"
Соответствует всем Вашим критериям.
|
––– ...когда круг времён завершится и эльфы вернутся назад. |
|
|
drogozin
миротворец
|
23 ноября 2010 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Talion 1)Посоветуйте что-нибудь душевное или трагическое наверное.Чтоб на слезу пробивало
1. Айзек Азимов "Двухсотлетний человек" 2. Рэй Брэдбери "О скитаньях вечных и о Земле", "451 градус по Фаренгейту", "И по-прежнему лучами серебрит простор Луна" 3. Джордж Мартин "Песнь льда и огня" 4. Брайан Олдисс "Суперигрушек хватает на всё лето" 5. Вячеслав Рыбаков "Дёрни за верёвочку" 6. Роджер Желязны "Роза для Экклезиаста"
цитата Talion 2)И что -нибудь непредсказуемое.(Порой прочитаешь пару глав и все ясно чем закончится.Как првило почти всегда мне удается угадать концовку)Фэнтези или фантастика не важно.
1. Альфред Бестер "Тигр! Тигр!", "Человек без лица" 2. Артур Кларк "Звезда" 3. Филип Дик "Убик" 4. Грег Иган "Сейф" 5. Чак Паланик "Бойцовский клуб" 6. Тим Пауэрс "Врата Анубиса" 7. Кристофер Прист "Опрокинутый мир", "Престиж" 8. Джо Хилл "Добровольное заключение"
|
––– ...когда круг времён завершится и эльфы вернутся назад. |
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
23 ноября 2010 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stawr Посоветуйте что-нибудь в стиле А.Мазина серий "Варяг","Варвары" В.Сертакова серии про Дага.Заранее спасибо
Возможно, подойдет Александр Прозоров цикл "Князь"..
|
––– Alea jacta est |
|
|
Medium
магистр
|
|
SFX
авторитет
|
23 ноября 2010 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата drogozin Дэниэл Киз "Цветы для Элджернона" Роберт Хайнлайн "Дверь в лето" Соответствует всем Вашим критериям. Читал. И хотелось бы что-то по современнее.
|
|
|
SFX
авторитет
|
23 ноября 2010 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Siroga Олди "Золотарь" Спасибо, думаю подходит.
цитата mitra почитайте "Пещеру" и "Ведьмин век" тех же авторов. это вроде фэнтези, не подходит.
цитата mumer67 Сожих произведение по впечатлением в действительности то очень мало. Поэтому и посоветовать сложно. Лично мне в памяти засели уже означенный Гамильтон, Симмонс с его "Гиперионом", Буджолт с сагой о Форкосигане. Это если о фантастике говорить. Я как раз этого и не хочу сейчас. Огромные серии, научно фантастические навороты, не надо.
цитата Siroga Евгения Лукина посмотрите. Например, "Зона справедливости", "Снами бот" Лазарчук "Опоздавшие к лету" Саймак "Город" Спасибо.
|
|
|
check32
философ
|
23 ноября 2010 г. 20:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хотелось бы почитать какое нибудь фэнтэзи из нового, чтобы голова отдохнула, но и не совсем тупое (не Майер) единственный критерий чтобы держало.Элеонора Раткевич "Наемник мертвых богов" как ориентир вполне подойдет.
|
––– "Любая достаточно продвинутая технология неотличима от большой пушки"(с) |
|
|
vlasin
миротворец
|
23 ноября 2010 г. 20:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата check32 Хотелось бы почитать какое нибудь фэнтэзи из нового, чтобы голова отдохнула, но и не совсем тупое (не Майер)
Патрик Ротфус "Имя ветра".
|
|
|
стол
авторитет
|
23 ноября 2010 г. 22:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
check32 Раймонд Фейст "Хроники Мидкемии" http://www.fantlab.ru/work3579 вроде проработанный мир, большие и живописные описания происходящего в реальный момент, однако читается очень легко и сильно затягивает, я даже почему-то и каким-то непонятным образом умудрился прочитывать каждый том за 1 день
|
|
|
One.by
авторитет
|
23 ноября 2010 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем Добрый День ! Подскажите пожалуйста что можно почитать в стиле Сальвадоре "Темный Эльф" или Пехова "Хроники Сиалы",Перумов "Летописи разлома",Злотников "Грон"! Хотелось бы про убийцу (вора)какого-нибудь или магию! Буду очень признателен!
|
|
|
Siroga
миродержец
|
23 ноября 2010 г. 22:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата One.by Хотелось бы про убийцу (вора)какого-нибудь
Про Лукашэнко почитай — Виктор Мартинович "Паранойя"
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|