автор |
сообщение |
Чеширский кот
авторитет
|
15 января 2011 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрю сериал "ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ". Вообще тему всяких зомбей в кино я не очень люблю, но этот сериальчик как-то отвращения не вызывает. Бодренько и захватывающе. Ну и объемы радуют — всего 6 серий в первом сезоне.
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
15 января 2011 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bad Girl , как бы не писали, что фильм неинтересный, предсказуемый и похож на "Константина"
А в чем он, интересно, на "Константина" похож? Не припоминаю что-то ничего общего...
цитата Bad Girl мне лично понравился. За время просмотра не возникало желания встать и уйти, хотелось досмотреть, узнать чем закончится, да я вообще весь фильм просидела в напряжении.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 января 2011 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc А в чем он, интересно, на "Константина" похож?
Очевидно имелся ввиду "Соломон Кейн".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
armitura
миродержец
|
15 января 2011 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Ранэвэйс" Признаться, очень понравилось. Я вообще-то ждал попсовенького фильма про девочек-припевочек для фанаток Кристен Стюарт. И тот факт, что Runaways такими припевочками совершенно не являлись настораживал еще сильнее. Внезапно получилось хорошо — жестко и местами даже грубо. В фильме совершенно нет попытки смягчить акценты, посмотрите хотя бы, как Черри в наркотическом угаре поет Cherrybomb или как Ким Фоули дрессирует девчонок. Музыка хороша, но это стоило ожидать. А вот актерская игра порадовала неожиданно — особенно у Стюарт ибо Дакота Фаннинг давно сложилась как сильная и яркая актриса. Но Кристен внезапно для меня выстрелила, отлично сыграв замкнутого подростка, эдакую белую ворону в майке Sex Pistols. Она тут — не разбитная панкуха, валяющаяся в мусорниках и выбривающая вызывающий ирокез, но человек, замкнутый в своем внутреннем мире, одержимый музыкой и чуждый любому конформизму. Неожиданно и довольно круто, хотя, конечно, требовать для нее "Оскара", пусть и за второй план, я бы не стал. А вот Дакота сыграла свою сложнейшую роль просто блестяще, убедительно продемонстрировав все психологические нюансы развития довольно сложного персонажа. В итоге — очень и очень приличный фильм, который я посмотрел с большим удовольствием.
|
|
|
pitiriman
миротворец
|
15 января 2011 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел "Джорджино". Война, грязь, боль и обжигающе-краткая любовь главного героя. Фильм очень понравился!!! Милен Фармер сыграла изумительно. В фильме столько "обрубленных" сюжетных линий, что их хватит на несколько фильмов, и эта недосказанность понравилась прежде всего. Очень нравятся мне фильмы такой тематики. Пытался найти хоть какие-то аналогии с этой картиной, но так и не нашел. Хотя, почему-то вспомнилась "Сонная лощина" и "Сердце Ангела", но они и рядом с "Джорджино" не стояли. Сейчас смотрю "Небо над Берлином" Вендерса. И тоже "летаю")
|
––– Не летать на ядрах? Не охотиться на мамонтов? С Шекспиром не переписываться ? |
|
|
ego
авторитет
|
15 января 2011 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pitiriman Смотрел "Джорджино"...Фильм очень понравился!!! ... согласен!
...посмотрел "Границу" Л.Бессона. ...как-то не подумал заранее, что сей фильм не подходит для просмотра за едой на кухне... результат: аппетита лишился... фильм впечатлил; Л.Бессон создал вполне конкурентный продукт для "Поворотов не туда...", но сюжет своей недоделанностью отличается весьма: уж больно легко ГГ разрушила обитель зла :) .... Просто махнула рукавом и.... абзац!
|
|
|
alexsei111
магистр
|
15 января 2011 г. 21:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Посмотрел "Ранэвэйс" Ну надо тоже посмотреть.Это же не "Железная хватка" тут дубляжа не предвидится.
|
––– Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался. Чего и вам советую. |
|
|
armitura
миродержец
|
15 января 2011 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexsei111 Это же не "Железная хватка" тут дубляжа не предвидится. Скорее всего. На той версии, что я слышал двухголосая озвучка, женский голос не очень слышно, но по ходу привыкаешь и норм. А вот мужской жжот неприкрытыми матами, причем весьма в кассу.
|
|
|
Андрэ
миродержец
|
15 января 2011 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Своему пятилетнему ребенку показал "Бесконечную историю" и "Лунную пыль". Последняя ему понравилась больше. Он ее пересмотрел ещё два раза. Ну а сам недавно посмотрел впервые "Город Бога", "Хулиганов", "Монстров", "Убийцу внутри меня". Время потратил незря.
|
––– Вскрытие показало, кто умер от вскрытия... |
|
|
iRbos
миродержец
|
15 января 2011 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Андрэ Лунную пыль
Это что за зверь такой?
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
alexsei111
магистр
|
15 января 2011 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura На той версии, что я слышал двухголосая озвучка, женский голос не очень слышно, но по ходу привыкаешь и норм. А вот мужской жжот неприкрытыми матами, причем весьма в кассу. Это про какой фильм? "ЖХ" или "Ранэвэйс".? У фильма Коэнов рейтинг детский,какой мат???
|
––– Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался. Чего и вам советую. |
|
|
Андрэ
миродержец
|
|
iRbos
миродержец
|
15 января 2011 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Андрэ Я подозревал это. Но вдруг я все же пропустил какую-то киносказку
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
armitura
миродержец
|
|
Андрэ
миродержец
|
|
Bad Girl
философ
|
16 января 2011 г. 07:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc А в чем он, интересно, на "Константина" похож
Ну для меня похож в том, что дьявол вселился в девушку и тоже надо его убить, чтоб ее освободить. Ну вот как-то так.
|
|
|
subhuman
философ
|
16 января 2011 г. 08:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc «Лепрекон 4: В космосе» (Leprechaun 4: In Space, 1997). Первый посмотренный мною фильм из этой серии. Может быть поэтому и самый любимый
Да, лучший фильм серии, однозначно. Особенно радует момент, когда в фоне шла музыка, а лепрекон вдруг начал ей подпевать.:))
цитата Kuntc «Возвращение живых мертвецов» (The Return of the Living Dead, 1985). На мой взгляд и вкус – лучший зомби фильм всех времен и народов.
На рутрэкере недавно наткнулся на замечательный комментарий от жертвы блокбастеров и индийских фильмов: "хрень полная. И не ужасы, и не комедия — порнография ))))))))) отстой. уж лучше индийское смотреть, чем такой отстой. есть хорошие фильмы (независимо от жанра), а есть плохие. Этот фильм крайне тупой по содержанию, актерское игре и спецэфектам. Индийских фильмов есть куча отстойных, но в последние годы появляются просто шедевры. Я поклонник качественного кино, независимо от жанра. Я смотрю всё: ужасы, драму, комедии, боевики, мелодрамы и т.п. Этот фильм — ОТСТОЙ". :)
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Zbrozek
миродержец
|
16 января 2011 г. 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера посмотрел "Неуязвимого", мог бы назвать его самым реалистичным фильмом про супергероев, но не могу. В отличии от того же Пипца. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Потому что герой Брюса Уиллиса, не простой человек, а это уже не граничит с реалистичностью. Мне не понравилось как Шьямалан преподносил зрителю (да и самому герою) шокирующие факты из его жизни, скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) то что он ни разу не болел, например, или его невредимость при автокатастрофе и т.п. Вроде да, прием стандартный, но делает из героя полного идиота, у которого память как у девственницы. В общем ладно, это мелочи. Под конец фильма уже перестал надеяться на неожиданную концовку, неотъемлемый прием фильмов Шьямалана, но за пару минут до The End'а фильм все-таки шокировал. А, еще хочу отметить саундтрек, а точнее его отсутствие, слабоват, и атмосферу почти не нагонял.
|
|
|
wayfarer
магистр
|
16 января 2011 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня случайно отсмотрел "Время ведьм". (так уж вышло, что специально идти не собирался, но волею судьбы оказался в кинотеатре, ну и решил глянуть). В целом, вполне смотрибельное кино, хоть и одноразовое. Плюсы: интригующее начало, остроты Перлмана (его героя, точнее), мрачная атмосфера, отдельные "напрягающие" моменты (лично мне понравился переход через трухлявый мост).
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Хотя, учитывая, что доски чуть не рухнули под одним конём, мне кажется странным, как они всё-таки перетащили повозку Ну и девушка-"ведьма" смотрелась весьма убедительно. К минусам, если не брать в расчёт ляпы, я бы отнёс убогую (на мой взгляд) концовку; ну и в моём случае фильм не выполнил своей основной задачи — заставил пару раз напрячься, но страшно не было. А напугаться хотелось, но не вышло. Итог — 6/10. На один раз для любителей жанра. И в связи с просмотренным вопрос знатокам: что посоветуете похожего по стилистике/атмосфере, но действительно страшное? Не обязательно средневековый сеттинг, но желательно с мистикой; производство лучше Европа/Америка (с японскими и прочими буду в отдельном порядке знакомиться), ну и хорошо бы не слишком старое — начиная этак с 80-х годов.
|
|
|
darco
активист
|
16 января 2011 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
посмотрел фильм " Я торгую мертвецами ", забавная сатира на фильмы со средневековой нечестью, особенно великолепен эпизод с замерзшим "иностранцем" в гробу. так же не припомню еще ГГ с такой профессией. фильм на один раз, но запоминается своей необычностью и хорошим юмором, жаль только перевели его плохо.
|
––– Люди это просто люди. Их поступки это просто поступки. |
|
|